КТП 4 класс Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование по новым стандартам (ФГОС), 4 класс, Кузовлев В.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_kuzovlev_3-4_klass.docx | 55.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-4” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2014 Part I (Units 1-4), Part II (Units 5-8) Рассчитан на 68 часов | |||||||||||||
Дата | № п/п | Тема урока | Цель урока (сопутствующая задача) | Планируемыe результаты | Характеристика основной деятельности учащихся | Домашнее задание | |||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | УУД (коммуникативные, познавательные, регулятивные) | ||||||||||
I четверть | |||||||||||||
Мои летние занятия. | |||||||||||||
1 | Летние каникулы. | Совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать и слушать с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информации. | формирование мотивации изучения английского языка | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | К.- слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Упр.4с.8 | ||||||
2 | Простое прошедшее время. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии | формирование мотивации изучения английского языка | обобщение и фиксация информации | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | П.: выбирать вид чтения в зависимости от цели смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации установление причинно-следственных связей | Упр. 5с.11 | ||||||
3 | Урок чтения. (Л. Муар) | Развитие умения читать. | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | распознавать грамматические явления | П.-осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение поиск и выделение необходимой информации из текста. | Упр. 1с.12, 13 | ||||||
4 | Простое будущее время. | Развитие умения строить высказывания, совершенствование навыков орфографии. | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | делать краткие сообщения, проекты | П.- осознанно строить сообщения в устной форме смысловое чтение К.- строить монологическое высказывание слушать собеседника. | Упр. 1 с.14,15 | ||||||
5 | Сочинение «Мои летние каникулы». | Работа с текстом, грамматические упражнения. | развитие памяти | поиск и выделение нужной информации | читать текст с пониманием основного содержания | П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач | Упр. 3 с.16 | ||||||
6 | Повторение времен (настоящее, прошедшее, будущее). | монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и слушать с целью понимания основного содержания, совершенствование навыков орфографии). | формирование коммуникативной компетенции | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | начинать вести и заканчивать беседу, задавать вопросы | Р. Формировать и удерживать учебную задачу. П. Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. К. Формировать собственное мнение | Упр.1 с.17 | ||||||
7 | Повторение темы «Летние каникулы». | Контроль сформированности умения использовать лексику и грамматику в речи. | Систематизация знаний | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | Употреблять изученные ЛЕ и конструкции | П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами) К.-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Слова, грамматич. правила | ||||||
8 | Проект «Мои летние каникулы». | Чтение с извлечением конкретной информации. | умения планировать свое речевое поведение | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | делать краткие сообщения, проекты | Р - составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия. | Упр. 4 с.18 | ||||||
Любимые животные | |||||||||||||
9 | Животные. Поговорки о животных. | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. | формирование общекультурной идентичности | поиск и выделение нужной информации | знание основных ЛЕ по теме | П.-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - обработка информации (определение основной и второстепенной информации; - классификация по заданным критериям. | Упр.6 с.22 | ||||||
10 | Степени сравнения прилагательных | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | знание основных различий систем РЯ и АЯ | П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера Р.- составлять план и последовательность действий; - выполнять учебные действия в материализованной, речевой и умственной формах. | Упр. 5 с.25 | ||||||
11 | Зоопарк. Превосходная степень сравнения прилагательных | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии. | формирование мотивации к изучению АЯ | умение взаимодействовать с окружающими | понимание способов словообразования | П.: - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера Выбирать наиболее эффективные способы решения задач. | Упр.5 с.28 | ||||||
12 | Урок чтения. (Э. Купер) | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | формирование толерантности к явлениям иной культуры | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | знание основных различий систем РЯ и АЯ | П:- догадываются о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т.д.); - воспринимают новые лексические единицы в контексте; | Упр. 1,3 с.29,30 | ||||||
13 | Домашние питомцы. | Тренировка употребления лексики и грамматики цикла. | стремление к саморазвитию | поиск и извлечение нужной информации | умение читать, выбирая нужную информацию | К: овладевают монологической формой речи. - учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика. | Упр. 1 с.31 | ||||||
14 | Наши любимые животные. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | стремление к саморазвитию | развитие навыков работы с информацией | применение правил образования слов | П:- делать выводы из прочитанного; Р: -выражать собственное мнение по поводу прочитанного | Слова, грамматич. правила | ||||||
15 | Контрольная работа по теме: «Животные». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в первой четверти. | развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение | делать краткие сообщения и проекты | П.: Общеучебные: 1.Использовать общие приемы решения задач. 2.Ориентироваться в разнообразии способов решения задач Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения 2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | |||||||
16 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту. | осознание возможностей самореализации | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | применение правил написания слов | Упр.3с.32 | ||||||||
17 | Проект «Мой питомец». | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | формирование самооценки | развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | заполнять анкету, рассказывать о своих впечатлениях по теме | П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. слушать друг друга, обращаться за помощью. | |||||||
18 | Повторение. | Работа с аудиовизуальным материалом (мультфильм). Развитие умения извлекать общую и конкретную информацию. | развитие мотивации к изучению АЯ | развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | владение способами дальнейшего изучения АЯ | П. поиск и выделение необходимой информации. К.- строить монологическое высказывание слушать собеседника. | |||||||
II четверть | |||||||||||||
Личное время | |||||||||||||
19 | Время. | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации | формирование мотивации изучения английского языка | развитие исследовательских учебных действий | распознавать и употреблять основные ЛЕ | П.:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; Р:- понимают на слух выказывания одноклассников; | Упр. 5с.38 | ||||||
20 | Который час? | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | формирование мотивации изучения английского языка | обобщение и фиксация информации | знать и употреблять числительные для выражения времени | Р:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: - делать выводы из прочитанного; К: - выражать собственное мнение по поводу прочитанного. | Упр.3 с. 40 | ||||||
21 | Повелительное наклонение. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | умения планировать свое речевое поведение | развитие навыков сотрудничества с партнером | распознавать безличные предложения | К:- учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями; Р:- учатся высказываться логично и связно; - читать и понимать содержание текста | Упр.5 с.43 | ||||||
22 | Выходной день. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков. развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | находить в тексте грамматические явления | П:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; К:- выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | Упр. 5с. 46 | ||||||
23 | Проект «Личное время». | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | развитие памяти, логического мышления | поиск и выделение нужной информации | читать текст с пониманием основного содержания | К:- учатся высказываться логично и связно;П: - читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: Р:- делать выводы из прочитанного; | Упр. 3 с.48 | ||||||
Моя школьная жизнь | |||||||||||||
24 | Школа. | Совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного | формирование коммуникативной компетенции | умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | начинать вести и заканчивать беседу | П.: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; К.: строить монологическое высказывание; | Упр. 5 с.52 | ||||||
25 | Школьные предметы. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам, развитие умения пользоваться словарем). | толерантное отношение к иной культуре | поиск и выделение нужной информации | знание культурных реалий АЯ | П.: учить логическому мышлению, развивать творческие способности и воображение. К.: развитие навыка монологической речи | Упр.1 с.54,55 | ||||||
26 | Простые времена (повторение). | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания). | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | знание основных ЛЕ по теме | К.: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, развитие умений и навыков самостоятельной работы и работы в парах. | Слова, грамматич. правила | ||||||
27 | Настоящее продолженное время. | Формирование грамматических навыков (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | формирование мотивации к изучению АЯ | умение взаимодействовать с окружающими | понимание временных признаков | К.: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя, развитие коммуникативной способности; | Упр.5 с.58 | ||||||
28 | Школа. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания). | формирование толерантности к явлениям иной культуры | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | знание основных различий систем РЯ и АЯ | П.- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера. | Упр.6 с.60 | ||||||
29 | Повторение темы: «Школа». | Повторение грамматического материала. Обобщение лексического материала. | стремление к саморазвитию | поиск и извлечение нужной информации | знание культурных реалий АЯ | - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р.- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности | Упр.1 с.61 | ||||||
30 | Контрольная работа по теме: « Школа». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа во второй четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | стремление к саморазвитию | развитие навыков работы с информацией | применение правил образования слов | П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р.- составлять план и последовательность действий. | |||||||
31 | Подготовка к проекту. Работа над ошибками. | Учить проектной деятельности Активизировать навыки монологической речи Активизировать лексико-грамматический материал | осознание возможностей самореализации | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | применение правил написания слов | П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами; - использовать речь для регуляции своего действия | Упр.3 с.62 | ||||||
32 | Проект «Моя школа» | Учить работать в сотрудничестве в ходе выполнения проекта | формирование самооценки | развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | умение заполнять анкету | ||||||||
III четверть | |||||||||||||
Мой дом | |||||||||||||
33 | Мой дом. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | осознание себя гражданином своей страны и мира | развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | П: воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова. | Упр.5 с.8 | ||||||
34 | Настоящее совершённое время. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания, аудировать с целью извлечения конкретной информации). | формирование мотивации изучения английского языка | обобщение и фиксация информации | находить в тексте грамматические явления | Р:- соотносить события в тексте с личным опытом; К:- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; П:-осознают формальные и функциональные признаки грамматического явления; -формулируют правило образования грамматической формы; | Упр.4 с.11 | ||||||
35 | Урок чтения. (Б. Потер). | Развитие умения читать с извлечением информации (совершенствование навыков чтения по правилам). | умения планировать свое речевое поведение | обобщение и фиксация информации | знать различие систем АЯ и РЯ | П.-Выбирать общие приемы решения задач. Р.-Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. К.-Формулировать свои затруднения | Упр. 1,2 с.12,13 | ||||||
36 | Письмо другу. Правила оформления. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | формирование смыслового чтения | умение определять тему, прогнозировать содержание | читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием | П:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: К:- делать выводы из прочитанного; - выражать собственное мнение по поводу прочитанного; Р:- выражать суждение относительно поступков героев; - соотносить события в тексте с личным опытом; | Упр.5 с.16 | ||||||
37 | Семья. | Чтение с полным пониманием. | систематизация знаний | обобщение и фиксация информации | знание предлогов и их особенностей | П:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: Р:- делать выводы из прочитанного; К:-выражать собственное мнение по поводу прочитанного; | Упр. 1 с.17 | ||||||
38 | Проект «Мой дом». | Монологическая и общения (развитие умения читать с целью полного понимания с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | осознание возможностей | обобщение и фиксация информации | восприятие на слух знакомых ЛЕ | К. инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество | Упр.4 с.18 | ||||||
Край родной | |||||||||||||
39 | Мой родной город. | Формирование лексических навыков (совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | формирование самооценки | осуществление самоконтроля, самонаблюдения | применение правил и ЛЕ | К:- воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; П:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; Р:- понимают на слух выказывания одноклассников | Упр. 4 с.23 | ||||||
40 | Прогулка по городу. Предлоги места. | Формирование грамматических навыков, говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | формирование общекультурной идентичности | поиск и выделение нужной информации | знание основных реалий культуры АЯ | П. общеучебные – осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; К. взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, - слушать собеседника | Упр.3 с. 25 | ||||||
41 | В магазине. | Формирование навыков говорения. | развитие таких качеств, как воля, дисциплинированность | развитие умения работать с информацией | знать способы образования существительных (словосложение) | П. информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П. – общеучебные – смысловое чтение | Упр. 4 с.28 | ||||||
42 | Чтение с извлечением конкретной информации. | Развитие умения читать (совершенствование навыков чтения по правилам). | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие навыков исследования | знание основных способов употребления предлогов, их позицию в предложении | П. информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П. – общеучебные – смысловое чтение | Упр.1,2 с.29,30 | ||||||
43 | Этикетные диалоги. | Развитие речевого умения: диалогическая форма общения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | формирование мотивации к изучению АЯ | обобщение информации | знание основных различий систем РЯ и АЯ | Р. – коррекция – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. П. – общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; | Упр.5 с. 32 | ||||||
44 | Рассказ о своем городе. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации). | стремление к саморазвитию | поиск и извлечение нужной информации | знание основных различий систем РЯ и АЯ | П. информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П. – общеучебные – смысловое чтение | Упр.1 с.33, упр. 4 с. 34 | ||||||
Моя будущая профессия | |||||||||||||
45 | Профессии. | Совершенствование произносительных навыков, навыков орфографии, развитие умения читать с полным пониманием текста. | формирование мотивации к изучению АЯ | развитие навыков коммуникации | умение составлять план своего высказывания | П. информационные – сбор информации К. взаимодействие – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания, | Упр. 5 с.38 | ||||||
46 | Кем быть? Грамматическая конструкция to be going to | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации). | развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | умение выражать основную мысль, взаимодействовать с окружающими | использовать различные приемы работы с текстом | П. – общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные –поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах | Упр.5 с. 40 | ||||||
47 | Молодые таланты. Урок чтения. | Развитие умения читать (развитие умения читать по правилам, умения делать краткие записи). | умение оценивать свои знания | осуществление регулятивных действий самоконтроля | распознавание и употребление в речи ЛЕ и грамматических правил | П. информационные – передача информации (устным, письменным способами); К. - инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Упр.1,2 с. 41- 43 | ||||||
48 | Лучшая работа. | Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью полного понимания и с целью извлечения конкретной информации, совершенствование навыков орфографии). | умение оценивать свои знания | осуществление регулятивных действий | развитие способов изучения АЯ | Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; П. информационные – сбор информации К. – взаимодействие – строить монологическое высказывание | Упр.1 с.44 | ||||||
49 | Повторение темы: «Профессия». | Тренировка лексики (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме) Развитие диалогической речи Фонетические упражнения (отчитать слова, читать вслух диалоги, соблюдая нужную интонацию) | формирование инициативности | поиск и выделение нужной информации | знание интернациональных слов | П:- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и: Р:- делать выводы из прочитанного; К:- воспринимают, понимают на слух речь учителя по ведению урока; | Слова. Грамматич правила | ||||||
50 | Контрольная работа по теме «Профессия» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в третьей четверти (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации | развитие навыков исследования | знание основных способов употребления времен | П.- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - ставить и формулировать проблемы; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р.- составлять план и последовательность действий; - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; | |||||||
51 | Работа над ошибками. Подготовка проекта. | формирование мотивации к изучению АЯ | обобщение информации | понимание в речи знакомых слов | Упр.4 с.46 | ||||||||
52 | Проект «Моя будущая профессия» | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Р. предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. | |||||||||||
IV четверть | |||||||||||||
Лучшие школьные моменты | |||||||||||||
53 | Названия месяцев, порядковые числительные. | Совершенствование лексических и грамматических навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания, с полным пониманием прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | формирование мотивации изучения английского языка | умение выполнять различные социальные роли | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | К:- воспринимают, понимают на слух речь учителя по ведению урока; - понимают на слух выказывания одноклассников; Р:-учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика | Упр. 4с.51 | ||||||
54 | Пикник. | Развитие умения читать (развитие умения переводить). | осознание возможностей самореализации | обобщение и фиксация информации | рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее | П: осуществляют структурный анализ слова: - согласные и гласные буквы и их основные сочетания; - окончания порядковых числительных и прилагательных при изменении степени сравнения; | Упр. 1 с.52,53 | ||||||
55 | Мои друзья и я. | Развитие навыков аудирования (на слух воспринять информацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме -восстановить диалог); -Развитие диалогической речи | формирование смыслового чтения | умение выражать свое мнение | использование языковой догадки и перевода | К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; П. – информационные – выбирать вид чтения в зависимости от цели. | Упр.1 с.55, 56 | ||||||
56 | Анкета. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | формирование самооценки | обобщение и фиксация информации | распознавать и употреблять изученные явления | К:воспринимают понимают на слух речь учителя по ведению урока; П:- понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова; | Упр. 1с.57, 58 | ||||||
57 | Школьная ярмарка. | Монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | формирование самооценки | проведение коррекционной работы | оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение | П. информационные – анализ информации; - логические – сравнение, - установление аналогий Р. – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности П. – общеучебные – смысловое чтение | Упр. 3 с.61 | ||||||
58 | Каникулы. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | формирование общекультурной идентичности | поиск и выделение нужной информации | знание основных реалий культуры РЯ и АЯ | П. информационные – передача информации К. – взаимодействие – вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество. | Упр. 1с.62 | ||||||
59 | Летний лагерь. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения. | формирование толерантности к явлениям иной культуры | осуществление регулятивных действий самонаблюдения | знание основных различий систем РЯ и АЯ | П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания | Упр. 1 с.64 | ||||||
60 | Повторение времен. | Развитие речевого умения: монологическая и диалогическая формы общения (контроль уровня сформированности речевых навыков). | развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию | умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение | читать с полным пониманием, использовать приемы перевода | П:-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах. Р:Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия | Грамматичправила С.75-80 | ||||||
61 | Летние каникулы. | Передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова; прочитать текст с полным пониманием -расставить предложения в правильном порядке | осознание возможностей самореализации | выделять основную мысль и главные факты | умение выделять значимую и незначимую информацию | П. общеучебные – выбирать вид чтения в зависимости от цели; К. взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания | Упр. 2 с.65 | ||||||
62 | Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к контрольной работе. | - учатся читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; - учатся читать предложения с правильным фразовым и логическим ударением; - учатся читать с соответствующим - интонационным оформлением основные коммуникативные типы предложений | Грамматич Правила с. 80-82 | ||||||||||
63 | Контрольная работа по теме: «Летние каникулы». | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа на протяжении всего учебного года (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). | формирование мотивации к изучению АЯ | устанавливать логическую последовательность | распознавание и употребление языковых форм в речи | П. логические – обобщение; Р. – оценка – выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения; целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу | |||||||
64 | Работа над ошибками. Подготовка к проекту | развитие коммуникативной компетенции | умение планировать свое речевое поведение | расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Упр.3 с.65 | ||||||||
65 | Проект «Летние каникулы» | осознание возможностей самореализации | обобщение и фиксация информации | соблюдение изученных правил | П. - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Р.-Контроль: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату К. Инициативное сотрудничество | ||||||||
66. | Урок чтения. | Чтение сказок на английском языке, развитие умения пользоваться литературой для получения информации. | формирование самооценки | развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | распознавание и употребление языковых форм в речи | AB. с. 100-103 | |||||||
67 | Повторение всего курса. | развитие самокритического отношения | развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки | владение способами дальнейшего изучения АЯ | |||||||||
68 | Итоговое повторение. | развитие креативности, толерантности | обобщение и фиксация информации | знание национально-культурных особенностей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.2-4 КЛАССЫ.КУЗОВЛЕВ
НОВИНКА. ДУМАЮ ПРИГОДИТСЯ МНОГИМ КОЛЛЕГАМ.очень нужное в работе...
КТП по английскому языку 10-11 класс Кузовлев В.П.
Календарно- тематическое планирование по английскому языку составлена на основе федеральногокомпонента государственного стандарта основного общего образования....
Календарно-тематическое планирование 6 класс (Кузовлев)
Данное планирование составлено по учебнику с 2008 года...
Календарно-тематическое планирование 10-11 класс (кузовлев) 2006 год
Этот материал поможет составить свой план работы по учебнику Кузовлева в 10-11 классе...
презентации к урокам английского языка 7 класс (Кузовлев, 2011 год)
Этим материалом я пользуюсь на уроках. Думаю, вы что-то возьмете для своей работы.Этот материал предназначен для работы с 1 разделом учебника....
рабочая программа 11 класс Кузовлев В.П.
рабочая программа по английскому языку для учебника 11 класс Кузовлев В.П....
British monarchy. Урок в 10 классе (Кузовлев, Лапа и др. Английский язык 10 класс)
Великобритания всегда вызывает интерес у старшеклассников. Поэтоиу в 10 классе при изучении темы "Западная демократия " я стараюсь уделить особое внимание иолитической системе именно этой страны...