Внеклассное мероприятие на тему: "Животные" (5 класс)
план-конспект урока (5 класс) по теме

Внеклассное мероприятие в игровой форме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект внеклассного мероприятия в 5 классе.

Тема урока: «Животные»

Цель урока: обобщение и систематизация знаний по данной теме, развитие монологической и диалогической речи учащихся о своем любимом животном.

  1. Образовательная:
  • повторение и активизация лексического материала по данной тематике;
  • применение ранее изученного грамматического материала ("Настоящее простое время", количественные числительные);
  1. Практическая:
  • тренировка чтения слов по данной теме;
  • тренировка произносительных навыков (звуки, интонация повествовательных предложений) при декламации стихотворения во время фонетической зарядки;
  1. Развивающая:
  • развитие монологической и диалогической речи (рассказ-загадка учащихся о своем любимом животном, ролевая игра "Кто ты?");
  • развитие навыков чтения повествовательных предложений (правила написания монологического высказывания о своем любимом животном);

4)Воспитательная:

  • Воспитание бережного и заботливого отношения к живым существам, объединять детей общими радостными переживаниями.

Оборудование:

  • доска;
  • наглядный материал (картинки с животными, карточки).

Оформление доски.

February 11th, 2011

                “Animals”                       Friday                      

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

О Р Г А Н И З А Ц И О Н Н Ы Й   Э Т А П

Приветствие

Stand up children.

Good morning (3p) to you!

I' m very glad to see you!

Very good!

Today we have a special lesson. It’s game “Animals”.

Pupils: Good morning (3p)!

We are glad to see you too!

T↔S

1 мин.

Речевая зарядка.

How are you? Are you fine?

And you? How are you?

And you? How are you?

Very good! We begin our English lesson.

P1: I’m fine!

P2: I'm fine too.

Р3: OK. Thanks.

T↔S

3 мин.

Фонетическая зарядка.

Now we are doing phonetic exercises. Name the letter, please!

(показываю карточку с буквой Н)

(The letter) H

Repeat the words after me! Hare, horse, hedgehog, hen.

Good job!

Name the letter! ®

Repeat the words after me! Rabbit, frog, giraffe, squirrel, crocodile.

Good!

Name the letter! (G) Yes, That’s right!

Repeat the words after me! (Объяснение учителем разного произношения данной буквы). Pig, goat, frog, hedgehog, goose.

Very good!

Let's recite the poem!

Mouse (2p), where is your house?

Geese (2p), have you any cheese?

Goat (2p), gives me your coat!

Cock (2p), look at the clock!

All right!

P1: The letter H!

Учащиеся повторяют слова.

P2: The letter R!

Учащиеся повторяют слова.

P3: The letter G!

Учащиеся повторяют слова.

Учащиеся повторяют:

Mouse (2p), where is your house?

Geese (2p), have you any cheese?

Goat (2p), gives me your coat!

Cock (2p), look at the clock!

Учитель показывает карточки с изображением букв, учащиеся отвечают и повторяют слова за учителем.

T↔S

5 мин.

Постановка цели урока.

Сегодня мы с вами отправимся в игровое путешествие в джунгли, где повстречаем знакомых нам животных, поиграем в кукольный театр, отгадаем загадки и ответим на вопросы.

Учащиеся внимательно слушают.

T↔S

1 мин.

Этап деления на команды.

Ребята, сейчас вам нужно разделиться на команды. Вы по очереди будете вытягивать жетон. Если он жетон будет синего цвета, то вы садитесь за первый ряд, а если зеленого, то садитесь за третий ряд. А в конце нашего урока все участники из команды победителей получит пятерки в журнал по английскому языку.

Let’s call your groups with animal names.

Учащиеся совещаются и дают название своим командам.

1) group is “Tigers”;

2) group is Dolphins”.

T↔S

3 мин.

О С Н О В Н О Й    Э Т А П

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Повторение и активизация лексического и грамматического материала.

Now I'd like to know who knows the best the names of animals. We'll play the game "Guess who is in the sack?''. You should name them in English. (Учитель называет названия животных на русском языке, учащиеся хором произносят названия животных по-английски).

мышка, собака, тигр, обезьяна, крокодил, лошадь, слон, медведь, кошка, овца, поросенок, кенгуру, лев, панда, корова, коза.

Very good!

Now let us see can you write these words? Complete these spidegrams.

Начинается игра (смотреть приложение №1).

После выполнения задания учитель подводит итоги, оценивает команды.

Very good!

Команда “Tigers” –  получает 6 баллов;

команда “Dolphins– получает 8 баллов.

Учащиеся внимательно слушают.

…………...

……………

……………

……………

Учащиеся выполняют задание в группах.

T↔S

Проводится игра - соревнование из двух команд с написанием названий животных на английском языке на доске.

S↔S

5 мин

Повторение и отработка количественных числительных.

Answer my questions, please! How many boys and girls have to the English lesson come? How many boys have to the English lesson come?

Very good! And how many girls have to the English lesson come?

Excellent! And how many boys and girls have to the English lesson come?

Let's play! Guess, please! How old is this funny pet?

All right!

Картики на доске (Смотреть приложение №2)

All right! Каждая команда получает по 4 балла.

“Tigers”  P1: Fourteen boys have to the English lesson come.

Dolphins”  P2: Twelve girls have to the English lesson come.

“Tigers”  P3: Twenty six boys and girls have to the English lesson come.

Dolphins”  P4: This funny pet is 36(thirty six).

T↔S

5 мин

Физ. минутка.

Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands on hips! Bend on left! Bend on right!

1, 2, 3 - Hop! 3p! Stand still!

Учащиеся повторяют за учителем.

T↔S

3 мин

Повторение и закрепление лексических ед. По теме «Животные».

And now I give your cards. You should complete them. Is it clear?

You have 5 minutes.

Let’s start.

(Группа, которая выполнит данное задание первой получит 2 балла дополнительно + 8 баллов без ошибок; 6 балла с допущенными ошибками).

Карточки смотреть (приложение № 3)

Are you ready?

And now check your words.

Команда “Tigers” –  получает 8 баллов;

команда “Dolphins– получает 6 баллов + 2 балла за быстрое выполнение.

Yes it is.

Yes we are.

Работа с карточками.

T↔S

7 мин

S↔S

Отработка лексических единиц. (загадки)

А сейчас загадки про животных. Каждая загадка – 2 балла.

And now let’s start!

The group “Tigers”:

  1. I’m big. I’m black or brown and white. I have got big eyes. I don’t like flies. I eat grass. I give you milk. Who am I?

Very good! The group “tigers” receive 2 points.

The group “Dolphins”:

  1. I’m not big. I’ve got a big tail. I can run and jump. I can catch a hare. I can’t climb a tree. I like hens and geese. I don’t like dogs. Who am I?

Very good! The group “dolphins” receive 2 points.

The group “Tigers”:

  1. I’m big and white. I’ve got a small tail. I can walk and swim, run, and jump. I don’t climb trees. I’ve got a brown brother. Who am I?

No. Is it polar bear? The group “tigers” receive 0 points.

The group “Dolphins”:

  1. I’m small. I’m black or white or yellow or brown. I’ve got green eyes. I like to run and play. I like milk. I can catch mice. Who am I?

Yes that’s right! The group “dolphins” receive 2 points.

Учащиеся отгадывают загадки.

“Tigers” – You are cow.

“Dolphins” – You are fox.

“Tigers” – You are hare.

Yes it is.

You are cat.

Загадки.

T↔S

4 мин

З А К Л Ю Ч И Т Е Л Ь Н Ы Й    Э Т А П

Подведение итогов урока.

And now we will sum up our lesson.

Давайте подведем итоги нашего урока. Сколько баллов набрала каждая группа?

Команда “Tigers” –  набрала 20 баллов;

команда “Dolphins– набрала 24 балла.

Таким образом, в нашем соревновании по теме «Животные»  победила команда «Тигры».

Учащиеся внимательно слушают.

T↔S

2 мин

Выставление оценок.

Все участники команды «Дельфины» (Dolphins) получает «5» за урок английского языка.

А самые активные участники из команды «Тигры» (Tigers) получают «4» за урок английского языка: Шилов Сергей, Толмачева Алина и Данилюк Аня.

Учащиеся внимательно слушают.

T↔S

1 мин

Прощание.

Thanks for the lesson.

The lesson is over. See you next time.

Good bye!

Good bye!

T↔S

Приложение №1  

               

        

Приложение № 2

Приложение № 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "День защиты животных"

Внеклассное мероприятие в 6 классе "День защиты животных"...

Конспект и презентация внеклассного мероприятия "В мире животных"

Конспект и презентация конкурса по английскому языку в 4 классе по теме "Animals"...

Внеклассное мероприятие "Эти забавные животные"

Внеклассное мероприятие для учащихся среднего звена построенов форме дидактической игры "Эти забавные животные"...

Сценарий внеклассного мероприятия в 8-9 классах Внеклассное мероприятие на тему: « Прекрасное - рядом с нами»

Цели внеклассного мероприятия: решить проблему досуга воспитанников; ознакомить с различными видами искусства, историей их возникновения....

Внеклассное мероприятие "В мире животных"

Представленная разработка содержит описание внеклассного мероприятия по биологии для учеников 7 класса...

Методическая разработка внеклассного мероприятия "Такие разные животные»

Данная разработка прежде всего ориентироавна на учащихся 7 кл,. изучающих курс "Животные". Но может так же использоваться для учащихся других возрастных групп,  так как способствует...

Внеклассное мероприятие на тему: "эти забавные животные"

Данный материал подходит для обучающихся как начальной школы так и средней....