Тема урока: My family! Базовый учебник: И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г
план-конспект урока на тему

Цель: закрепление лексического материала по теме.

Задачи:

•      образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение обобщать, анализировать), развивать навыки диалогической и монологической речи;

•      развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки  произношения изученных слов, развивать внимание, память, воображение;

•      воспитательная:  воспитывать уважение друг к другу, к членам семьи, развивать культуру диалогического общения.

Тип урока: обучающий..

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  индивидуальная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

•       персональный компьютер, мультимедиа ,рабочая тетрадь, опоры с транскрипционными знаками, аудиокурс к учебнику "English2",фотографии семьи.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnol.karta_2kl_vereshchagina.docx33.12 КБ

Предварительный просмотр:

        Видеоурок

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 2

Тема урока: My family!

Базовый учебник: И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко Английский язык. 2 класс («English 2»). Москва, «Просвещение», 2012 г

Цель: закрепление лексического материала по теме.

Задачи:

  • образовательная: формировать общеучебные умения и навыки (умение обобщать, анализировать), развивать навыки диалогической и монологической речи;
  • развивающая: развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися, совершенствовать навыки  произношения изученных слов, развивать внимание, память, воображение;
  • воспитательная:  воспитывать уважение друг к другу, к членам семьи, развивать культуру диалогического общения.

Тип урока: обучающий..

Формы работы обучающихся: коллективные, в парах,  индивидуальная работа.

Методы: репродуктивные (Р), частично-поисковые (Ч-П), объяснительно-иллюстративные (О-И)

Оборудование:

  •  персональный компьютер, мультимедиа ,рабочая тетрадь, опоры с транскрипционными знаками, аудиокурс к учебнику "English2",фотографии семьи.

Цель

этапа

Содержание урока

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 3 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.

Обеспечение мотивации учебной деятельности

1. Greeting. 

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организую диалог между учениками «Приветствие»

2. Сообщение цели урока.

Организую введение темы урока.

Ваша задача: стараться внимательно слушать учителя, отвечать на вопросы, быть активными.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

- Hello, …! 

- Hello,…!

- How are you?

- I’m fine, thank you.

Ученик воспроизводит стих «My family!» без названия.

Ученики озвучивают тему урока.

Воспринимают учебную задачу.

Фронтальный.

 В парах. Словесные.

Инсценирован.

Р-О-И

Личностные:

формирование интереса (мотивации) к учению, умение адаптироваться к сложным ситуациям.

Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Уважительное отношение к учителю, друг другу.

Настрой на работу на уроке

II Операционно - познавательная часть (  мин)

Повторение

и обобщение изученного

Смена вида деятельности для снятия напряжения, здоровьесбережение

Закреплять навыки монологического высказывания

 

  About my family.

1,Развиваю произносительные навыки.

2.Организую диалог учеников о членах семьи.

- Расспросите друг друга о членах семьи

3.Action time

Делаю двигательный перерыв.

-Давайте покажем как вы отдыхаете семьей.

4.Tell about your family.

 

-Развиваю умения и навыки устной речи на личном примере.

-Проверяю уровень усвоения ранее изученного материала

-Учу  быть внимательными к членам своей семьи.

Произносят звуки, пишут первые  буквы членов семьи.

Задают друг другу вопросы о членах семьи

Have you got a mother? What is her name?

What is she from?

How is she?

Выполняют действия :

Run jump dance ski swim go sing draw

Рассказывают о своей семье с опорой –фотография семьи.

Исполняют песню.

«How is your mother?»

.

.

.

Индивидуальный. Словесный.

Р

В парах.

Коллективно.

О-И

Коллективный.

Индивидуальный.

Словесный.

Р-О-Ч-П

Коллективный.

Регулятивные:

Осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные:

Принимать участие в беседе, отвечать на простые вопросы учителя, самим задавать простые вопросы.

Личностные

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

Личностные

 ценностное отношение к своему здоровью.

Предметные:

Понимать речь товарищей. Коммуникативные: 

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами .

Регулятивные:

соотносить выполненное задание  с образцом, предложенным учителем.

Познавательные:

Оформлять свои мысли в устной речи.

Личностные:

Внимательное отношение к членам семьи.

Эмоциональный настрой.

Релаксация.

Уважительное отношение к своей семье.

.

Эмоциональный настрой.

Уважительное отношение к семье.

Транскрипционные значки.

Картинки о семье на мультимедийной доске.

Фотографии семьи.

Аудиозапись.

На доске.

.

III Рефлексивно – оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

1.What is the theme of the lesson?

-Устанавливаю соответствие полученного результата поставленной цели.

- Как вы оцените свою работу на уроке?

- Что вам нужно ещё дома повторить?

2. Setting homework.

Даю домашнее задание:

Прослушать зад.№33

3. Summing up. Saying goodbye.

Подводим итог.

- Вы замечательно работали на уроке.

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Объясняют своё отношение к теме, участвуют в коллективном обсуждении,

оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома.

Записывают д/з

Выражают свое отношение к уроку стикером к смайликам.

Исполнение песни

Goodbye!

Прощаются с учителем.

Коллективное обсуждение

Р-О-Ч

Индивидуальный.

Коллективное

Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха, нацеливание на перспективу.

Получение и осмысление д/з

Положительное отношение к обучению

Аудиозапись.

Смайлики-улыбка и грусть.

Стикеры.

Инсценированная песня.

Запись на доске

На доске смайлики.

Мультимедийный проект.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме"We read fairy tails" к учебнику И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко.и Т.АПритыкиной.

     У урока иностранного языка особенная специфика - приобщение к иной культуре.Именно преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера, обучение иноязы...

Рабочая программа по русскому языку 6 класс ФГОС к учебнику "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях", Москва, "Просвещение", 2012, авторы:М.Т.Баранов, Т.А.Ладыженская...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование  к учебнику  "Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений в двух частях ФГОС", Москва, "Просвещение", 2012, авт...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   6 класс....

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык  9 ...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык   7 класс....

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка (И. Н. Верещагина, К.А Бондаренко, Т.А Притыкина «English III » )

Контрольная работа по английскому языку для 3 класса школ с углубленным изучением английского языка, разработанная для подведения итогов II четверти, включает в себя 4 аспекта (аудирование, чтение, ле...