Урок в 5 классе по теме "Национальные животные" по УМК "Spotlight 5" (модуль 5)
план-конспект урока (5 класс) на тему
Урок - изучение нового материала по теме "Национальные животные" с применением технологии критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_5-.docx | 26.32 КБ |
prilozhenie_verno_neverno.docx | 13.15 КБ |
prilozhenie_krossvord.docx | 11.57 КБ |
prilozhenie_variant_pisma.docx | 11.42 КБ |
natsionalnoe_zhivotnoe_rossii.pptx | 1.14 МБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока английского языка в 5-м классе по теме «World Animals»
Учитель: Кокурина И.А.
Цель урока: развитие умений чтения и говорения (монологическое высказывание на основе прочитанного)
Тип урока: обобщение изученного материала (перенос лексико- грамматического материала в ситуации речевого общения на материале родной страны)
Триединая дидактическая цель
Образовательный аспект (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): способствовать развитию практического владения языком, создавать условия для формирования лексических навыков чтения и говорения, развивать умение читать с целью понимания основного содержания, поиска специфической информации.
Развивающий аспект(ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения): создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией; развивать коммуникативные универсальные учебные действия при работе в группе, паре; развивать познавательные УУД (умение структурировать текст); развивать регулятивные УУД (умения целеполагания, планирования, самооценки); развивать языковую догадку; развивать социокультурную компетенцию (знакомство с национальными животными).
Воспитательный аспект (ориентированные на достижение личностных результатов обучения, формирование личностных УУД): способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом.
Прогнозируемый результат
Знакомство учащихся с национальными животными мира и России; учащиеся должны уметь высказывать свою точку зрения и принимать чужие точки зрения, уметь оценивать результаты своего труда, давать самооценку.
Контроль за деятельностью учащихся будет осуществлен через отгадывание кроссворда, составление загадки про животное, фэкт файла про животное, синквейна, а также выполнение домашнего задания.
Оборудование урока: компьютер, медиапроектор, дидактический материал, учебник “Spotlight5”
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы организации учебной деятельности |
Орг. момент. Введение в языковую среду. Фонетическая зарядка. | Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся, вводит в языковую среду и проводит фонетическую зарядку. | Готовятся к работе в группах. Выполняют фонетическую зарядку: повторяют хором и индивидуально. | Фронтальная работа |
Glad to see you. I hope you are fine! Let’s prepare our tongues for speaking: listen and repeat Kitty caught the kitten in the kitchen. | |||
I этап – Активизация лексико-грамматического материала, изученного ранее | |||
Целеполагание и мотивация | Учитель мотивирует познавательную деятельность, просит учащихся сформулировать цель урока и заполнить кластер. Today is the last lesson when we’re talking about animals. Our foreign friends would like to know what we can do at the end. So, what’s the aim of our lesson today? What can we do? (SB p.74) | Учащиеся формулируют цель урока и рассказывают то, чему они научились The aim of the lesson is to revise the topic “World animals” and show our friends what we can do. Составление кластера. We can: name animals, talk about them where they live, what they eat, what they do, how they look like. | Фронтальная работа |
Now I would like you to do the crossword, then make your own puzzle. | Учащиеся разгадывают кроссворд и затем составляют свою загадку-описание животного. | Групповая работа | |
Учитель просит учащихся посмотреть на картинку и назвать, кого они видят, когда мы идем к ветеринару? Проверка домашнего задания: диалог по теме «Визит к ветеринару». | Учащиеся смотрят на предложенную картинку и отвечают на вопрос: It’s a vet. We go to him when a pet is ill. Пары учащихся разыгрывают диалог по теме. Несколько учащихся рассказывают о своих домашних питомцах. | Парная работа и индивидуальная | |
Физкультминутка | Учитель просит детей слушать песенку, петь и выполнять действия: It’s time to have a rest. Listen, sing and do! | Дети поют песню, выполняя действия. | Фронтальная работа |
II этап – введение нового материала | |||
Мотивация учащихся на дальнейшую познавательную деятельность Метод антипации (предположения) | Учитель мотивирует учащихся на дальнейшую познавательную деятельность, предлагает посмотреть на фотографии и ставит вопрос, что за животные изображены на них и что общего между ними и просит сформулировать тему. Today at the lesson we’re not only revising but we’ll learn some new information. Look at the photos, what’s this? What do they have in common? | Учащиеся на основе картинок определяют тему дальнейшего обсуждения Примерные варианты ответа: This is the Bengal tiger. It’s the national animal of India. This is a cock from France. This is a lion from England. They are national animals. So, the topic is National Animals. | Фронтальная работа |
Создает условия для определения «Знаю-хочу знать» по теме для осознания целей и темы урока What about Russia? Do we have a national animal? What’s it? Open your SB p.7 have a look at pictures and the title. What is this text about? | Примерные ответы Russia has got a national animal. It’s a bear. The text is about Kamchatka’s brown bear. | Фронтальная работа | |
Мозговой штурм (мозговая атака) | Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос, что они уже знают о бурых медведях и заполнить табличку фактами, которые они знают What do you know about brown bears? | Учащиеся, работая в парах, заполняют первую колонку таблицы. Затем представляют данную информацию классу. На доске факты суммируются. | Парная работа |
«автобусная остановка» (фиксируются все вопросы, которые задаются) | Задается вопрос: Что бы вы хотели узнать о бурых медведях? What information would you like to get from the text? | Учащиеся обсуждают вопросы и выносят их на доску во вторую колонку таблицы (дублируют в своих тетрадях) – fact file Colour: Habitat: Look like: Food: Activities: Opinion: | Групповая работа |
III этап – осмысление (размышление) | |||
Инсерт (чтение текста с пометками) | Учитель создает условия для осознания и осмысления материала по теме Снятие языковых трудностей перед чтением текста: 400 kg – kilograms 2.50 m – metres Siberian Salmon Kilometres Gentle = kind, good - добрый Peaceful =calm, quiet- мирный Учитель предлагает учащимся прочитать текст и заполнить fact file о буром медведе (ответить на поставленные ими вопросы) - SB p.7 | Учащиеся повторяют за учителем слова, которые во время чтения текста могут вызвать затруднения. Учащиеся вслух читают текст, затем находят необходимую информацию и заполняют третий столбик таблицы («Я узнал»). | Индивидуальная, парная и фронтальная формы работы |
Развитие языковой догадки | Учитель создает условия для развития языковой догадки While reading the text, you meet the following words: GIANT, SALMON, DEN Try to guess what part of speech they are and their meaning | Учащиеся в парах находят русский эквивалент данным английским единицам в тексте | Парная форма работы |
Re-read the text and mark the statements as T (true) or F (false) and give reasons. | Учащиеся устанавливают соответствие данных предложений прочитанному тексту и приводят доказательства, затем сравнивают свои ответы в парах. | Индивидуальная и парная формы работы Фронтальная работа | |
IV этап – рефлексия | |||
Презентация новой информации на аудиторию, составление синквейна | Учитель предлагает учащимся составить синквейн I hope now you can make up the title for our lesson … and you can talk about the national animal of Russia Our task is to summarise Cinquain: 1. The topic 2. 2 adjectives 3. 3 verbs 4. a sentence describing the topic 5. a noun-synonym for the topic | Учащиеся составляют синквейн по группам, затем идет афиширование на доску | Групповая работа |
Подведение итогов урока (метод незаконченных предложений) | Учитель предлагает учащимся подвести итоги урока, оценить работу на уроке (варианты незаконченных предложений представлены на слайде) Our lesson is finishing. Express your opinion. You may begin with: At the lesson I… … read about … learnt new information … liked to | Учащиеся подводят итоги урока, оценивают свою работу, высказывают свое мнение о достижении цели урока | Фронтальная работа |
Домашнее задание | Учитель предлагает выполнить домашнее задание. Yesterday our school got a letter. Do you know what it is about? Write the letter to a penfriend and tell him about animals on Russian city emblems. Don’t forget about rules of letter writing. | Учащиеся записывают домашнее задание. | |
Учитель оценивает работу учащихся и предлагает поблагодарить друг друга за урок. |
Предварительный просмотр:
Re-read the text and mark the sentences as T (true) or F (false) and give reasons:
- The Kamchatka’s brown bear is a huge animal.
- They are dangerous because they hunt big animals like dear and humans.
- The brown bears are fond of salmon.
- In winter they travel hundreds of kilometres to live next to the rivers.
Re-read the text and mark the sentences as T (true) or F (false) and give reasons:
- The Kamchatka’s brown bear is a huge animal.
- They are dangerous because they hunt big animals like dear and humans.
- The brown bears are fond of salmon.
- In winter they travel hundreds of kilometres to live next to the rivers.
Re-read the text and mark the sentences as T (true) or F (false) and give reasons:
- The Kamchatka’s brown bear is a huge animal.
- They are dangerous because they hunt big animals like dear and humans.
- The brown bears are fond of salmon.
- In winter they travel hundreds of kilometres to live next to the rivers.
Re-read the text and mark the sentences as T (true) or F (false) and give reasons:
- The Kamchatka’s brown bear is a huge animal.
- They are dangerous because they hunt big animals like dear and humans.
- The brown bears are fond of salmon.
- In winter they travel hundreds of kilometres to live next to the rivers.
Предварительный просмотр:
Solve the crossword.
1. This animal is orange with black, grey or brown stripes; it’s a big cat.
2. This animal has one or two humps, is usually brown and lives in deserts.
3. This animal lives in the forest, has horns.
4. It’s a very beautiful big brown and orange “cat” with black spots.
5. It’s a big grey animal that has a horn on its nose.
6. It’s a very dangerous poisonous snake with a hood.
7. This huge animal has got tusks and very big ears.
Предварительный просмотр:
Dear …..,
In your letter you asked me about the animals on Russian city emblems. I’ll tell you about …(city’s name and the animal on its emblem, then describe it).
Best wishes,
….
Dear …..,
In your letter you asked me about the animals on Russian city emblems. I’ll tell you about …(city’s name and the animal on its emblem, then describe it).
Best wishes,
….
Dear …..,
In your letter you asked me about the animals on Russian city emblems. I’ll tell you about …(city’s name and the animal on its emblem, then describe it).
Best wishes,
….
Dear …..,
In your letter you asked me about the animals on Russian city emblems. I’ll tell you about …(city’s name and the animal on its emblem, then describe it).
Best wishes,
….
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The Cock, France
The Panda, China
The Lion, England
National Animals
Spotlight on Russia p.7 The Kamchatka’s Brown Bear I know I want to know I learnt
Spotlight on Russia p.7 The Kamchatka’s Brown Bear I know I want to know I learnt Colour : Habitat: Look like: Food: Activities: Opinion:
I learnt Colour : brown Habitat: thick forests, next to the rivers in summer, in winter in a den Look like: 400 kg, 2.50 m tall, big teeth, long, sharp claws Food: berries, nuts, roots, fish Activities: travels, catches fish, swims well, makes a den Opinion: strong, gentle, peaceful
Cinquain Title 2 adjectives 3 verbs 1 sentence (What’s it?) Noun-synonym for the topic
Cinquain The Brown Bear Gentle and peaceful Travels, catches fish, makes a den It’s a national animal of Russia Giant
Assessment You may begin with: At the lesson I… …. got new information about… … read the text about… … liked …
H/W: Write a letter to your foreign pen-friend about animals on Russian city emblems. ( A4) Remember the rules of letter – writing!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме «Вводный урок. Английский алфавит (...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 2
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: «Английский алфавит (II). Формиров...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 3
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 4
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 5
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Числительные (1–10). Имена....
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 6
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Глаголы места. Развитие навыков употреб...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 7
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Школьные принадлежности. Классно-урочные...