Урок в 7-м классе по теме "Образование в Англии"
план-конспект урока (7 класс) на тему
Роль английского языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным.
Технология развития критического мышления является ведущей при изучении данного раздела, так как содержит приемы, которые можно использовать на каждом из представленных в разделе уроке. По мере развития социально-политической и культурной жизни, интеллектуальный труд будет рассматриваться как мастерство выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, критически анализировать, моделировать, делать выводы. Очевидно, что эти умения должны формироваться в учебной среде, в том числе через технологию «Развитие критического мышления». Критическое мышление - это способность ставить новые вопросы и анализировать информацию с тем, чтобы применить полученные результаты как в стандартных так и нестандартных ситуациях.
Данный урок - это урок объснения и усвоения новых знаний, построенный на использовании материала, позволяющего расширить кругозор учащихся по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_7-m_klasse_obrazovanie_v_britanii.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Образование в Британии. Урок английского языка в 7 классе.
Автор работы: Кокурина Ирина Алексеевна
Должность: учитель английского языка
Место работы: МБОУ лицей №87 им. Л. И. Новиковой
УМК: Liz Kilbey, Carol Skinner
Friends 3 (издательства Longman)
Учебник рассчитан для учащихся 7-ого класса.
Особенности организации учителем деятельности учащихся,
направленной на достижение метапредметных результатов
Роль английского языка как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «Иностранный язык» особо востребованным.
Главную цель обучения английскому языку в соответствии с данной программой составляет развитие у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции как главной цели обучения данному учебному предмету. В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на непроизвольной и произвольной основе. Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при решении конкретных коммуникативных задач.
При этом используются разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия, помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения работать с партнером / партнерами, умения быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации речевого взаимодействия учащихся часто выступает проектная методика, работа в малых группах сотрудничества.
Технология развития критического мышления является ведущей при изучении данного раздела, так как содержит приемы, которые можно использовать на каждом из представленных в разделе уроке. По мере развития социально-политической и культурной жизни, интеллектуальный труд будет рассматриваться как мастерство выявлять, наблюдать, различать, классифицировать, оценивать, критически анализировать, моделировать, делать выводы. Очевидно, что эти умения должны формироваться в учебной среде, в том числе через технологию «Развитие критического мышления». Критическое мышление - это способность ставить новые вопросы и анализировать информацию с тем, чтобы применить полученные результаты как в стандартных так и нестандартных ситуациях.
Личностно - ориентированный подход в образовательном процессе помогают обеспечить интерактивные методики. Главная идея обучения в сотрудничестве - учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе. Используемые приемы и методы интерактивного обучения направлены на усиление роли активности учащихся. Основная идея метода обучения в сотрудничестве заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Ребята объединяются в группы по 3-4 человека, им дается одно задание, при этом оговаривается роль каждого. Каждый учащийся отвечает не только за результат своей работы, но и результат всей группы. Поэтому слабые учащиеся стараются выяснить у сильных то, что им непонятно, а сильные стремятся, чтобы слабые разобрались в задании.
Интерактивные формы и методы относятся к числу инновационных и способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, самостоятельному осмыслению учебного материала; являются условием для самореализации личности учащихся в учебной деятельности. Данные методы обучения позволяют решать следующие задачи:
-активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала
-повышение познавательной мотивации
- обучение навыкам успешного общения
-развитие навыков самостоятельной учебной деятельности
-воспитание лидерских качеств
- умение работать с командой и в команде
- принимать на себя ответственность за совместную и собственную деятельность по достижению результата.
Тема урока: Образование в Британии.
Классификация урока в системе образовательных мероприятий: Урок объяснения и усвоения новых знаний, построенный на использовании материала, позволяющего расширить кругозор учащихся по данной проблеме.
Цели урока: Ознакомить учащихся с системой образования в Британии.
- В социокультурном аспекте - учащиеся знакомятся с существующей системой образования в Британии, учатся находить сходства и различия между образованием в нашей стране и в Британии.
- В развивающем аспекте - ведется работа над развитием способности к догадке, развитие способности к логическому мышлению, развитие произвольного внимания, памяти. Развиваются такие мыслительные операции как анализ, сравнение, классификация, систематизация, а также такие качества ума, как самостоятельность, критичность, кроме того развиваются способности к творческому мышлению и воображению.
- В учебном аспекте - решаются следующие задачи:
- в говорении развиваются навыки употребления лексических единиц по теме « Образование в Британии», формируются грамматические навыки употребления will,may,might
- в чтении объектами обучения являются лексические и грамматические навыки по данной теме; ведется работа над умением читать с целью извлечения конкретной информации, с общим охватом содержании
- В аудировании – умение понимать на слух речь в фонозаписи (диалог, монолог) и умение извлекать конкретную информацию из прослушанного текста
- в письме развиваются умения написать о системе образования в твоей стране.
4. В воспитательном аспекте - основными задачами являются воспитание активного познавательного отношения к системе образования в целом, умение слушать и вступать в диалог, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками, понимать важность образования в жизни человека.
Задачи урока:
- Совершенствование умения говорения в рамках монологической и диалогической речи.
- Совершенствование умения чтения для понимания и поиска конкретной информации.
- Развитие умения критического и системного мышления.
- Углубление знаний и обогащение лексического уровня учащихся.
Приложение
The Education System in Great Britain | |||
Class | school | age | |
Nursery school or kindergarten | 3 4 | ||
Reception class Year 1
| Infant school | Primary school | 5 6 7 8 9 10 11 |
Year 2 Year 3 Year 4 Year 5 Year 6 | Junior school | ||
Year 7 Year 8 Year 9 Year 10 Year 11 | Secondary school | 12 13 14 15 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок истории в 7 классе "Парламент против короля. Революция в Англии".
Данная тема урока относится ко второй главе "Ранние буржуазные революции. Международные отношения(борьба за первенство в Европе и в колониях) в курсе "Новой истории 1500 - 1800". Тип урока...
Разработка урока истории в 7 классе. Тема: "Гражданская война в Англии"
Материал составлен для проведения урока по новой истории для учащихся 7 класса. Главная цель урока: познакомить с важным историческим моментом эпохи Английской буржуазной революции – гражданской войн...
Презентация урока истории в 6 классе по истории средних веков.Тема: "Завоевание Англии".
Зрительный ряд урока истории средних веков в 6 классе. Тема: "Норманны. Завоевание Англии"....
Презентация к уроку по Всеобщей истории в 7 классе "Промышленный переворот в Англии"
иллюстрированный материал к уроку...
Открытый урок Тема: «Празднование Рождества и Нового года в Англии». 6 класс
Знакомство учащихся с лексикой по теме: «Подготовка к празднованию Рождества» и обеспечение её первичной отработки в серии языковых и речевых упражнений....
Урок истории в 6 классе "УСИЛЕНИЕ КОРОЛЕВСКОЙ ВЛАСТИ В КОНЦЕ XV в. ВО ФРАНЦИИ И АНГЛИИ"
Урок подготовлен в соответствии с ФГОС....
Открытый урок в 5 классе на тему" Достопримечательности Англии".
Открытый урок в 5 классе на тему " Достопримечательности Англии"....
Комментарии
Интересно было ознакомиться с
Интересно было ознакомиться с содержанием урока. Спасибо!