Диагностические тестовые задания для 4 класса (УМК М. З. Биболетова "Enjoy English")
тест по теме
Диагностическое тестовое задание по темам "Классная комната", "Семья, видовременная форма Past Simple", "Покупки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskoe_testovoe_zadanie.docx | 18.02 КБ |
diagnosticheskoe_testovoe_zadanie_2.docx | 22.45 КБ |
diagnosticheskoe_testovoe_zadanie_3.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «КЛАССНАЯ КОМНАТА» ДЛЯ 4 КЛАССА
(УМК М.З. БИБОЛЕТОВА «ENJOY ENGLISH»)
Задание 1. Восстанови слова, обозначающие названия предметов школьного обихода, вписывая недостающие буквы. Первое слово уже восстановлено.
- v_d_o video 4. p_ste_ __________
- bla_kboa_d _________ 5. d_sk __________
- g_ldfi_h _________ 6. tea_her’s t_ble _____ _______
Задание 2. Восстанови из букв слова, обозначающие названия школьных принадлежностей. Первое слово уже восстановлено.
- enclip pencil 4. burerb _______
- otobextk _______ 5. owkrokbo _______
- stipna _______ 6. elrru _______
Задание 3. Произвести соответствие, соедини слова, чтобы получились словосочетания. Первое словосочетание уже восстановлено.
1 water | on the blackboard |
2 draw | interesting books |
3 watch | pencils |
4 a lot of | flowers |
5 coloured | films |
Задание 4. Восстанови текст с помощью словосочетаний из задания 3.
This is our classroom. There are twelve desks and teacher’s table. There is a poster on the wall. We can write and 1) ____________. Look at our bookshelf. There are 2) ___________ on it. There is no video in our classroom that is why (поэтому) we cannot 3) ___________. In the lessons we read, write and count. During the breaks we can draw funny pictures with 4) ______________. Our classroom is nice. There are a lot of plants there. We 5) water flowers two times (дважды) a week. We like our classroom very much.
Задание 5. Выпиши подходящее слово. Смотри образец.
Образец: Pupils must / mustn’t sleep in the lesson. mustn’t
- Yesterday I learn / learned this poem by heart.
- She need / needs a pen for writing.
- We will translate texts from/into English from/into Russian tomorrow.
- There are a lot of dictionaries/dictionaryes on the table.
- Pupils write notes to friends in the lesson / during the break.
Задание 6. Восстанови предложения с помощью местоимений из скобок.
- Look at _________ books on the bookshelf (these/this).
- Do you like _________ film (this/these)?
- How much are ____________ jeans (those/that)?
- Is _______ your pencil sharpener next to my textbook (these/that)?
26-28 | 22-25 | 18-21 | < 18 |
Very good! | Good! | OK! | Try again |
*Задание 7. Выполни контрольное списывание текста из задания 4.
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «ПОКУПКИ» ДЛЯ 4 КЛАССА
(УМК М.З. БИБОЛЕТОВА «ENJOY ENGLISH»)
Задание 1. Восстанови слова, обозначающие названия предметов одежды. Первое слово уже восстановлено.
- wtseare sweater 5. seohs _______
- sedsr _______ 6. tusi _______
- tboso _______ 7. fscar _______
- nseja _______ 8. taco _______
Задание 2. Прочитай диалог между продавцом и покупателем. Восстанови его, вставляя пропущенные фразы из рамочки. Будь внимателен, первая фраза уже вставлена.
…can I help you? How much are they? Here you are. No, that’s all. Can you show … |
- Hello, 1) can I help you?
- Yes, please. 2) _____________ me these shoes?
- Yes, certainly (конечно).
- 3) _____________________
- 25 pounds.
- 4) _____________________
- Thank you. Anything else?
- 5) _______________________, thank you. Goodbye.
- Bye-bye.
Задание 3. Продолжи цепочки слов по образцу. Используй слова из рамочки.
bottle pieces bag glass cup box |
Образец: a lemon – a lot of lemons – a box of lemons
cheese – some cheese – a piece of cheese
1) a sweet - _______________ - _______________
2) milk - _________________ - _______________
3) water - ________________ - _______________
4) a chocolate - _______________ - _______________
5) tea - ____________ - _______________
6) a cake - _______________ - five ________________
Задание 4. Вставь пропущенные слова: some, any, no.
Образец: Would you like _________ apple juice? Would you like some apple juice?
- - Is there _______ bread at home? - No, there is _____ bread at home.
- - Can I have _______ tea? - Yes, sure (конечно). Help yourself.
- - Are there ________ cornflakes? Yes, there are _________. – Can I have ______ milk then (тогда)? – But there is _______ _______ milk. I’ll go and buy _______ .
29-32 | 23-28 | 15-20 | < 16 |
Very good! | Good! | OK! | Try again |
PROGRESS CHECK № 6. (THE 4TH FORM/THE 4TH TERM)
V-2 (БУ)
Задание 1. Восстанови слова, обозначающие названия предметов одежды, вписывая недостающие буквы. Первое слово уже восстановлено.
- s_eater sweater 5. s_oes _______
- dr_ss ______ 6. s_it _______
- bo_ts ______ 7. s_arf _______
- je_ns ______ 8. co_t _______
Задание 2. Прочитай текст. Восстанови его, вставляя пропущенные фразы из рамочки. Будь внимателен, первое слово уже вставлено.
can are much all show |
- Hello, 1) can I help you?
B. Yes, please. 2) Can you 2) _______ me these shoes?
- Yes, certainly (конечно).
B. How 3) _______ are they?
- 25 pounds.
- 4) Here you 4) _________ .
- Thank you. Anything else?
- 5) No, that’s 5) ________ , thank you. Goodbye.
- Bye-bye.
Задание 3. Заполни таблицу существительными из рамочки.
apples, milk, sweets, bread, a sweet, water, a banana, lemons, cheese, coffee, cakes, an apple, a lemon |
Существительное (исчисля-емое) в ед. числе | Существительное (исчисля-емое) во мн. числе | Существительное неисчисляемое |
1 | 2 | 3 |
coffee | ||
Задание 4. Вставь пропущенные слова: some, any, no.
Образец: Would you like some/any apple juice? Would you like some/any apple juice?
- - Is there some/any bread at home? - No, there is some/no bread at home.
- - Can I have any/some tea? - Yes, sure (конечно). Help yourself.
- - Are there some/any cornflakes? Yes, there are no/some. – Can I have some/any milk then (тогда)? – But there is some/no any milk. I’ll go and buy some/any.
- - Would you like any/some cold lemonade? - I’d love to.
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «СЕМЬЯ, ВИДОВРЕМЕННАЯ ФОРМА PAST SIMPLE» ДЛЯ 4 КЛАССА
(УМК М.З. БИБОЛЕТОВА «ENJOY ENGLISH»)
I вариант
Задание 1. Составь слова из букв. Напиши названия членов семьи. Одно слово составлено из букв в качестве образца.
- ruadgthe daughter 5. otmerh _______
- nso _______ 6. ragndhomter _______
- hefart _______ 7. tbohrer _______
- srtesi _______ 8. ragndhafter _______
Задание 2. Прочитай текст. Вставь пропущенные слова. Впиши в каждый пропуск слово, выбрав его из рамочки. Будь внимателен, слово «name» уже вставлено.
family name played a book watched photo sat made on big TV |
My 1) name is Thomas. I have got a 2) ________ family. We like to be together 3) _____ Sundays. Yesterday I took a funny 4) _______ of my 5) ________. Look at the photo. My father 6) ______ the stars. My grandfather 7) __________ computer games. My grandma watched 8) __________ . My mother with my sister Linda read 9) __________ . My brother 10) __________ a toy. My dog 11) _________ next to the sofa. We are a happy family.
Задание 3. Восстанови предложения: впиши в пропуски глаголы в Present Simple или Past Simple. Смотри образец:
I and my sister __________ homework every day (do). I and my sister do homework every day.
- Every day I _______ my room (clean) but my mother __________ the washing up (do).
- Yesterday Bob ______ his bed (make) but his father _______ phone calls (answer).
- At weekends we ____________ shopping (go).
- Mag _______ flowers (water) two days ago.
Задание 4. Запиши отрицательное и вопросительное предложение в Past Simple к нижеследующим предложениям.
- My father repaired my bike yesterday.
“-“ ______________________________ .
“?”______________________________ ?
- Ann went shopping last week.
“-“ ______________________________ .
“?”______________________________ ?
*Задание 5. Выполни контрольное списывание текста (Задание 2) со вставленными словами.
ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ ПО ТЕМЕ «СЕМЬЯ, ВИДОВРЕМЕННАЯ ФОРМА PAST SIMPLE» ДЛЯ 4 КЛАССА
(УМК М.З. БИБОЛЕТОВА «ENJOY ENGLISH»)
II вариант
Задание 1. Вставь в слова недостающие буквы, как показано в образце.
Образец: daugh_er - daughter
- m_ther 4. _randmother
- f_ther 5. bro_her
- s_n 6. s_ster
Задание 2. Прочитай текст. Вставь пропущенные слова. Впиши в каждый пропуск глагол, выбрав его из рамочки. Будь внимателен, глагол «like» уже вставлен.
played watched have read took sat made like |
My name is Thomas. I 1) _______ got a big family. We 2) like to be together on Sundays. Yesterday I 3) _______ a funny photo of my family. Look at the photo. My father 4) ______ the stars. My grandfather 5) __________ computer games. My mother with my sister Linda 6) ________ a book . My brother 7) __________ a toy. My dog 8) _________ next to the sofa. We are a happy family.
Задание 3. Выбери правильное слово и подчеркни его. Смотри образец.
My sister and I do/does homework every day.
- Every day I clean/cleans/cleaned my room, but my mother did/does/do the washing up.
- Yesterday Bob make/made/makes his bed, but his father answered/answers/answer phone calls.
- On Sundays we go/goes/went shopping.
- Jim watered/waters/water flowers two days ago.
Задание 4. Запиши отрицательное и вопросительное предложение в Past Simple по образцу.
+ | - | ? |
Образец: | ||
Bob played yesterday. | Bob didn’t play yesterday. | Did Bob play yesterday? |
Ann jumped yesterday. | ||
Образец: | ||
Tim took a pet for a walk. | Tim didn’t take a pet for a walk. | Did Tim take a pet for a walk? |
Tom fed his pet. |
*Задание 5. Выполни контрольное списывание текста (Задание 2) со вставленными глаголами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания 6 класс
Проверка теоретических знаний...
Элективный курс по русскому языку "Решение тестовых заданий", 10 класс
Данное элективный курс позволяет начать планомерную подготовку к ЭГЕ. Курс рассчитан на 34 часа (1 час в неделю)....
Тестовые задания 8 класс
Тестовые задания для текущей и итоговой проверки по темам курса биологии 8 класса....
Диагностические тестовые задания история 8 класс
Диагностические тестовые задания Модуль 1. Россия в первой половине XIX в.1. Синопское сражение произошло 18 ноября 1853 года по Юлианскому календарю. Какое это был...
диагностические тестовые работы 8 класс
Тест 1. Виды связи в синтаксических единицах. Тест 2. Типы сказуемых. Тест 3. Тире между подлежащим и сказуемым. Тест 4. Второстепенные члены предложения. Тест 5. Виды односоставных предложений....
диагностические тестовые работы 8 класс
Тест 1. Виды связи в синтаксических единицах. Тест 2. Типы сказуемых. Тест 3. Тире между подлежащим и сказуемым. Тест 4. Второстепенные члены предложения. Тест 5. Виды односоставных предложений....
Диагностические тестовые задания "Россия в первой половине XIX в.
1. Синопское сражение произошло 18 ноября 1853 года по Юлианскому календарю. Какое это было число по Григорианскому календарю? ...