Формирование навыков чтения и понимания на среднем и старшем этапах обучения поисковому чтению в средней общеобразовательной школе
статья по теме

Роль чтения в формировании личности школьника и механизма зрелого чтения возрастает от этапа к этапу обучения. Поэтому, одной из первостепенных задач практическому обучению курса чтения является формирование у школьников умения работать с печатным источником. В этом случае ставится многоплановая задача: формирование навыков и умений собственно чтению, а также сопутствующее развитие других видов речевой деятельности на его основе. Рассредоточенность информации в тексте неоднородна. Современные механизмы функционального членения текста дают возможность вычленить отрезки, содержащие наиболее концентрированную информацию с точки зрения передачи основной идеи или проблемы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon formirovanie_navykov_chteniya_i_ponimaniya.pdf191.47 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Формирование навыков здорового образа жизни школьников через систему физкультурно-оздоровительных мероприятий, уроков физической культуры в общеобразовательной школе».

«Формирование целостного отношения к физической культуре  в процессе взаимодействия семьи и школы» Тезисы: -  формирование у учащихся, а также их родителей системы ценностей, связанных с ве...

Обучение аудированию на среднем и старшем этапе обучения.

Восприятие иноязычной речи на слух – один из самых сложных видов речевой деятельности.  Коммуникативные умения в аудировании с различными целями являются комплексными специфическими умениям...

Ролевая игра как средство развития диалогической речи учащихся на среднем и старшем этапах обучения английскому языку

Данная методическая разработка представляет кракое изложение теоретического материала по вопросу использования ролевых игр для  совершенствования иноязычной диалогической речи учащихся на среднем...

Этапы обучения поисковому чтению как средства развития личностной рефлексии на уроках литературы в 7 классе.

. Если ученик будет понимать, что знания того или иного явления не просто накопление знаний, но и показатель его возрастающих возможностей которые делают его свободным, интересным участником диалога, ...

Упражнения на развитие навыков социокультурной компетенции у обучающихся на среднем и старшем этапах обучения

В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом общего образования второго поколения (ФГОС) изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение одной из...