Презентация на тему "Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку."
презентация к уроку на тему

Презентация на тему "Личностно-ориентированный подход в обучении иностранному языку." Что представляет собой этот подход, кто в фокусе его, как решается задача структурирования содержания, использование проектной методики, замена традиционной формы организации уроков- всё это вы найдёте здесь! Личностно-ориентированный подход отвечает требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostno-orientirovannyy.pptx327.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Личностно-ориентированный подход при обучении английскому языку Учитель I квалификационной категории Корепов М.Ю.

Слайд 2

Фокусом личностно-ориентированного подхода является уникальная целостная личность ученика , которая живет , развивается, творит , имеет свои задачи и цели , стремится к максимальной реализации своих способностей и возможностей, открыта для всего нового , способна на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях .

Слайд 3

Личностно-ориентированное обучение включает метод проектов обучение в сотрудничестве разноуровневое обучение

Слайд 4

При разноуровневом обучении задача структурирования содержания решается с помощью деления текстов, заданий и т. п. на три уровня сложности: I уровень - сохраняет логику самой науки и позволяет получить упрощенное, но верное и полное представление о предмете; II уровень - углубляет первый и обогащает по содержанию, глубине проработки, не требуя переучивания. Это происходит за счет включения ранее намеренно пропущенных подробностей, тонкостей, нюансов и т. п.; III уровень - углубляет и обогащает второй как по содержанию, так и по глубине проработки. Это происходит за счет включения дополнительной информации, не предусмотренной стандартами.

Слайд 5

групповая работа над разными текстами Позволяет каждому учащемуся группы выполнять посильные функции, например, при изучающем чтении (чтение с полным пониманием): одному - вполголоса читать текст , другому - выделять незнакомые слова, третьему - искать их значение в словаре, четвертому - перевести предложение, вызывающее трудности для понимания, и т. д. Такая работа способствует развитию речевой инициативы, совершенствованию учебных и коммуникативных умений.

Слайд 6

использование проектной методики Метод проектов активизирует все стороны личности школьника: его интеллектуальную сферу, его типологические особенности и черты характера : целеустремленность, настойчивость, любознательность , трудолюбие , толерантность, его коммуникативные умения , чувства, эмоции.

Слайд 7

«Путешествие в Англию»

Слайд 8

На первом этапе происходит представление ситуаций, позволяющих выделить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике. Процесс проектирования начинается с создания проблемной ситуации Проведите короткую лекцию по британской истории для учащихся (если необходимо, составьте список наиболее важных событий). Составьте схему королевской семьи. Скажите, чем известен каждый член королевской семьи. Расскажите о любом члене королевской семьи в деталях. Расскажите об англо-русских отношениях. Скажите, когда и как начались англо-русские отношения, приведите как можно больше фактов из развития англо-русских отношений. Опишите достопримечательности Лондона:

Слайд 9

Второй этап - это подготовительный этап. Он включает два основных момента. 1. Чтобы научить описывать достопримечательности города, необходимо вспомнить и активизировать: а) грамматические конструкции и б) необходимую лексику (составить список ключевых слов). 2. Далее нужно продумать адекватную коммуникативную ситуацию, при которой увеличилась бы мотивация говорения на иностранном языке и возросли качественные и количественные показатели их речи (например: «ты житель Лондона, расскажи гостю о своих любимых местах»).

Слайд 10

На третьем этапе происходит сама творческая деятельность, результатом которой будет определенный продукт. Способ презентации будет в значительной степени зависеть от вида конечного продукта : схема, буклет , видеопоказ устная презентация.

Слайд 11

Замена традиционной формы организации уроков вовлекает учащихся в “ предлагаемые обстоятельства”, усиливает “личную сопричастность” каждого ученика к происходящему на уроке, создает общий побудительный фон к деятельности , учит школьников работать с книгой , способствует самореализации, проявлению креативности , самостоятельности и , таким образом, способствует повышению мотивации изучения иностранного языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современная методика о научных подходах к обучению иностранному языку

Эта статья поможет освежить в памяти подходы кобучению иностранному языку....

Дифференцированный подход в обучении иностранным языкам

В дидактике  обучение принято считать дифференцированным, если в его процессе учитываются индивидуальные особенности (различия) учащихся, т.е. основные свойства личности учащегося. В п...

презентация на тему "Личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам"

краткая презентация для формирования плана и технологической карты урока с использованием личностно-ориентированного подхода (обучение в малых группах)...

Презентация к методическому семинару по теме: "Творческий подход в обучении иностранному языку" (из собственного опыта работы)

Презентация содержит представление опыта на слайдах, включает фото, диаграммы, таблицы....

Реализация субъектной индивидуализации в современных подходах в обучении иностранному языку: мультисенсорный подход, многосенсорный подход, MITA

Аннотация: в статье рассматриваются развивающиеся подходы в обучении иностранному языку, основанные на теории множественного интеллекта. Приводятся основные типы интеллекта и способы их применения в м...

Презентация "Реализация субъектной индивидуализации в современных подходах в обучении иностранному языку мультисенсорный подход, многосенсорный подход, MITA"

Презентация на тему "Реализация субъектной индивидуализации в современных подходах в обучении иностранному языку мультисенсорный подход, многосенсорный подход, MITA"....