методическая разработка урока по теме сослагательное наклонение 8 класс
план-конспект урока (8 класс) на тему
План-конспект урока "Conditionals Type 2" класс 8
цель урока-познакомить учащихся с новой грамматической структурой - сослагательное наклонения 2 типа, случаями ее употребления в речи, правилами построения и начать формирование навыков использования данной структуры. В задачи урока входят развитие внимания и ознакомление с особенностями некоторых профессий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_uroka_po_teme_uslovnye_predlozheniya.docx | 518.88 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока "Conditionals Type 2" класс 8
Цели и задачи урока
Цель : формирование лингвистической компетентности
Задачи:
Образовательные: познакомить учащихся с новой грамматической структурой - сослагательное наклонения 2 типа, случаями ее употребления в речи, правилами построения и начать формирование навыков использования данной структуры.
Развивающие: развитие внимания и ознакомление с особенностями некоторых профессий
Воспитательные: воспитание уважительного отношения к различным профессиям
Вид используемых на уроке средств ИКТ: Презентация Power point 2007, Smart notebook11
Необходимое аппаратное и программное обеспечение: Мультимедиа устройства-Smart Board, Mozilla Firefox , MS Power Point, MS Word
Актуальность использования средств ИКТ: Использование средств ИКТ повышает мотивацию учащегося, наглядность, повышение эффективности зрительного восприятия учебного материала, способствуют усвоению знаний
Организационная структура урока: изучение нового материала
1. Введение. Организационный момент
Знакомство учащихся с темой урока, проверка готовности к уроку. Формирование позитивного настроя на урок.(2 мин)
2. Проверка домашнего задания.(10 мин)
учебник стр 6 упр 9( проверяем, какой ответ выбрали учащиеся дома)при необходимости исправляем ошибки)
учебник стр 5 упр 7 проверяем с использованием интерактивной доски
Форма организации деятельности учащихся: фронтальная
учащиеся по одному подходят к доске и выбирают соответствующие картинке название профессии и ее описание, расположив слова на доске ученик формирует предложение типа
An accountant is a person who keeps the money records.
На доске рядом макет фразы is a person who...............
3. Введение нового материала (20 мин)
Форма организации деятельности учащихся: фронтальная
Ознакомление учащихся с новым грамматическим материалом.
Открываем словари, ищем записи об условных предложениях 1 типа. (в словарях таблица в которой уже заполнены графы на 0 и 1 типы условных предложений)
Вспоминаем, как говорим реальных условиях. Раздаю листочки с предложениями, в которых надо раскрыть скобки. Слева-предложения 1 типа, справа-2 типа.
Записываем в таблицу правило образования предложений 2 типа.
Прежде чем приступить к изучению предложений 2 типа, нам стоит разобраться с реальными и нереальными действиями. Реальные действия – те, которые произойдут, при каких-то условиях. Нереальные – это те, которые невозможны или возможны при почти невероятных условиях. Например:
If you go right now you will not miss the show. – Если пойдешь прямо сейчас, то не пропустишь шоу.
Это условное предложение, основанное на реальном действии в реальном времени.
Условные предложения 2 типа выражают нереальные действия, которые относятся к настоящему или будущему времени. (Вспоминаем Пушкина: Если б я была царица.....)
Схема такого предложения следующая:
If + Past Simple/Past continuous + Future in the past (т.е. would)+ глагол:
If the weather were nice, I would go to the beach. – Если бы (сейчас) была хорошая погода, я бы пошел на пляж.
В русском языке этому соответствует конструкция «Если бы, да кабы» — т.е. то, чего нет в действительности. И обратите внимание, что нереальная ситуация описывается прошедшим временем (If I had the time), хотя речь идет о будущем.
If today were Saturday, we could go to the beach. — Если бы сегодня была суббота, то мы пошли бы на пляж.
И опять нереальная ситуация — сегодня не суббота, и с пляжем придется подождать.
Обратить внимание на were
Во втором типе условных предложений глагол "to be" всегда имеет форму "were".
If I were you, I would go there at once.
Примеры помещены в таблицу , появляются по ходу презентации.
После заполнения таблицы приступаем к заполнению листков с предложениями. Каждый ученик открывает скобки сначала в предложениях 1 типа и дает перевод на русский, затем в предложениях 2 типа и дает перевод.
Complete the sentences using the correct form of the verbs in brackets.
1. If I (have) the time, I (study) more.
2. He (tell) you if he (know) the
answer.
3. If you (love) me, you (buy) you some roses.
4. If she (feel) ill, she (not go) to work.
5. If I (not have) homework, I (watch) TV.
6. If you (call) him, he (come) immediately.
7. We (have) fun if we (go) to the cinema.
8. He (catch) a cold if he (not put) on
your raincoat.
9. What (happen) to our planet if we
(not protect) Nature?
4. Закрепление изученного материала с учетом лексики Профессии
Форма работы : индивидуальная
Составление 10 предложений типа( на доске пример предложения)
If I were a teacher I would work at school and teach children.
Для составления предложений пользуемся картинкой на доске.
Прежде чем составлять предложения необходимо определить профессию, время работы с 1 половиной листа -10 мин
Ожидаемый ответ :
Number 1 is a farmer. If I were a farmer I would work in the field and grow vegetables.
Number 2 is a fireman. If I were a Fireman I would work in a fire brigade and put out fires.
Number 3 is an electrician. If I were an electrician I would work at home and make electrical systems.
Number 4 is a dressmaker. If I were a dressmaker I would work at a factory and make woman's clothes.
Number 5 is a carpenter. If I were a carpenter I would work at a workshop and make wooden objects.
Number 6 is a Painter. If I were a painter I would work in the houses and paint walls.
Number 7 is a hairdresser. If I were a hairdresser I would work at a beauty salon and style women's hair.
Number 8 is a barber. If I were a barber I would work at the barber's and cut man's hair.
Number 9 is a postman. If I were a postman I would work at a post office and deliver post.
Number 10 is a vet. If I were you I would work at a hospital and treat ill animals.
Промежуточный контроль- устные ответы
5. Заключение.
Цель-Развитие умений давай оценку пройденному
Вопросы учащимся
Объяснение дом задания-составление предложений с использованием новой грамматической структуры и названиями профессий с листка выданного на уроке
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме Симметрия 8 класс
Разработка урока сделана к учебнику Атанасяна "Геометрия 7-9".Это первый урок по теме Симметрия для учащихся 8 классов...
методическая разработка урока по теме:"Лексика", 5 класс
Мастер-класс по теме: «Реализация метапредметного подхода как основа для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы»Цель мастер-класса – продемонстрировать с...
Методическая разработка урока по теме: "Уравнение", 5 класс
Методическая разработка урока по теме: "Уравнение", 5 класс содержит в себе подробное описание каждого этапа урока-закрепления изученного материала по теме: "Уравнение" и презентацию-сопровождение к н...
Методическая разработка урока по теме «Статика» 10 класс
План -конспект урока по теме "Статика" ПрограммаАвторы: С.А. Тихомирова, Б. М. Яворский. Физика 10-11 классы....
Методическая разработка урока по теме "Ледники" 6 класс
Цели урока: Сформировать понятия «Ледник», «снеговая линия», «айсберг»; изучить особенности формирования ледников, их виды, значение. Расширить знания о ледниках. Продолжать формировать представления ...
Методическая разработка урока по теме "Алюминий" 8 класс
Данная методическая разработка может использоваться на уроках химии для 8 класса...