На планете АВС
план-конспект урока на тему
Предварительный просмотр:
Разработка открытого урока по английскому языку
«На планете АВС»
Автор: Халевина Юлия Александровна.
Образовательное учреждение: МОУ СОШ №1 п. Пангоды
Тема: «На планете АВС», 2 класс, УМК М.З. Биболетовой « Английский с удовольствием»
Тип урока: урок углубления, обобщения и систематизации знаний.
Цель урока: продолжения изучения лексики по теме « цвета», в форме активной деятельности учащихся, формирование у них творческих способностей.
Оборудование: ПК и видеопроектор, листы бумаги, наглядная презентация по теме, карточки с цветами, радуга, нарисованная змейка, дерево, разноцветные карточки в форме яблок.
Занятие предусмотрено для начального этапа обучения иностранному языку, поэтому возможно проведение урока на двух языка английском и русском.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: обучающиеся определяют границы собственного знания и «незнания»; овладевают основными лексическими единицами в соответствии со своими возрастными возможностями, способами коллективного взаимодействия и критического мышления, проявляющегося в установлении причинно-следственных связей успешности/не успешности собственной деятельности на уроке.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке; высказывают свое предположение (версию) на основе работы с материалом учебника; оценивают адекватность выполнения действий поставленной цели; участвуют, в распределении ролей для ролевой сценки определяют степень достижения поставленной цели, соответствие/несоответствие выбранных способов решения проблем.
Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материала учебника).
Коммуникативные: понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи; организуют коллективное взаимодействие на уроке с целью совместного поиска решений поставленных задач.
Ход урока.
1.Уч-ль: Good afternoon, children!
Уч-ся:Good afternoon, teacher!
Уч-ль: перед вами зашифровано слово, чтобы узнать какое это слово, нам нужно выполнить задание. Для того чтобы появились буквы, мы повторим цвета, алфавит и чтение буквы «Ii»
2.Давайте вспомним стихотворение.
I see green, I see yellow I see pink, I see brown
I see that funny fellow I stand up and I sit down
I see white, I see black I see red I see blue
I see this and that and that. I see you and you.
Учащиеся хором рассказывают стихотворение, затем по одному.
3. Уч-ль: Вы хорошо рассказали стихотворение, поэтому мы откроем первую букву. Давайте назовём её.
Уч-ль: Какие цвета нам встретились? Назовите их. А каких не было в стихотворении.
Учащиеся называют цвета. Открывается вторая буква.
4.Игра «What is missing?»
Уч-ль: Вы все были внимательны, поэтому мы открываем третью букву.
5.Уч-ль: Перед вами нарисовано животное. Давайте назовём его.
Учащиеся называют это животное.
Уч-ль: Мы раскрасим нашу змейку в разные цвета. Будьте внимательны, я буду называть вам цвета и цифры, а вы раскрашивайте.
Когда учащиеся выполнят задание, они обмениваются листочками, проверяют и выставляют оценки. Открывается четвёртая буква.
6.Учащиеся поют песню «I can sing a rainbow».
Red and yellow and pink and green,
Purple and orange and blue.
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow,
Sing a rainbow too.
Listen with your eyes,
Listen with your eyes,
And sing everything you see.
You can sing a rainbow,
Sing a rainbow.
Sing along with me…
Открывается пятая буква.
7.Зарядка.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Учащиеся выполняют движения только когда слышат слово «please»: run, please; jump; dance, please.Открывается шестая буква.
8.Учащимся предложено посмотреть слайд шоу, где показан алфавит и найти ошибку.
Уч-ль: Все ли буквы были на своих местах? Какой буквы не хватает? Давайте вспомним, как пишется буква Gg.
Учащиеся называют буквы в алфавитном порядке. Открывается седьмая буква.
9. Уч-ль: Перед вами яблоня, давайте украсим её яблочками. Но у нас не простые яблоки, а волшебные. На каждом яблоке зашифровано слово, нужно вставить пропущенную букву и прочитать его.
Все учащиеся читают свои слова. Открывается восьмая и девятая буквы.
Excellent
Уч-ль: Получилось слово «Excellent»-это та оценка, которую вы получили за урок.
10.Подведение итогов, выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Планета женщин, планета мужчин"
Конспект открытого урока "Основы психологии семейной жизни" 11 кл. Обобщающий с элементами тренинга."Планета женщин, планета мужчин"...
Презентация на тему: "Планеты земной группы" к открытому уроку :"Планеты земной группы".
Урок способствует хорошей подготовке учащихся к олимпиаде по астрономии и расширению знаний по астрономии....
Внеклассное мероприятие по химии "От планеты до планеты"
Внеклассное мероприятие или урок игра по химии для 8.9 классов....
Соседи Солнца. Планеты земной группы. Планеты - гиганты и маленький Плутон.Природоведение 5 класс (к учебнику А.А.Плешакова.Н.И.Сонина).
Уроки по теме: " Соседи Солнца" ( Планеты земной группы и Планеты гиганты и маленький Плутон).Тест: "Соседи Солнца"Презентация к урокам: "Соседи Солнца"...
Соседи Солнца. Планеты земной группы. Планеты - гиганты.Природоведение 5 класс (к учебнику А.А.Плешакова.Н.И.Сонина). Тест
Тест к урокам по природоведению "Соседи Солнца"...
Внеклассное мероприятие по биологии «На планете все важны, на планете все нужны» (К всероссийскому дню посадки леса)
«Шуми, шуми, зеленый лес! Знаком мне шум твой величавый,И твой покой, и блеск небес над головой твоей кудрявой.Я с детства понимать привык твое молчание немоеИ твой таинственный язык как что-то ...
Фестиваль Дружбы Планет.Планета Нептун.
1 место в городском фестивале "Фестиваль планет"....