Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 6
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Джепарова Лиля Энверовна

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме:  Глаголы места. Развитие навыков употребления в речи изученных грамматических структур (с. 22)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_vvodnyy_modul_6_urok.doc86 КБ

Предварительный просмотр:

  ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (Starter Unit)

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»

по теме:  Глаголы места. Развитие навыков употребления в речи изученных грамматических структур (с. 22)

Представление учебного занятия

Учитель: Джепарова Л.Э.

Класс: 5 «А»

Образовательная область: Иностранный язык.

Предмет: Английский язык.

Тема модуля: Вводный модуль

Тема урока: Глаголы места. Развитие навыков употребления в речи изученных грамматических структур.

Тип урока: Актуализация знаний и умений

Технологии, используемые на уроке: игровая, рефлексивная, деятельностная, здоровьесберегающая.

Дидактическая цель: Совершенствование слухо-произносительного и лексического навыков

Цели и задачи урока:

  1. Образовательная:
  •  вводить, тренировать и учить применять лексику   по теме;
  • Активизировать употребление в речи глаголов места;
  • развивать навыки и умения диалогической речи, соблюдая нормы речевого этикета;
  1. Развивающая:
  • развивать мотивацию к изучению английского языка;
  • развивать внимание и познавательную активность;
  • развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое  высказывание;

развивать внимание и познавательную активность

  1. Воспитательная:
  • расширять страноведческие знания;
  • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка;

 развивать такие личностные качества, как целеустремленность, трудолюбие, дисциплинированность.

Основные понятия: команды на английском языке, Read, please! Tom's at the gym, глаголы движения, личные местоимения и освоение различных форм глагола       to be.

Планируемый результат:

- повторить лексические единицы по теме

- повторить вопрос What colour is /are it /they? и ответы на него

- закрепить образование множественного числа имён существительных, предлоги места и обстоятельства места употребляемые с ними

- составлять минидиалоги используя лексический и грамматический материал урока

- активизировать самостоятельную деятельность

- развивать новое умение использовать грамматический материал ( употребление обстоятельств места с предлогами времени)

Формирование УУД:

Личностные УУД:

              - формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

              - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

              - формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Коммуникативные УУД:

              - формулировать собственное мнение

              - адекватно использовать речевые средства

              - управлять ключевым поведением

Регулятивные УУД:

              - умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию , контролю, оценки);

              - способность определять, сохранять цели и исследовать им в учебной деятельности;

              - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

              - умение контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;

              - умение взаимодействовать со взрослым и со сверстниками в учебной деятельности;

              - умение работать индивидуально, парно и в группе;

              - умение адекватно воспринимать оценки и отметки;

              - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины её успеха / неуспеха.

Познавательные УУД:

развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества, произвольное и осознанное построение речевого высказывания,

развитие познавательной инициативы (умение задавать вопросы, участвовать в учебном сотрудничестве)

Средства обучения: Аудиовизуальные, инфомационные (компоненты УМК), плакат с английскими буквами

Форма организации УД: Индивидуальная, парная

Организация пространства Формы организации познавательной деятельности: коллективная, фронтальная, работа в парах, малых группах, индивидуальная.

Методы обучения: системно-деятельностный, проблемный, наблюдение.

Образовательные технологии:

  • проблемно-диалогическая технология; • педагогика сотрудничества;
  • критического мышления; • игровая технология;

Формы контроля: самоконтроль (используя ключи к ответам); взаимоконтроль.

Этапы урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)

1.Этап  организационно-мотивационный

Организационный.

настрой на урок.

Мотивация к новым знаниям.

Цель – настроить на общение на английском языке.

Целеполагание и мотивация

Приветствие учащихся.

- Good morning, children!

- Take your seats.

- Are you ready to start our lesson?

- Tell me who is absent today?

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Учитель сообщает тему урока. Сегодня вы научитесь употреблять в речи глаголы места

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.

-Good morning!

-I′m on duty today.

-Today is the 21st of September.

-Today is Monday.

Учащиеся записывают тему урока в тетрадь.

Коммуникативные,

Регулятивные

слушать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации.

Использовать речь для регуляции своего действия.

2 этап. Актуализация знаний и локализация индивидуальных затруднений

Фонетическая разминка.

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Этап повторения изученного материала.

Лексическая разминка.

Игра с карандашами.

Проверка домашнего задания.

Развитие навыков

распознавания и употребления в речи базовых глаголов

We know these letters have two types of reading.

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Развитие навыков употребления изученных слов.

Опрос по ранее изученному материалу.

Look through the window!

What colour is/are the _ today?

Look at my pencils.

Учитель показывает карандаш(и) и задает вопросы:

What colour is the pencil?

What colour are the pencils?

На доске:

the sky, the trees, the grass, the clouds, the birds, the house, the flowers, the cat

цветные карандаши

Проверяет знание слов предыдущего урока, выполнение заданий в рабочей тетради.

Формулирует задание и организует контроль хода работы: многократное повторение в различных формах: хором, индивидуально, в парах, подряд, вразбивку и т.д.

Предлагает учащимся расставить глаголы в алфавитном порядке. Корректирует произношение

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

It is _. (ед.ч.)

They are _. (мн.ч.)

Исправляют ошибки

Учащиеся слушают аудиозапись и повторяют глаголы с опорой на картинки и слова. Имитируют действия в процессе слушания и чтения.  Расставляют  глаголы в алфавитном порядке.

Упр. 1, с.22

Регулятивные:

Личностные:

Познавательные:

Познавательные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Регулятивные:

Коммуникативные

Личностные

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. извлекать необходимую информацию из прослушанного

-анализ с целью выявления признаков;

-выбор оснований для классификации;

-контроль

-коррекция

-оценка

-инициативное сотрудничество

контроль

коррекция

оценка

Уметь выполнять задание самостоятельно и в парах.

Физминутка

Создает эмоциональный настрой, соблюдает проведение здоровьесберегающие технологии

I see you are tired. Stand up, please.

Учащиеся выполняют  команды учителя, делают движения (бегут, идут к доске, открывают дверь и т.д.)

Беседа, игра

3 этап. Включение в систему знаний и повторения


Освоение предложных словосочетаний, обозначающих

местонахождение

Game. Игра.

ex. 1

Задача: развитие навыков употребления в речи глаголов в форме вежливого императива (просьбы).

-Попросить одного из учащихся выполнить (при помощи пантомимы) названное учителем действие.

-Учащиеся играют в парах.

-Учитель организует контроль за ходом игры.

ex. 1 Places.

Задача: освоение предложных словосочетаний, обозначающих местонахождение.

а) Look at the pictures and read the children′s names.

Учитель вводит вопрос Where is Tom?

Отвечает Tom is at the gym. Учитель обращает особое внимание на ритм и интонацию предложения.

С опорой на картинки учитель вводит и отрабатывает выражения и предложения по образцу Tom′s at the gym.

Как вариант можно предложить игру – описание картинок.

  В случае необходимость учитель корректирует произношение.

b) Look at the blackboard. Here you can see some verbs. Use these verbs and give commands to the children from the exercise.

Предполагаемые ответы:

Alina, speak, please!

Artur, count the pens, please!

Alex, read the book, please!

Учащиеся рассматривают картинки и читают имена детей.

Учащиеся сами по контексту догадываются о значении вопроса и содержании ответа (говорится о местонахождении детей).

Учащиеся отвечают на вопросы учителя сначала по порядку, затем произвольно.

После фонетической отработки вопроса Where′s  Tom? учащиеся работают по картинкам в парах.

A: Picture 4.

B: Alex′s in the garden.

По образцу учащиеся обращаются с просьбой/предложением к детям на картинках:

2 – Laura, read, please!

Развитие

Познавательных УУД:

Коммуникативных:

Регулятивных:

повторение изученных ранее глаголов движения.

понимать на слух английскую речь и воспроизводить действия, обозначаемые глаголами движения.

выполнять учебные действия в материализованной форме.

4. Этап Рефлексии учебной деятельности на уроке

Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок

Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Закончите фразы:

Теперь я знаю…

Теперь я умею/могу…

Мне было интересно

Мне было трудно…

Finish the sentences:

Now I know…

Now I can…

It was interesting…

It was difficult…

Подводим итог урока.

Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Личностные:

Коммуникативные:

Регулятивные:

смыслообразование

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

оценка УД на уроке

5. Этап домашнего задания

Домашнее задание

с. 22 глаголы и выражения знать, правописание, уметь читать; WB с. 14.

Open your diaries, please! Your homework is …

Thank you for your work!

The lesson is over. Goodbye!

Списывают домашнее задание. Задают вопросы в случае непонимания

Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 1

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме «Вводный урок. Английский алфавит (...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 2

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: «Английский алфавит (II). Формиров...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 3

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 4

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Английский алфавит (IV). Развитие базовы...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 5

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:   Числительные (1–10). Имена....

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 7

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме: Школьные принадлежности. Классно-урочные...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight. Вводный модуль. Урок 8

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по учебнику Е.Ю.Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе»по теме:  Повторение. Модульный контроль...