"Эти удивительные Эму!" (3 класс по учебнику Быковой "Spotlight")
план-конспект урока по английскому языку по теме

Петрова Татьяна Александровна

Тренировка лексики по темам: "Животные" и "Внешость".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока

Составитель: учитель английского языка

 МБОУ СОШ №5 г. Михайловки Волгоградской обл.

Петрова Татьяна Александровна            

Предмет: английский язык  

Класс:

Дата проведения: 30 января 2013 г.

Тема урока: «Эти удивительные Эму!»

Предполагаемые результаты:

Личностные:

1) изменение экологического сознания через знакомство с жизнью страусов Эму и кенгуру

2) развитие коммуникативной компетенции через общение со сверстниками и учителем

3) выражение собственного мнения по теме урока

Метапредметные:

1) умение адекватно оценить выполнение собственной работы и работы сверстника

2) умение осмысленно прочитать текст, выделив главное

3) умение преобразовать полученную из текста информацию в информационный файл

4) умение организовать работу в сотрудничестве со сверстниками

Предметные:

В чтении:

  1. прочитать и понять текст о страусах Эму с целью извлечения необходимой информации

В письменной речи:

  1. написать краткое сообщение о кенгуру с опорой на ключевые выражения

Материалы: раздаточный материал,  учебник «Spotlight - 3» под ред. Быковой Н.И., интерактивное приложение (угадай животное), видеозапись (к разделу 5 учебника), презентация, иллюстрации (фото или медиа) с изображением страуса Эму

Оборудование: интерактивная доска, проектор, ноутбук, колонки

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный момент

Цель учащихся:

  • предугадать тему урока с опорой  на иллюстрации и ключевые слова,
  • повторить изученную лексику по теме «Животные»

Цель учителя:

  • вызвать интерес у учащихся к теме урока через использование иллюстраций и ключевых слов,
  • проверить усвоение лексики по теме «Животные»

Методы и приемы:

Соотнесение изображения и слова

Антисипация

Режим работы: учитель-класс

Учитель предлагает учащимся вспомнить ранее изученных животных и выбрать из списка тех, которые изображены на экране (“WayAhead- level 1”  (задание №19)).

Список изображенных животных:

lion                              camel

bee                               dog

butterfly                       elephant

snake                            hippo

crocodile                      frog

mouse                           monkey

Но существует еще много разных животных, которых дети не знают или знают очень мало о них.

Учитель помогает в случае необходимости определить учащимся тему урока и формулирует цель: прочитать текст о редком животном, обитающем в Австралии и написать сообщение о другом жителе Австралии (с предварительным повторением ранее изученной лексики).

Учащиеся определяют, какое животное изображено  на экране и выбирают из предложенного списка верное название. Соотносят картинку и название, выходя к доске.

Выбранные животные:

lion

camel

crocodile

butterfly

elephant

monkey

Через выполнение данного упражнения учащиеся совместно с учителем определяют тему урока: «Животные». Узнают от учителя цель урока.

2.

Актуализация изученного ранее материала

Цель учащихся:

  • повторить за диктором ключевые фразы по теме «Внешность»,
  • обобщить изученную ранее лексику по теме «Животные» с опорой на иллюстрации и ключевые фразы

Цель учителя:

  • фонетическая отработка лексического материала,
  • стимулировать учащихся к повторению и обобщению изученного ранее материала

Формы работы:

  • Повторение за диктором фраз по теме «Внешность»

Режим работы: учитель-класс

Формы работы:

  • Выполнение задания множественного выбора  с опорой на иллюстрации

Режим работы: учитель-класс

Осуществление взаимопроверки: путем соотнесения  результатов с правильными ответами

Формы работы:

  • Угадывание животного, о котором будет идти речь в дальнейшем, с опорой на ключевые предложения

Режим работы: учитель-класс

Осуществление проверки: путем прочтения получившихся предложений и угадывания животного

Учитель предлагает учащимся вспомнить основные фразы по теме «Внешность», которые они уже знают, через прослушивание их и повторение за диктором (видеофрагмент).

Далее учитель предлагает  учащимся вспомнить, что  они уже знают и могут сказать о животных (внешность, цвет, действия, пища), выполнив задание множественного выбора с опорой на изображения животных.

Учитель предлагает выполнить взаимопроверку, сверив варианты ответов соседа по парте с исходным текстом.

Учитель предлагает учащимся угадать, какое животное спряталось (о нем в дальнейшем будет идти речь на уроке), с опорой на ключевые предложения, которые нужно составить из раздробленных частей и прикрепить на доску.

Учащиеся видят перед собой  изображение животного и фразу, которую произносит диктор. А они хором повторяют:

small nose

fat body

long tail

big ears

big eyes

thin legs

small head

short tail

Учащиеся получают задания, где им нужно отметить одну фразу из трех, которая соответствует картинке.

По завершении учащиеся обмениваются работами с соседом по парте, совместно с учителем проходит проверка.

Учащиеся разбирают листы с частями предложения и крепят их в правильной последовательности на доску. Один из детей читает получившийся текст угадывает животное:

This is                     a bird.

It is                          tall.

It has got                 long legs.

It can’t                    fly.                              

                                                                      (страус Эму)

3.

Изложение нового учебного материала

Цель учащихся:

  • прочитать текст о страусах Эму с извлечением необходимой информации

Цель учителя:

  • способствовать эффективному пониманию текста через заполнение информационного файла

Формы и методы работы:

Чтение текста в парах и заполнение информационного файла

Осуществление проверки: путем проговаривания результатов заполнения информационного файла

Режим работы: в парах

Учитель предлагает учащимся познакомиться с новой информацией о страусах Эму путем самостоятельного прочтения текста в учебнике на стр.85 и дальнейшего заполнения информационного файла (в парах).Предварительно учитель знакомит учащихся с новыми словами и их транскрипцией.

Во время заполнения учащимися информационного файла учитель оказывает необходимую помощь, проверяет правильность выполнения.

Учащиеся знакомятся с новыми словами, которые вынесены на доску с транскрипцией:

Emu [‘i:mju:]

Australia [o’streɪləɪ]

insect  [‘ɪnsekt]

Учащиеся читают текст с целью заполнения следующего информационного файла:

Animal:   Emu

Body:

Head:

Legs:

Can:

Eat:

Динамическая пауза!

4.

Закрепление учебного материала

Цель учащихся:

  • убедиться в правильном понимании прочитанного,
  • передать собственное восприятие полученной информации через рисунок и выбор ключевой фразы

Цель учителя:

  • проверить понимание текста учащимися
  • Форма работы: правдивые и ложные утверждения

Режим работы: индивидуальная работа

Критерии усвоения: количество правильных ответов

Осуществление взаимопроверки: путем соотнесения  результатов с правильными ответами.

  • Форма работы: цветовое оформление страуса Эму и записывание самой интересной с точки зрения учащихся информации, полученной из текста

Режим работы: в парах

Критерии: эстетическое оформление, орфография, смысловое наполнение

Осуществление проверки: анализ работ у доски совместно с учителем

Учитель предлагает учащимся  определить правдивые или ложные данные предложения.

Для осуществления взаимопроверки учитель предлагает одному учащемуся отметить варианты ответов на доске и обсудить их с учащимися.

Учитель предлагает учащимся обобщить все, что они узнали о страусах Эму, раскрасив изображенного страуса Эму, подписав детали внешности и записав самую интересную информацию, которую они узнали об Эму.

В случае разногласий в ходе работы учитель оказывает необходимую помощь.

Ученики самостоятельно определяют правдивость данных предложений:

  1. Emus are from Australia.
  2. An emu’s body and legs are brown and its head and neck are blue.
  3. Emus can fly.
  4. They eat fruit and insects.
  5. Their eggs are red!

Учащиеся обмениваются работами в парах, проверяют их, соотнося с правильными ответами на доске.

Учащиеся (в парах) получают черно-белое изображение Эму. Их задача раскрасить Эму, подписать детали внешности и написать самую интересную информацию об Эму с их точки зрения.

После выполнения  задания в парах происходит проверка каждой работы у доски совместно с учителем.

5

Задание на дом

Цель учащихся:          

  • написать короткое сообщение о кенгуру, продолжив ключевые предложения

Цель учителя:  

Критерии оценивания: смысловое наполнение сообщения, орфография

Учитель объясняет учащимся домашнее задание и предъявляет критерии его оценивания.

Учитель аргументирует выставление отметок

Учащиеся получают план схему о другом жителе Австралии - кенгуру (по аналогии с Эму). Их задача написать короткое сообщение о кенгуру, продолжив ключевые фразы.

Учащиеся обсуждают домашнее задание, при необходимости  задают вопросы.

Учащиеся подводят итоги урока, ответив на вопрос: Что нового я узнал об Эму?



Предварительный просмотр:

               

  • It has got big ears.
  • It has got a small head.
  • It has got thin legs.

                                                           

  • It is red.
  • It is green.
  • It is black.

  • It can fly.
  • It can run.
  • It can swim.

                                                                   

  • It likes bananas.
  • It likes chips.
  • It likes oranges.

     

  • It has got big ears.
  • It has got a small head.
  • It has got thin legs.

                                                           

  • It is red.
  • It is green.
  • It is black.

  • It can fly.
  • It can run.
  • It can swim.

                                                                   

  • It likes bananas.
  • It likes chips.
  • It likes oranges.



Предварительный просмотр:

  • Emus are from Australia.                                                
  • An emu’s body and legs are brown

 and its head and neck are blue.

  • Emus can fly.
  • They eat fruit and insects.
  • Their eggs are red!

  • Emus are from Australia.
  • An emu’s body and legs are brown

 and its head and neck are blue.

  • Emus can fly.
  • They eat fruit and insects.
  • Their eggs are red!

  • Emus are from Australia.
  • An emu’s body and legs are brown

 and its head and neck are blue.

  • Emus can fly.
  • They eat fruit and insects.
  • Their eggs are red!

  • Emus are from Australia.
  • An emu’s body and legs are brown

 and its head and neck are blue.

  • Emus can fly.
  • They eat fruit and insects.
  • Their eggs are red!

  • Emus are from Australia.
  • An emu’s body and legs are brown

 and its head and neck are blue.

  • Emus can fly.
  • They eat fruit and insects.
  • Their eggs are red!

  • Emus are from Australia.
  • An emu’s body and legs are brown

 and its head and neck are blue.

  • Emus can fly.
  • They eat fruit and insects.
  • Their eggs are red!



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

 

  tall,               can’t fly,              from Australia,                 jump,    

  kangaroo,                fruit,                 small eyes and a long tail

This is a  _____________ .  It is  ______________ .

Kangaroos are  _______________ .  They have got ________________.

Kangaroos are orange.  They are nice and funny!

Kangaroos can  ___________ very fast, but they  ______________ .

They eat grass and  ______________ .  

Kangaroos are very interesting animals!

 

  tall,               can’t fly,              from Australia,                 jump,    

  kangaroo,                fruit,                 small eyes and a long tail

This is a  _____________ .  It is  ______________ .

Kangaroos are  _______________ .  They have got ________________.

Kangaroos are orange.  They are nice and funny!

Kangaroos can  ___________ very fast, but they  ______________ .

They eat grass and  ______________ .  

Kangaroos are very interesting animals!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Удивительная физика". 5 класс

Кружок «Удивительная физика» предназначен для ознакомления учащихся 5  классов средней школы с широким кругом явлений физики, с которыми учащиеся непосредственно сталкиваются в повседневной жизни...

Программа факультатива "Литературные сказки и удивительные истории" (5 класс)

Программа факультатива«Литературные сказки и удивительные истории»(5 класс)Знание современными школьниками мирового сказочного богатства основано главным образом на изучении курса литературы, в ...

программа элективного курса по обслуживающему труду "Это удивительное вязание" 8 класс 2 ступень образования, "Подросток в мире профессий" 9 класс

Программа содержит пояснительную записку, задачи курса, тематическое планирование, содержание учебного материала, требования к уровню подготовки обучающихся, список используемой литературы....

Факультативный курс по биологии "Удивительные животные", 7 класс

Факультативный курс  по биологии "Удивительные животные" для обучающихся  7 класса...

Разработка урока "Удивительное электричество" 8 класс

Урок-повторение по теме "Электричество" в 8 классе в нетрадиционной занимательной форме...

Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 5-6 класс к учебнику Виленкина, 7-9 класс алгебра к учебнику Макарычева, 7-9 класс геометрия к учебнику Атанасяна.

Рабочая программа по математике 5-9 классы1. Пояснительная запискаМатематика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предме...

Дистанционный урок литературы. Даниэль Дефо. "Робинзон Крузо" - удивительная книга об удивительных приключениях. 5 класс

Предложен материал для самостоятельного изучения пятиклассниками  темы в условиях дистанционного обучения....