Рабочая программа по английскому языку в 5 А,Б классе
рабочая программа (5 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 5 А,Б классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_ab_klass_rogonova_2013_-_2014.rar | 49.38 КБ |
Предварительный просмотр:
« Утверждаю» И.О. директора ГБОУ СОШ № 1924 | «Согласовано» Заместители директора по УВР / _____________ | «Согласовано» Председатель МО |
/______________ /Варченко О.Г./ | / _____________ / Шишков В.Н./ | / _________ /Белкова Е.А./ |
« ____»________________ 2013 г. | « _____»________________ 2013г. | « _____ »_______________ 2013 г. |
Рабочая программа по английскому языку
на 2013/2014 учебный год.
УЧИТЕЛЯ_______________английского языка____________________
преподаваемый предмет
____________Рогоновой Анастасии Владимировны______________
Фамилия Имя Отчество полностью
ПРЕДМЕТ _________________английский язык_____________________________
КЛАСС (-ы) _________5А, Б___________________________________
ТИП КЛАССА(-ов)_______общеобразовательный______________________________
(общеобразовательный, гимназический, профильный)
ПРОГРАММА(автор (-ы)_________________________Биболетова М.З.________________________________________
Сертифицирована____________________________________________________________________________________
В________2008__________ году.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса (предмет) английский язык 5класса разработана на основе программы основного общего образования, рабочей программы и государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора Биболетовой М.З.
Программа рассчитана на 102 ч. (3 часа в неделю).
Контрольных работ - 4 ч.
Резервное время - 11 ч.
Цели и задачи рабочей программы:
- освоение системы знаний о культуре и реалиях стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10–15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе
- овладение умениями применять полученные знания для объяснения языковыми средствами, обеспечивающими возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
- развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения знаний в соответствии с возникающими жизненными потребностями.
- воспитание - понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры;
осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса (базовый уровень).
В результате изучения английского языка ученик должен знать/уметь: говорить, понимать английскую речь на слух, читать, писать для достижения общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Pre intermediate / Waystage);владеть знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Учебно-методический комплект:
Учебник
АВТОРЫ | НАИМЕНОВАНИЕ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ГОД ИЗДАНИЯ |
Биболетова М.З. | Enjoy English-5 | Титул | 2008 |
Другие пособия
Биболетова М.З. «Рабочая тетрадь по английскому языку для 5-6 класса общеобразовательных школ». Титул 2010 г.
ЭОР
http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=9416 - официальный портал поддержки УМК «Английский» 2-11 классы ("English") для общеобразовательных учреждений (КузовлевВ.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. и др.)
http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10731 http://prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=10731 - официальный портал поддержки УМК «Английский в фокусе» 2-11 классы ("Spotlight") для общеобразовательных учреждений (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=24015 -официальный портал поддержки УМК «Звездный английский» ("Starlight") для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс).
http://www.enjoyenglish.ru/index.php?part=2&id=6 – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)
http://www.titul.ru/happyenglish/- официальный портал поддержки УМК «Happy English.ru» (Кауфман К. И., Кауфман М. Ю.)
http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=1&prods=0&prod=0- официальный портал поддержки УМК «Millie» (Азарова С. И. и др.)
http://www.titul.ru/central/index.php?id=94&mod=cat&catg=2&prods=0&prod=0 - официальный портал поддержки УМК «New Millennium English» (Деревянко Н. Н. и др)
Тема юнита | № урока | Содержание учебного материала (тема урока) | Осваиваемые учебные действия (умения) | Грамматический материал | Лексический материал | На уроке | Д/з | Примерные сроки изучения | Код КЭС | ||
учебник | тетрадь | дата | факт | ||||||||
I. Hello1 Nice to see you again! | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков | — представиться (представить своего друга) при — рассказать о каникулах, школе, учителях — расспросить зарубежного друга о его школе, — обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе — ответить на письмо зарубежного друга — обосновать свое мнение о необходимости носить — написать рекламное объявление (по образцу) | Present Simple Past Simple Future Simple (Review) | Art, Drama, History, Information Technology — go abroad, miss, start, study, travel, spend, use (spend — bright, foreign, ideal, secondary (school), Easter — How long ...? Any good news? Nice to meet you. No idea! That's great! Fill in (the table, the blanks with...), work in pairs, give arguments for / against, word combination, as a model, as in the example, missing word, odd word | 1,2,3/3,4 | 1 | 1 (or / and) 2 | 1неделя сентября | ||
2 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 3 (review), 4,5 / 5, 7 | 2 | 6 | |||||||
3 | Развитие навыков диалогической речи | (6) 6, 7, 8 | — | 8 (or/and) 9 | |||||||
4 | Формирование лексических навыков | 6 (review), 8, 9,10/ 10,12 | 3 | 12 | 2неделя сентября | ||||||
5 | Формирование лексико-грамматических навыков | 6 (review;, 11/13, 14 | 4 | 15 | |||||||
6 | Совершенствование речевых навыков | (7), 12,13,14 | 5 | 16 | |||||||
7 | Развитие навыков устной речи | 15,16,17/75 | 6 | — | 3неделя сентября | ||||||
8 | Развитие навыков устной речи и аудирования | 15 (review), 18,19, 20 | 7 | — | |||||||
9 | Развитие навыков чтения | HR Chapter 4 | |||||||||
10 | Формирование лексических навыков | 21, 22, 23 /17 | 8 | — | 4неделя сентября | ||||||
11 | Формирование лексических навыков | 24,25 | 9 — | — | |||||||
12 | Формирование лексико-грамматических навыков | 26, 27 /19 | 19 | ||||||||
13 | Совершенствование навыков чтения. | 21 (review), 28 /20 | 20 | 1неделя октября | |||||||
14 | Формирование навыков устной речи. | 11,18 (review), 29 | 10 | — | |||||||
15 | Формирование навыков чтения. | HR Chapter 5 | |||||||||
16 | Практика диалогической речи | 30,31,32,34/ 21 | 11 | — | 2неделя октября | ||||||
17 | Формирование лексических навыков. | 31 (review),33, 35,36/22 | 12 | 24 | |||||||
18 | Совершенствование навыков устной речи. | 31 (review), 37/23,25 | 13 | — | |||||||
19 | Формирование лексико-грамматических навыков | 31 (review) /26, 27, 28 | 14 | — | 3неделя октября | ||||||
20 | Тренировочные упражнения. | (9), 38, 39, 40 | — | 29,30 | |||||||
21 | Обучение говорению. | 40 | 40 | ||||||||
22 | Обучение монологической речи. | 41 | — | 4неделя октября | |||||||
23 | Обучение диалогической речи. | Review | |||||||||
24 | Контрольная работа №1 | Контрольная работа №1 | |||||||||
25 | Работа над ошибками. Работа с лекс-грамматич. м-лом. | Конец октября, начало ноября | |||||||||
26 | Резервный урок | ||||||||||
27 | Резервный урок | ||||||||||
II. We are going to travel | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков | — обсудить планы на будущее (путешествие в Англию) — запросить информацию (о приезжающей группе — рассказать о планах на выходные дни / неделю / — взять интервью (расспросить) у одноклассников — извлечь из текста необходимую информацию и — обсудить с партнером любимые занятия семьи в | — cinema, group, picnic, invitation, partner, — arrange (a date and time), be responsible for, kiss, — social, educational, local; — I think that will be OK. How nice of you / | 1,2,3,4/3,4 | 1 | 1 (or / and) 2 | 2неделя ноября | |||
2 | Формирование лексико-грамматических навыков | 3, 4 (review), 5,6/6,7,8 | 2 (or / and) 3 | 5 | |||||||
3 | Совершенствование речевых навыков | 1, 8, 9,10 | 4 (or / and) 5 | 9 | |||||||
4 | Развитие навыков диалогической речи | (4) /10, 11 | 6 | — | 3неделя ноября | ||||||
5 | Формирование лексико-грамматических навыков | 11,12,13/72 | 7 | 13 (or/and) 14 | |||||||
6 | Совершенствование речевых навыков | Tag-questions To be going to... | 1 (review), 14,15 /15 | 8 | — | ||||||
7 | Развитие навыков диалогической речи | 16,17/76 | 9 | — | 4неделя ноября | ||||||
8 | Формирование лексико-грамматических навыков | (5), 18 /17,18,19 | — | 20 | |||||||
9 | Совершенствование навыков чтения | 19, 20, 21 / 22, 23 | 10 | — | |||||||
10 | Развитие навыков чтения | HR Chapter 3 | 1неделя декабря | ||||||||
11 | Развитие навыков диалогической речи | 22, 23, 24 / 27 | 11 | — | |||||||
12 | Развитие умений и навыков устной речи | 24 (review), 25, 26/ 25 | 13 | 26 | |||||||
13 | Развитие умений и навыков монологической речи | 27, 28 / 24 | 12 | — | 2неделя декабря | ||||||
14 | Развитие умений и навыков диалогической речи | 29, 30, 31 | — | — | |||||||
15 | Развитие умений и навыков письменной речи | Review | |||||||||
16 | Контрольная работа №2 | Контрольная работа №2 | 3неделя декабря | ||||||||
17 | Работа над ошибками. Работа с лекс-грамматич. м-лом. | ||||||||||
18 | Обобщение изученного материала. | ||||||||||
19 | Резервный урок | 4неделя декабря | |||||||||
20 | Резервный урок | ||||||||||
21 | Резервный урок | ||||||||||
III. Learning more about each other | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков | — расспросить партнера о его учебе и досуге, — обратиться за помощью, используя формулы — извиниться за причиняемую неловкость — описать характер человека — объяснить свое отношение (к разным профессиям, увлечениям) — расспросить друзей о том, что они любят / — описать своего кумира, идеальную семью — декламировать стихи — рассказать о своей предполагаемой (о самой —заполнить анкету | businessman, lawyer, characteristic, librarian, a change job, occupation, bodyguard, politician, veterinarian (vet); — change, give an interview, make friends with, protect, — athletic, non-athletic, caring, close, cruel, — Yes, certainly. No problem. With pleasure. Be good / bad for health, be useful for smb. | 1,2,3/3,4 | 1 | 1 (or / and) 2 | 2неделя января | |||
2 | Формирование лексико-грамматических навыков | 3 (review), 4,5 / 5, 7 | 2 | 6 | |||||||
3 | Формирование лексико-грамматических навыков | (6) 6, 7, 8 | - | 8 (or/and) 9 | |||||||
4 | Совершенствование речевых навыков | 6 (review), 8, 9,10/ 70,72 | 3 | 12 | 3неделя января | ||||||
5 | Обучение навыку говорения. | 6 (review;, 11/73, 74 | 4 | 15 | |||||||
6 | Обучение навыку диалогической речи | (7), 12,13,14 | 5 | 16 | |||||||
7 | Развитие умений и навыков устной речи | 15,16,17/75 | 6 | — | 4неделя января | ||||||
8 | Развитие навыков монологической речи | 15 (review), 18,19, 20 | 7 | — | |||||||
9 | Развитие навыков чтения | HR Chapter 4 | |||||||||
10 | Грамматика. Приставки. | Prefixes: un-, im-, поп- Present Continuous (Progressive) Tense | 21, 22, 23 /17 | 8 | — | 1неделя февраля | |||||
11 | Тренировочные упражнения. | 24,25 | 9 | — | |||||||
12 | Развитие навыков чтения и аудирования. | 26, 27 /19 | - | 19 | |||||||
13 | Активизация ЛЕ и РО. | 21 (review), 28 /20 | 20 | 2неделя февраля | |||||||
14 | Развитие навыков письменной речи. | 11,18 (review), 29 | 10 | — | |||||||
15 | Работа с текстом. | HR Chapter 5 | |||||||||
16 | Формирование лексико-грамматических навыков | 30,31,32,34/27 | 11 | — | 4неделя февраля | ||||||
17 | Формирование лексико-грамматических навыков | 31 (review),33,35,36/22 | 12 | 24 | |||||||
18 | Формирование лексико-грамматических навыков | 31 (review), 31123,25 | 13 | — | |||||||
19 | Формирование лексико-грамматических навыков | 31 (review) /26, 27, 28 | 14 | — | 1неделя марта | ||||||
20 | Совершенствование речевых навыков | (9), 38, 39, 40 | - | 29,30 | |||||||
21 | Развитие навыков чтения и аудирования | 40 | 40 | ||||||||
22 | Развитие навыков письменной речи | 41 | - | 2неделя марта | |||||||
23 | Развитие навыков чтения | Review | |||||||||
24 | Развитие умений и навыков устной речи | Review | |||||||||
25 | Контрольная работа №3 | Контрольная работа №3 | 3неделя марта | ||||||||
26 | Работа над ошибками. Работа с лекс-грамматич. м-лом. | ||||||||||
27 | Обобщение изученного материала. | ||||||||||
28 | Домашнее чтение. | 4неделя марта | |||||||||
29 | Резервный урок | ||||||||||
30 | Резервный урок | ||||||||||
31 | Резервный урок | 1неделя апреля | |||||||||
IV. Learning more about London | 1 | Формирование лексико-грамматических навыков | — запросить информацию, используя формулы — извлечь из текста информацию, необходимую — отстоять свою точку зрения — описать картинку — соотносить текст с соответствующим рисунком — рассказать о маршруте путешествия, используя карту — расспросить прохожего о том, как пройти — прослушать текст с целью извлечения информации —составить план путешествия по родному городу / | art gallery, building, capital, information, legend, ' monument, palace, tourist, square, guide, mixture, composer, actor, pop-singer, rock-group, parliament, history, bridge, queen, royal, abbey, bell, map; — be different from, be founded (in / by), be like, go — real, possible, well-known, famous, bloody; — first, at first; — Yes, sure. / Let me see. I really don't know. Have I can't. You are welcome. I really don't know. As soon as possible, place of interest; — Trafalgar square, the Tower of London, the Houses | 1,2,4/1,3 | 1 | 2 | ||||
2 | Совершенствование речевых навыков | 1,2 (review), 3,5, 6,7 /5 | 2,3 | 4 | |||||||
3 | Развитие умений и навыков устной речи | 2 (review), 8, 9,10 / ft 7, S | 3 | 9 | 3неделя апреля | ||||||
4 | Формирование лексико-грамматических навыков | Present Continuous (Progressive) Tense Present Simple Tense Participle I and Participle II | 11,12 / ii, 12,13, 14 | 4 | 10 | ||||||
5 | Формирование лексико-грамматических навыков | 11 (review), 13,14 /15, 17 | 5 | 16 | |||||||
6 | Совершенствование навыков чтения | (10), 15 /18,19, 21 | 6 | 4неделя апреля | |||||||
7 | Формирование лексико-грамматических навыков | 15 (review), 16,17,18 /2ft 22 | 7,8 | ||||||||
8 | Совершенствование речевых навыков | 17 (review), 19,20,21,22124 | 9 | 23 | |||||||
9 | Развитие навыков диалогической речи | 17 (review), 23, 24, 25/26 | 10 | 25 | Конец апреля, начало мая | ||||||
10 | Развитие навыков аудирования | 26,27,28/27 | 11 | ||||||||
11 | Развитие навыков чтения | HR Chapter 6 | |||||||||
12 | Развитие навыков письменной речи | 11), 11 (Homework) | 1неделя мая | ||||||||
13 | Формирование лексико-грамматических навыков | 29, 30, 31 / 28, 29 | 12,14 | 30 | |||||||
14 | Совершенствование речевых навыков | 32, 33 / 32, 33 | 13,15 | 31 | |||||||
15 | Развитие умений и навыков устной речи | 34,35 | 16 | 34 | 2неделя мая | ||||||
16 | Развитие умений и навыков устной речи | Review | |||||||||
17 | Контрольная работа №4 | Контрольная работа №4 | |||||||||
18 | Работа над ошибками. Работа с лекс-грамматич. м-лом. | 3неделя мая | |||||||||
19 | Обобщение изученного материала. | ||||||||||
20 | Домашнее чтение. | ||||||||||
21 | Резервный урок | 4неделя мая | |||||||||
22 | Резервный урок | ||||||||||
23 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...