Сценарий внеклассного мероприятия. Спектакль"Желтый карлик".
план-конспект на тему

Семенова Ольга Валерьевна

Спектакль на английском языке "Желтый карлик"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spektakl.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

 внеклассного мероприятия на английском языке

«Желтый карлик»

Сценарий этого спектакля составлен на основе французской сказки Мари-Катрин Де Онуа «The yellow dwarf» (Желтый карлик) и был  поставлен с учащимися 4 класса на районном конкурсе по английскому языку.

Цели и задачи:  

практическая – активизация навыков монологической речи учащихся;

образовательная – совершенствование навыков произносительной речи;  

развивающая – развитие самостоятельности, логики мышления, способности осуществлять продуктивные речевые действия;  развитие творческих способностей.

воспитательная – воспитание чувства  коллективизма, сопереживания; развитие самостоятельности.

Оборудование: костюмы, парики, веера, короны, скипетр для короля, посох для дворецкого, горн и «конь» для глашатая, трость для  одного жениха, импровизированная конфета для другого жениха; музыкальное сопровождение.

Действующие лица: король, королева, принцесса, принц, 4 фрейлины, мистер Пэррот, мистер Свит, мистер  Tomato, дворецкий)

Ход:

Сцена 1. Звучит  песня из мультфильма «Король-Лев» в исполнении Элтона Джона. Занавес открывается.  В центре зала сидят король с королевой. Рядом принцесса с фрейлинами о чем-то щебечут.

Королева:Our daughter is very beautiful!

Король: Oh, yes!

Королева:She is sixteen today!

Король: Oh, yes!

Королева: It’s time to marry.

Король: Oh, yes!

Королева:Stop saying « Oh, yes! You are a king, aren’t you?»

Король: Oh, yes!

Королева: Let’s give a ball. Maybe we’ll find a groom for our princess.

 Король: Oh, yes!

Королева, хватаясь за голову: Oh, my God!

Сцена 2. Появляется глашатай на коне, с горном: «The king’s giving a ball!», «The king’s giving a ball!»

Сцена 3.В центре сидят   король с королевой. Дворецкий объявляет претендентов на роль жениха. Женихи подходят по-очереди, снимая шляпу перед королем.

Король: Who are you?

Мистер Пэррот: I’m Mr Parrot! I’m the best groom in the world!  

Принцесса:What can you do?

Мистер Пэррот: I can dance.

Принцесса:Dance, please!

(мистер Пэррот танцует быстрый танец под соответствующую музыку).

Король останавливает танец: Thank you, sir!

Королева, обращаясь к принцессе: How about him?

Принцесса:Goodbye, Mr Parrot!

Дворецкий:Mr Sweet !

Король: Who are you?

Mr Sweet: I’m Mr Sweet ! I’m the best groom in the world!   I  like sweets! (достает  большую конфету и делает вид, что ест (предварительно на конфету было намазано помадой пятно), пачкает ею лицо, все смеются).

Король останавливает  его: Thank you, sir!

Королева, обращаясь к принцессе: How about him?

Принцесса:Goodbye, Mr Sweet !

Дворецкий: Mr  Tomato!

(выходит напыщенный джентльмен в шляпе, смокинге, с тростью)

Король: Who are you?

Мистер Tomato:   I’m Mr Stone ! I’m the best groom in the world! I’m  very smart!

Принцесса:What can you do?

Мистер  Tomato : I can… I can…

 Король: Thank you, sir!

Королева, обращаясь к принцессе: How about him?

Принцесса:Goodbye, Mr Tomato !

Король: You like nobody!

Королева: Listen to me, my daughter! The first man entering the room will be your husband!

Принцесса: But…Mammy! No!

Королева:Yes, my dear!

Сцена 4. Звучит тревожно-таинственная музыка. Все напряженно смотрят на дверь. Вдруг дверь открывается и входит некрасивый карлик в лохмотьях. Все в ужасе «Oh, my God!», «My dear!», «Oh, no!» Принцесса падает в обморок. Фрейлины приводят ее в чувство, махая веерами.

Король: My poor child!

Королева:Sir,  who are you?

 Карлик: I’m Yellow dwarf.

Король: Take her hand and be happy!

Королева: Be happy my dear…(утирает слезы).

Cцена 5. На сцене принцесса и карлик. Принцесса демонстративно с ненавистью вырывает свою руку.

Карлик: I’m ugly, I know…

Принцесса: No, no….

Карлик: I’m ugly, I’m very  ugly. Nobody loves me. I’m very unhappy…(плачет, отвернувшись, принцесса начинает его жалеть)

Принцесса: Don’t cry, please! You are not ugly and…and I love you!

Карлик: Is it true?

Принцесса: Yes! And I’ll kiss you! (принцесса целует карлика, звучит красивая музыка, появляются, танцуя фрейлины, закрывают целующихся на минуту, и… уродец превращается в красивого принца.)

Дворецкий: They lived happily many-many years!  Everybody’s dancing!

Принц приглашает принцессу на вальс. Все танцуют  под музыку из мультфильма «Король-Лев». Happy end!

Список использованных источников:

  1. Первое сентября: Английский язык. - №3, 2008, с.29
  2. http://peskarlib.ru/lib.php?id_sst=198


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий внеклассного мероприятия на тему: "Эти удивительные растения".

Сценарий мнтеллектуально-творческой игры по природоведению 1 класс...

Профилактическое мероприятие по профилактике ДДТТ. Сценарий внеклассного мероприятия по профилактики ДДТТ Открытие акции «Засветись».

Акция «Засветись» проводится в  целях предотвращения случаев травмирования детей в вечернее время суток на дорогах области, формирования знаний, умений и практических навыков безопасного поведени...

Сценарий внеклассного мероприятия спектакль-сказка " Лесная школа" с презентацией

Методическая разработка внеклассного мероприятия , сценарий спектакля на английском языке для учащихся 3-го класса " Лесная школа" с презентацией               ...

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....

Сценарии внеклассных мероприятий «Заповеди этнической семьи!» Сценарий вечера, посвящённый дню рождения Ямала.

Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённый Дню образования Шурышкарского района и ЯНАО. Конкурс семейных пар. Команда состоит из мамы и дочки или сына. Всего у нас 3 команды, для них мы приго...

Сценарий внеклассного мероприятия. Кукольный спектакль "Теремок"

Благодаря сказке ребята познают мир не только умом, но и сердцем. И не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира, выражая свое отношение к добру и злу, таким образом проис...