Рабочая программа по немецкому языку в 6 классе
рабочая программа (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. измерит. | Элементы дополнит. образован. | Дом. зада- ние | Дата план | провед. факт |
1 | Краткий повторительный курс | Здравствуй, школа! Знакомство с УМК. | 1 | вводный | Der Schritt, weiter, be-deuten, viel Neues/ viel Interessantes erfahren Неопределённый и определённый артикли. Порядок слов в простом повествовательном | Уметь составлять диалог по теме «Знакомство», «Встреча». Уметь читать диалог по ролям. Понимать лексику классного обихода | Контроль диалогической речи | презентация | С.3. у. 3а сост. предл | ||
2 | Люди и их профессии | 1 | комбинированный | Schriftstelle, der Dichter, der Nachbar, es gibt Вопросительные слова: Wer? wie? was? | Уметь правильно читать стихотворение «Я -это я». Понимать лексику классного обихода. Уметь выбрать правильный ответ на вопрос и записать его | Контроль чтения стихотворения | Иллюстр. | Написать ассоцио-грамму «Профессия» | |||
3 | В городе | 1 | комбинированный | Интонация повествовательного предложения Спряжение глаголов в настоящем времени |
| Контроль устной речи | Иллюстр. | С.8,у.6 чтение по ролям | |||
4 | В городе | 1 | комбинированный |
| Иллюстр. | С.4-5, у.4 в словарь | |||||
5 | I. Начало учебного года | Начало учебного года. Везде ли он одинаков? | 1 | комбинированный | Der Schulanfang, das Schuljahr, das Schulfach, das Wiedersehen mit..., zu Ende sein, Spaß machen Спряжение возвратных глаголов в настоящем времени sich freuen, sich argern |
| Текущий. Подстановочные упражнения. | С.15, у.2 перевод | |||
6. | Поздравляем с началом учебного года | 1 | коибинированный | Sich freuen auf/ über, worauf, worüber, darauf, darüber, sich ärgern iiber, die Stunde Употребление глаголов с управлением Sich freuen auf/ uber (Akk.), sich argern uber (Akk.) | Уметь рассказать о начале учебного года в Германии, используя ассоциограмму «Die Schule». Понимать содержание стихотворения на слух. Уметь выразить своё мнение, написав, что радует в связи с началом нового учебного года, а что огорчает | Контроль чтения: кто выразительнее прочитает стих? | Иллюстр. | С.20 слова наиз. | |||
7. | Начало учебного года в Германии | 1 | Комбинир. | der ABC-Schutze, die Zuckertüte, stellen, legen, hangen | . Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов |
Контроль понимания текста по теме урока | диалоги | С.15, у.2,3 | |||
8. | Начало учебного года в разных странах | 1 | Комбинир. | Уметь отвечать на вопросы о начале учебного года в разных странах. Уметь читать текст, используя сноски и догадку. Уметь написать текст, заполняя пропущенные части слов | Контроль понимания текста по теме урока | Р. Т. | |||||
9. | Чем мы занимались летом? | 1 | Комбинир. | Прошедшее время слабых глаголов | Уметь письменно составить рассказ о лете, употребляя глаголы в прошедшем времени. | Контроль грамматических навыков (Perfekt) | С.35, у.8 | ||||
10. | Моя первая учительница | 1 | Комбин. | Интонация в вопросительном предложении. | Уметь рассказать о школе, новых одноклассниках, о новых предметах. Уметь воспринимать на слух загадки, рассказы одноклассников. Уметь описать свои летние каникулы и начало учебного года | текущий | Р.т. | ||||
11. | Мы внимательно слушаем | 1 | Комбинир. | Интонация в вопросительном предложении. | Уметь понимать на слух диалог-расспрос | текущий | У. 1 С. 68 | ||||
12. | Повторяем то, что знаем | 1 | Комбинир. | итоговый | |||||||
13. | Проверочная работа | 1 | итоговый | ||||||||
14. | II. На улице листопад | Времена года. Осень. | 1 | Комбинир. | Das Blatt - die Blatter, der Blatterfall, der Wind, wehen, denken an (Akk.) Das Obst, der Apfel, die Birne, die Pflaume, die Weintraube, der Pfirsich, die Melone, die Zuckermelone | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Времена года» | Вопросы к тексту | слова | |||
15. | Погода осенью. | 1 | Комбинир. | Es ist kalt, es regnet, die Sonne scheint | Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать картинку «Времена года» | текущий | Вопросы к тексту | ||||
16. | Осень на селе. | 1 | Der Rabe, der Spatz, an den Sommer zuriickdenken Безличные предложения: Es ist... | Уметь читать текст-загадку с полным пониманием содержания. Понимать стихотворения и песни по теме урока | текущий | У. 10 С. 59-60 | |||||
17 | Собираем урожай | 1 | Комбинир. | Уметь высказаться по теме | Кроссворды по темам «Овощи», «Фрукты» | С.56 у.5, | |||||
18 | Словарный запас | 1 | Комбинир. | . | Уметь употреблять языковой и речевой материал раздела 2 в устной речи | Игра в переводчика | карточки | С. 63 | |||
19 | Словарный запас | 1 | Комбинир. | Сложные имена существительные | Уметь употреблять языковой и речевой материал раздела 2 в устной речи | текущий | иллюстр. | слова | |||
20 | Животные осенью | 1 | Комбинир. | Степени сравнения прилагательных | Уметь употреблять в речи прилагательные различных степеней сравнения. | текущий | С. 64. | ||||
21 | Животные осенью Пров. работа. | 1 | Комбинир. | Уметь сделать литературный перевод | текущий | тест | |||||
22 | Грамматика – крепкий орешек | 1 | Прошедшее время Perfekt сильных глаголов | Уметь рассказать о своих занятиях в школе и дома, используя перфект | текущий | таблицы | правило | ||||
23. | Грамматика – крепкий орешек | 1 | Комбинир. | Прошедшее время Perfekt сильных глаголов | Уметь рассказать о своих занятиях в школе и дома, используя перфект | текущий | таблицы | Р, Т. У. 2 С. 28 | |||
24 | Перфект. Грамматика – крепкий орешек | 1 | Прошедшее время Perfekt сильных глаголов | Уметь записать разговор, используя прошедшее время перфект | текущий | таблицы | Р, Т. У. 4 С. 29 | ||||
25 | Мы внимательно слушаем. | 1 | Комбинир. | Понимать на слух стихотворения и песни по теме «Осень». Уметь высказаться по теме «Погода осенью» | текущий | тсо | Р, Т. У. 12 С. 35 | ||||
26 | Повторяем то, что знаем. | 1 | Комбинир. | Гр. и лексика раздела 2. | Контроль раздела 2. | итоговый | |||||
27 | Контрольная работа. | 1 | Гр. и лексика раздела 2. | Контроль раздела 2. | итоговый | ||||||
28 | Повторение. | 1 | Комбинир. | итоговый | |||||||
29 | III. Немецкие школы. Какие они? | Школьное здание | 1 | Комбинир. | Das Schulgebäude, die Eingangshalle, die Garderobe, der Spiegel, der Stundenplan Степени сравнения прилагательных Имя существительное | Уметь описать школьное здание. Уметь читать микротексты с полным пониманием и уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовывать сложные имена | Словарный диктант | Иллюстр. | Слова | ||
30 | Школьное здание | 1 | Комбинир. | Einstockig, zweistockig, der Klassenraum, Schuler der Unterstufe / Oberstufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle Имя существительное | Уметь описать школьное здание. Уметь читать микротексты с полным пониманием и уметь отвечать на вопросы. Знать и уметь образовывать сложные имена | текущий | Иллюстр. | С. 92 | |||
31 | Классная комната | 1 | Einstockig, zweistockig, der Klassenraum, Schuler der Unterstufe / Oberstufe, das Lehrerzimmer, die Aula, die Sporthalle | Уметь описать классную комнату. Понимать текст с пропущенными буквами и уметь правильно их вставлять | Составить кроссворд по теме урока | Иллюстр. | У. 11 С. 90 | ||||
32 | Резервный урок | 1 | Комбинир. | ||||||||
33 | Грамматика – крепкий орешек | 1 | Комбинир. | Прошедшее время (Перфект) с отд. И неотд. приставками | Уметь прочитать микротекст и вставить нужный глагол в прошедшем времени (Perfekt). Уметь использовать в устной и письменной речи глаголы в прошедшем времени (Perfekt) | Текущий. Карточки | правило | ||||
34 | Грамматика – крепкий орешек | 1 | Комбинир. | Имя существительное Склонение существительных. Родительный падеж. | . | Текущий. Карточки | У. 7 С. 104 | ||||
35 | Мы слушаем. Немецкие школы | 1 | Комбинир. | Образование сложных сущ. | Учить воспринимать на слух микротексты. | текущий | У. 4 С. 107 | ||||
36 | Какие немецкие школы? | 1 | Комбинир. | Интонация осн. типов предл. | Уметь читать диалоги по ролям. Уметь воспринимать на слух диалоги с пониманием основного содержания. Уметь рассказать о школе своей мечты | текущий | У. 2 С. 95 | ||||
37 | Моя школа | 1 | Комбинир. | Спряжение возвратных глаголов | Спрягать возвратные глаголы | текущий | тсо | Рассказ о школе | |||
38 39 | Моя школа | 1 | Комбинир. | Степени сравнения прилагательных | Уметь употреблять в речи прилагательные различных степеней сравнения. | текущий | тсо | Р. Т, У. 3 С. 46 | |||
40 | Страноведение | 1 | |||||||||
41 | Повторяем то, что знаем. | 1 | Лексика § 3 Грамматика §3 | итоговый | |||||||
42 | Контрольная работа | 1 | итоговый | ||||||||
43 | Повторение | 1 | Лексика § 3 Грамматика §3 | итоговый | |||||||
44 | IV. Что делают наши немецкие друзья в школе | Расписание уроков | 1 | Комбинир. | Die Muttersprache, die Mathematik, (das) Englisch, die Geschichte, die Erdkunde | Уметь правильно читать стихи и рифмовки. Уметь записать расписание уроков. Уметь рассказать о своём расписании занятий | Устный опрос лексики по теме урока | Р.т. У. 1 С.57 | |||
45 | Расписание уроков | 1 | Комбинир. | Die Biologie, die Che-mie, die Physik, die Musik, die Geographie | Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы | Устный опрос лексики по теме урока | Р.т. У. 2 С. 58 | ||||
46 | Часы | 1 | Комбинир. | Das Werken, die Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr | Уметь делать записи с использованием часов. Уметь читать сказку с пониманием важной информации и отвечать на вопросы | Контроль умений использовать часы | Р.т. У. 4 а С. 59 | ||||
47 | Режим дня | 1 | Комбинир. | Das Werken, die Handarbeit, die Kunst, die Religion, die Fremdsprache, die Uhr | Уметь читать полилог по ролям и отвечать на вопросы. Уметь воспринимать на слух показания времени и записывать их. Уметь заполнить анкету | Контроль умений использовать часы | Р.т. У. 4 б С. 59 | ||||
48 | Делу - время, потехе - час | 1 | Der Wecker, Wecker stellen, sich verspäten, (keine) Zeit verlieren, wie spat ist es? es ist ..., urn wieviel Uhr...?, dauern, wie lange?, von ... bis, die Stunde, halb, eine halbe Stunde | Уметь разыгрывать диалоги. Уметь читать диалоги по ролям и отвечать на вопросы | Контроль умений использовать часы | У. 10 С. 129 | |||||
49 50 | Собираем портфель | 1 | Das Regel, denn, durfen, du hast Recht, du irrst dich, schade, du spinnst, das Gliick, wieso?, blod | Уметь понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы | Контроль устной речи | У. 9 С. 127-128 | |||||
51 | Грамматика – крепкий орешек | 1 | Прошедшее повествовательное (Prateritum) слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden | Уметь читать комикс с пониманием основного содержания и дополнять по смыслу, используя прошедшее время Prateritum. Уметь ориентироваться в тексте и заполнять пропущенные слова | Заполнить карточки на спряжение глаголов в прошедшем времени Prateritum | С. 137 правило | |||||
52 53 | Грамматика – крепкий орешек | 2 | Прошедшее повествовательное (Prateritum) слабых и сильных глаголов. Образование трех основных форм глаголов sein, haben, werden | Уметь высказывать своё мнение о прочитанном. Уметь читать сказку, понимая основное содержание | Заполнить карточки на спряжение глаголов в прошедшем времени Prateritum | С. 137 правило | |||||
54 | Читаем и дискутируем | 1 | Комб. | Уметь отвечать на вопросы по теме «Школьные предметы». Уметь рассказать и защитить свою точку зрения по теме | текущий | У. 7 С. 147 | |||||
55 | Мы внимательно слушаем | 1 | Комб. | . | Уметь понимать на слух диалоги и отвечать на вопросы | текущий | У. 5 С. 141 | ||||
56 | Страноведение | 1 | Комб. | текущий | |||||||
57 | Повторяем то, что знаем | 1 | Комб. | итоговый | карточки | ||||||
58 59 | Контрольная работа | 1 | Комб. | итоговый | |||||||
6о 61 | V. День нашей жизни. Какой он? | Распорядок дня | 2 | Комб. | Die Sonne, geht auf, aufstehen, Morgеmstunde hat Gold im Munde, der Vormittag, der Nachmittag Спряжение возвратных глаголов | Уметь читать текст с новыми словами, переводить. Уметь составить режим дня. Уметь оформить коллаж | текущий | Подстановочные упражнения | У. 1 д С. 169 | ||
62 | Распорядок дня | 1 | Комб. | Sich waschen, duschen, die Dusche nehmen, die Zahne putzen, das Bett machen, in Eile, sich langweilen, das Zimmer luften, sich abtrocknen | Уметь читать текст, используя сноски и комментарий, отвечать на вопросы к тексту. Уметь описать своего друга и его внешность. Уметь инсценировать диалоги, используя образцы | текущий | Подстановочные упражнения | У. 5 д С. 172 | |||
63 | Хобби | 1 | Der Kopf, das Haar, der Hals, das Auge, die Hand, der Fuft, der Arm, das Bein, das Ohr Regelmaftig, rechtzeitig, schaffen, (keine) Angst haben vor, alle Hande voll zu tun haben, nahen | Уметь читать текст, используя сноски и комментарий, отвечать на вопросы к тексту. Уметь описать своего друга и его внешность. Уметь инсценировать диалоги, используя образцы | текущий | У. 6 а С. 172 | |||||
64 | Грамматика – крепкий орешек | 1 | Комб. | Склонение имён существительных | Уметь рассказывать о посещении зоопарка. Уметь склонять имена существительные. | текущий | Правило с. 179 | ||||
65 | Грамматика – крепкий орешек | 1 | Склонение имён существительных | Уметь склонять имена существительные | текущий | Правило с. 179 | |||||
66 67 | Читаем и дискутируем | 2 | Комб. | Субстантивированная неопределённая форма глагола | Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказывать текст. | Вопросы к тексту | У. 3б С. 185 | ||||
68 | Читаем и дискутируем | 1 | Комб. | Субстантивированная неопределённая форма глагола | Уметь читать текст, используя словарь. Уметь отвечать на вопросы к тексту. Уметь прослушать текст, проанализировать его и дать ответ на поставленный вопрос. Уметь пересказывать текст. | текущий | У. 6 С. 188 | ||||
69 70 | Мы внимательно слушаем | 2 | Комб. | Перфект глаголов | Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь определять времена немецких глаголов в тексте. Уметь воспринимать на слух рассказанную историю и отвечать на вопросы. Знать, как заполнить таблицу с отбором прослушанной информации. | Контроль аудирования | С. 193 | ||||
71 | Обобщающее повторение | 1 | Комб. | Лексика и грамматика раздела 5 | итоговый | ||||||
72 | Обобщающее повторение | 1 | Комб. | . | итоговый | ||||||
73 | Повторение Контрольная работа | 1 | Комб. | итоговый | |||||||
74 | Страноведение | 1 | Комб. |
| |||||||
75 | VI. Поездка с классом по ГерманииКак это здорово! | Подготовка к поездке в Германию | 1 | Комб. | Das Schiff, der Dampfer, der Zug, die Reise, der Reisende | Уметь дать советы для собирающихся в путешествие. Уметь читать письмо, понимать основное содержание. Уметь работать с картой Германии и записывать информацию о городах и исторических местах | Словарный диктант | Р. Т. У. 1 С. 81 | |||
76 | Путешествие в Берлин | 1 | Комб. | Die Quadriga, besichtigen, sich ansehen, die Universität | Уметь рассказать о достопримечательностях Берлина. Уметь читать микротексты с полным пониманием содержания. Уметь описать достопримечательности Берлина | Устное описание города Берлина | Р. Т. У. 2 С. 81-82 | ||||
77 | Поездка во Франкфурт-на -Майне | 1 | Комб. | Reisen, wandern, sich befinden | Уметь выбирать из текста и называть достопримечательности Франкфурта-на-Майне. Уметь читать текст с пониманием основного содержания. Уметь описать город и его достопримечательности | Устное описание города Франкфурта-на-Майне | Р. Т У. 1 С. 83 | ||||
78 | 4. | Поездка в Бремен | 1 | Комб. | Der Reisefiihrer, das Denkmal, die Kathedrale, der Stadtmusikant | Уметь читать путеводитель по городу и отвечать на вопросы | Заполнить пропуски в тексте по теме «Путешествие» | Иллюстрации | Р. Т. У. 2 С. 84 | ||
79 | Путешествие | 1 | Комб. | Vorhaben, der Leiter, die Mahlzeit, das Fruhstuck Sich befinden, besichtigen, sich ansehen | Уметь отвечать на вопросы к прослушанному тексту. Уметь наметить и описывать маршруты поездок класса по городам Германии | Контроль аудирования | Иллюстрации | Р. Т. У.3 С. 84 | |||
80 81 | Грамматика – крепкий орешек | 2 | Комб. | Прошедшее время Perfekt глаголов движения | Уметь употреблять предложения в Perfekt с глаголом sein | Вопросо-ответное упражнение к тексту | Иллюстрации | Р. Т. У. 1 С.87 | |||
82 | Ориентируемся в незнакомом городе | 1 | Комб. | Предлоги с дательным падежом. Предлоги с винительным падежом | Уметь рассказать о том, где побывал и что увидел. Уметь читать и переводить тексты по теме «Путешествие по Германии» | Контроль устной и посьменной речи | тсо | Р.т У.3 С. 89 | |||
83 | Ориентируемся в незнакомом городе | 1 | Комб. | Предлоги с дательным и винительным падежами | Знать, как расспросить о дороге в чужом городе. Понимать на слух тексты и угадывать по описанию города. Знать правила использования и употребления артиклей и падежей | Контроль устной и посьменной речи | Р.т.у.4 С.89-90 | ||||
84 | Читаем и дискутируем | 1 | Комб. | Предлоги с дательным и винительным падежами | Уметь кратко пересказать текст. Уметь читать текст и отвечать на вопросы | Контроль устной и посьменной речи | Р.т.у.1 С. 91 | ||||
85 | Читаем и дискутируем | 1 | Комб. | Предлоги с дательным и винительным падежами | Уметь кратко пересказать текст. Уметь читать текст и отвечать на вопросы | Контроль устной и посьменной речи | Р.т.у.2 С. 93 | ||||
86 87 88 89 | Мы внимательно слушаем Страноведение Страноведение | 2 1 1 | Комб. | Уметь воспринимать на слух тексты и выполнять задания | Контроль аудирования | У. 3 с. 236 | |||||
90 91 | Повторение Контрольная работа | 2 | Комбин. | ||||||||
92 | VII. В конце учебного года – веселый карнавал. | Готовимся к карнавалу | 1 | Комбин. | Die Kleidung, die Mutze, die Schirmmutze, die Hose, die Schurze, die Jacke, die Bluse, der Anzug, die Krawatte | Уметь описывать свой костюм. Уметь читать объявления с полным пониманием. | Р.т. У. 1 С. 95 | ||||
93 | Готовимся к карнавалу | 1 | Комбин. | Der Sportanzug, der Schuh, der Handschuh, der Schal, der Strumpf, das Hemd, das Kleid, der Mantel, der Regenmantel, der Pullover, der Hut | Понимать на слух сообщение о предстоящем карнавале | Р.т. У. 3 С. 96 | |||||
94 | Мой карнавал | 1 | . Комбин. | Лексика раздела 7 | Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо | Р.т У. 6 С. 97 | |||||
95 | Мой карнавал | 1 | Комбин. | Лексика раздела 7 | Уметь рассказать об одежде сказочных персонажей. Уметь читать диалог по ролям, задавать вопросы. Знать, как дописать письмо | Р.ту. 8 С. 99 | |||||
96 97 | Читаем и дискутируем по теме «одежда». | 2 | Комбин. | Лексика раздела 7 | Уметь читать диалог-дискуссию по ролям. Уметь инсценировать диалог | Р.т.. | |||||
98 99 | Обобщающее повторение | 2 | Комбин. | Лексика раздела 7 | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | тесты | У. 8с С. 248 | |||
100 | Контрольная работа | 1 | Комбин. | Лексика и грамматика по теме. | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | |||||
101 | Обобщающее повторение | 1 | Комбин. | Лексика и грамматика по темам 6 класса. | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль | тесты | ||||
102 | резервный | Обобщающее повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...