КТП по английскому языку в 6 классе
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 6 «б» класс
№ п/п | Название разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной работы | Дата | |
План | Факт | |||||
1 | 1 четверть Глава 1. Ты помнишь нас? | 27 8 | ||||
Ты помнишь нас? | Вводный урок | |||||
2 | Вы нас помните? | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос | |||
3 | Разделительные вопросы. | Образование понятия | Устный опрос | |||
4 | Я счастлив видеть вас. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
5 | Чтение с полным пониманием «В офисе Босса» | Развитие навыков чтения | Устный опрос | |||
6 | Контроль навыков говорения. «Кто такой Роб Маквизард?» - | Устный опрос | Контрольная работа | |||
7 | Контроль навыков аудирования. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
8 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
Глава 2. Поговорим о будущем. | 10 | |||||
9 | Утвердительные предложения в будущем времени. | Первичное ознакомление с материалом | ||||
10 | Отрицательные предложения в будущем времени. | Применение знаний и умений | ||||
11 | Вы будете знаменитым, мастер Шекспир! | Ознакомление с лексическим материалом | Устный опрос | |||
12 | Знаменитые люди Англии. | Киноурок | Устный опрос | |||
13 | Увидит ли она НЛО? | Развитие лексических навыков | Устный опрос | |||
14 | Вопросительные предложения в будущем времени. | Комбинированный урок | ||||
15 | Что произойдет с ними? Написание предсказания. | Закрепление изученного | Устный опрос | |||
16 | Будущее Англии. | Повторение и обобщение | Устный опрос | |||
17 | Контроль навыков аудирования. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
18 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний, умений и навыков | Контрольная работа | |||
19 | Глава 3. Экскурсии | 9 | ||||
Сделай это! | Ознакомление с грамматическим материалом | |||||
20 | День рождения лучшего друга. | Комбинированный урок | ||||
21 | В Вэстминстерском Аббатстве. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
22 | Ночевка в музее. | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
23 | “Ночные экскурсии” Написание рассказа. | Коррекция и контроль навыков письменной речи | Письменный опрос | |||
24 | Потерявшаяся девочка. | Закрепление изученного | Устный опрос | |||
25 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний, умений и навыков | Контрольная работа | |||
26 | Контроль навыков аудирования. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
27 | Контроль навыков чтения. | Контроль знаний и умений | Контрольная работа | |||
2 четверть Глава 4. Ориентирование в городе. | 21 7 | |||||
28 | Ориентирование по фрагменту плана. | Ознакомление с новым лексическим материалом | ||||
29 | Как добраться до города? | Ознакомление с новым грамматическим материалом | ||||
30 | Где Чаринг Кросс? | Комбинированный урок | ||||
31 | Контроль навыков чтения «Достопримечательности Лондона». | Контроль навыков чтения
| Контрольная работа | |||
32 | Сколько стоит билет до …? Контроль диалогической речи. | Контроль навыков устной речи | Устный опрос | |||
33 | Контроль навыков аудирования. | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
34 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний, умений и навыков | Контрольная работа | |||
Глава 5. Этикет. В английской семье. | 8 | |||||
35 | Правила поведения гостя в английской семье. | Ознакомление с новым лексическим материалом | ||||
36 | Как позвонить в Россию? | Ознакомление с новым грамматическим материалом | Устный опрос | |||
37 | Домашние животные. | Комбинированный урок | ||||
38 | Контроль навыков чтения «Мои любимцы». | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
39 | Исторические корни английских праздников. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
40 | Празднование ночи костров. | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
41 | Контроль навыков аудирования. | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
42 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний, умений и навыков | Контрольная работа | |||
Глава 6. Еда. Приглашение на обед. | 6 | Устный опрос | ||||
43 | Я голоден! | Комбинированный урок | Устный опрос | |||
44 | В супермаркете. | Ознакомление с новым лексическим материалом | Устный опрос | |||
45 | Посещение пиццерии. Выбор блюд. | Комбинированный урок | ||||
46 | Сколько вам сахара? | Ознакомление с новым грамматическим материалом | ||||
47 | У него мало друзей. | Повторение и обобщение | Устный опрос | |||
48 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний, умений и навыков | Контрольная работа | |||
3 четверть Глава 7. В английской семье. | 30 10 | |||||
49 | Есть ли кто-нибудь в комнате? | Ознакомление с новым лексическим материалом | ||||
50 | Кто любит шоколад? | Проверка и коррекция знаний | Устный опрос | |||
51 | Семья Бетси. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
52 | Я люблю походы. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
53 | Рождество витает в воздухе. | Развитие навыков устной речи | Устный опрос | |||
54 | Контроль письменной речи «Письмо Санта-Клаусу». | Письменный опрос | Контрольная работа | |||
55 | Для него нет Рождества. | Комбинированный урок | ||||
56 | Контроль навыков чтения «У каждой страны свои обычаи». | Устный опрос | Контрольная работа | |||
57 | Контроль лексико- грамматических навыков. | Контроль знаний, умений и навыков | Контрольная работа | |||
58 | Контроль навыков аудирования. | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
Глава 8. Человек: описание, характер. | 9 | |||||
59 | Прошедшее время. Утвердительные и отрицательные предложения. | Ознакомление с грамматическим материалом | ||||
60 | Прошедшее время. Вопросительные предложения. | Формирование грамматических навыков | ||||
61 | Тест «Прошедшее время» | Проверка и коррекция знаний | Тест | |||
62 | Что я умел делать в детстве? | Совершенствование навыков устной речи | Устный опрос | |||
63 | Союз When. | Повторение и обобщение | Устный опрос | |||
64 | Контроль навыков чтения «Рыжеволосая Диандра». | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа |
| ||
65 | «Как выглядит Роб?» Контроль навыков аудирования. | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
66 | Контроль монологической речи по теме «Родственники». | Устный опрос | Контрольная работа | |||
67 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний, умений и навыков | Контрольная работа | |||
Глава 9. История из прошлого. | 11 | |||||
68 | Правильные глаголы. Утвердительные предложения. | Развитие грамматических навыков | ||||
69 | Практика в чтении окончания – ed. | Применение знаний и умений | ||||
70 | Семейная легенда. | Проверка и коррекция знаний | Устный опрос | |||
71 | Развитие устной речи «История Шотландии». | Развитие навыков устной речи | Устный опрос | |||
72 | Неправильные глаголы, утвердительные предложения. | Применение знаний и умений | ||||
73 | Разучивание неправильных глаголов. | Проверка и коррекция знаний | Устный опрос | |||
74 | Я путешествовал в будущее. | Повторение и обобщение | Устный опрос | |||
75 | Контроль навыков аудирования. | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
76 | Контроль навыков чтения. | Устный опрос | Контрольная работа | |||
77 | Контроль лексико-грамматических навыков. | Контроль знаний, умений и навыков | Контрольная работа | |||
78 | Тест «Неправильные глаголы». | Письменный опрос | Тест | |||
4 четверть Глава 10. Тоннель под Ламаншем. | 24 8 | |||||
79 | Отрицательные и вопросительные предложения в прошедшем времени. | Формирование грамматических навыков | ||||
80 | Что вы делали, агент Кьют? | Комбинированный урок | ||||
81 | Тоннель под Ламаншем. Чтение. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
82 | Задаём вопросы по тексту. | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
83 | Конструкция there was/were. | Развитие грамматических навыков | ||||
84 | Лимерик - особенности английской литературы. | Формирование понятия | ||||
85 | Контроль навыков аудирования. «Сочитяем лимерик» | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
86 | Контроль лексико- грамматических навыков. | Контроль знаний, умений и навыков | Контрольная работа | |||
Глава 11. Здоровье и Гигиена. | 10 | |||||
87 | Я прибыл из будущего. | Знакомство с лексическим и грамматическим материалом | ||||
88 | История Робина. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
89 | Что случилось с вами? | Комбинированный урок | ||||
90 | Контроль навыков монологи ческой речи «Заболевания и их симптомы». | Устный опрос | Контрольная работа | |||
91 | Здравствуйте, доктор Дрю. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
92 | Что делать, если ты заболел? | Знакомство с лексическим и грамматическим материалом | Устный опрос | |||
93 | Развитие диалогической речи «Как вылечиться?» | Развитие навыков устной речи | Устный опрос | |||
94 | Что сказали звёзды? | Повторение и обобщение | Устный опрос | |||
95 | Контроль навыков чтения «Средневековый Лондон». | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
96 | Контроль лексико- грамматических навыков. | Контроль знаний, умений и навыков | Контрольная работа | |||
Глава 12. «Достопримечательности Англии» | 6 | |||||
97 | На Солсберийской равнине. | Знакомство с новым лексическим материалом | ||||
98 | Баллада о Стоунхендже. | Применение знаний и умений | Устный опрос | |||
99 | Ищем начало Земли. | Повторение и обобщение | Устный опрос | |||
100 | Контроль навыков чтения «Достопримечательности Лондона». | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
101 | Контроль навыков аудирования. | Проверка и коррекция знаний | Контрольная работа | |||
102 | Контроль лексико- грамматических навыков. | Контроль знаний, умений и навыков | Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе. «Forward». Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; под ред. проф. М. В. Вербицкой. Тема урока: «Сафари-парк». Урок №2 по теме.
Развернутый план-конспект с указанием приемов и методов....
Тест (английский язык 5 класс) на тему "Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе"
Контрольная работа по английскому языку за 1 четверть в 5 классе к учебнику И.Н. Верещагиной "English V" включает в себя контроль чтения, контроль сформированности лексико-грамматических умений и навы...
Подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методическому комплекту к учебнику О.В. Афанасьевой “Английский язык”, 9 класс для общеобразовательных учреждений– М: Просвещение, 2010
Предлагаемое пособие представляет собой подробные поурочные разработки по курсу изучения английского языка в 9-м классе по учебно-методичес...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 7 класс....
календарно-тематическое планирование. английский язык 5 класс 2015/2016 учебник: английский язык серии "Звездный английский"
КТП к учебнигу: английский язые серии "Звездный английский" для 5 классов на 2015-2016 год...