Открытый урок на тему "Правила для учителей и учеников".
план-конспект урока (5 класс) на тему

Урок в 5 классе по теме "Школьная жизнь Великобритании и России", подтема "Правила для учеников и учителей".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok.docx19.32 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

« Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Ясногорска»

 Тульской области.

План – конспект урока

английского языка 5 классе.

Тема : « Школьная жизнь Великобритании и России».

Подтема : « Правила для учителей и учеников».

« The rules for teachers and students».

УМК под редакцией М. З. Биболетовой

Учитель английского языка

МОУ «СОШ № 1 г. Ясногорска»

Фадеева  Наталья Валериевна

2014 год

Тема : «Школьная жизнь Великобритании и России »

Подтема : «Правила для учителей и учеников»

Образовательные цели:

- отработка речевых языковых средств общения по теме;

- совершенствование навыков и умений в говорении и аудировании;

- провести контроль уровня сформированности знаний по теме.

Воспитательные цели:

- раскрытие творческих способностей учащихся;

- укрепление интереса учащихся;

- воспитание потребности совершенствования уровня владения языком;

-  формирование здоровьесберегающих приоритетов у учащихся;

Развивающие цели:

- развитие интонационного слуха;

- развитие памяти, догадки, воображения.

Оборудование:

- доска , письменные принадлежности;

- рисунки учащихся учителя и ученика;

- музыкальная колонка, CD  диск

Место проведения : МОУ  « СОШ № 1 г. Ясногорска» , кабинет № 18

План урока.

  1. Организационный момент.

Рапорт дежурных.                                                             30 сек

  1. Речевая разминка.

Children,  lets speak  on the topic « School»

-Do you like to go to school?

- Do you have many friends at school?

- What subjects do you like ?                                               2 мин

- What is your favourite school subject?

- Have you got unfavourite subject?

- Do you get good marks? Often?

- Do you enjoy learning English?

- What do you like to do in English lessons?

- What do you think about school uniform?

  1. Фонетическая разминка

Lets practice the English sounds and words on the topic « School».

You can see the sounds and the words at the board

  • [  ǽ ]          window          
  • [  i  ]           mark
  • [  a:]            Maths
  • [  3 : ]          student                                                                    2 мин
  • [  ju :]          subject
  • [  ∫   ]           girl
  • [  d3   ]         sociable

  1. Активизация навыков аудирования

Pupils , open your books on page   36    ex. 122; Look at the posters and suppose what day will be at school tomorrow.

Listen to the conversation.( ex. 123 )                                    7-8 мин

Questions:

Who speaks? ( Jim, Katya, Dima)

What does Jim read? ( a poster “Attention all students”)

What will be tomorrow ? (a Self Regulation Day)

Is the Self Regulation Day a holiday? (No , it is not)

How do think what should the students do ?( They should  teach small pupils)

  1. Тренировка навыков чтения .

Lets check your hometask and  read the conversation , say what the British student do during Self Regulation day. Ex. 124, page 36

Take your cards and do the task with true and false.

True / false

The  Self  Regulation  Day is holiday.

The students from grades 10 and 11 will be teachers.

The students should be creative, sociable and responsible.      10мин

Lena will be a Maths teacher.

The students like this day.

  1. Физкультминутка

Аудиозапись                                                                            3 мин

  1. Актуализация лексико- грамматических навыков.

Its time to open your Workbook, page    15    ex.   33  .

Lets do this exercise in writing.                                                5мин

  1. Совершенствование навыков устной речи.

Imagine ! You have a chance to become a teacher. What rules are there for teachers  and students at school?                                          7-8 мин

Индивидуальные работы учащихся.

  1. Подведение итогов.                                                                  1 мин

  1. Домашнее задание.                                                                   1 мин

    Ex. 129 page 37


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Эффективность современного личностно-ориентированного урока - стимул к успеху учителя и ученика на уроках русского языка».

Подготовить и провести урок, который предполагает творческую активность ученика и учителя, на котором каждый учащийся чувствует себя комфортно, имеет возможность высказать свое мнение по изучаемой про...

Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика (статья)

Статья, в которой обозначены некоторые способы эффективности урока....

Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика (статья)

Статья, в которой обозначены некоторые способы эффективности урока....

Эффективность урока-стимул к успеху учителя и ученика

Дааная работа является выступлением учителя русского языка на педагогическом совете школы. В ней  рассказывается о том, как важно правильно построить работу на уроке. чтобы была видна эффективнос...

Дидактика современного урока. Урок как средство взаимодействия учителя и ученика

Дидактика современного урока. Урок как средство взаимодействия учителя и ученика...

Пакет электронных приложений к урокам ИИКТ (в помощь учителю и ученикам)

Содержание пакета мультимедийных приложений к урокам по ИИКТ, разработанных учителем ИИКТ МБОУ СОШ №17 г. Белая Калитва Ростовской области Коваленко Еленой ГермановнойПриложения  содержат ка...

"Эффективность урока -стимул к успеху учителя и ученика"- педсовет

Если нет охоты учиться - учение мучительно и бессмысленно. Только увлечение создает то напряжение духовных сил, которое ведет к развитию способностей. Меня давно волнует вопрос создания условий для пр...