Календарное (поурочное) и модульное планирование для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Английский язык 5", углубленный уровень
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Данное планирование разработано для учащихся 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Английский язык 5" из расчета 5 часов в неделю. Можно использовать при составлении рабочей программы по предмету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendar_pouroch_i_modul._plan_5_kl.docx | 50.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное (поурочное) планирование
курса по английскому языку в 5 классе (5 часов в неделю) Авторы УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
№ п\п | Тема урока | Тип урока | Основные виды деятельности учащихся, оценки за которые являются показателем успеваемости | Ведущие формируемые умения, мета- в том числе |
1 четверть (45 часов) | ||||
Урок актуализации знаний, умений и навыков | говорение | умение самостоятельно определять цели своего обучения | ||
Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | ||
Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | ||
Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | ||
Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | ||
Урок изучения нового материала | лексико-грамматика | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | ||
Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | ||
Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | чтение | развитие межличностного взаимодействия | |
Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, говорение | расширение кругозора | ||
Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | ||
Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | ||
Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | ||
Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | ||
Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | ||
Урок изучения нового материала | лексико-грамматика | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | ||
Урок изучения нового материала | чтение, говорение | патриотическое воспитание, осознание своей этнической принадлежности. | ||
Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | письмо | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | |
Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, говорение | расширение кругозора | ||
Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | ||
Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | ||
Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | ||
Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | ||
Урок изучения нового материала | лексико-грамматика | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | ||
Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | ||
Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | аудирование | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности | |
Урок изучения нового материала | чтение, говорение | патриотическое воспитание, осознание своей этнической принадлежности. | ||
27. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
28. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
29. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
30. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
31. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
32. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
33. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
34. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
35. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | говорение | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
36. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
37. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
38. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
39. | Урок изучения нового материала | лексико-грамматика | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | |
40. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, говорение | патриотическое воспитание, осознание своей этнической принадлежности. | |
41. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
42. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, говорение | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
43. | Урок изучения нового материала | лексико-грамматика | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | |
44. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
45. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, говорение | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
2 четверть (35 часов) | ||||
46. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
47. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
48. | Урок изучения нового материала | лексико-грамматика | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | |
49. | Урок изучения нового материала | чтение, говорение | патриотическое воспитание, осознание своей этнической принадлежности. | |
50. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, говорение | расширение кругозора | |
51. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
52. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
53. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
54. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | чтение | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
55. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
56. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
57. | Урок изучения нового материала | лексико-грамматика | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | |
58. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
59. | Урок изучения нового материала | лексико-грамматика | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | |
60. | Урок изучения нового материала | чтение, говорение | патриотическое воспитание, осознание своей этнической принадлежности. | |
61. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | говорение | расширение кругозора | |
62. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | письмо | развитие межличностного взаимодействия |
63. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
64. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
65. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
66. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
67. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
68. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | аудирование | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
69. | Урок изучения нового материала | лексико-грамматика | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | |
70. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
71. | Урок изучения нового материала | чтение, говорение | патриотическое воспитание, осознание своей этнической принадлежности. | |
72. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, говорение | расширение кругозора | |
73. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
74. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | говорение | развитие межличностного взаимодействия |
75. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
76. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
77. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
78. | Урок изучения нового материала | лексико-грамматика | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | |
79. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
80. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
3 четверть (48 часов) | ||||
81. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
82. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, говорение | расширение кругозора | |
83. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
84. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
85. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
86. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
87. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | развитие грамматических умений | развитие умений смыслового чтения | |
88. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | аудирование | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
89. | Урок изучения нового материала | чтение, письмо | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | |
90. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | лексико-грамматика | развитие умений смыслового чтения | |
91. | Урок изучения нового материала | чтение, говорение | патриотическое воспитание, осознание своей этнической принадлежности. | |
92. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | аудирование, говорение | расширение кругозора | |
93. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
94. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
95. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
96. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | чтение | развитие межличностного взаимодействия |
97. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
98. | Урок изучения нового материала | лексико-грамматика | формирование системы знаний и представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | |
99. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
100. | Урок изучения нового материала | чтение, говорение | патриотическое воспитание, осознание своей этнической принадлежности. | |
101. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, говорение | расширение кругозора | |
102. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
103. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
104. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | письмо | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
105. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
106. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
107. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
108 | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
109. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
110. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
111. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
112. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
113. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
114. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
115. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение грамматических знаний | |
116. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
117. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
118. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
119. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
120. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | говорение | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
121. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
122. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
123. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
124. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
125. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение грамматических знаний | |
126. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
127. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение грамматических знаний | |
128. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
4 четверть (42 часа) | ||||
129. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
130. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
131. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
132. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
133. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
134. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, говорение | расширение кругозора | |
135. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение грамматических знаний | |
136. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
137. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
138. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
139. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | аудирование | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
140. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение грамматических знаний | |
141. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
142. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение грамматических знаний | |
143. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
144. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | говорение, аудирование | развитие умений смыслового чтения | |
145. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
146. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
147. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
148. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
149. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
150. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | письмо | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
151. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
152. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
153. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
154. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | развитие коммуникативных способностей | |
155. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
156. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
157. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | говорение, аудирование | развитие умений смыслового чтения | |
158. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
159. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | говорение, аудирование | развитие умений смыслового чтения | |
160. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | чтение | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
162. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
163. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | все виды речевой деятельности | умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать; | |
164. | Урок изучения нового материала | развитие грамматических умений | расширение общего грамматических знаний | |
165. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | говорение, аудирование | развитие умений смыслового чтения | |
166. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
167. | Урок изучения нового материала | все виды речевой деятельности | расширение лингвистического кругозора | |
168. | Урок совершенствования знаний, умений и навыков | чтение, письмо | развитие умений смыслового чтения | |
169. | Самоконтроль и обобщение по теме | Урок обобщения и систематизации | говорение | владение основами самоконтроля, самопроверки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
170. | Резервный урок |
Модульное планирование на 2015/2016 учебный год
Предмет: английский язык Класс: 5 Основной учебник: Английский язык 5 Автор учебника: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Часов в неделю: 5 Всего часов за год: 170 Учитель: Архипова И.Н.
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Неделя Раздел | 01 - 04 | 07 - 11 | 14 - 18 | 20 - 25 | 28 - 02 | 05 - 09 | 12 - 16 | 19 - 23 | 26 - 30 | 09 - 13 | 16 - 20 | 23 - 27 | 30 - 04 | 07 - 11 | 14 - 18 | 21 - 25 | 11 - 15 | 18 - 22 | 25 - 29 | 01 - 05 | 08 - 12 | 15 - 19 | 22 - 26 | 29 - 04 | 07 - 11 | 14 - 18 | 21 - 25 | 04 - 08 | 11 - 15 | 18 - 22 | 25 - 29 | 03 - 06 | 10 - 13 | 16 - 20 | 23 - 27 | 30 - 03 | 06 - 10 | 13 - 17 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | ||||||||||||
МВ | Личные данные | Повседневная жизнь | Свободное время | Путешествия | Традиции и обычаи | Мир вокруг нас | Проблемы окружающего мира | Великобритания | Здоровье | Спорт и игры | Делаем покупки | Э к з а м е н ы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель | Цель: выявить уровень сформированности всех видов речевой деятельности по теме | Цель: выявить уровень сформированности всех видов речевой деятельности по теме | Цель: выявить уровень сформированности всех видов речевой деятельности по теме | Цель: выявить уровень сформированности всех видов речевой деятельности по теме | Цель: выявить уровень сформированности всех видов речевой деятельности по теме | Цель: выявить уровень сформированности всех видов речевой деятельности по теме | Цель: выявить уровень сформированности всех видов речевой деятельности по теме | Цель: выявить уровень сформированности всех видов речевой деятельности по теме | Цель: выявить уровень сформированности всех видов речевой деятельности по теме | Цель: выявить уровень сформированности всех видов речевой деятельности по теме |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) 7 класс
Рабочая программа по английскому языку 7 класс составлена в соответствии со всеми требованями ФГОСа...
Календарное (поурочное) и модульное планирование для 7 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. "Английский язык 7", углубленный уровень
Данное планирование для 7 класса к УМК Афанасьевой О.В, Михеевой И.В. "Английский язык 7" рассчитано на 5 часов в неделю. Можно использовать при составлении рабочей программы по предмету....
Звёздный час (обобщающий урок-игра для 8 класса, УМК Афанасьева О.В, Михеева И.В."Английский язык для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка"
Данный материал можно использовать как простую презентацию для повторения и обобщения пройденной лексики, грамматики за первое полугодие (Unit 1, Unit 2) или провести урок-игру "Звёздный ч...
Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) для учащихся 8-х классов на домашнем обучении
Данная рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса, находящихся на домашнем обучении (МБУ СОШ №89, г. Тольятти), составлена на основе авторской рабочей программы В.Г.Апалькова (Англий...