Урок английского языка в 7 классе "Путешествуя по Москве"
план-конспект урока (7 класс) на тему

Тарханова Юлия Александровна

Представленный на конкурс урок завершает изучение материала по теме «Россия – наша Родина» в 7 классе по программе В.В. Сафоновой, поэтому является уроком повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепление умений и навыков, что определяет его цели и задачи, реализация которых происходит в процессе постоянно сменяющихся учебных ситуаций (это отражено в предложенной структуре урока).

            Содержательная сторона урока позволяет в полной мере реализовать как образовательный, так и воспитательный потенциал материала урока. Формой проведения урока выбран в форме деловой игры «Интеллектуального штурма», что соответствует возрастным особенностям учащихся и способствует эффективному усвоению материала. На уроке использовался красочный и информационный материал в виде презентации и раздаточного дидактического материала. Это сделало урок ярким, этапы урока четкими. Задачная технология, применяемая на каждом этапе урока, помогала учащимся точно выполнять задания. Учителем рационально распределено время, учтены возрастные особенности школьников. Постоянная смена деятельности и музыкальная физминутка способствовали здоровью сбережению учащихся. Педагог умело организует их познавательную деятельность, применяя различные формы работы: фронтальную, групповую, парную, индивидуальную, игровую. Предусмотрена самостоятельная работа учащихся. В процессе урока организован контроль и самоконтроль знаний, что позволяет обнаруживать пробелы и корректировать их. Каждый ученик получил положительную оценку за работу.

            Учителем выбрана оптимальная структура урока, рационально распределено время. Поставленные цели успешно реализовывались на каждом этапе. Кратковременный видео – фрагмент в оргмоменте, быстрое включение в деловой ритм, полная готовность класса и оборудования к уроку – все это говорит о том, что учитель умеет правильно оптимизировать деятельность класса, сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале. Педагог умело вбирает темп урока, задания, требующие напряженного интеллектуального труда. Учитель владеет методами исследования познавательной активности ученика, умеет устанавливать и педагогические целесообразные взаимоотношения с сильными, средними и слабыми учащимися, ориентируясь при этом на конечный результат деятельности.

            Подобранный дидактический и теоритический материал дает учащимся возможность автономно поработать над своими проблемами, выбирая задания из перечня, или с учителем, если требуется консультационная помощь. Задания построены по типу заданий ГИА.

            Урок получился интересным и плодотворным, прошел на высоком методическом уровне. Этому способствовало и эффективное использование мультимедийного оборудования, а также применение таких технологий, как педагогика сотрудничества, личностно  ориентированные, психосберегающие и здоровьесберегающие, игровые, групповые, информационно – коммуникативные. Цель данного урока достигнута, задачи реализованы.

            Урок Тархановой Ю.А. с применением ИКТ получил высокую оценку у учителей гимназии.

            Высокая результативность работы педагога отражается в мониторинге качества знаний учащихся. При 100% успеваемости качество знаний по английскому языку составляет 95%. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_uroka_around_moscow.docx1.85 МБ
Файл razdatochnyy.docx572.99 КБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Card 1.

Task 1. Try to make the words using the first letter and number of words.

1. C-7- _________________________

2. M-6- _________________________

3. S-6- _________________________

4. I-11- _________________________ 

5. P-6-__________________________

6. K-7- _________________________

7. U-10- ________________________

C:\Users\Acer\Desktop\moscow18_.jpg8. S-6-_________________________

Task 2. Fill in the following words in the text.

Climate, capital, places, President, was founded, are proud, area.

The ______________ of Russia is over 17 million square kilometers. There are many seas and forests in Russia. The _______________ of our country is different. It is cold in the North of Russia and it is warm in the South of Russia. The ______________ of Russia is Moscow. It stands on the Moskva River. Moscow ________________ in 1147 by Yuri Dolgoruky. There are many interesting _______________ in Moscow: Red Square, the Kremlin, the Tretyakov Gallery, the Moscow Metro and many other interesting places. The head of Russia is the ________________. The people of Russia ______________ of their capital.

Task 3. Try to make the text complete and retell it to your classmates.

Red Square is the heart of Moscow. It is _____1____ square in our country. This square ______2_____ near the Kremlin. The Kremlin is _____3_____ historical centre of Moscow.

1. beautiful

2. situate

3. old

1.

2.

3.

The Moscow University is one of _____4______ buildings in Moscow. It ____5______ in 1755 by the great scientist Mikhail Lomonosov. It is one of ___6____ Universities in Moscow. It is very difficult to enter the University at the present time.

4. high

5. found

6. good

4.

5.

6.

Task 4. Try to choose the right variant.

  1. The capital of Russia is… 
    a)Moscow b)Washington c)London
  2. Moscow was founded by Yuri Dolgoruky in …
    a) 1147 b) 1148 c) 1149
  3. There are many interesting places in Moscow:
    a) Red Square b) the Kremlin c) The Tretyakov Gallery d)the British museum
  4. The Bolshoi Theatre is one of the famous theatres in…

a) Moscow b) Washington c) London

  1. The State Moscow University was founded in …
    a) 1755 b) 1756 c) 1757
  2. The 22nd Olympic Games were held in Moscow in 19…
    a) 1980 b) 1981 c)1982

The key:

1

2

3

4

5

6

Card 2.

Task 1. Try to make the words using the first letter and number of words.

1. C-7- _________________________

2. M-6- _________________________

3. S-6- _________________________

4. I-11- _________________________ 

5. P-6-__________________________

6. K-7- _________________________

7. U-10- ________________________

C:\Users\Acer\Desktop\moscow18_.jpg8. S-6-_________________________

Task 2. Fill in the following words in the text.

Capital, climate, President, are proud, was founded, area, places.

The _________________ of Russia is over 17 million square kilometers. There are many seas and forests in Russia. The _________________ of our country is different. It is cold in the North of Russia and it is warm in the South of Russia. The _________________ of Russia is Moscow. It stands on the Moskva River. Moscow __________________ in 1147 by Yuri Dolgoruky. There are many interesting __________________ in Moscow: Red Square, the Kremlin, the Tretyakov Gallery, the Moscow Metro and many other interesting places. The head of Russia is the __________________. The people of Russia ____________________ of their capital.

Task 3. Try to make the text complete and retell it to your classmates.

The Moscow Metro _____1_____ on the 15th of May, 1935. It has 200 stations now. Our metro is ____2_____ and convenient. Russian people like to ____ 3_____ the metro very much.

1. found

2. beautiful

3. use

1.

2.

3.

There are many galleries in our country. The Tretyakov Gallery is one of ______4______ Galleries in Russia and in the world. This gallery ______5______ in the centre of Moscow. It ____6_____ by Peter Tretyakov. We can see many pictures by Serov, Repin, Levitan and others in this gallery.

4. famous

5. situate

6. found

4.

5.

5.

Task 3. Try to choose the right variant choosing The Present Simple or the Present Progressive.

1. Moscow … on the Moskva River.

a) stands b)stand c) is standing

2. Red Square … a beautiful square in the centre of Moscow.

a) to be b) is c) be

3. The Kremlin … the home of the Russian President.

a) is b) to be c) be

4. The 22nd Olympic Games … in Moscow in 1980.

a) were held b) was held c) hold

5. The flag of Russia … of 3 stripes: white, blue and red.

a) consists b) consist c) is consisted

6. We … of our capital.

a) are proud b) is proud

The key:

1

2

3

4

5

6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка страноведческого характера в 6 классе по теме: "Павловский Посад, Москва и Лондон"

План проведения открытого комбинированного урока страноведческого характера в 6 классе для....

Проектирование урока английского языка в 5 классе на основе технологической карты по теме «Routines around the Day. УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Exp

УМК Starlight 5 «Звездный английский» 5 класс Virginia Evans Jenny Dooley Ksenia Baranova Victoria Kopylova, Radisla Millrood Москва Express Publishing «Просвещение» 2015Представлен образец технологич...

Урок английского языка по теме Достопримечательности Москвы

Урок английского языка по теме Достопримечательности Москвы в 7 классе по учебнику Happy English.ru Кауфман К., Кауфман М....