Внеклассное мероприятие на английском языке для начальной школы "Весёлая школа"
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Данная разработка может быть использована  как для урочной деятельности , так и для внеклассной работы с учащимися начальной школы. Не секрет, что ученики начального звена предпочитают игровую деятельность, им интересно соревноваться, быть в команде, получать призы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Районное мероприятие на английском языке

для учеников начальной школы

Сценарий праздника

«Весёлая школа»

Праздник подготовила и провела

учитель английского языка Шахтанова е.Ю.

2013

Ход мероприятия

Учитель:  Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.

Сегодня мы побываем в английской школе.- “Merry school”

Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть.

1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.

Учитель: Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. The are “OK”, “Good”, SO-SO”, Bad”  Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.

   А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.

  • Английский язык (English)
  • Математика   (Mathis)
  • Рисование   (Drawing)
  • Физкультура  (PE)
  • Чтение  (Reading)

Кроме уроков у нас будут переменки.

Прежде чем начнутся наши уроки, нам необходимо познакомиться друг с другом и поступить в «Весёлую школу».

Ребята, для того, что бы  было уютно я предлагаю вам познакомиться друг с другом.

( Ребята представляют себя и свою команду)

Учитель:  So, let’s begin! I want to tell you a poem about London, because it is a capital of Great Britain.

(звучит стихотворение о Лондоне на русском и английском языках в аудиозаписи)

(Стихотворение сопровождается компьютерной презентацией)

 Ребята, вы запомнили стихотворение?

Как раньше назывался Лондон?

Почему появилось такое название?

Как называли раньше жителей Лондона? Почему?

Учитель:  Первый урок, конечно же  

  • Английский язык,   а тема нашего урока     «Живой алфавит»

(Ребятам раздаются карточки с буквами алфавита. Они должны найти свои буквы по алфавиту и встать в строй по порядку.)

Учитель: Второй урок –

  • Математика   -   тема урока     «Весёлый  счёт»

(ребята получают карточки с цифрами, они должны посчитать от 1 до 10 и обратно, потом посчитать через 1.)

Учитель:  А сейчас  -     весёлая переменка

((ребята из 6 «А» класса поют песенку  «День рождения»  на английском языке)

Учитель:  Третий урок

  • Чтение  -  тема урока  «весёлые загадки»

I

  1. Кто забрался в мой сапог

И фырчит там  ?   (A hedgehog)

  1. Hedgehog, hedgehog,  съешь пирог,

Там внутри сидит … (A frog).

        3. Не нужны мне бег и бокс

             В уголке сидит … (A fox).

 

4 Опркинув на пол банки

   В уголке сидит … ( A monkey)

 5. Утомили зебру игры

      На кровати спит … (A zebra)

6. Нацепив на хобот бант,

    Танцует польку … (An elephant)

7. Вот удивиться мистер Брайан:

     Его пиджак надел … (A lion)/

8. Почему-то влез на шкаф

    И застрял там … (A giraffe).

II

  1. Кто осенью ложиться

     А весной встаёт?.  (A bear)

  1. Рыжий клубок

     За серым – скок, поскок!!  (A fox, A hear)

  1. Под соснами, под ёлками

      Лежит мешок с иголками.  (A hedgehog)

  1. Кто любит валяться в грязи?  (A pig)

         5 Кто всё время молчит?  (A fish)

III

«В народе говорят»

  1. Разоделся, как  (A cock)
  2. Быстрый, как   (A horse)
  3. Глупый, как     (A hen)
  4. Злой, как          ( A dog, a wolf)
  5. Проказливый, как   (A cat)
  6. Трусливый, как    (A hare)
  7. Колючий, как     (A hedgehog)
  8. Большой, как     (An elephant)
  9. Храбрый, как   ( A lion)
  10. Длинношеий, как   (A giraffe)
  11. Полосатый, как    (A zebra)  
  12. Вертлявый, как    (A monkey)
  13.  Пушистый, как   ( A kitten)
  14. Болтливый, как  (A parrot)

Учитель:  А сейчас попробуем прочитать имена каждого ученика нашей школы по  английски.

Переменка

(Все поют и читают стихи  на английском языке)

Учитель:  четвёртый урок  -

  • Физкультура  -   тема урока «Весёлая зарядка»

(Учитель читает стихотворение «Hands up…”, а ребята выполняют движения согласно стиху.)

“Hands up”

Hands up!

Hands down!

Hands on hips

Sit down!

Hands on the sides

Bend left

Bend right,

One, two, three – hop!

One, two, three – top!

Stand still!

Учитель:  Пятый урок  -

  • Рисование   - тема урока    «Весёлый рисунок – Цветик – семицветик»

(Ребятам  предлагается нарисовать цветок,  лепестки которого разным цветом.  Учитель читает стихотворение, называя разные цвета,  а ребята раскрашивают цветок  согласно названным цветам)

I I have white,

I have red,

I have brown,

I have black.

I have grey,

I have green,

I have blue,

And I have pink.

В конце мероприятия каждый ребёнок получает грамоту за участие в различных номинациях, шарик и флажок Англии в подарок.

Для того, что б выяснить понравился ли мероприятие детям можно узнать это по картинкам, на которых изображены лица, отражающие разное настроение.

 



Предварительный просмотр:

Районное мероприятие на английском языке

для учеников начальной школы

Сценарий праздника

«Весёлая школа»

Праздник подготовила и провела

учитель английского языка Шахтанова е.Ю.

2013

Ход мероприятия

Учитель:  Дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике английского языка! Вы изучаете английский язык уже 2-й год, поэтому много научились. Сегодня мы предлагаем вам пообщаться друг с другом и познакомиться и путешествовать по английскому языку.

Сегодня мы побываем в английской школе.- “Merry school”

Учитель: А сейчас мы узнаем, что за весёлые школы на наших портретах. Кто там учиться и какие предметы и учителя там есть.

1. Ребята рассказывают в любой форме о школах, которые у них на рисунках.

Учитель: Before beginning our lesson we will speak about your mood! I have the pictures of 4 faces. The are “OK”, “Good”, SO-SO”, Bad”  Если у вас отличное настроение, похлопайте в ладоши, если у вас нормальное настроение постучите по парте, ну а если плохое, опустите голову.

   А теперь посмотрите, пожалуйста, наше расписание в нашей весёлой школе. Запомните название предметов, повторим все вместе.

  • Английский язык (English)
  • Математика   (Mathis)
  • Рисование   (Drawing)
  • Физкультура  (PE)
  • Чтение  (Reading)

Кроме уроков у нас будут переменки.

Прежде чем начнутся наши уроки, нам необходимо познакомиться друг с другом и поступить в «Весёлую школу».

Ребята, для того, что бы  было уютно я предлагаю вам познакомиться друг с другом.

( Ребята представляют себя и свою команду)

Учитель:  So, let’s begin! I want to tell you a poem about London, because it is a capital of Great Britain.

(звучит стихотворение о Лондоне на русском и английском языках в аудиозаписи)

(Стихотворение сопровождается компьютерной презентацией)

 Ребята, вы запомнили стихотворение?

Как раньше назывался Лондон?

Почему появилось такое название?

Как называли раньше жителей Лондона? Почему?

Учитель:  Первый урок, конечно же  

  • Английский язык,   а тема нашего урока     «Живой алфавит»

(Ребятам раздаются карточки с буквами алфавита. Они должны найти свои буквы по алфавиту и встать в строй по порядку.)

Учитель: Второй урок –

  • Математика   -   тема урока     «Весёлый  счёт»

(ребята получают карточки с цифрами, они должны посчитать от 1 до 10 и обратно, потом посчитать через 1.)

Учитель:  А сейчас  -     весёлая переменка

((ребята из 6 «А» класса поют песенку  «День рождения»  на английском языке)

Учитель:  Третий урок

  • Чтение  -  тема урока  «весёлые загадки»

I

  1. Кто забрался в мой сапог

И фырчит там  ?   (A hedgehog)

  1. Hedgehog, hedgehog,  съешь пирог,

Там внутри сидит … (A frog).

        3. Не нужны мне бег и бокс

             В уголке сидит … (A fox).

 

4 Опркинув на пол банки

   В уголке сидит … ( A monkey)

 5. Утомили зебру игры

      На кровати спит … (A zebra)

6. Нацепив на хобот бант,

    Танцует польку … (An elephant)

7. Вот удивиться мистер Брайан:

     Его пиджак надел … (A lion)/

8. Почему-то влез на шкаф

    И застрял там … (A giraffe).

II

  1. Кто осенью ложиться

     А весной встаёт?.  (A bear)

  1. Рыжий клубок

     За серым – скок, поскок!!  (A fox, A hear)

  1. Под соснами, под ёлками

      Лежит мешок с иголками.  (A hedgehog)

  1. Кто любит валяться в грязи?  (A pig)

         5 Кто всё время молчит?  (A fish)

III

«В народе говорят»

  1. Разоделся, как  (A cock)
  2. Быстрый, как   (A horse)
  3. Глупый, как     (A hen)
  4. Злой, как          ( A dog, a wolf)
  5. Проказливый, как   (A cat)
  6. Трусливый, как    (A hare)
  7. Колючий, как     (A hedgehog)
  8. Большой, как     (An elephant)
  9. Храбрый, как   ( A lion)
  10. Длинношеий, как   (A giraffe)
  11. Полосатый, как    (A zebra)  
  12. Вертлявый, как    (A monkey)
  13.  Пушистый, как   ( A kitten)
  14. Болтливый, как  (A parrot)

Учитель:  А сейчас попробуем прочитать имена каждого ученика нашей школы по  английски.

Переменка

(Все поют и читают стихи  на английском языке)

Учитель:  четвёртый урок  -

  • Физкультура  -   тема урока «Весёлая зарядка»

(Учитель читает стихотворение «Hands up…”, а ребята выполняют движения согласно стиху.)

“Hands up”

Hands up!

Hands down!

Hands on hips

Sit down!

Hands on the sides

Bend left

Bend right,

One, two, three – hop!

One, two, three – top!

Stand still!

Учитель:  Пятый урок  -

  • Рисование   - тема урока    «Весёлый рисунок – Цветик – семицветик»

(Ребятам  предлагается нарисовать цветок,  лепестки которого разным цветом.  Учитель читает стихотворение, называя разные цвета,  а ребята раскрашивают цветок  согласно названным цветам)

I I have white,

I have red,

I have brown,

I have black.

I have grey,

I have green,

I have blue,

And I have pink.

В конце мероприятия каждый ребёнок получает грамоту за участие в различных номинациях, шарик и флажок Англии в подарок.

Для того, что б выяснить понравился ли мероприятие детям можно узнать это по картинкам, на которых изображены лица, отражающие разное настроение.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы

1. Конкурс знаний по английскому языку в начальных классах. 2. Путешествие в "Страну английского языка" A Happy Chance...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе "Праздник английского алфавита"

Данное внеклассное мероприятие проводится в конце 2 четверти во 2 классе с участием учащихся 3 и 4 класса. Соотвествует требованиям ФГОС второго поколения. Способствует развитию коммуникативной компет...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся начальной школы.

Проведение уроков и внеклассных мероприятий в оригинальной, познавательно-развлекательной форме направлено не только на развитие основных видов речевой деятельности,но и на формирование асоциативного ...

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе

Внеклассное мероприятие по английскому языку  в начальной школе...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для начальной школы

в данной папке находится сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку....

Внеклассное мероприятие по английскому языку в начальной школе по теме "Let\'s Play"

Учитель: Фирсова Мария СергеевнаКласс: 3Тема: Let's Play  Цели: - создать условия для совершенствования лексических навыков;- создать условия для развития речи у каждого ученика, д...