Методические рекомендации по организации домашего чтения на иностранном языке.
статья на тему
Как следует организовывать свою работу при чтении и как пользоваться словарем?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obmen_opytom_na_mo_inostrannyh_yazykov.docx | 15.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Обмен опытом на МО иностранных языков.
Как следует организовывать свою работу при чтении и как пользоваться словарем?
Всем хорошо известно, что чтение на иностранном языке- один из наиболее распространенных способов практического владения этим языком. Чтобы чтение стало систематическим и обильным, к учебнику есть « Книга для чтения».
Как следует организовать свою работу при чтении?
- Внимательно ознакомиться с заданием к каждому тексту, чтобы знать какие трудности встретятся при чтении и как их следует преодолевать .Часто из задания можно узнать, как будет проверяться прочитанное. Если перед текстом есть упражнение,подготавливающее к чтению,следует выполнить его.
- Внимательно прочитать заголовок к тексту и постараться представить себе, о чем пойдет речь в тексте. Следует помнить, что не каждый заголовок позволяет предугадать содержание текст.
- Прочитать первый абзац текста и подумать, верно ли представление о чем в нем говориться. Если первый абзац не дает возможности сделать это, следует читать дальше.
- Если в тексте встречаются неизвестные слова, подумаем, нельзя ли догадаться об их значении.
Это возможно:
- Если немецкое слово напоминает по своему звучанию аналогичное слово в русском языке. Например: die Revolution, der Kommunismus.
- Если корень слова известен ранее. Напрмер: die Dunkelheit (dunkel),
Der Mut (mutig), hervorrufen (rufen).
- Если незнакомое слово образовано из двух или более известных слов. Например: der Erdball, der Flughafen.
- Если окружающие его другие слова и смысл предложения в целом позволяет понять значение и этого слова. Например:In der 10. Klasse haben die Schuler Prufungen in Russisch, Mathematik, Geschichte. Wahrend der Prufungen mussen sie zeigen, was sie gelernt haben.
Если при чтении текста всречаются незнакомые слова и не догадаться об их значении или хочется убедиться в правильности своей догадки,следует обратиться за помощью к словарю. Словарь только в том случае станет нашим союзником и помощникомб если мы научимся быстро находить значение нужного слова.
Для этого надо:
- хорошо знать алфавит и уметь определять, в какой части словаря( начале, середине, конце) может находится нужное слово, чтобы быстро его найти.Надо помнить, что место слова определяется не только местом его первой буквы в алфавите, но и второй и третьей.
- уметь по данной в тексте форме слова определять его исходную (словарную) форму, а именно для существительного и прилагательного именительный падеж, для глаголов - неопределенная форма.
а. об отделяемых приставках у глаголов;
о наличии вспомогательных глаголов в сложных глагольных формах
о месте всех частей сказуемого
б. а также о том, что в сложных существительных и прилагательных, если они в готовом виде не даны в словаре, нало сначала искать второе (основное ) слово а затем первое ( определяющее) слово.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Методические рекомендации при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку»
Данные методические рекомендации даны на основании документов ЕГЭ, в том числе материалов с сайта ФИПИ (www.fipi.ru), и анализа результатов выпускников МОБУ СОШ № 9 с углубленным изучением английского...
Методические рекомендации к практическим работам ОП. 07 Иностранный язык в профессиональной сфере для профессии 15.01.23 Наладчик станков и оборудования в механообработке
Данная работа представляет собой Методические рекомендации по выполнению практических работ по дисциплине Иностранный язык в профессиональной сфере и сами практические работы (1-13). Они могут также и...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕАУДИТОРНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ( АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)
Методические рекомендации по организации внеаудиторной самостоятельной работы разработаны в соответствии с требованиями рабочей программы « Английский язык»...
Методическая разработка по организации образовательных событий по иностранному языку.
Данная разработка предназначена для проведения образовательных событий в 5,7, 8 классах на основе линии УМК "английскийв фокусе"авторов Ю. Ваулина, Д. Дули, О. Подоляко, В. Эванс. В этой раз...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ФОРМЕ ОГЭ И ЕГЭ В 2017—2018 УЧЕБНОМ ГОДУ...
Методические рекомендации по организации внеклассной работы по иностранному (немецкому) языку.
Данная статья поможет молодым специалистам в организации внеклассной работы по предмету. Она содержит перечень примерных мероприятий, проводимых с обучающимися основной школы....
Презентация "Методические рекомендации по работе над проектом по иностранному языку"
В предметной области «Иностранные языки» метод проекта помогает развивать языковые и интеллектуальные способности, устойчивый интерес к изучению иностранных языков, потребность в самообраз...