Сценарий "Новогоднее путешествие по странам"
методическая разработка на тему

Комисаренко Ольга Валентиновна

В методической разработке предлагается детям совершить путешествие по странам Германии, Англии, Франции. Баба Яга крадет вещи Деда Мороза. Ученики должны отыскать рукавицы, валенки, шапку, шубу, мешок для подарков. Ученики путешествуют по странам, выполняют задания, получают вещи Деда Мороза. В Германии они поют песню и танцуют; во Франции показывают презентацию о стране, в Англии - инсценировку сказки "Золушка". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novogodnee_puteshestvie_po_stranam.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий "Новогоднее путешествие  по странам"

к  районному семинару учителей иностранного языка

"Повышение мотивации учащихся через систему

внеклассных мероприятий по предмету".

Составитель: Комисаренко О.В. 

Действующие лица:

1. Снегурочка

2. Дед Мороз

3. Мисс Франция

4. Мисс Англия

5. Мисс Германия

6. Путешественник 1

7. Путешественник 2

8. Путешественник 3

9. Санта Клаус

10. Зима

Звучит новогодняя мелодия. В актовый зал входит Снегурочка.

Снегурочка: Как прекрасна эта елка,

                Огоньки на ней играют

                Видно гостю дорогому,

К нам дорожку освещают.

На сцену выходят дети.

Снегурочка: Здравствуйте дорогие гости. Здравствуйте ребята. Рада встречи с вами я.

1 путешественник:  Есть немало праздников прекрасных.

                             Каждый наступает в свой черед,

                        Но на свете самый добрый праздник,

                        Самый лучший праздник….

Все: Новый год!

2 путешественник: Он нам дарит веру в добрый случай,

                        В первый день и в новый поворот.

                        Помогает становиться лучше

                        Всем на свете людям…

Все: в Новый год.        

3 путешественник:  Звонче смех и радостней объятья

                        И летит со всех земных широт

                        Бой часов.

                        Мы все друг другу братья.

На планете праздник

                        Новый год!                

Снегурочка: Ну где же наш главный герой праздника Дед Мороз?

2 путешественник: Опаздывает.

3 путешественник: Задерживается.

1 путешественник: Я думаю, что с ним как всегда в дороге, что-то случилось: пробки на дорогах, нелетная погода для самолетов, замело железную дорогу.

            Вбегает заяц. Трясется, отдает конверт и убегает.

             Снегурочка берет конверт, вскрывает его и читает.

Письмо:

Я украла вещи вашего любимого Деда Мороза, разбросала их
по всему свету, и он не сможет прийти к вам на праздник!
Так что, Новый год я отменяю. Будете жить в старом! Ха-ха-ха!

                                                                                   Баба Яга


Снегурочка: Вот, злодейка! Ребята, поможем Деду Морозу?
Дети: Да!
Снегурочка: А какие вещи мы будем искать?

Дети перечисляют: Рукавицы, валенки, шубу, шапку, мешок для подарков!

Снегурочка: Нам с вами предстоит отправиться в путешествие по новогодней планете, найти вещи Деда Мороза и вместе  отпраздновать Новый год! И куда же мы отправимся?

1 Путешественник: Я предлагаю отправиться в Германию.

Снегурочка: Новогодний экспресс нас ждет. Занимайте места.

 

Звучит стук колес, гудки паровоза. Под музыку выходит мисс Германия, ее приветствуют путешественники.

.

Мисс Германия: Guten Tag liebe Kinder!

1 Путешественник: Guten Tag!

Мисс Германия: Warum sind Sie hier?

1 Путешественник: Wir suchen die Kleidung des Wheinachtsmannes, Haben sie die nicht gesehen?

Мисс Германия: Solade! Ich helfe euch, aber dafur sollen sie zeigen, was sie konnen.

1 Путешественник: Wir konnen singen und sogar tanzen.

Выходит вокально-хореографическая группа. Поют песню на немецком языке

"O Tannenbaum"!

O, Tannenbaum, O, Tannenbaum

Wie grun sind deine Blatter

Du grunst nicht nur zur Sommerziet,

Nein, auch im Winter, wenn es schneit

O, Tannenbaum, O, Tannenbaum

Wie grun sind deine Blatter

Куплет дети поют 2 раза! Затем дети поют и танцуют танец.

Tanz, immer tanz, immer Tanz Mariechen

Tanz, immer tanz, immer Tanz Marie

Tanz, immer tanz, immer Tanz Mariechen

Tanz, immer tanz, immer Tanz Marie

Braucht Marie zum Tanzen neue Schuhe

Kriegt Marie zum Tanzen neue Schuh

Braucht Marie zum Tanzen neue Strumpfe

Kriegt Marie die Strumpfe noch dazu!

Tanz, immer tanz, immer Tanz Mariechen

Tanz, immer tanz, immer Tanz Marie

Tanz, immer tanz, immer Tanz Mariechen

Tanz, immer tanz, immer Tanz Marie

Braucht Marie zum Tanzen neue Kleider

Kriegt Marie die Kleider noch dazu!

Braucht Marie zum Tanzen auch Musike

Kriegt Marie Musike noch dazu!

Tanz, immer tanz, immer Tanz Mariechen

Tanz, immer tanz, immer Tanz Marie

Tanz, immer tanz, immer Tanz Mariechen

Tanz, immer tanz, immer Tanz Marie

Мисс Германия благодарит детей и  отдает варежку  Деда Мороза путешественнице. Мисс Германия уходит. Дети садятся в поезд и отправляются дальше.

Снегурочка: Теперь мы отправляемся дальше и следующая наша остановка – Франция!

Звучит стук колес, гудки паровоза. Под музыку выходит мисс Франция, ее приветствуют путешественники.

Мисс Франция: Bonjour!

2 Путешественник: Bonjour!

Мисс Франция: Comment ça va?

2 Путешественник: Pas mal!

Мисс Франция:  Qu`est-ce que c`est passé?

2 Путешественник: Pouves-vous nous aider? Nous cherchons les vêtement de Père Noël?

Мисс Франция: Je vous aiderai bien sur! Qu`est-ce que vous pouvez me montrer?

2 Путешественник: Nous pouvons vous montrer la presentation! La voilà!

Мисс Франция просит детей показать их мастерство. Дети показывают презентацию о Франции и кратко комментируют слайды презентации по-французски.

1 слайд: C`est la carte de  France. Ici on peut voir la capitale de France - Paris. Un peu de l`histoire de  France.

2 слайд: Au I-er siecle avant notre ère, territoire de France – qui se nommait alors la Gaule – fut conquis par Jules César et fut inclus dans l`Empire romain. Après la chute de l`Empire romain, se forma le royaume franc.

3 слайд: Le roi franc Charlemagne fut proclamé empereur par le pape. Mais en 843, l`Empire carolingien fut partagé entre les trois fils de Louis le Pieux. Ainsi fut formée la France telle que nous la connaissons de notre jour.

4 слайд: Au XX siecle, le territoire de la France fut le théàtre des combats de la Première Guèrre mondiale; pendant la Seconde Guèrre mondiale, la France fut occupée par l`armée allemande, mais les patriotes francais ne se rendirent pas et leur lutte concourut à la victoire et à la liberation du pays.

5 слайд: Paris – la capitale de la France, c`est une des plus anciennes villes au monde. Il environ deux mille ans.

6 слайд: Voila, c`est Marseille. Il a été fondé 600 ans avant notre ère. Marseille est un grand port de France.

7 слайд: La France c`est une republique dans la tête de laquelle est le président. Voila, c`est le président de la France – Nicolas Sarcosie. Il est elu pour 7 ans. Il nomme le premier ministre (Francois Villon), le dernier choisit les ministres qui forment le gouvernement. Le parlement comprend l`Assemblée nationale et le Senat.

8 слайд: Ce sont les curiosités de la France: la Tour Eiffel, l`arc de Triomphe, le Sacré-Coeur...

К мисс Франции подходит ребенок, в руках у него полено. Идет диалог на французском языке. Из полена достают вторую варежку Деда Мороза и отдают путешественнику.

Путешественник радуется, возвращается в поезд.

Снегурочка: Ребята! Какие вы молодцы! У нас осталась последняя станция – Англия! Отправляемся!

Ребята садятся в поезд и отправляются в Англию. Звучит стук колес.

Звучит английская мелодия и в зале появляется Мисс Англия!

Мисс Англия: Здравствуйте, ребята!

3 Путешественник: Здравствуйте!

Ребята рассказывают мисс Англии, что у них произошло (на английском языке).

Мисс Англия: Ребята, вы любите театр, спектакли?

3 Путешественник: Да!

Мисс Англия: А вы можете показать что-нибудь для меня?

3 Путешественник: С удовольствием!

Ребята показывают инсценировку сказки "Золушка". Под мелодию Золушки.

Cinderella.

    This is the story of Cinderella. She is a beautiful girl. She hasn`t got a mother. Her father has got a second wife now, and she is Cinderella`s stepmother. She is a horrible woman. She has got two daughters, Pat and Liz. They are Cinderella`s stepsisters.

Cinderella: Good morning, Daddy, dear!

Father: Good morning, my child. How are you todey?

Cinderella: Fine, Daddy. And you?

Father: Oh, I`m OK, but, my child…

Cinderella: Yes, Daddy?

      ( Enter Lady Sybil.)

Stepmother: Cinderella. What are you doing? You`re not working!

Father: But…

Stepmother: Work, girl, work. Make the breakfast. I`m hungry. I want my toast, jam, cheese and a cup of tea.

Cinderella: Yes, stepmother.

Stepmother: and you Basil, what are you doing? Helping the girl?

Father: Er – no…

Stepmother: My daughters are coming down and they want their breakfast, too.

( Enter Pat.)

Cinderella: Good morning, sister.

Pat: Good morning, Mummy, dear.

Stepmother: And how are you today, Pat, dear.

Pat: Terrible, terrible.

( Enter Liz.)

Cinderella: Good morning, sister.

Stepmother: Ah, good morning, my child.

Liz: Morning.

Stepmother: And how are you today?

Liz: Terrible.

Stepmother: Oh, dear, you too?

Liz: Oh, my head,…, my teeth…, oooh…

Pat: Hmmmmp! Cinderella! Where is my breakfast? I`m hungry and thirsty. I  want two eggs, pudding, cookies, two cups of the today – milk, sugar and six pieces of toast-

Liz: I want a cup of coffee… Oh, my head…

Pat: – with cheese-

Liz:  Coffee. Black. No sugar. I want my breakfast now, Cinderella. Oh, my teeth… oooh…

Pat: - and an apple.

Cinderella: Yes, sister. Yes, sister. Coming.

Stepmother: We`ll go to the ball today. What shall we wear, I wonder? We haven`t got new clothes. And I want some new clothes for the ball. I want a party dress.

Pat: And me, too. I want a beautiful white evening dress. And I want a blue hat white shoes.

Liz:  And me, too. I want a beautiful blue evening dress, blue shoes and a white hat.

Cinderella: And me, too. I can`t wear these old clothes. I want some new clothes.

Stepmother: You?

Pat: You?

Liz: You?

Cinderella: Yes, me.

Stepmother: You can`t  go to the ball.

Pat: No, you can`t  go to the ball.

Liz: No, you can`t  go to the ball.

Postman: Oh, yes, she can. Look here. The invitation card says: "To Lord Basil and Sybil and their three daughters." So she can go to the ball.

Stepmother: Oh no, she can`t.

Postman: Oh yes, she can.

Pat and Liz: Oh no, she can`t.

Stepmother: Oh yes, she can.

Pat and Liz: What?

Stepmother: Yes, she can go to the ball. Of course she can. Thank you, postman. You have a very  busy day today. Goodbye, postman. Cinderella, you can go to the ball. But first there`s some work for you to do. Make beds, go to the shop and buy food and drink, make tea, wash my clothes…

Liz: Wash my clothes.

Pat: And my clothes.

Liz: Wash my dress.

Pat: And my dress.

Liz: My stockings!

Pat: My socks!

Stepmother: And only then you make your dress for the ball. And then you can go to the ball.

Cinderella: Oh no! I can`t do all that today! How can I go to the ball now?

Cinderella: What can I do now? I  haven`t got new clothes. I can`t  go to the ball now. It`s nine o`clock. The ball is starting. Who can help me?

Fairy: I can help you, Cinderella.

Cinderella: But who are you?

Fairy: I`m your Fairy Godmother, Cinderella. I can do things for you. Now tell me, what`s you problem?

Cinderella: Oh, Fairy Godmother, I can`t go to the ball. And I want to go!

Fairy: And where are your sisters? At the ball? Mmmmm. Well, let me see. Aha! That`s a good idea! Cinderella, give me a box, that shoe-box over there!

Cinderella: Here you are!

Fairy: Now you stand there, near the box. One, two, three! Look, Cinderella, here is your carriage! One horse and one driver. Now you can go to the ball.

Cinderella: Oh! But my clothes! I can`t wear these at the ball!

Fairy: Mmm, no, you can`t. Close your eyes, Cinderella! One, two, three! Now open your eyes!

Cinderella (looks at her new clothes): But these clothes are beautiful!

Fairy: And so are you, Cinderella. Now you can go to the ball and have a good time.

Cinderella: Oh, thank you, thank you, Fairy Godmother!

Fairy: But, Cinderella, there`s just one thing.

Cinderella: Yes?

Fairy: You can have these things only until 12 o`clock. Come home before that time. Do you understand?

Cinderella: Oh, yes, yes. Thank you, thank you. Thank you very much, Fairy Godmother!

Fairy: Buy, Cinderella. Have a good time.  And remember – you must be back home before 12 o`clock!

Мисс Англия: Спасибо, ребята!

Вскакивает Санта-Клаус: Мисс Англия я нашел  странную хлопушку.

Мисс Англия: Хлопушку надо подарить ребятам.

(Исчезает)

Санта-Клаус обращается к путешественникам: Дарю. Давайте  посмотрим,  что находится в хлопушке. (Достают мешок Деда Мороза). Странно,  где же мой друг?

Под новогодние фанфары входит Дед Мороз и зайцы.

Дед Мороз: Здравствуйте дорогие друзья, рад вас видеть!

Долгожданный и любимый без сомненья новый год.

Веселится в этот праздник от души любой народ.

Будто немец, грек, болгарин, англичанин, армянин-

Новый год отмечают он, в любой стране един.

Пусть повсюду загорятся новогодние огни!

Пусть подарят мир и счастье на большой земле они.

Поздравление Санта-Клауса, учителей  английского, немецкого и французского языков.

Зима: А от меня для вас подарок – символы нового года.

Зима проводит новогоднюю игру.Вручение подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Test 12 Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Иренировочный тест для подготовки к ГИА...

«Родная страна и страны изучаемого языка . Путешествия по своей стране и зарубежом»

Урок по теме "Путешествия" по УМК М.З. Биболетовой Enjoy English 9 класс...

Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps

Методическая разработка "Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка." с интерактивными играми на сервере LearningApps ЯКласс https://www.yaklass.ru/p/angliyskiy-yazyk/4-kla...