Учебно-методические материалы
методическая разработка по теме

Кашаева Наталья Александровна

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «At the cafe» для учащихся 3-4 классов

Цели:

  1. Закрепить лексический материал по теме «Еда», развивать навыки диалогической и монологической речи.
  2. Формировать здоровые привычки, заботиться о своем здоровье.

Ход занятия

Звучит песня "I like food" (дети исполняют 1-ый куплет).

I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times)
Bread and jam, and meat, and fish
Cakes and biscuits too.
Beans and mustard, eggs and chips,
Mutton steaks, potatoes peas,
And salted mushrooms too.

Scene 1.

P1: Hello, everyone! Hello, my friends! How are you getting on?

P2: Oh, I'm so tired and hungry after such a long day at school!

P3: And me.

P4-P7: And me.

P5: Let's have a snack somewhere.

P3: I see a cafe not far from here.

P4: Let's go there.

Scene 2.

The children are sitting at the table at the cafe. A waiter comes up to them.

Waiter: Hello! What would you like to have?

P1: One royal cheeseburger and one coke.

P2: A pizza and one "Sprite".

P3: Well, two hamburgers, French fries and "Dr Peppa"!

P4: One double cheeseburger, a large packet of chips and one coke,please.

P5: As for me, I'd like chips, a chickenburger and "Sprite", please.

P6: Well, a kingsize, chips and "Fanta" , please.

P7: I'd like chips and a fishburger and "Lipton".

Waiter: OK. Just a moment.

P1: I don't like to have meals at home. Such boring food: soup, porridge, milk, cottage cheese and yoghurt.

P2: Right you are! I think chips and pizza and hamburgers are tastier.

P3: Of course, they are!

P7: I never eat soup or porridge. I often go to McDonalds and buy hamburgers, cheeseburgers , coke and …

Р3: I never eat at our school canteen. But I always buy pizza or things like that!

P3: Chips is my favourite food! When I'm thirsty I always drink "Fanta" or "Sprite".

P4: But my mother is a doctor and she says... Oh, here she is!

Scene 3.

A doctor comes in.

Doctor: Hello, children! What are you doing here? What are you eating? Oh, all those chips and hamburgers and pizza and coke. Unhealthy food! It's harmful! Don't you know a proverb: An apple a day keeps a doctor away? Take an apple, an orange, a pear, some grapes, a tangerine. Eat soup and porridge and you'll be healthy!

Ps: Oh, now we'll have to do it! Let's take care of our health!

Звучит песня "I like food" (дети исполняют всю песню).

I. I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times)
Bread and jam, and meat, and fish,
Cakes and biscuits too.
Beans and mustard, eggs and chips,
Mutton steaks, potatoes peas,
And salted mushrooms too.

II. I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times)
Cabbage, tomatoes, lettuce leaves,
Chocolate and cheese,
Toast and butter, soup and spices,
Onions, cereal, cucumber slices,
Marrows, pumpkins, beets
Don’t forget I also like drinking, when I eat:
Coffee, tea and water soda,
Fruity lemonade, coca-cola,
Sugar makes them sweet.

I like food, I like eating lots and lots of food. (2 times)



Предварительный просмотр:

Проектная деятельность на уроке английского языка.

(Выступление на методическом совете)

Современный ученик – это личность, которой всё интересно. Ему хочется знать о культуре других стран, он много путешествует и общается, стремится быть всесторонне развитым, а, следовательно, ученик получает доступ к культурным ценностям новой для него страны, расширяя свой кругозор.

И школа должна помочь ребенку стать всесторонне развитой личностью, которая сможет адаптироваться в нашем современном высоко-технологичном обществе.

Усиливается воспитательный и развивающий личность школьника потенциал иностранного языка как учебного предмета еще и потому, что современный подход к его обучению является личностно-ориентированным.

Личностно-ориентированное воспитание средствами иностранного языка предполагает, с одной стороны, использование учебного общения, сотрудничества и активной творческой деятельности ученика на уроке, а с другой стороны, учителю необходимо найти способ “ввести” реальный иностранный язык в школьный класс, включить ученика в реальную языковую коммуникацию, в информационный обмен, не выходя из учебной аудитории, смоделировать в школе реальный процесс вхождения в культуру.

Воспитательный потенциал иностранного языка увеличивается с введением в учебный процесс новых информационных технологий.

Использование технологий, привлекающих опыт и творческий потенциал ученика, выводит процесс обучения и воспитания средствами иностранного языка за школьные рамки.

Каждый учитель иностранного языка понимает, насколько важно постоянно поддерживать интерес к предмету. К сожалению, мы не всегда знаем, как этого добиться. Очень часто мы сталкиваемся с тем, что ученики, ни видя необходимости в изучении этого предмета, не представляя себе возможные сферы его применения, спрашивают: “А зачем мне иностранный язык?” Оказавшись вне класса, школы, ребёнок сталкивается с трудностями практического владения языком и реально осознаёт, что он не может воспользоваться полученными знаниями в обыденной жизни. Снижается уровень мотивации, а как следствие этого, интерес к иностранному языку падает.

Позитивная мотивация-это ключ к успешному изучению иностранных языков.

Изучение языка продвигается не всегда так, как мы этого хотим. На определенном этапе изучения любой темы может возникнуть момент, когда требуется дополнительный импульс, стимул для изучения ИЯ.

Возникает множество проблем при обучении иностранным языкам. С одной из них я столкнулась в своей работе, это слабо развиты навыки устной речи у учащихся. Это связано, прежде всего, с разрывом между теорией и практикой и пассивным характером учебной деятельности.

Компенсировать названные недостатки и достичь желаемой цели можно за счет разработанных в методической науке подходов, методов и технологий обучения.

В современных условиях актуальной задачей методической науки является выбор и проработка таких педагогических технологий, которые могли бы не только обеспечить эффективное усвоение предметных знаний, но и способствовали бы формированию у учащихся навыков самостоятельного получения знаний, научили бы их учиться. Поиск эффективных в данном отношении педагогических технологий обучения иностранному языку приводит к популярному сегодня методу проектов. Все вышесказанное определяет актуальность выбранной тематики данного исследования – проектов как один из способов повышения коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в средней школе.

Можно выдвинуть следующую гипотезу:

Если в процессе обучения иноязычной устной речи использовать современные педагогические технологии, то это позволит повысить эффективность обучения данному виду речевой деятельности.

Поэтому целью моей работы является изучение путей повышения эффективности обучения устной речи на уроках английского языка с использованием современных педагогических технологий (на примере проектной деятельности на среднем этапе обучения).

Объектом исследования является процесс совершенствования устной речи учащихся на уроках английского языка.

Предмет: использование современных педагогических технологий с целью повышения эффективности устной речи учащихся на уроках английского языка.

Для реализации поставленной цели необходимо решать следующие задачи: 
– изучить и проанализировать методическую литературу по исследуемой проблеме;
– способствовать развитию коммуникативных умений (говорить);
– развивать информационные умения (поиск, обработка информации);
– учить детей соединять знания (интегративная основа);
– способствовать развитию учебных умений (умение обобщать, анализировать).

Для достижения этих задач, я использовала следующие методы исследования:
– теоретический (изучение литературы);
– эмпирический (наблюдение за учебным процессом)

А также в своей работе я руководствовалась принципом от простого к сложному.

В соответствии с программными требованиями к обучению иностранному языку и требованиями государственного образовательного стандарта, формирование иноязычной коммуникативной компетенции рассматривается как цель обучения иностранному языку в рамках современной личностно-ориентированной парадигмы воспитания и образования.

В соответствии с поставленной образовательной целью в области изучения ИЯ ведется отбор нового содержания обучения ИЯ и новых образовательных технологий, которые бы создавали условия для продуктивной учебной деятельности и обеспечивали наиболее эффективное обучение устной речи.

Среди многообразия новых педагогических технологий, направленных на реализацию личностно-ориентированного подхода в методике преподавания, интерес представляет проектное обучение, которое отличается кооперативным характером выполнения заданий, являясь творческим по своей сути и ориентированным на развитие личности учащегося. Использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных) приобретает большее значение на среднем этапе обучения, так как в основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения.

Проект – это возможность учащимся выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме. Многое в проектах идет от мечты, от фантазии, но основой фантастического развития мысли остается реальное осознание сегодняшней жизни. Овладевая культурой выполнения проектных заданий, школьник приучается творчески мыслить, самостоятельно планировать свои действия, прогнозируя возможные варианты решения стоящих перед ним задач, реализовывать усвоенные им средства и способы работы.

Отправной точкой при выборе именно этого вида педагогической технологии являются особенности возрастной психологии. Для подростков характерны повышенная интеллектуальная активность и стремление к самообразованию. Являясь личностно – ориентированным видом работы, проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения ребят.

Преимущество метода проектов среди множества разнообразных технологий обеспечивается его интегративным характером, включающим в себя обучение в сотрудничестве, ролевые игры, телекоммуникационные и информационные технологии, мультимедийные дискуссии. Учащиеся расширяют свой кругозор, границы владения языком, получая опыт от практического его использования, учатся слушать иноязычную речь, понимать друг друга при защите проектов. Дети работают со справочной литературой, словарями и компьютером.

В курсе иностранных языков метод проектов может использоваться в рамках программного материала практически по любой теме. Проектная технология сочетается с любым учебником (УМК) и другими учебными средствами и может быть включены в различные формы общей системы работы над изучаемым языком на этапе речевой практики и интегративного развития коммуникативных умений иноязычного речевого общения как вид работы по поддержке достигнутого уровня, совершенствованию и углублению подготовки учащегося. При этом проектное задание может рассматриваться как определенная форма адаптации материалов учебника к непосредственным особенностям образовательной ситуации и индивидуальным особенностям учащихся.

В последнее время в практике обучения иностранным языкам в школах России широко используется метод проектов, который предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет реально интегрировать разные учебные предметы, использовать различные режимы работы обучающихся, организовывать обучение в сотрудничестве. Стержнем всех подходов к обучению является ориентация на обучающегося, на совместную деятельность, на сотрудничество субъектов образовательного процесса – обучающихся и педагогов.

За основу своей работы над проектами я взяла методическое пособие под редакцией Копыловой В.В.Именно она дает советы для учителей английского языка, которые я нахожу чрезвычайно полезными для проведения заключительных уроков в каждом цикле. Изучив опыт работы Копыловой В.В., и адаптировав ее методику в этой области к условиям нашей общеобразовательной школы, метод проектов позволяет создать на уроке английского языка исследовательскую творческую атмосферу, где каждый ученик вовлечен в активный познавательный процесс на основе методики сотрудничества. Самое важное то, как считает Копылова В.В., что ребенок, а не учитель определяет, что будет содержать проект, в какой форме и как пройдет его презентация.

Итак, если учитель решил использовать при изучении какого-либо раздела программы метод проектов, он должен все тщательно продумать, разработать, просчитать; четко определить учебные задачи; продумать, какую помощь можно оказать ученикам, не предлагая готовых решений. Желательно спланировать всю серию уроков, на которых предполагается использовать метод проектов.

Проект осуществляется по определенной схеме:

1. Подготовка к проекту.

Приступая к созданию учебного проекта, следует соблюдать ряд условий:
– предварительно изучить индивидуальные способности, интересы, жизненный опыт каждого ученика;
– выбрать тему проекта, сформулировать проблему, предложить учащимся идею, обсудить ее с учениками.

На первом этапе я разрабатываю план проектной работы и продумываю систему коммуникативных упражнений, обеспечивающую ее речевой уровень. Учащиеся должны свободно владеть активной лексикой и грамматикой в рамках учебной темы, перед тем как переходить к обсуждению проблемных вопросов. На своих уроках я тщательно отрабатываю грамматические упражнения такие как “Образуй нужную грамматическую форму глагола”, “Назови отрицательный вариант данного предложения”, “Уточни информацию…”, “Переведи предложения с русского на английский”, “Продолжи предложение” и.т.д.

2. Организация участников проекта.

Сначала формируются группы учащихся, где перед каждым стоит своя задача. Распределяя обязанности, учитываются склонности учащихся к логичным рассуждениям, к формированию выводов, к оформлению проектной работы. При формировании группы в их состав включаются школьники разного пола, разной успеваемости, различных социальных групп.

Второй этап подготовительный, который обеспечивает языковые и речевые умения школьников. Параллельно с этим, провожу поэтапную работу над проектом. Диалоги, тексты, упражнения с различными заданиями служат содержательной базой для развития речевых и исследовательских умений учащихся. На этом этапе я продумываю адекватные коммуникативные ситуации, при которых увеличилась бы мотивация говорения учеников на английском языке. При работе на этом этапе школьники сначала учатся описывать готовые предметы, явления, согласно проекту, повторяя специальную лексику, отвечая на различные типы вопросов учителя и учащихся. Таким образом, ребята готовятся к рассказу по изучаемой теме. Важно отслеживать деятельность школьников шаг за шагом. Конечно, основная поисковая работа ведется во внеурочное время, но и на уроке отвожу10–15 минут, чтобы потрудиться над проектом. На переменах до урока или после него могу поинтересоваться ходом работы. Кроме того, учащиеся сами обращаются ко мне, если сталкиваются с языковыми или иными трудностями.

Итак, на втором этапе проектной работы совершенствуются сформированные ранее навыки иноязычного общения и закладываются основы будущих самостоятельных высказываний учеников.

3. Выполнение проекта.

Этот шаг связан с поиском новой, дополнительной информации, обсуждением этой информации, и ее документированием, выбором способов реализации проекта (это могут быть рисунки, поделки, постеры, чертежи, викторины и др.). Одни проекты оформляются дома самостоятельно, другие, требующие помощи со стороны учителя, создаются в классе. Главное – не подавлять инициативу

Работая по методу проектов, можно убедиться, насколько меняется роль учителя. Это роль независимого консультанта. Необходимо в атмосфере делового сотрудничества подвести ученика к умению пользоваться информацией, работать с ней, отбирать нужные сведения. Самостоятельной работе учеников предшествует кропотливая и трудоемкая работа учителя.

Кардинально меняется и роль учеников: они выступают активными участниками процесса обучения. Здесь важно вовремя разбудить мысль и ненавязчиво заставить учеников работать и думать, а не просто заучивать тексты и воспроизводить их. Ученик должен понимать суть проблемы, высказывать и отстаивать свою точку зрения. Очень важная роль отводится при этом оппонентам. Они провоцируют выступающих отстаивать свое мнение и вновь использовать язык в качестве общения, а не цели.

Никто не утверждает, что проектная деятельность поможет решению всех проблем в изучении ИЯ. Но это весьма эффективное средство от однообразия, скуки. Оно способствует развитию учащихся и расширению языковых знаний. Проект – это также реальная возможность использовать знания, полученные на других предметах средствами ИЯ.

Я организовываю выставки лучших проектов, чтобы их могли видеть, оценить и сравнить ученики других классов, их учителя и родители. В настоящее время я работаю с разновозрастными группами по учебникам издательства OUP . Занимаюсь проектной деятельностью в течение 6 лет. За это время моими учениками было сделано большое количество проектов на разные темы. Все темы соответствовали изученным по программе . Назову только некоторые из них : “Мой город”, “Школа будущего”, “Моя любимая классная комната”, “Дом моей мечты”, “Мое родословное дерево”, “Прошлое и настоящее Англии”, “Лондон”, “Мое любимое домашнее животное “ и т.д. На свои презентации мы приглашали учителей и учеников других классов.

Ориентируясь на те цели и задачи, которые стоят перед учителем иностранного языка, и, зная запросы учащихся в современном мире, я и применяю в своей работе данную методику. Опыт работы в школе показал, что в развитии интереса к предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет у них созерцательный интерес к предмету, который не будет познавательным интересом. Для того чтобы разбудить в школьниках активную деятельность, им нужно предложить проблему интересную и значимую. Метод проектов позволяет школьникам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.

Новизна подхода в том, что школьникам дается возможность самим конструировать содержание общения, начиная с первого занятия по проекту.

С помощью проектной методики на уроке можно достичь сразу нескольких целей – расширить словарный запас детей, закрепить изученный лексико-грамматический материал, создать на уроке атмосферу праздника и украсить кабинет иностранного языка красочными работами детей.

Естественно, меня, как учителя иностранного языка, интересует тот факт, как технология влияет на результаты и качество знаний учащихся. Мною были проведены тесты, контрольные срезы при проведении проектов в отдельных группах учащихся. При контроле навыков говорения в 7 классе, при внедрении 4-х проектов в течение года уровень подготовки учащихся по данному виду речевой деятельности повысился на 18% и стал 85% (вместо 67% в начале года). Проверялось умение извлечь информацию, понять и выделить главную мысль, обобщить данные.

По результатам проверки устной речи выяснилось следующее:
– увеличился темп речи учащихся;
– пополнился лексический запас учащихся;
– высказывания стали более логичными;
– реализуются коммуникативные задачи;
– допускаются некоторые лексические и грамматические ошибки, не препятствующие пониманию;
– в основном соблюдается правильный интонационный рисунок;
– увеличилось время говорения.

Таким образом, анализ результатов опытного обучения позволил выделить следующую практическую ценность использования метода проекта как дополнительного и интегрирующего в себе эффективные современные педагогические технологии:
– учащиеся улучшили навыки устной речи (монологической и диалогической), 
– учащиеся продолжили развивать все аспекты иноязычной коммуникативной компетенции.

Как свидетельствуют проведенные исследования, эффективность обучения устной речи на уроках ИЯ можно обеспечить посредством внедрения в образовательный процесс современных педагогических технологий, таких как метод проектов, который позволяет максимально задействовать воспитательный и развивающий потенциал иностранного языка как учебного предмета.

Можно сделать вывод, метод проектов действительно является наиболее адекватной технологией личностно-ориентированного воспитания, дающей возможность использовать современные подходы к воспитанию, активизировать педагогическую поддержку, социализацию, включение ученика в различные среды, а также в личностно-ориентированную ситуацию в процессе воспитания обучающихся средствами предмета “Иностранный язык”. Кроме того, реальные практические результаты в виде изготовленного страноведческого буклета, газеты, коллажа, подготовки доклада, презентации и выступления с ними на конференции, демонстрации рекламы и т.д. усиливают мотивацию учащихся.

Проект как метод обучения может быть использован в изучении любого предмета. Он может применяться на уроках и во внеклассной работе. Он ориентирован на достижение целей самих учащихся, и поэтому он уникален. Он формирует невероятно большое количество умений и навыков, и поэтому он эффективен. Он формирует опыт деятельности, и поэтому он незаменим. Проектная деятельность снова может стать альтернативой классно-урочному обучению. Ведь будущее школы – в балансе альтернатив.



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие «Праздник английского алфавита» 2 класс.

Цель: подведение итогов работы за I полугодие на начальном этапе изучения английского языка.

Задачи.

  • Повторить и закрепить пройденный материал в игровой форме.
  • Поддержать интерес к изучению английского языка.
  • Обучение межличностному общению
  • Развитие творческой активности, нравственных качеств – доброжелательности, психических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных эмоций.

Оснащение: интерактивная доска, магнитофон, магнитофонные записи, плакаты: The ABC, карта- схема, буквы, игрушки, письма с заданиями разноцветные ладошки,

Музыкальное оформление: Английские детские песенки: “The ABC”, "What is your name" "Clap your hands", "We Wish You A Merry Christmas" 

Ход мероприятия

Введение в сюжет урока.

T: Good morning!

D: Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, good morning.
We are glad to see you.

T: Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива и я:
Hello, милые друзья!!

T: Сегодня мы отправляемся в путешествие в страну ABC.

Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком.

1. Фонетическая разминка.

(Сопровождается слайдами)

Children, Winnie-the-Pooh, гуляя, всегда придумывает какие-нибудь ворчалки, пыхтелки или сопелки, вот и сейчас он придумал игру в превращалки. Let’s play! Сейчас мы огромные рыбы, мы опускаемся на дно моря и надуваем огромные пузыри: [w-w-w], сопровождаем движениями, словно показываем пузырь, вдруг пузыри лопаются: what’s, what’s, what’s.Они превратились в пену и шипят: [ts-ts-ts]. Услышал это ветерок и подул: [ ], встревожилась пчела на цветке и загудела: [ ], проснулись колокольчики и зазвенели: ding-dong, ding-dong!, засияло солнышко:

2. Активизация изученных английских букв.

(Слайд корабль)

Мы с вами оказались на коробле под названием ABC, чтобы наш корабль отправился в путешествие мы должны произнести весь английский алфавит.

(Слайд - показ букв дети их произносят)

T: Сколько букв в английском алфавите, а сколько гласных, кто назовёт и покажет нам их?

(На слайде появляются гласные буквы)

T: Do you know any poems?

D: Дети рассказывают стихи.

(Учили после каждой буквы, не обязательно все)

T: Let's sing the song "The ABC".

(Учащиеся исполняют песенку про алфавит)

3. Повторение цветов.

Т: Итак, отправляемся.

Но что это? Все мы получили зашифрованные письма, они нам помогут в путешествии. Выполняя задания мы с вами можем разгадать слово, которое зашифровали на волшебной руке.

Мы будем с вами, выполнять задания, чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.

 Стихотворение: Портрет (игра-кричалка)

Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников.

(Слайд - рисует человек в итоге смешная мордочка)

T: А теперь первое задание в нашем письме:

1. Кто помнит стихотворение про короля. Первая буква его имени и есть первая зашифрованная буква.

The King is strong
The king is brave
What is his name
He is king Grey!

Так какая буква зашифрована? Правильно буква G.

Т: Молодцы, теперь уж точно не собьемся с курса.

4. Активизация лексики по теме "Животные".

Поляна загадок.

Т: Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к поляне загадок. Чтобы не потерпеть кораблекрушение, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.

Кто осенью спать ложится, 
а весной встает? (a bear)

Рыжий клубок 
за серым скок. (a fox, a rabbit)

Шёл по улице бульдог 
По-английски он … (a dog)

Не царь, а в короне
Не всадник, а со шпорами
Не сторож, а всех будит! (a cock)

Длинный хвост, крохотный рост.
Серая шубка, острые зубки. (a mouse)

 T: Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь!

5. Повторение модального глагола can

Поляна Zoo

Т: Ребята, я вижу остров, где живут разные звери, но на острове что–то случилось. Кто-то посылает нам сигнал SOS. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно назвать их по-английски.

(Слайд со зверями)

T: Know tell me please. What animals can do? And where do they live?

D: дети называют зверей и говорят где они живут.

T: Некоторым из наших пассажиров так понравился остров, что они решили остаться.

Но они должны познакомиться с жителями острова.

(Выходят дети и разыгрывают диалоги.)

- What is your name?

- Who are you?

- How old are you?

- Can you dance? Ect.

(Затем можно пригласить ещё одного ребёнка и дети выполняя роль жителей острова задают ему вопросы)

T: Let's sing the song "What is your name".

6. Отработка навыка письма

T: А вот ещё одно задание.

2. Среди букв найдите лишние.

p l t o s h w o

Эти буквы запишем дальше в отгадку. Правильно буква O. Причём сколько букв О мы запишем. Правильно Two

Мы с вами хотим дальше отправиться в путешествие и быстрей разгадать слово давайте выполним следующие задания.

3. Соедените заглавные и строчные буквы, та буква, которая будет лишняя не найдёт себе пару и будет следующей буквой в отгадке.

C k

R d

K r

O a

U o

A u

c

 

T: Так какая буква получилась. Правильно буква d.

7. Физкультминутка

Поляна Sport.

Т: А теперь смотрите внимательно, куда летит наш корабль. Я вижу слева по курсу пролив бодрости. Остановимся? Вы устали?

T: Let's sing the song "Clap your hands".

T: Здорово! А мы теперь уже бодрые с новыми силами продолжаем плыть по морям и океанами.

8. Активизация лексики по теме "We Wish You A Merry Christmas"

Бухта сюрпризов.

Т: Ребята, посмотрите, прямо по курсу поляна сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы?

T: Ребята а кто скажет мне какой недавно праздник мы с вами отмечали на английском языке. Правильно Рождество. А кто помнит как на английском языке Рождество . Верно Merry Christmas. А какое дерево мы украшаем игрушками? Верно ёлочку. Но у нас необычная ёлочка (появляется слайд с ёлочкой) она украшена волшебными шарами. Если мы правильно выполним задание то волшебный шар даст нам следующую подсказку

- Dear children, you can count. Let's count the balloons.

Count red balloons,:

Count green balloons.

(Учащиеся считают шары: сначала общее количество, затем отдельно по цветам.)

Верно у нас всего один зелёный шар, но прежде чем мы нажмём на него.

T: Let's sing the song "We Wish You A Merry Christmas"

Т: Посмотрите, мы с вами заполнили все пропуски. Так кто мне скажет,

какое слово у нас получилось?

Верно Good-bye!

Т: Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!

Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи!

Подведение итогов урока.

- Dear children, today we have sang the songs remembered English sounds and letters and played a lot.

- Thank you for the lesson. The lesson is over


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы к районному конкурсу учебно-методических разработок по проблеме международного гуманитарного права

Цели урока: Добиться понимания необходимости ответственности за выбор средств и методов для достижения поставленной цели применительно к ситуации вооруженного конфликта;Познакомить учащихся с осн...

Презентация к учебно-методическому материалу “Helping Around the House: Laying the Table. Table Manners”.

Данная презентация может быть использована для демонстрации с целью поддержки урока по той же теме. В ней представлены не только контестные и ситуационные задачи, но и отражен ход урока....

Дидактический материал к комплексу учебно-методических материалов объединения дополнительного образования «Народный костюм Белгородчины»

Дидактический материал «Русский народный костюм», поможет учащимся ориентироваться в видах народного костюма Белгородской области и самостоятельно под руководством учителя технологии или п...

Методическая разработка с учебно-методическими материалами по теме «Личные качества военнослужащего»

Урок предназначен для изучения нового материала, отработки полученных знаний и закрепления пройденного...

Рабочие материалы к экономическому практикуму 1 год обучения на основе материалов учебно-методического пособия Т.Н.Стариченко

Переработанные рабочие материалы к экономическому практикуму 1 год обучения на основе материалов учебно-методического пособия Т.Н.Стариченко...

Протокол Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты

Иволгинский дацан Региональный конкурс учебно-методических материалов и разработок по духовно-нравственному просвещению и воспитанию учащихся. - Авторские учебно-методические продукты...

Описание учебно-методического комплекса «Методические материалы по химии для заочного обучения школьников 7–11 классов»

ВВЕДЕНИЕУчебно-методический комплекс (УМК) «Методические материалы по химии для заочного обучения школьников 7–11 классов» направлен на решение актуальных задач организации дополните...