Тема урока: My family! Базовый учебник: И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г
план-конспект урока на тему
Цель: закрепление лексического материала по теме.
Задачи:
• образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение обобщать, анализировать), развивать навыки диалогической и монологической речи;
• развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки произношения изученных слов, развивать внимание, память, воображение;
• воспитательная: воспитывать уважение друг к другу, к членам семьи, развивать культуру диалогического общения.
Тип урока: обучающий..
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, индивидуальная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
• персональный компьютер, мультимедиа ,рабочая тетрадь, опоры с транскрипционными знаками, аудиокурс к учебнику "English2",фотографии семьи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnol.karta_2kl_vereshchagina.docx | 33.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Видеоурок
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 2
Тема урока: My family!
Базовый учебник: И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г
Цель: закрепление лексического материала по теме.
Задачи:
- образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение обобщать, анализировать), развивать навыки диалогической и монологической речи;
- развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки произношения изученных слов, развивать внимание, память, воображение;
- воспитательная: воспитывать уважение друг к другу, к членам семьи, развивать культуру диалогического общения.
Тип урока: обучающий..
Формы работы обучающихся: коллективные, в парах, индивидуальная работа.
Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)
Оборудование:
- персональный компьютер, мультимедиа ,рабочая тетрадь, опоры с транскрипционными знаками, аудиокурс к учебнику "English2",фотографии семьи.
Цель этапа | Содержание урока | Используемые методы, приемы, формы | Формируемые УУД | Результат взаимодействия (сотрудничества) | Средства обучения | Примечания | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||
I Мотивационно - вступительная часть ( 3 мин) | |||||||
Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала. Обеспечение мотивации учебной деятельности | 1. Greeting. А) Приветствие учителя - Good morning, children! Б) Организую диалог между учениками «Приветствие» 2. Сообщение цели урока. Организую введение темы урока. Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными. | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге - Hello, …! - Hello,…! - How are you? - I’m fine, thank you. Ученик воспроизводит стих «My family!» без названия. Ученики озвучивают тему урока. Воспринимают учебную задачу. | Фронтальный. В парах. Словесные. Инсценирован. Р-О-И | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. | Уважительное отношение к учителю, друг другу. Настрой на работу на уроке | ||
II Операционно - познавательная часть ( мин) | |||||||
Повторение и обобщение изученного Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение Закреплять навыки монологического высказывания
| About my family. 1,Развиваю произносительные навыки. 2.Организую диалог учеников о членах семьи. - Расспросите друг друга о членах семьи 3.Action time Делаю двигательный перерыв. -Давайте покажем как вы отдыхаете семьей. 4.Tell about your family.
-Развиваю умения и навыки устной речи на личном примере. -Проверяю уровень усвоения ранее изученного материала -Учу быть внимательными к членам своей семьи. | Произносят звуки, пишут первые буквы членов семьи. Задают друг другу вопросы о членах семьи Have you got a mother? What is her name? What is she from? How is she? Выполняют действия : Run jump dance ski swim go sing draw Рассказывают о своей семье с опорой –фотография семьи. Исполняют песню. «How is your mother?» . . . | Индивидуальный. Словесный. Р В парах. Коллективно. О-И Коллективный. Индивидуальный. Словесный. Р-О-Ч-П Коллективный. | Регулятивные: Осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Принимать участие в беседе, отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы. Личностные доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; Личностные ценностное отношение к своему здоровью. Предметные: Понимать речь товарищей. Коммуникативные: Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами . Регулятивные: соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Познавательные: Оформлять свои мысли в устной речи. Личностные: Внимательное отношение к членам семьи. | Эмоциональный настрой. Релаксация. Уважительное отношение к своей семье. . Эмоциональный настрой. Уважительное отношение к семье. | Транскрипционные значки. Картинки о семье на мультимедийной доске. Фотографии семьи. Аудиозапись. | На доске. . |
III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин) | |||||||
Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности | 1.What is the theme of the lesson? -Устанавливаю соответствие полученного результата поставленной цели. - Как вы оцените свою работу на уроке? - Что вам нужно ещё дома повторить? 2. Setting homework. Даю домашнее задание: Прослушать зад.№33 3. Summing up. Saying goodbye. Подводим итог. - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра) | Объясняют своё отношение к теме, участвуют в коллективном обсуждении, оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Выражают свое отношение к уроку стикером к смайликам. Исполнение песни Goodbye! Прощаются с учителем. | Коллективное обсуждение Индивидуальный. Коллективное | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, нацеливание на перспективу. Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Аудиозапись. Смайлики-улыбка и грусть. Стикеры. Инсценированная песня. | Запись на доске На доске смайлики. Мультимедийный проект. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме"We read fairy tails" к учебнику И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко.и Т.АПритыкиной.
У урока иностранного языка особенная специфика - приобщение к иной культуре.Именно преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, обучение иноязы...
Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
Урок английского языка в 6 классе по теме « Путешествие по Великобритании» по УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой «Английский язык для 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка» , издательство « Просвещени»
Обобщающий урок по ФГОС с применением технологии синвейн и ИКТ технологии...
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка (И. Н. Верещагина, К.А Бондаренко, Т.А Притыкина «English III » )
Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, разработанная для подведения итогов II четверти, включает в себя 4 аспекта (аудирование, чтение, ле...