Happy English.ru» для 6 класса общеобразовательных учреждений. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман
календарно-тематическое планирование (6 класс) на тему

ДЕНИСЕНКО НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА

Happy English.ru» для 6 класса общеобразовательных учреждений. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман. Рабочая программа+календарнотематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 6klass.docx51.48 КБ

Предварительный просмотр:

2011-2012 учебный год

Пояснительная  записка

6класс

Настоящая программа разработана в связи с учебным планом школы.

Она составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования на основании примерной программы по иностранным языкам (Английский язык. Базовый уровень), авт.:  И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова и учебно-методического комплекта  «Английский язык. ру / Happy English.ru» для 6 класса общеобразовательных учреждений. К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман  – Обнинск: Титул, 2008.- 288с.:ил.

Рабочая программа  составлена на 102 учебных часа в соответствии с учебным планом школы, рассчитана на 5-й год обучения иностранному языку и является программой базового уровня обучения.

             Данный курс направлен на достижение  главной интегративной цели обучения иностранному языку - формирование коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной), т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

  • Речевая компетенция – функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной  деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать свое речевое и неречевое поведение.
  • Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; социокультурная компетенция – расширение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка.
  • Социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям обучающихся на старшем этапе; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
  • Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
  • Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, повышать ее продуктивность, а также использовать изучаемый язык в целях продолжения образования и самообразования.

               На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение и углубление предметных и межпредметных знаний, их использование в практической деятельности и повседневной жизни;
  • Овладение более сложными видами деятельности, в том числе  творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в функциональных типах текста на английском языке, делать краткие сообщения на английском языке, использовать при необходимости перевод с английского языка на русский.
  • Освоение вышеперечисленных компетенций с целью использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для  решения разнообразных жизненных задач.

             Курс предусматривает изучение следующих разделов:

  1. Ты помнишь нас?
  2. Предсказываем будущее.
  3. Экскурсии.
  4. Ориентировка в городе по фрагменту плана.
  5. Правила поведения гостя в английской семье.
  6. Давайте что-нибудь поедим.
  7. В английской семье.
  8. Описание внешности
  9. История из прошлого
  10. Тоннель под Ла-Маншем
  11. Здоровье и гигиена
  12. Достопримечательности Англии и Лондона.

Особенностью организации учебного процесса по данному курсу является ориентация на повышение мотивации шестиклассников к изучению иностранного языка. Достижение коммуникативной цели иностранного языка  связано с реализацией личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного  подхода к обучению  английскому языку.  

              Формирование иноязычной коммуникативной компетенции как интегративной цели обучения будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики  ролевых игр, межпредметных интегрированных уроков и т. д.

           На среднем  этапе обучения принципиально важная роль отведена в плане  участию школьников в проектной деятельности, Система заданий призвана обеспечить тесную взаимосвязь различных способов и форм учебной деятельности: использование различных алгоритмов усвоения знаний и умений при сохранении единой содержательной основы курса, внедрение групповых методов работы, творческих заданий.

               Основные методы и формы обучения:

        Коммуникативная методика обучения английскому языку основана на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,  грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

        Использование коммуникативной методики обучения английскому языку игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует  формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

При обучении английскому языку в 6 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

               Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

Контроль достижения учениками уровня государственного образовательного стандарта осуществляется в виде входного, текущего и итогового контроля.

Контроль осуществляется с помощью 7 лексико-грамматических тестов,  тестов по различным видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение) в конце каждого раздела учебника (13) и теста входного контроля.

Проекты

  1. «Моё домашнее животное» - I четверть
  2. «Рождественские и новогодние традиции» -II четверть
  3. «Мои родственники» -III четверть
  4. «Экскурсия по Лондону.» -IV четверть

Характер тестов для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.  Предлагаемые задания тестов  имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений   и обеспечить  необходимый  уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.

Основное содержание программы

Предметное содержание речи

  1. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; внешность     и  характеристики человека; досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра, дискотеки, кафе);. молодежная мода; покупки, карманные деньги.      
  2. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним; международные школьные обмены; переписка; проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.
  3. Страна и страна/страны изучаемого языка и родная страна, их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), достопримечательности, путешествие по странам изучаемого языка и России; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)      
  4. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Чтение

        Формирование умений в чтении как самостоятельной виде речевой деятельности. Чтение остается ведущим средством формирования всего комплекса языковых (лексических, грамматических, фонетических) и смежных речевых (аудитивных, письменных и устных монологических и диалогических) навыков и умений.

        В 6 классе продолжается работа над развитием техники чтения учащихся.

        Усложняется язык текстов, увеличивается их объём, расширяется спектр упражнений. Тексты представляют содержательную основу для последующего развития комплексных коммуникативных умений.

        Характер текстов предусматривает дальнейшее развитие навыков всех видов чтения (ознакомительного, поискового, изучающего),  а также развитие таких технологий чтения, как формирование языковой догадки, выделение главного и второстепенного, работа со словарем.

        При работе с текстами происходит одновременная семантизация, отработка и повторение лексики, грамматического материала, речевых структур.  Именно тексты (диалоги)  обеспечивают возможность создания условных и проблемных речевых ситуаций, формирования осознанных и устойчивых коммуникативных умений учащихся.
Объем текстов с пониманием основного содержания – 150-250 слов.

Объем текстов с полным пониманием текста  до 200 слов.

       Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

        Современные тенденции  развития коммуникационных  технологий  предъявляют новые требования  к формированию и развитию навыков письменной речи.

        В первый год обучения формируются базовые графические и орфографические навыки. Элементарные форма записи:

  • подстановка пропущенных слов и словосочетаний;
  • лексические и грамматические трансформации;
  • выделение ключевой информации;
  • списывание и выписывание ключевой информации и т.д.

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • Заполнение анкеты (указывать имя, фамилию, пол, возраст, адрес);  
  • Оформление почтового конверта, доклада, плаката;
  • Написание личного письма.

Аудирование

        Обучение аудированию предусматривает дальнейшем владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст, понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

       При этом предусматривается развитие умений:

       ♦      выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

       ♦      выбирать главные факты, опуская второстепенные;

       ♦      выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

               Содержание текстов  соответствует возрастным особенностям и интересам

учащихся 6 классов, имеет образовательную и воспитательную ценность.

         Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.

Говорение

Диалогическая речь. В 6 классе формируются такие речевые  умения, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос.

       Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения

как:

       ♦     начать, поддержать и закончить разговор;

       ♦     поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность;

       ♦     вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

       Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

       При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем  диалогов до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

           

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение,
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 7-8 фраз.

Социокультурные знания и умения

        Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:                                                                

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;
  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);
  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;
  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.

           Предусматривается овладение умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
  • правильно оформлять адрес на английском языке.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

         

         Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

           Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

             Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

        Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

                    а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)
  • прилагательные с суффиксом -less
  • существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)

            б) словосложения: существительное + существительное (football)

           в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to

   change –  change).

        Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

            Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);
  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами  because, than;
  • условных придаточных предложений с союзом if;
  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный,  разделительный вопросы в Present  Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple
  • специальных вопросов после Can you tell me…
  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;
  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;
  • повелительного наклонения с глаголом let;
  • модальных глаголов can, must (have to);
  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;
  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,
  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);
  • личных  местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,
  • местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either
  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а  также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);
  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.

Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса

                               

      В результате изучения английского языка ученик 6 класса должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

      Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

       Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • создания целостной картины мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные,
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

                                                                                   

Учебно-методическое обеспечение курса:

  1. Федеральный компонент государственный компонент государственного образовательного стандарта  (2004г.)

  1. Примерные программы по английскому языку (2004г.)

  1. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 5 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.

  1. Учебно-методического комплект “Happy English.ru” для 6 класса под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты

  1. «Иностранные языки в школе», № 1-8, 2004-2007гг.

  1. «Английский язык» приложение к газете «1 сентября».

  1. «Speak Оut»,  журнал для изучающих английский язык.

http://www.1september.ru/

Тематический план

Английский язык

6 класс

(3  часа в неделю.  Всего 102 часа)

п/п

Название раздела

Всего

часов

Требования к результатам обучения по темам

1.

Ты помнишь нас?

8

В результате  изучения темы учащиеся должны:

  • знать выражения классного обихода
  • знать изученные грамматические явления: Present Simple, Present Progressive, повелительное наклонение, утвердительные и вопросительные предложения с модальными глаголами, прилагательные в превосходной степени.
  • правила чтения буквосочетания  air.
  • знать образование разделительных вопросов с модальными глаголами.
  • знать правила образования разделительных вопросов с глаголом to be.
  • знать правила образования разделительных вопросов со вспомогательными глаголами.
  • уметь правильно отвечать на разделительные вопросы.
  • знать краткую информацию о достопримечательностях Великобритании.

2.

Предсказываем будущее.

10

В результате  изучения темы учащиеся должны:

  • знать образование времени  Future Simple
  • спряжение глаголов в Future Simple
  • краткую информацию о В. Шекспире
  • образование отрицательных предложений в Future Simple
  • образование всех типов вопросов в Future Simple

3.

Экскурсии.

9

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • фразы речевого этикета
  • образование повелительных предложений с глаголом to let
  • знать краткую информацию о достопримечательностях Великобритании
  • употребление союза  because
  • английские местоимения в объектном падеже
  • знать правила чтения суффикса- tion
  • правила чтения трехсложных и четырехсложных  слов

4.

Ориентировка в городе по фрагменту плана.

7

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • Лексику по теме «  В городе»
  • Фразы вежливости
  • Правила чтения буквы  -s перед суффиксом  -ure.
  • Сочетания предлога by  с названием вида транспорта
  • Знать краткую информацию о достопримечательностях Великобритании
  • Правила чтения достопримечательностей в Англии

5.

Правила поведения гостя в английской семье.

12

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • знать глагол  have to  
  • образование всех типов предложений с have to
  •   разницу между  глаголами must и have to
  • лексику по теме « Путешествия».
  • правила телефонного этикета
  • образование негативных прилагательных с суффиксом  - less
  • уметь составлять и защищать проекты

6.

Давайте что-нибудь поедим.

8

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • лексику по теме «Еда»
  • местоимения some  и any
  • правила чтения буквосочетаний  ou, au, gh
  • употребление исчисляемых  и неисчисляемых существительных
  • уметь заказать что - либо в кафе или в ресторане
  • употребление местоимений much,many, a lot of.
  • образование вопросов, начинающихся с  how many, how much?
  • правила чтения буквосочетания ew
  • употребление местоимений few, little.

7.

В английской семье.

10

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  •  употребление и значение неопределенных местоимений
  • употребление местоимений everybody, everything, everywhere
  • лексику по теме « Свободное время»
  • уметь рассказать о своем свободном времени
  • употребление наречий too и either
  • правила чтения буквосочетания  - ture

8.

Описание внешности

10

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  •  значение  Past Simple
  • спряжение глагола to be в Past Simple
  • употребление глагола can в Past Simple
  • образование сложноподчиненных предложений с союзом when
  • новую лексику по теме « Внешность»
  • уметь описать свою внешность и своих родственников

9.

История из прошлого

6

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • понятия правильных и неправильных глаголов
  • уметь спрягать глаголы в Past Simple

10

Тоннель под Ла-Маншем

7

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple  
  • образование вопросов к подлежащему
  •  и употреблять конструкцию there is \ there are в Past Simple

11

Здоровье и гигиена

7

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  • новую лексику по теме « Здоровье»
  • образование  и употребление придаточных предложений, вводимых   союзом if
  • знать фразы, необходимые для посещения врача

12

Достопримечательности Англии и Лондона.

8

В результате  изучения темы учащиеся должны знать:

  •  основные достопримечательности Лондона и уметь рассказывать о них
  • лексику по теме « Достопримечательности Лондона»

Итого

102

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Английский язык

  1. Раздел №1 Ты помнишь нас?- (8ч.)

Входной тест (1ч.)

Рассказ о себе, о друзьях.Present Simple.  Present  Progressive.  Повелительное наклонение. Утвердительные и вопросительные предложения с модальными глаголами. Прилагательные в превосходной степени. Разделительные вопросы.  Достопримечательности  Великобритании.

  1. Раздел № 2  Предсказываем будущее.- (10ч.)

  Future Simple. Отрицательные предложения в Future Simple. Типы вопросов в Future Simple. Информация о В. Шекспире. Планы на будущее.

  1. Раздел №3 Экскурсии.- (9ч.)

Фразы речевого этикета. Повелительные предложения с глаголом to let.  Достопримечательности  Великобритании. Традиции Великобритании. Ночные экскурсии. Сложноподчинённые предложения с  союзом  because. Английские местоимения в объектном падеже.

  1. Раздел №4 Ориентировка в городе по фрагменту плана.- (7 ч.)

Фразы вежливости.   Специальные вопросы. Сочетания предлога by  с названием вида транспорта. Достопримечательности   Англии. Виды транспорта.

V. Раздел № 5  Правила поведения гостя в английской семье.-( 12 ч.)

Глагол  have to.  Предложения с have to.  Разница между  глаголами must и have to. Путешествия. Правила поведения гостя в английской семье. Правила телефонного этикета. Домашние животные. Словообразование негативных прилагательных с суффиксом  - less .История « Порохового заговора».  Составление  и защита  проектов.

VI. Раздел № 6 Давайте что-нибудь поедим.-(8ч.)

Предпочтения в еде. Здоровая пища. Покупка еды. Местоимения some  и any. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. В  кафе или в ресторане. Местоимения much,many, a lot of. Вопросы, начинающиеся с  how many, how much?  Местоимения few, little.

VII. Раздел №7 В английской семье. - (10ч.)

Неопределенные местоимения. Местоимения everybody, everything, everywhere.

Досуг и увлечения. Виды досуга англичан. Традиции празднования  Рождества, Нового года в Англии и России. Личные письма. Наречия too и either.

VIII. Раздел №8 Описание внешности- (10ч.)

Past Simple. Спряжение глагола to be в Past Simple. Глагол can в Past Simple. Сложноподчиненные предложения с союзом when. Внешность.

IX. Раздел №9 История из прошлого- (6ч.)

Правильные и неправильные глаголы. Past Simple.События из истории  Шотландии.

X. Раздел № 10  Тоннель под Ла-Маншем- (7ч.)

Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple.  Образование вопросов к подлежащему.

Конструкция  there is \ there are в Past Simple. История  строительства  тоннеля под  Ла- Маншем.  Знакомство с жанром литературы – лимериками.

XI. Раздел №11 Здоровье и гигиена- (7ч.)

Придаточные предложения, вводимые   союзом if. Здоровый образ жизни. Заболевания и их симптомы.

Фразы, необходимые для посещения врача. Быт средневекового Лондона.

XII. Раздел № 12 Достопримечательности Англии и Лондона.- ( 8ч.)

Основные достопримечательности Лондона и его окрестностей.  История создания Стоунхенджа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование содержания курса английского языка по УМК "Happy English.ru"в 8 классе, авторы К.И. Кауфман, М. Ю. Кауфман.

Календарно-тематическое планирование представлено в виде таблицы, содержащей следующие разделы: номер урока (сквозное распределение номерации уроков), тема урока, тип урока, перспективное творческое з...

Рабочая программа к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 11 класса общеобразовательных учреждений

Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с п...

Рабочая программа и КТП к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 10 класса общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная...

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...

Рабочая программа курса английского языка для 8-9 класса общеобразовательных учреждений к УМК "Happy English.ru" К.И. Кауфман, М.Ю Кауфман

В данной рабочей программе объясняется какие потенциальные возможности английского языка как предмета учитываются при обучении...