Систематизация грамматического материала по теме: "Прошедшее время. Простое и длительное."
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
По данному материалу представлена презентация и технологическая карта урока по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka2024.docx | 23.75 КБ |
prezentatsiya1.pptx | 245.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель английского языка школы №15 Комиссарова Елена Александровна
Тема урока: Систематизация грамматического материала по теме – простое и длительное прошедшее время
Цель: 1.Повторить и систематизировать знания по грамматической теме «Простое и длительное прошедшее время»
2.Активизировать лексику предыдущих уроков.
- Образовательные:1) повторить грамматическую тему «Past Simple», «Past Continuous»;
2) научить распознавать использование в речи «Past Simple» и «Past Continuous».
- Познавательные: уметь использовать данные грамматические структуры с лексикой по теме модуля.
- Развивающие: развить умения применения данных грамматических структур в устной и письменной форме.
- Воспитательные: воспитать умения работать в сотрудничестве.
Форма урока: комбинированный урок, урок решения практических задач.
Педагогические технологии: развивающее обучение, проблемное обучение, коммуникативное обучение, технология развития критического мышления.
Планируемые результаты:
- личностные: осознать данные грамматические структуры – Past Simple и Past Continuous;
- предметные: уметь пользоваться грамматическими структурами в устной и письменной речи по данной теме.
- метапредметные: коммуникативные – уметь излагать своё мнение с использованием Past Simple и Past Continuous;
регулятивные – уметь искать информацию в тексте и оценивать степень достижения цели;
познавательные - уметь находить и использовать в речи данные грамматические конструкции
Оснащение урока: УМК «Английский язык» О.В.Афанасьева, модуль , наглядный материал.
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время (мин) | УУД |
Организационный | Приветствует учащихся | Приветствуют учителя, готовятся к уроку | 1 | Регулятивные: умение организованно начать учебную деятельность |
Мотивация к учебной деятельности | Коротко напоминает об использовании грамматического времени «Past Simple» и «Past Continuous» | Сообщают запрашиваемую информацию, приводят примеры предложений с Past Simple и Continuous | 3 | Коммуникативные: умение выполнить задание по предыдущему изученному материалу |
Самоопределение к деятельности | Что такое прошедшее время, появляется схема предложений с Past Simple и Continuous: | Пытаются догадаться по наглядным примерам, когда оно используется. Формулируют цель и задачи урока | 4 | Регулятивные: умение определять цель и задачи урока. Личностные: определение границ собственного незнания |
Учебно-познавательный: 1)проверка домашнего задания: (повторение лексики по теме). 2) Повторение грамматического времени Past Simple и Past Continuous. | Проверяет домашнее задание в виде фронтального опроса Напоминает теорию построения Past Simple и Continuous | Обмениваются своими предложениями с использованием лексики по теме. Выполняют упражнение №1 и №2 на стр.87 и делятся своими результатами со сверстниками. Читают самостоятельно теорию и делятся результатами со сверстниками. | 5 10 10 | Коммуникативные: умение сотрудничать со сверстниками; Регулятивные: умение осуществлять самопроверку и взаимопроверку Познавательные: умение работать с опорами, систематизировать свои знания по теме. Познавательные: умение работать с опорами, систематизировать свои знания по теме. |
Интеллектуально-преобразовательный | Предлагает обмениваться собственными предложениями с данными грамматическими структурами. | Класс работает в парах. Задача пары оценить правильность построения предложений каждого в паре. | 10 | Коммуникативные: уметь устно выражать мысли с использованием предложений данных конструкций. |
Рефлексия | Предлагает произвести самооценку и выставить её за свою работу. | Учащиеся сами оценивают свою работу, дополняя своими суждениями. | 2 | Регулятивные: уметь оценивать уровень своей работы и определять пути дальнейшего совершенствования. |
Комиссарова Е.А.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по методике В.Д.Шадрикова по татарскому языку на тему "Прошедшее неопределенное время глагола" для 4 класса по учебнику Р.З.Хайдаровой
Тема: "Билгесез үткән заман хикәя фигыль"Максат: 1. Билгесез үткән заман хикәя фигыль кушымчалары белән таныштыру; билгеле үткән заман хикәя фигыльлә...
Систематизация грамматического материала "Степени сравнения прилагательных"
Данный систематизированный материал содержит общие сведения по теме, модели, тесты и упражнения, построенные по прингципу нарастания трудностей...
Контролирующий материал по теме: «Прошедшее и будущее продолженное время»
Материалы текущего контроля предназначены для проверки знаний и умений студентов уметь использовать прошедшее и будущее продолженное время, составлять с ними предложения, переводить с английского на р...
грамматический материал Imperfekt - прошедшее повествовательное время.
Конспект и презентация к уроку немецкого языка по теме :Imperfekt – прошедшее повествовательное времяКласс: 6 Тип урока: Урок закреплениеУчитель: Григорян Аида Суреновна Цель урока: Закрепление о...
Проверочная работа по теме прошедшее повествовательное время.
Проверочная работа по теме прошедшее повествовательное время....
Открытый урок "Систематизация грамматического материала The Past Progressive Tense
Урок разработан для учащихся 7 класса. Цель- совершенствование грамматических навыков учащихся по теме Past Progressive....
Конспект урока по английскому языку для 5 класса «Совершенствование грамматических навыков по теме «Прошедшее простое время».
Конспект урока по английскому языку для 5 класса по теме Past Simple Tense с включением интерактивных заданий на образовательной платформе....