грамматический материал Imperfekt - прошедшее повествовательное время.
учебно-методический материал (6 класс) на тему

Конспект и презентация к уроку немецкого языка по теме :

Imperfekt – прошедшее повествовательное время

Класс: 6

Тип урока: Урок закрепление

Учитель: Григорян Аида Суреновна

 

Цель урока: Закрепление образования и употребления прошедшего повествовательного времени (Imperfekt).

Задачи урока:

Образовательные:

-закрепление употребления Imperfekt в устной и письменной речи;

-Формирование навыков употребления данного грамматериала;

-совершенствование навыков образования и употребления Imperfekt.

Развивающие:

 

-развитие мышления, внимания, памяти;

-развитие творческих умений и навыков по теме для успешного выполнения заданий;

-развитие культуры речи учащихся.

Воспитательные:

 

-воспитание гуманности и коллективизма, наблюдательности и любознательности;

 

Оборудование урока:

 

-Презентация MICROSOFtPOWERPOINT с заданиями;

-цветные карточки для оценивания своей работы

 

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

 

Ход урока:

1.       Оргмомент:

 

Guten Tag,  Kinder!  Heutehabenwirvielzutun.Heutearbeitenwirweiter am Thema “Imperfekt”. In der StundeMachenwirverschiedeneAufgaben. Um gut zuarbeiten must ihraufmerksam sein. Wieimmerbeginnenwirmit der Mundgymnastik.

 

Фонзарядка:

Lessen-las – gelesen

Sehen – sah – gesehen

Singen – sang – gesungen

Springen – sprang – gesprungen

Bleiben – blieb – geblieben

Schreiben – schrieb –geschrieben

Fahren –fuhr –gefahren

Gehen – ging –gegangen

Bringen – brachte – gebracht

Nennen – nannte - gennant

 

2.       Jetztantwortetbitte  aufmeineFrage!

 

WiebildensichschwacheVerbenImperfekt?(слайды: 3,4)

Ребята, кто скажет, как образуется Imperfekt у слабых глаголов?

 

Слайд 3,4 :  Ребята рассказывают правило образования Imperfekt .

              Слайды 5,6: Закрепление правила образования Imperfekt у слабых глаголов .

              Слайд 5: Ставят глаголы , указанные в скобках в imperfekt.

Слайд 6: Читая текст ребята заменяют настоящее время Imperfekt(ом)

 

 

3.       Jetzt, sagtmirbitte, wiebildensich Starke VerbenImperfekt? (слайды: 7,8,9)

 

Ребята, кто скажет, как образуется Imperfekt у сильных глаголов?

Закрепление проводится с помощью слайдов  10,11,12

            Слайд 10: учащиеся cтавят сильные  глаголы , указанные в скобках в imperfect

 Слайд 11: Читая текст, ребята заменяют настоящее время Imperfekt(ом)

              Слайд 12: Ребята составляют рассказ по данному началу.

Ichverbrachtemeine ferine beimeinerOmaimDorf…

 

4.      Подведение итогов урока. Рефлексия.

Kinder?Sagtmirbitteworanhabenwirheutegearbeitet?

Wem hat die Stundegefallt?SchatztbitteeureArbeitmitHilfeeurenFarbkarten.

Ich bin miteurerArbeitauchzufrieden und ihrallebekommtguteNoten.

JetztoffneteureTagebucher und schreibtbitte die Hausgabe. (Bildetschriftlich 10 SatzeimImperfekt)

Istallesklar? Also, steht auf! Aufwiedersehen!

 

Дути, скажите над чем мы сегодня работали? Кому понравился урок? Оцените свою работу с помощью цветных карточек. Я тоже довольна вашей работой и вы все получаете хорошие оценки. Теперь откройте дневники и запишите домашнее задание:(Составить письменно 10 предложений в Imperfekt).

file:///G:/imperfekt/Презентация%202.ppt

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_2.ppt541 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока : Imperfekt - ( прошедшее повествовательное время ).

Слайд 2

Цель урока Уметь образовать данное время. Уметь использовать его в устной и письменной речи . .

Слайд 3

Образование Imperfekt Imperfekt у слабых глаголов образуется путём добавления к основе глагола суффикса te. Например: sagen= sag+te. После того как образовали форму sagte добавляем к нему личные окончания. Личные окончания не получают только 1-ое и 3-е лицо ед. число. Wir sagten Ihr sagtet Sie/sie sagten

Слайд 4

Например: Ich sagte Du sagtest Er, sie, es sagte Wir sagten Ihr sagtet Sie,Sie sagten

Слайд 5

Закрепление Imperfekt примерами Поставить глаголы , написанные в скобках , в Imperfekt . 1 .Die Kinder(spielen) im Hof. 2.Ich (malen) ein buntes Bild. 3.(Arbeiten) du im Garten. 4.Udo (baden) im Fluss. 5Wir (leben) fruher in der Stadt.

Слайд 6

Автоматизация Imperfekt с помощью чтения. Читая текст замените настоящее время Imperftkt- ом. In der Stadt wohnen verschiedene Menschen.Sie arbeiten im Werk, in der Fabrik,im Buro und noch irgendwo. Die Stadtkinder besuchen die Schulen, die Gymnasien und Kindergarten. Die Kinder lernen dort singen, lesen, schreiben, malen. Die Stadtbewohner gehen oft ins Kino, Theater und Museum.

Слайд 7

Образование Imperfekt у сильных глаголов. У сильных глаголов Imperfekt образуется путём изменения корневого гласного. Некоторые сильные глаголы не получают суффикс – te. Как и слабые глаголы , сильные глаголы в 1-ом и в 3-ем л. ед.ч. не получают личных окончаний.

Слайд 8

Например : Sehen – sah. Ich sah Du sahst Er, sie,es sah Wir sahen Ihr saht Sie, sie sahen

Слайд 9

Форма Imperfekt у некоторых сильных глаголов. Haben - hatte Bleiben – blieb Fahren – fuhr Gehen – ging Helfen – half Kommen – kam Bringen –brachte Tragen -trug Springen -sprang Fliegen – flog Nehmen –nahm Fliegen –flog Sprechen – sprach Laufen – lief Schreiben –schrieb Denken –dachte Sein – war Finden - fand

Слайд 10

Читая текст замените настоящее время прошедшим ( Imperfekt ) Es ist Winter. Kosmi geht viel in der Stadt spazieren. Er findet den Winter schon.Er geht in den Park und macht Fotos, malt einige Winterbilder.Im Park sind viele Kinder. Einige Jungen und Madchen laufen Schi und Schlittschuh,einige machen eine Schneeballschlacht. Kosmi hat den Winter gern.

Слайд 11

Автоматизация Imperfekt в устной речи. Задание. Составить рассказ по данному началу : Ich verbrachte meine Ferien bei meiner Oma. . .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Совершенствование навыков монологической речи на немецком языке в прошедшем повествовательном времени (Imperfekt) на основе текста “Баварский период жизни выдающегося русского поэта Ф.И. Тютчева”»

Цель:совершенствование умения работы с текстомразвитие навыков высказывания собственного мнения по темеупотребление в речи прошедшего повествовательного времени Imperfekt на уже известном из уроков ли...

Проверочная работа по теме прошедшее повествовательное время.

Проверочная работа по теме прошедшее повествовательное время....

Прошедшее повествовательное время

Презентация по немецкому языку  по теме "Прошедшее повествовательное время"...

Проверочная работа грамматического материала по теме "Простое прошедшее время английского глагола" . УМК "Английский в фокусе.4 класс" Н.И.Быкова,ДЖ. Дули

Проверочная работа грамматического материала по теме " Простое прошедшее время английского глагола"  по УМК " Английский в фокусе. 4 класс " Н.И.Быкова ,Дж. Дули....

Презентация для работы по развитию навыков чтения и закреплению грамматического материала Простое Прошедшее время

Презентация для работы по развитию навыков чтения и закреплению грамматического материала Простое Прошедшее время. Интуитивно понятная работа. Подходит для работы в классе и индивидуального тренинга в...

Самостоятельная работа по теме "Прошедшее повествовательное время и три формы глагола"

Данный материал можно использовать в урочное и внеурочное время....

Систематизация грамматического материала по теме: "Прошедшее время. Простое и длительное."

По данному материалу представлена презентация и технологическая карта урока по данной теме....