урок "Какая разная погода"
план-конспект урока (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5-м классе
на тему "Какая разная погода"
Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие (1-2 minutes)
Teacher: Good morning, children! How are you?
Teacher: Sit down, please.
Are you ready for your lesson?
II. Целеполагание (просмотр мультфильма)
Teacher: What are we going to talk about at the lesson? What is the topic of our lesson?
Pupils: We are going to speak about the weather. (Учащиеся отвечают на вопрос.)
Англичане очень любят говорить о погоде - так считает весь мир. Изменчивая погода на Британских островах всегда является интересной темой для разговора. Давайте поговорим сегодня о погоде и мы.
Teacher: So, today we are going to speak about the weather.
III. a) фонетическая зарядка [ ]и [ w ]; And now let’s train our pronunciation. Look at the blackboard. Repeat after me!
When the weather is wet,
We must not threat.
When the weather is cold,
We must not scold.
But be joyful together
Whatever the weather!
Teacher: By the way, what is the weather like today?
b) Make sentences (составьте предложения. выбрав нужные слова).
Для выполнения этого задания используются раздаточные листы.
The weather is ... fine, nice, not very good, bad.
It is ... hot, warm, not very cold, cold.
It ... rains, doesn't rain, snows, doesn't snow.
The sky is ... blue, grey.
The wind is ... strong, not strong.
The sun ... shines, doesn't shine.
I ... like the weather, don't like the weather. (2 students)
IV. Работа с учебником.
Teacher: Let’s remember the names of seasons.
Let’s remember the names of months.
Open your books page 86, ex. 2a. Мatch the sentences to the pictures (1D, 2C, 3A, 4B)
V. Организация тренировки используемой на уроке лексики:
Write the correct word under each symbol. (Для выполнения этого задания используются раздаточные листы с символами погодных явлений, ученики пишут слова) Взаимоконтроль ответы на экране.
- Word – building: noun + y = adjective
fog – foggy
wind – windy
rain – rainy
snow – snowy
sun – sunny
storm – stormy
cloud – cloudy
VI. Reading.
Teacher: And now read and act out the dialogues
2) What’s the weather like in London today? 3) What are you doing now?
b) Hi! I’m in London. c) I’m reading a book at the moment. |
2) What’s the weather like in Italy today? 3) What are you doing now?
B. a) It’s a lovely day. The sun is shining. It’s very very hot. b) Hi! I’m in Italy now. c) I’m sitting on the balcony and listening to music. |
2) What’s the weather like in Finland today? 3) What are you doing now?
b) Hi! I’m in Finland now. c) I’m in an internet café. I’m playing computer games. |
VII. Teacher: I want you to solve the riddles.
Загадки :
- It is hot. The weather is fine. The trees are green. There are many flowers in the fields. ( summer)
- The weather is bad. It usually rains. The trees are yellow and red. (autumn)
3) The weather is cold. It snows. The trees are white. ( winter)
4) There is no snow
The flowers are seen
This isn’t summer,
I know, it is… ( spring)
5) No hands and no feet, No head and no body, but it can open the door. ( wind)
Самопроверка (ответы на экране)
Зарядка (песня How is the weather?)
VIII. Project
Вы знаете, что наш район может стать зоной отдыха для многих туристов, в том числе иностранных. Мы будем рады встретить гостей в любое время года. Сейчас Вам предстоит стать экспертами по рекламе, которые должны доказать иностранным туристам, что каждое время года в нашем селе замечательно.
- учащиеся делятся на группы, и каждая группа по жребию выбирает время года, о котором они будут говорить. (Примерные вопросы: What is the weather like in summer (winter, autumn, spring)? What do (can) you do?)
«Мозговой штурм»;
итог групповой работы – представление коллективного рассказа;
анализ и оценка рассказов;
IX. Подведение итогов занятия. Выставление оценок (за презентацию проекта)
Заключительный этап урока. I see that you know the words on topic Weather and you can describe the weather in different seasons. I was pleased with your work today. Listen to your marks.
H/w: SB ex. 5 p.90 or SB ex.3 p.94
Рефлексия
It is your exit ticket. Please fill in the table and you may be free.
Write down the adjectives about weather | |
Give the names of seasons | |
How are you after the lesson? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока природоведения "Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха".
Урок природоведения в 5 классеПогода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха....
урок в 4 классе "погода в разные времена года"
урок в 4 классе "погода в разные времена года"...
Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Погода в разных странах"
Данная технологическая карта урока разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Урок предполагает проведение входного теста, текст теста прилагается....
презентация к уроку "Какая разная погода"
презентация к уроку "Какая разная погода" к УМК "Spotlight" для 5 класса...
Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха.
Цели урока: сформировать представление о погоде и ее элементах, климате, о разнообразии погодных явлений и климатических условий, о значении воздуха в природе и необходимости его охраны; с...
Воспитательское занятие "Погода бывает разной", 1-4 класс
Занятие "Погода бывает разной"...
Одежда в разную погоду
Одежда в разную погоду...