Материал на первую квалификационную категорию
учебно-методическое пособие на тему
материалы для подтверждения первой категории
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_na_kategoriyu.docx | 101.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа № 3»
Энгельсского муниципального района
ПОРТФОЛИО
Хмариной Татьяны Анатольевны
учителя немецкого языка первой квалификационной категории
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа № 3»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
413116,Саратовская область, г.Энгельс, ул.Менделеева,д.7
2014-2015 учебный год
«Утверждаю»
Директор МБОУ «ООШ № 3»
Энгельсского муниципального района
________Т.Г.Жулёва
Аналитическая справка
учителя немецкого языка первой квалификационной категории
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Основная общеобразовательная школа № 3»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Хмариной Татьяны Анатольевны
Критерий I.
Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Критерий II.
Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.
Критерий III.
Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.
Критерий IV.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Хмарина Татьяна Анатольевна работает учителем немецкого и английского языков в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Основная общеобразовательная школа № 3» с сентября 1999 года. Имеет высшее профессиональное педагогическое образование, 15 лет педагогического стажа. На первую квалификационную категорию впервые аттестовалась в декабре 2004. С 8 по 27 февраля 2010 года повышала свою квалификацию: в ГОУ «Саратовском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования » по программе «Теория и методика преподавания немецкого языка» в объёме 144 часов (свидетельство № 1778),в Институте дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВПО «Саратовский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» по программе «Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования: содержание и механизмы реализации (иностранный язык)» в объёме 108 часов с 10 по 21 июня 2013 года (свидетельство № 3096).
В настоящее время преподаёт немецкий язык в 8-х, 9-х классах, английский язык во 2-х, 3-х, 4-х, 5-х, 6-х, 7-х классах.
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Хмарина Татьяна Анатольевна на протяжении многих лет работает над темой «Использование учебных Интернет ресурсов в системе языковой подготовки учащихся». Основные положительные моменты работы над этой темой:
- работа над этой темой позволила объединить всех учителей иностранного языка и филологов, нацелила на создание интегрированных уроков и творческих проектов;
- в учебный процесс и во внеклассную деятельность были внедрены компьютерные презентации, тестирование в режиме on-line;
- внедрение проектных технологий способствовало социализации школьников, становлению их гражданственности и активной жизненной позиции. Нацелило на участие в различных конкурсах по различным направлениям. Расширило кругозор учащихся, помогло формированию единой научной картины мира;
- интегрированные уроки и проекты способствуют формированию языкового мышления, предполагающего развитие способности к установлению причинно-следственных связей, обучению системному анализу. К недостаткам, которые должны быть учтены в дальнейшем, можно отнести большую загруженность учащихся на первых этапах работы, которая приводила к их утомляемости. Это нацелило на внедрение здоровьесберегающих технологий, т.е. включение в учебный процесс «минуток отдыха», смены различных видов деятельности на уроках.
На уроках и во внеаудиторной деятельности Татьяна Анатольевна использует следующие современные образовательные технологии и методики:
а) информационные технологии и ИКТ.
Учащиеся Татьяны Анатольевны владеют навыками работы с различными источниками информации: книгами, учебниками, энциклопедиями, Интернетом. Учатся самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию для решения учебных задач. Её ученики ориентируются в информационных потоках, умеют выделять в них главное, а также умеют осознанно воспринимать распространяемую по каналам СМИ информацию, владеют навыками использования информационных устройств: компьютер, планшет, телефон , MP3 плеер.
С целью реализации предпрофильной подготовки Татьяна Анатольевна вела элективные курсы в 9 классах:
-2010-2011 учебный год –«Рождественские традиции и обычаи Германии»;
-2011-2012 учебный год – «Жизнь немецких и российских сверстников».
На своих уроках и во внеаудиторной деятельности Татьяна Анатольевна использует современные ИКТ технологии. Учащиеся часто готовят задания, выступления, презентации по разным темам. С этим материалом они выступают перед одноклассниками, учениками школы . на классных мероприятиях.
б) здоровьесберегающие технологии.
Татьяна Анатольевна в системе работает над созданием благоприятных психолого-педагогических условий для самореализации учащихся не только в рамках учебных занятий , но и во внеурочной деятельности.
в) технологии развивающего обучения.
В работе с обучающимися учитель использует элементы системы Марии Монтессори, а именно –учёт индивидуальных интересов и возможностей,
уважение самостоятельной инициативы детей , принцип самокоррекции.
г) технология проблемного обучения.
Использование методики проблемного обучения позволяет Татьяне Анатольевне решать задачу развития познавательной активности и творческих способностей учащихся. Основными принципами являются развивающий характер обучения и интеграция в различных областях. Некоторые примеры создания проблемных учебных ситуаций:
-задание с заведомо допущенными ошибками;
-вставить пропущенные слова и дописать текст;
-соотнести картинки и описание;
- использование межпредметных связей.
Примером такой работы могут служить интегрированные уроки:
-«Лицо города - визитная карточка страны» - немецкий язык +информатика;
-«Осенняя мозаика» (литература+немецкий язык+английский язык);
-«Рождество» (немецкий язык+английский язык).
д) технологии личностно-ориентированного обучения.
На Интернет-портале ProШколу.ru Хмарина Т.А. разместила статью «Кружковая работа по немецкому языку»,на персональном сайте размещены методические разработки по проведению промежуточной аттестации по немецкому языку в 7-9 классах
Хмарина Т.А. работает по следующим направлениям:
-дифференциация обучения на основе образовательных результатов.
В процессе работы учитывает возрастной состав учащихся, уровень умственного развития и языковой подготовки, личностно-психологические типы;
-гуманно-личностные технологии;
-технологии сотрудничества.
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана Хмариной Т.А., учителю немецкого языка в том, что она в своей работе использует современные педагогические технологии такие, как:
1.Личностно-ориентированная.
2.Интерактивное обучение.
3.Проблемное обучение.
4.Игровая методика.
5.Проектная деятельность.
6.Здоровьесберегающие технологии.
7.Аналитическая работа с текстом.
8.ИКТ технологии.
Данные технологии позволяют стимулировать познавательную активность и самостоятельную деятельность учащихся. Результаты приведённого анкетирования показывает повышение мотивации, что говорит о том, что педагог владеет современными формами работы и эффективно применяет их в обучении.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов
Мотив обучающихся | 2011-2012 уч.г. (7 класс) | 2012-2013 уч.г. (8 класс) | 2013-2014 уч.г. (9 класс) |
Люблю узнавать новое | 61 % | 64% | 68 % |
Авторитет учителя | 76 % | 80% | 85 % |
Может пригодиться в будущем | 59 % | 60 % | 62 % |
Нравится игровые формы работы | 77 % | 80 % | 84 % |
Мне нравится на уроке | 80 % | 83 % | 86 % |
Наличие физкультминуток | 89 % | 90 % | 94 % |
Средний процент интереса | 74 % | 76 % | 79,8 % |
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана Хмариной Т.А., учителю немецкого языка в том, что она с целью реализации предпрофильной подготовки вела элективные курсы в 9а и 9б классах:
-2010-2011 учебный год –«Рождественские традиции и обычаи Германии»;
-2011-2012 учебный год – «Жизнь немецких и российских сверстников».
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана Хмариной Т.А. учителю немецкого языка в том, что она использует в образовательном процессе информационные компьютерные технологии, электронные методические комплекты.
Наличие цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) по предмету
Электронные учебники | CD диски с базами дифференцированных заданий, аудиоприложениями к разделам «Аудирование» для подготовки к ГИА и ЕГЭ |
База ЦОР, сформированная в кабинете иностранного языка | Планы уроков Внеклассные мероприятия Демонстрационные варианты Самостоятельно разработанные серии презентаций к УМК И.Л.Бим Материалы для проведения промежуточной аттестации по немецкому языку для 5-9 классов |
Апробированные авторские методики с использованием ЦОРов | Персональный сайт учителя –социальная сеть работников образования nsportal.ru, где размещены методические материалы http://nsportal.ru/khmarina-tatyana-anatolevna/ |
Список используемых образовательных интернет-ресурсов | Коллекция ЦОР(http://school-collection.edu.ru) Российский общеобразовательный портал (www. school.edu.ru) http// www.goethe.de http// audio-lingua.eu http// grammade/ru/index http// festival.1september.ru http// www.fipi.ru http://www.deutschlernreise.de http://www.eduweb.vic.gov.au/languagesonline/german/german.htm (Online-Übungen für die Grundschule) |
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана Хмариной Т.А. учителю немецкого языка в том, что она использует дистанционные образовательные технологии на уроках. Проводит дистанционные курсы по работе с учащимися во внеурочной деятельности –дополнительные занятия, консультации, работа с одарёнными детьми на сайте
http://school.soiro.ru/login/confirm.php?data=wZ9fuQD2Pljwtyb/tan_hmarina
(немецкий язык) и http://do.techn.sstu.ru (английский язык)
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана Хмариной Т.А. учителю немецкого языка в том, что она применяет в образовательном процессе электронные формы контроля в режиме on-line:
http://www.studygerman.ru/online/test.html
http://www.studygerman.ru/test/
http://urok.deutschland1.ru/grammar/
http://www.de-online.ru/index/grammatika/0-7
http://online-teacher.ru/blog/languages/german
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана Хмариной Т.А. учителю немецкого языка в том, что она имеет Персональный сайт учителя – социальная сеть работников образования где размещены методические материалы http://nsportal.ru/khmarina-tatyana-anatolevna/, применяет в своей деятельности самостоятельно разработанные тестовые задания ,презентации в Power Point, использует ЦОРы для проведения уроков и внеклассных мероприятий.
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что она использует в образовательном процессе здоровьесберегающие технологии и методики, рекомендованных на федеральном уровне такие как:
- Соблюдение санитарно-гигиенических норм.
- Правильная организация урока: плотность урока (60%-80 %), чередование видов учебной деятельности (4-7 чередований, продолжительность вида деятельности не более 10 минут).
- Профилактика стрессов, связанных с переутомлением, неудовлетворительными оценками.
- Дозирование учебной нагрузки в соответствии с программой учётом психологических и возрастных возможностей учащихся.
- Использование разнообразных форм деятельности на уроке. Снимающих чувство усталости, нервного напряжения, созание психологического комфорта.
- Проведение физкуьтминуток (20 и 35 минуты), чередование позы.
- Гимнастика для глаз, профилактика заболеваний органов зрения.
- Дифференцированное обучение, индивидуальный подход.
- Снятие эмоционального напряжения.
По итогам исследования были получены следующие результаты:
- Снизились заболевания дыхательных путей обучающихся.
- Нет снижения зрения.
- Не повышается тревожность обучающихся.
2011-2012 (7–е классы) | 2012-2013 (8-е классы) | 2013-014 (9-е классы) | динамика | |
Испытываю чувство тревоги при выполнении к/работы | 58% | 55,3 % | 51.2 % | -6.8 |
Испытываю чувство тревоги при выполнении д/заданй | 26 % | 24.8 % | 22.3 % | -3.7 |
Испытываю чувство тревоги при ответе с места | 43% | 41.7% | 39.7 % | -3.3 |
Испытываю чувство тревоги при ответе у доски | 54 % | 51.8 % | 51 | -3 |
Директор школы Т.Г.Жулёва
Справка-информация
О проведении мониторинга учащихся 7-9 классов
учителя немецкого зыка Хмариной Т.А.
При проведении мониторинга были проведены:
1.Анализ рациональной организации учебного процесса.
2.Оценка качества и эффективности здоровьесбережения урока (по реализации гигиенических факторов урока).
3.Учёт показателей пропущенных уроков.
4. Мониторинг тревожности Филипса.
5.Проверка объёма и характера домашнего задания с целью недопущения перегрузок учащихся.
6.Подсчёт доли учащихся, для которых в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, рекомендованные на федеральном и региональном уровне.
1.Анализ уроков немецкого языка Хмариной Т.А. показал соблюдение СанПин. График недельной нагрузки учитывает периоды вырабатываемости, утомляемости в течение недели, что не приводит к формированию переутомления учащихся. Расписание уроков в течение недели носит рациональный характер и соответствует суточной динамике утомляемости.
2.Все посещённые и проанализированные уроки Хмариной Т.А. относятся к урокам оптимального уровня по оценке качества и эффективности здоровьесбережения и реализации гигиенических факторов урока.
3.Количество пропущенных уроков учениками Хмариной Т.А. показывает средний по школе уровень.
4. Мониторинг тревожности Филипса.
Нормальный уровень тревожности | Повышенный уровень тревожности | Высокий уровень тревожности | |
Общая тревожность | 74% | 18 % | 8% |
Переживание социального стресса | 90% | 10 % | - |
Фрустрация потребности в достижении успеха | 83 % | 15% | 2% |
Страх самовыражения | 77% | 20% | 3% |
Страх ситуации проверки знаний | 52% | 46% | 2% |
Страх не соответствовать ожиданиям окружающих | 62% | 34% | 4% |
По всем показателям учащиеся Хмариной Т.А. имеют нормальный или чуть повышенный уровень тревожности, что соответствует возрастным нормам.
5.Проверка классных журналов и дневников учащихся показала, что объём и характер домашнего задания соответствует номам СанПин. Домашнее задание носит дифференцированный характер. Перегрузки у учащихся нет.
Директор школы Т.Г.Жулёва
Гигиенические критерии рациональной организации урока немецкого языка учителя Хмариной Т.А.
№ | Факторы урока | Уровни гигиенической рациональности урока | ||
рациональный | Недостаточно рациональный | Нерациональный | ||
1 | Плотность урока | 60% -80 % | ||
2 | Количество видов учебной деятельности | 4-6 | ||
3 | Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности | Не более 10 мин | ||
4 | Частота чередования различных видов учебной деятельности | Смена не позже, чем через 7-10 мин | ||
5 | Чередование видов преподавания | Не позже, чем через 7-10 мин | ||
6 | Наличие эмоциональных разрядок (количество) | 2 | ||
7 | Место и длительность применения ТСО | В соответствии с гигиеническими нормами | ||
8 | Чередование позы | Поза чередуется в соответствии с видом работы. учитель наблюдает за посадкой учащихся | ||
9 | Наличие, место, содержание и продолжительность физкультминуток | На 20-35 мин урока по 1 мин из 3-х легких упражнений с 3- 4повторениями каждого | ||
10 | Психологический климат | Преобладают положительные эмоции | ||
11 | Момент наступления утомления учащихся по снижению учебной активности | Не наблюдался |
Директор школы Т.Г. Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что она в своей работе применяет здоровьесберегающие технологии и методики, рекомендованные на федеральном и региональном уровне. Доля обучающихся , для которых используются здоровьесберегающие технологии, составляет 100 %.
Директор школы Т.Г. Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что она осуществляет личностно-ориентированное обучение, учитывающее особенности каждого ученика и направленное на возможно более полное раскрытие его потенциала, это и технологии проектной деятельности, дифференцированного обучения, обучение в сотрудничестве, использование игровых технологий. Учитель создаёт атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе класса; стимулирует к высказываниям и использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться; создаёт педагогические ситуации общения на уроке, позволяющие каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в формах и способах работы. Для решения этих задач учитель применяет следующие компоненты:
- Создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе всего урока;
- Использование проблемных ситуаций и творческих заданий;
- Стимулирование учащихся к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий;
- Применение заданий, позволяющих ученику самому выбрать тип, вид, форму материала.
По итогам диагностики их применения были получены следующие результаты: сохранились устойчивые показатели, повысилась мотивация к изучению предмета, повысилось качество, понизилась тревожность.
Директор школы Т.Г.Жулёва
Мониторинг чтения (немецкий язык) в 9-х классах 2013-2014 учебный год
Фамилия | Имя | 1 четверть | 1полугодие | год | динамика |
Болтышев | Никита | + | |||
Бахтеева | Юлия | + | |||
Власова | Настя | = | |||
Вторых | Владимир | = | |||
Гончаров | Дмитрий | = | |||
Злобина | Кристина | = | |||
Москалёва | Мария | + | |||
Маслов | Алексей | = | |||
Сарманова | Рината | + | |||
Поснов | Вадим | = | |||
Цегельнюк | Сергей | = | |||
5 | |||||
4 | |||||
3 |
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что она ведёт дифференцированную работу с различными категориями обучающихся:
1.слабоуспевающие ученики;
2.дети группы риска;
3.домашнее обучение;
4.обучающиеся, имеющие высокую мотивацию по предмету;
5.обучающиеся, пропустившие занятия по болезни.
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что она имела следующую неаудиторную занятость:
Вид деятельности | 2010-2011 | 2011-2012 | 2012-2013 |
Обучающиеся, имеющие высокую мотивацию по предмету (подготовка призёров олимпиад) | Пятница 13.30-14.30 | Пятница 14.00-15.00 | |
Дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися. Консультации. | Вторник 13.30-14.30 | Вторник 14.00-15.00 | Вторник 13.30-14.30 |
Домашнее обучение | Понедельник Четверг 16.00-16.30 | Понедельник Четверг 16.00-16.30 | Понедельник Четверг 16.00-16.30 |
Кружковая работа | Понедельник 15.00-16.00 | Понедельник 15.00-16.00 |
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А. в том, что у неё налажена система работы с одарёнными детьми.
Система её работы с одарёнными детьми включает в себя следующие компоненты:
1.выявление одарённых детей;
2.развитие творческих способностей на уроках;
3.развитие способностей во внеурочной деятельности (олимпиады, предметные декады, конкурсы, проектная работа);
4.создание условий для всестороннего развития одарённых детей.
Её способы взаимодействия с одарёнными учениками направлены на оптимальное развитие способностей, имеют характер помощи, поддержки, наставничества; на создание условий для совместной работы учащихся.
Выстроенная педагогом система работы с одарёнными детьми позволяет учащимся Хмариной Т.А. принимать участие в олимпиадах и конкурсах.
Директор школы Т.Г.Жулёва
Здоровьесберегающие факторы , применяемые учителем немецкого языка Хмариной Т.А. в учебно-воспитательном процессе.
Задачи школы с позиции здоровьесбережения:
- Сохранение высокого уровня реального здоровья школьника;
- Формирование культуры здоровья;
- Подготовка к дальнейшей успешной жизни.
Урок: развитие, творчество, комфорт:
- Формирование предметной компетенции;
- Формирование информационной культуры;
- Развитие познавательной активности, мышления, творческой активности;
- Формирование коммуникативной компетенции;
- Создание психологически комфортной среды;
- Разнообразие учебной деятельности.
Факторы, влияющие на здоровье учащихся:
- Гигиенические ;
- Организационно-педагогические;
- Психолого-педагогические.
Гигиенические условия проведения урока:
- Воздух, освещённость;
- Качество учебников;
- Размер помещения, дизайн;
- Мебель, видео-экранные средства;
- Шум, организация двигательного режима учащихся.
Организационно-педагогические условия проведения урока:
- Плотность урока (60-80 %);
- Чередование видов учебной деятельности (4-7 чередований, продолжительность вида деятельности не более 10 минут);
- Проведение физкультминуток (1-2 минуты);
- Чередование позы, упражнения для глаз.
Директор школы Т.Г.Жулёва
Критерий 2. Эффективность применения современных образовательных технологий.
В результате применения учителем современных образовательных технологий и методик наблюдается повышение мотивации обучающихся к изучению предмета, что ведёт к положительной динамике показателей предметных знаний обучающихся. Ученики Татьяны Анатольевны принимают участие во Всероссийской олимпиаде школьников, являются победителями и призёрами школьного и всероссийского уровней. В 2010 учебном году учащиеся Борисенко Ксения и Хухрова Анастасия явились призёрами школьного этапа олимпиады по немецкому языку, заняли соответственно 2 и 3 места. В 2013-2014 учебном году обучающиеся Хмариной Т.А. приняли участие в Общероссийской предметной олимпиаде по немецкому языку и стали победителями: Власова Анастасия – 6 место, Хайруллина Лариса- 9 место, Бурносова Алина – 8 место. В 2011-2012 ученица Татьяны Анатольевны Спутанова Алина 9б класса принимала совместно с педагогом участие в областном конкурсе рекламных проектов «Зачем учить немецкий» и стала победителем, заняла II место. В 2012-2013 учебном году учащаяся Хайруллина Лариса и Хмарина Т.А. совместно с педагогами МБОУ «ООШ № 3» принимали участие VII международном конкурсе образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию» по вопросам интеграции мигрантов и представителей иноэтничных групп средствами образования и стали лауреатами.
Татьяна Анатольевна успешно вела кружок немецкого языка «Традиции и обычаи Германии». Целью работы кружка является:
- Формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке.
- Создание условий для самореализации обучающихся в процессе учебной
деятельности.
- Расширить знаний и умений как о стране/странах изучаемого языка, так и своей страны, которые позволяют учащимся адекватно представить культуру своей страны в процессе общения с представителями других стран и культур. Обучающиеся
данного возраста осознанно стремятся изучать английский язык, они воспринимают его, как инструмент, обеспечивающий доступ к информации, получаемой через Интернет, при устном и письменном общении. Следует отметить, что страноведческая информация из аутентичных источников, обогащает социальный опыт школьников: сведения о стране /странах изучаемого языка, её /их науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Ребята с интересом посещают занятия кружка. Кружковая работа помогает учителю повысить мотивацию и создает условия для более эффективного усвоения материала. В результате учащиеся с удовольствием участвуют в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях и занимают призовые места.
Ежегодно в школе проходит Неделя иностранного языка в школе. Татьяна Анатольевна совместно со своими коллегами активно разрабатывает и проводит мероприятия в рамках этой недели, вовлекая своих учеников в их участие. Целью проведения недели иностранного языка - систематизировать страноведческий материал, воспитать ценностное отношение к культуре и стране изучаемого языка, развивать коммуникативные навыки, и в конечном счете повысить мотивацию к изучению немецкого языка.
В рамках внеклассной работы учитель большое внимание уделяет вовлечению обучающихся в социально-значимые проекты. Летом 2013 года педагог принимала участие в работе языковой профильной смены. Занятия были выстроены по модульной системе и завершались защитой проектов.
Ребята научились за короткий срок работать в группах, реализовали свои творческие, художественные идеи, преодолели языковой барьер, повысилась мотивация к изучению иностранного языка.
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А. о наличии у данного педагога положительной индивидуальной динамики по предмету.
Таблица динамики индивидуальной успеваемости обучающихся учителя
Хмариной Т.А. за 3 года.
ФИО ученика | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 |
7аб | 8аб | 9аб | |
| 3 | 4 | 4 |
| 4 | 4 | 4 |
| 3 | 4 | 4 |
| 4 | 4 | 4 |
| 3 | 3 | 3 |
| 4 | 4 | 4 |
| 3 | 3 | 4 |
| 4 | 4 | 4 |
| 3 | 3 | 3 |
| 4 | 4 | 4 |
| 3 | 3 | 3 |
Качество знаний | 45,5 % | 63,6% | 72 % |
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что в классах, где педагог преподаёт немецкий язык, наблюдается положительная динамика качества знаний обучающихся за отчётный период.
Отчётный период | 2011-2012 | 201-2013 | 2013-2014 |
Всего обучающихся | 45 | 48 | 43 |
Кол-во обучающихся на «4-5» | 26 | 29 | 29 |
% успеваемости по предмету (немецкий язык) | 100 | 100 | 100 |
% качества | 58% | 60.4% | 67.4 % |
+ 9.4 % |
Отслеживая результаты освоения обучающимися образовательной программы за последние три года, можно сделать вывод, что качество знаний по предмету, преподаваемому Хмариной Т.А., находится на оптимальном и эффективном уровне.
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что обучающиеся данного педагога ежегодно принимают участие в мониторинге по предмету (административные срезы знаний/контрольные работы).
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что обучающиеся данного педагога принимали участие в предметных олимпиадах различного уровня.
Учебный год | Участник | Класс | Этапы олимпиады |
2009-2010 | Борисенко Ксения Хухрова Анастасия | 6а 6а | Школьный – победитель (2 место) Школьный – победитель (3 место) |
2013-2014 | Бурносова Алина Хайруллина Лариса Власова Анастасия | 8а 8а 9а | Общероссийская олимпиада «Олимпус» 8 место Общероссийская олимпиада «Олимпус» 9 место Общероссийская олимпиада «Олимпус» 6 место |
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что её учащиеся принимали участие в различных конкурсах, проводимых ВУЗами и другими организациями.
Результативность участия обучающихся
Год | Участник | мероприятие | Место | Уровень | результат |
2011-2012 | Спутанова Алина 9б | Конкурс рекламных проектов «Учи немецкий» | Саратовская областная универсальная научная библиотека Немецкий читальный зал. Немецкий центр в Саратове | Областной | II место |
2013-2014 | Хайруллина Лариса 8а | Международный конкурс образовательных проектов «Диалог – путь к пониманию» по вопросам интеграции мигрантов и представителей иноэтничных групп средствами образования | Центр межнационального образования «Этносфера» г.Москва | международный | Диплом лауреата конкурса для МБОУ ООШ № 3 |
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что она принимала участие в социально-значимом проекте, организованном по инициативе комитета по образованию и молодёжной политике Энгельсского муниципального района.
Целью проекта являлось создание естественных условий для языковой среды, развивающей творческий и интеллектуальный потенциал личности, её индивидуальных способностей и дарований с учётом интересов, наклонностей и возможностей. Занятия с детьми были выстроены по модульной системе с учётом возраста детей и языковой подготовки, предусматривали ежедневный языковой тренинг, языковую практикую расширение словарного запаса, игровую и проектную деятельность. Реализация модулей завершалась защитой проектов еа иностранных языках: конкурс визитных карточек «Знакомство», «Модный приговор» (создание интерактивного журнала моды), литературный день «По следам Шерлока Холмса», спортивный день «Олимпийский парад», день приведений «Мистери-шоу», творческая мастерская «Арт клуб», день «Евровидение», день «Клуб чайных церемоний».
Итогами реализации проекта явилось укрепление здоровья детей в условиях загородного лагеря, преодоление языкового барьера, приобретение новых знаний и положительного жизненного опыта, повысилась мотивация к изучению иностранного языка.
Директор школы Т.Г.Жулёва
Результаты диагностики работы кружка «Традиции и обычаи Германии »,
руководитель Хмарина Т.А.
Ученикам, посещающим кружок были даны анкеты для ответов.
В результате обработки анкет были получены следующие результаты.
Всего учеников, посещающих кружок - 12 человек | ||||
Вопрос | ||||
1. Чем ты руководствовался при выборе кружка? | советом родителей | советом друзей | собственными интересами | это был случайный выбор |
1 | 4 | 7 | 0 | |
2. В кружке ты занимался, чтобы | весело провести время | найти себе друзей | развивать свои способности | научиться чему-нибудь полезному |
0 | 2 | 6 | 4 | |
3. Будешь ли ты на следующий год посещать кружок этого учителя? | буду | не буду | не знаю | |
10 | 0 | 2 | ||
4. Твоя отметка кружку (по десятибалльной системе) | 0-4 | 5-7 | 8-9 | 10 |
0 | 0 | 4 | 8 |
По результатам проведения анкетирования можно сделать вывод, что учащиеся высоко оценивают работу кружка «Традиции и обычаи Германии ».
Директор школы Т.Г.Жулёва
ЭНГЕЛЬССКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КОМИТЕТ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3» ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Менделеева, 7, 413116, г. Энгельс, Саратовская область, тел. (8453) 72-84-39
СПРАВКА-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Дана учителю немецкого языка Хмариной Т.А в том, что её обучающиеся, посещающие кружок «Традиции и обычаи Германии», принимают активное участие в различных конкурсах и занимают призовые места.
Результаты деятельности кружка
класс | ФИ обучающегося | Название мероприятия | год | результат | уровень |
6а 6а | Бурносова Алина Рыбенко Елена | Конкурс краеведческих исследовательских проектов | 2012 2012 | Победитель Победитель | Муниципальный муниципальный |
Директор школы Т.Г.Жулёва
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестационная работа на защиту первой квалификационной категории
Материал включает в себя презентацию, разработку урока на защиту первой квалификационной категории, с приложениями....
Аналитическая справка профессиональной деятельности старшего вожатого на первую квалификационную категорию
Аналитическая справка профессиональной деятельности старшего вожатого ,аттестующегося на первую квалификационную категорию, составленную зам.директора по УВР. Может служить методической помощью в офор...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по природоведению для 5 класса учителя первой квалификационной категории Камаловой Татьяны Аркадьевны Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Гимназия №3»
Рабочая программа по «Природоведению» составлена на основе примерной программы по природоведению в 5 классе основного общего образования (Примерная программа рассчитана на 70 часов), авторской програм...
Аттестационный материал на первую квалификационную категорию
Дано заявление и приложение к заявлению....
Аттестационный материал на первую квалификационную категорию по должности «учитель» Макаровой Юлии Анатольевны, учителя русского языка и литературы
Настоящее портфолио разработано в соответствии с методическими рекомендациями для представления материалов и документов при оценке результатов профессиональной деяте...
Рабочая программа учителя первой квалификационной категории Жучковой Елены Викторовны, учителя высшей квалификационной категории Черновой Любови Викторовны по русскому языку 5-9 классы
Рабочая программа по русскому языку 5-9 классы составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
Рабочая программа учителя первой квалификационной категории Жучковой Елены Викторовны, учителя высшей квалификационной категории Черновой Любови Викторовны по родному русскому языку 5-9 классы
Рабочая программа по родному русскому языку составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО....