Рабочая программа по немецкому языку в 5 классе
рабочая программа (5 класс) на тему

Рабочая программа в 12 графах

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass.doc303 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

Наименование

раздела

программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы

содержания

Требования к уровню

подготовки учащихся

Вид контроля.

измерит.

Элементы

дополнит. образован.

Дом.

зада-

ние

Дата

план

провед.

факт

1

Привет, 5 класс!

Первый школьный день. Как дети знакомятся?

1

комбинированный

Цели и задачи изучения ИЯ в 10 классе

Понимание на слух диалогов и их инсценирование, сообщение о себе, ответы на вопросы по прослушанному тексту и обучения

Познакомиться с учебником, задачам Понимать на слух и инсценировать прослушанные диалоги, рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциаграмму.

текущий

Орфографические навыки и техника чтения

Рассказ о своей семье. Лексика

2

Первый школьный день. Как дети знакомятся?

1

комбинированный

Sich bekannt machen, sich freuen űber,ein Neuer,eine Neue,genau

Понимание на слух диалогов и их инсценирование, сообщение о себе, ответы на вопросы по прослушанному тексту

текущий

игра

С. 8-9

У. 2

Р. Т.

3

Многие знакомятся друг с другом.

1

комбинированный

Der Bekannte, die Bekannte.


Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения

текущий

игра

Рассказ по схемам

4

Многие знакомятся друг с другом.

1

комбинированный

Возвратные местоимения и их употребление в речи

Восприятие на слух небольших диалогов чтение по ролям, разучивание  песенки.


Выслушивать сообщение собеседника, выражать эмоциональную оценку этого сообщения

текущий

Иллюстр.

Р.т.

С. 8-9

5

Знакомство с новым   сказочным персонажем.

1

комбинированный

Schlau,verwandeln,befreien

Спряжение глаголов в настоящем времени.

Аудирование  рассказа о Коте в сапогах.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, читать текст с полным пониманием.

текущий

Иллюстр.

слова

6.

Знакомство с новым   сказочным персонажем.

1

коибинированный

Schlau,verwandeln,befreien

Спряжение глаголов в настоящем времени.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, читать текст с полным пониманием.

текущий

Иллюстр.

слова

7.

Ребята вспоминают о лете

1

Комбинир.

Das Land, auf dem Lande,die Wiese

Повторение образования степеней сравнения прилагательных.

.

Составлять рассказ на тему «Летние занятия детей»

 

текущий

тесты

У. 4

С. 24

8.

Ребята вспоминают о лете

1

Комбинир.

Das Land, auf dem Lande,die Wiese

Повторение образования степеней сравнения прилагательных.

Сообщение о занятиях детей летом с опорой на рисунки

Составлять рассказ на тему «Летние занятия детей»

текущий

игра

правило

9.

А что делали летом Свен и Сабина?

1

Комбинир.

Sich freuen

Систематизация знаний о Perfekt

Употребление в речи перфект и возвратные местоимения.

Рассказывать о занятиях летом в перфекте.

текущий

Иллюстр.

У. 5

С.24

Р, Т,

10.

Дети говорятт о летних каникулах

1

Комбин.

. Die Kusine, zu Gast sein,

Gute Reise! Viel Spass!

Слушание диалогов, чтение их по ролям; чтение письма с полным пониманием.

Читать тексты с полным пониманием, выражать свое мнение о прочитанном

текущий

Р.т.

У. 2

С. 27

11.

Повторение.

1

Комбинир.

Изученный лексический материал. Изученный грамматический материал.

Применение полученных знаний, умений и навыков.

Примененять полученные знания, умения и навыки.

итоговый

С. 43

12.

Лексико-грамматическое тестирование.

 Контрольная работа

1

Комбинир.

13.

I.Старый немецкий город. Что в нем?  

Немецкий город. Что в нём?

1

Комбин.ир.

Die Kirche,das Rathaus,das Lebensmittelgeschäft,das Werk,die Brűcke,die Burg,der Ritter,der Jugendklub,modern

Описывание старого немецкого города..

Употреблять в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения по теме « Город»

текущий

презентация

С. 42 у. 8

14.

Немецкий город. Что в нём?

1

Комбинир.

Die Kirche,das Rathaus,das Lebensmittelgeschäft,das Werk,die Brűcke,die Burg,der Ritter

 Описывание старого немецкого города..

Употреблять в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения по теме « Город»

текущий

Иллюстр.

С. 44

У. 3

15.

Мы читаем и пишем

1

Комбинир.

Образование множественного числа существительных,

Употребление отрицательного местоимения kein, частицы nicht.

.

Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения.

Систематизировать образование множественного числа существительных.

Использовать в речи сущ, во множественном числе, возражать с kein nein

Употреблять отрицания nein,kein в оценочных высказываниях.

текущий

Иллюстр.

С. 44

С. 45 у. 7

16.

Мы читаем и пишем

1

Описывание городских объектов Употребление лексики по теме при описании объектов в городе.

Чтение с полным пониманием..

Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения.

Систематизировать образование множественного числа существительных.

Использовать в речи сущ, во множественном числе, возражать с kein nein

Употреблять отрицания nein,kein в оценочных высказываниях.

текущий

Иллюстр.

слова

17

Мы говорим о немецком городе

1

Комбинир.

Das Mittelalter,das Dach, Инсценирование диалогов  «На улице», «Встреча». Слушание  и понимание диалога с аудионосителя.

.

Выражать свое мнение о достопримечательностях города.

Вступать в речевой контакт в ситуациях «Разговоры на улице», «Ориентирование в городе».

Слушать и понимать содержание диалога с аудионосителя.

текущий

Иллюстр.

С.53

18

Мы говорим о немецком городе

1

Комбинир.

. Das Mittelalter,das Dach, unter roten Ziegeldächer

Инсценирование диалогов  «На улице», «Встреча». Слушание  и понимание диалога с аудионосителя.

Выражать свое мнение о достопримечательностях города.

Вступать в речевой контакт в ситуациях «Разговоры на улице», «Ориентирование в городе».

Слушать и понимать содержание диалога с аудионосителя.

текущий

Иллюстр.

рассказ.

19

Что мы уже знаем и умеем?

1

Комбинир.

. Изученный лексический материал.

Изученный грамматический материал.

Систематизация лексики по теме по словообразовательному принципу, чтение текста с пропусками,

составление диалогов и монологов по теме.

Систематизировать лексику по теме, читать слова с пропущенными буквами, рассказывать и вести диалоги о городе

.итоговый

Гот. к к. р.

20

Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми.

1

Комбинир.

Описывание достопримечательностей немецких городов, высказывание своего мнения

Описывать достопримечательности города, выбирать проект, намечать план и работать над ним

21

Контроль уровня

сформированности  знаний,умений и навыков по теме.

Контрольная работа.

1

Итоговый контроль

.итоговый

тесты

22

II. В городе…Кто здесь живет?

В городе живёт много людей

1

Der Beruf,der Arbeiter,der Arzt,der Angestellte,der Handwerker,der Ingenieur,der Rentner,das Gespenst, verschieden

Использовать словарь для семантизации лексики, определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки

Текущий

Орфогр. Навыки чтения и письма

презентация

С. 58

23.

В городе живёт много людей

1

Комбинир.

Der Beruf,der Arbeiter,der Arzt,der Angestellte,der Handwerker,der Ingenieur,der Rentner,das Gespenst, verschieden

Самостоятельная работа

по расширению лексического запаса по подтеме,

совершенствование техники чтения

Использовать словарь для семантизации лексики, определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки

Текущий

Знание лексики по теме

Иллюстр.

С. 66 у.7с

Р, Т,

24

Мы читаем и пишем

1

Указательные местоимения diese(-er,-es),jene(-er,-es),

образование новых

слов с помощью сло

вообразовательных

элементов.

Описывать город и его жителей, употреблять в речи для сравнения и сопоставления указательные местоимения

Текущий

Знание лексики по теме

кроссворд

С. 59

у. 5

25

Мы читаем и пишем

1

Комбинир.

Указательные местоимения diese(-er,-es),jene(-er,-es),

образование новых

слов с помощью сло

вообразовательных

элементов.

Употребление в речи новой лексики, указательных местоимений

Описывать город и его жителей, употреблять в речи для сравнения и сопоставления указательные местоимения

текущий

Иллюстр.

Техн. Чт.

26

Отношение жителей к своему городу

1

Комбинир.

Das Schaufenster,das Schild,das Symbol.

Seid ihr damit eihverstanden

Владеть основными правилами орфографии,

написанием слов по теме; воспринимать на слух высказывания и инсценировать прослушанное с опорой на рисунки и текст Рассказы о жителях города; слушание, чтение и составление диалогов по аналогии, слушание и понимание текста с аудионосителя по теме.

текущий

диалоги

У. 4б с. 69

27

Отношение жителей к своему городу

1

Комбинир.

, Das Schaufenster,das Schild,das Symbol.

Seid ihr damit eihverstanden

Понимание на слух высказываний о жизни в городе, правильное написание сл Рассказы о жителях города; слушание, чтение и составление диалогов по аналогии, слушание и понимание текста с аудионосителя по теме.ов по теме

Владеть основными правилами орфографии,

написанием слов по теме; воспринимать на слух высказывания и инсценировать прослушанное с опорой на рисунки и текст Рассказы о жителях города; слушание, чтение и составление диалогов по аналогии, слушание и понимание текста с аудионосителя по теме.

текущий

микротексты

Р. Т.

С. 63, 68

28

Что мы уже знаем и умеем.

1

Комбинир.

Повторение изученного материала по теме

итоговый

Раздел 2

29

Учить немецкий -знакомиться со страной и людьми

1

Комбинир.

Описывание животных, популярных в Германии;

работа над проектами

.

Описывать животных, повторять материал

текущий

Иллюстр.

30

Контроль уровня сформированности

знаний, умений и навыков

Контрольная работа

1

Комбинир.

итоговый

тесты

31

III. Улицы города. Какие они?

 

Как выглядят улицы города. Что и кого можно здесь увидеть?

1

Комбинир.

Die Gasse, zu Fuss gehen,der Fuβgänger,einkaufen,die Telefonzelle,die Litfaβsäule,still,laut,lang,

kurz,breit,schmal

Находить в словаре нужные слова; составлять предложения, пары слов с противоположным значением; слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию.

текущий

Иллюстр.

Учить слова

32

Как выглядят улицы города. Что и кого можно здесь увидеть?

1

Комбинир.

Die Gasse, zu Fuss gehen,der Fuβgänger,einkaufen,die Telefonzelle,die Litfaβsäule,still,laut,lang,

kurz,breit,schmal

Спряжение сильных глаголов в Präsens/

Находить в словаре нужные слова; составлять предложения, пары слов с противоположным значением; слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию.

текущий

Иллюстр.

С. 87

33

Мы читаем и пишем

1

Комбинир.

Das Lebewesen, nennen, warten auf,passieren, nah

Читать текст с пропусками,

расспрашивать собеседника о городе Читать выразительно диалоги с полным пониманием,

задавать вопросы

 текущий

тексты

У. 4 с.79-80

34

Мы читаем и пишем

1

Комбинир.

Das Lebewesen, nennen, warten auf,passieren, nah

Чтение текста с пропусками, расспрос о происходящем на ули Чтение диалогов с полным пониманием  Чтение с пропусками, по ролям, рассказы о своем селе.

Читать текст с пропусками,

расспрашивать собеседника о городе Читать выразительно диалоги с полным пониманием,

задавать вопросы

текущий

тексты

У. 6 с. 81

35

Мы говорим  об улицах города

1

Комбинир.

 Die Verkehrsampel,die Verkehrsregel,das Licht,halten,dűrfeh,bedeu

ten, stehenbleiben

Употреблять лексику по теме;

характеризовать

уличное движение

текущий

Иллюстр.

Р. Т.

36

Мы говорим  об улицах города

1

Комбинир.

Die Verkehrsampel,die Verkehrsregel,das Licht,halten,dűrfeh,bedeu

ten, stehenbleiben

Спряжение модальных глаголов.

Выражение принадлежности с  помощью модальных глаголов.

Употреблять лексику по теме;

характеризовать

уличное движение

текущий

Иллюстр.

Р. Т.

37

Что мы уже знаем и умеем.

1

Комбинир.

Изученная лексика

Изученная грамматика.

Употреблять лексику по теме;

характеризовать

уличное движение

итоговый

Повт.

38

39

Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми.

1

Комбинир.

Инсценировать диалоги;

вести беседу по теме

текущий

Повт.

40

Контроль уровня

сформированности

знаний,умений и навыков

Контрольная работа

1

Итоговый контроль по теме

.

итоговый

41

IV.Где и как живут люди в городе?

типы домов в немецком городе

1

Комбинир.

Das Hochhaus,das Rinfamilienhaus,das Mehrfamilienhaus,hoch,

niedrig,bequem

Называние адреса,

различных типов домов

Читать выразительно рифмовку;

семантизировать слова по рисункам, с помощью словаря

текущий

У. 7

С. 102

42

типы домов в немецком городе

1

Комбинир.

Der Platz,der Markt,die Vorstadt,der Stadtteil,das Sprichwort

Употреблеть существительные в Dativ после предлогов  in,an,auf,hinter,neben,

zwischen,vor при ответе на вопрос “Wo”.

текущий

С. 98

43

Мы читаем и пишем

1

Комбинир.

Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras

Слушание и чтение  рифмовки вслух.

Чтение и правильное написание слов

Слушать и правильно читать вслух; читать и инсценировать диалог «Ориентирование в городе»

текущий

С. 95

44

Мы читаем и пишем

1

Комбинир.

Слушать и правильно читать вслух; читать и инсценировать диалог «Ориентирование в городе»

текущий

У. 1

С.48

Р, Т,

45

А где расположены многие городские объекты

1

Комбинир.

Слушание и понимание текста,

комментирование плана

города Ведение диалога -расспроса в ситуации

«Ориентация в незнакомом городе».

Слушать и понимать текст;

комментировать план города

Читать и инсценировать диалог с заменой реплик.

текущий

Р.т. у. 6

С.106

46

Что мы знаем и можем

1

Комбинир.

Систематизация знаний по теме

Повторять лексику и грамматику,

вести беседу, читать с полным пониманием, вести диалог-расспрос

 итоговый

У. 7

С. 87

47

Страноведение

1

Комбинир.

Описание типов немецких домов,

достопримечательностей

немецких городов.

Различать типичные немецкие дома, называть их; называть достопримечательности немецких городов.

текущий

С. 111

48

Контрольная работа

1

итоговый

49

50

V. Дома у Габи.

Габи и ее семья

2

Комбинир.

Слушание и понимание текста,

чтение текста с пропусками, рассказ о семье

Der Berg,fűhren,das Herz,der Stock,der Vorgarten,das Erdgeschoss,der Vogelbauer,die Treppe,

die Hundehűtte

Читать текст с пропусками,

совершенствовать технику чтения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; слушать и понимать текст о семье Габи с опорой на рисунок; рассказывать о семье Габи.

текущий

С. 118

51

52

Мы читаем и пишем

Дом Габи.

Что в нём?

2

Комбинир.

Чтение с полным пониманием;

определение значения новых слов по контексту, со словарем

DieLeuchte,die Gardine,

geműtlich,unter,űber

 Das Essen zubereiten,teilen, das Geschirr abwaschen,pflanzen, den Műll hinastragen,manchmal,die Fenster putzen,das Reinemachen,beim Reinemachen helfen.

Читать текст с полным пониманием с опорой на рисунок, отвечать на вопросы; слушать стихотворение,

повторять, соблюдать интонацию

текущий

С. 119 у. 2

Р, Т,

53

Мы говорим о доме Габи

1

Комбинир.

Восприятие на слух диалога, понимание услышанного, чтение и инсценирование

Спряжение глагола helfen  и употребление сущ. после него.

Слушать и понимать диалог, читать по ролям, инсценировать

текущий

Иллюстр.

С. 124

У. 5

Р, Т,

54

Мы говорим о доме Габи

1

Комб.

Умение вести диалог-расспрос об интерьере,

описывать рисунки с изображением комнат, рассказ о своей комнате; употребление в речи сущ.в Dat.после helfen

Отделяемые приставки.

Вести диалог-расспрос, описывать рисунки, рассказывать о комнате, употреблять существительные в дательном падеже.

текущий

Иллюстр.

лексика

55

Что мы знаем и можем.

1

Комб.

.

Употребление предлогов с Dativ,при ответе на вопрос «Wo»;употребление сущ  и предлогов в Dativ;чтение с полныи пониманием; слушание с пониманием основного содержания

Употреблять существительные и местоимения в Dativ после helfen,schreiben;

понимать основное содержание текста и отвечать на вопросы; читать полилог,

отвечать на вопросы, находить эквиваленты к русским предложениям

итоговый

тесты

5 раздел повт.

56

Страноведение

1

Комб.

описывание комнаты немецкого школьника, рассказ об экологических проблемах в Германии

рассказывать о комнате немецкого школьника, экологических проблемах в Германии

57

Контрольная работа

1

Комб.

итоговый

карточки

58

59

VI.Как выглядит город Габи в различные времена года?

Времена года

2

Комб.

Es ist heiter.Das Unwetter.

Es ist bewőlkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt.Es donnert.Es ist 10 Grad unter Null.

Безличные предложения.

Семантизировать и употреблять в речи новую лексику описывать рисунки с опорой на тексты с пропусками;

переводить словосочетания с русского на немецкий по теме времена года

текущий

карточки

С. 142

Р, Т, у. 1

С.65

61

Мы читаем и пишем

2

Комб.

Образование порядковых числительных

Der Tag des Sieges,der internationale Kindertag,heute,morgen,

gestern.Welches Datum ist heute?

Читать по ролям и инсценировать диалог;

называть праздники по- немецки, писать

поздравительные открытки по образцу

текущий

С. 66 у. 2

62

Мы говорим

1

Комб.

Die Bastelei,das Tonpapier,einpacken,der Klebstoff,der Filzstift

Расспрашивать о временах года; воспринимать на слух диалоги, инсценировать читать по ролям, определять значение однокоренных слов

текущий

С. 149 у. 4

63

Мы говорим

1

Словообразование

Расспрос о временах года; чтение диалогов за диктором; разыгрывание,

составление по образцу

Расспрашивать о временах года; воспринимать на слух диалоги, инсценировать читать по ролям, определять значение однокоренных слов

текущий

Повт слова

64

Что мы знаем и можем

1

Комб.

Систематизация знаний по теме

Писать новые слова;

 систематизировать лексику по тематическому принципу;

описывать город во все времена года; вести диалоги в ситуации; читать с полным пониманием

итоговый

Раздел 6

65

Страноведение

1

Комбинир.

Чтение информации о праздниках в Германии

Читать текст с извлечением необходимой информации

текущий

С. 149

66

67

Контрольная работа

Обобщение материала по теме

1

1

Комб.

.

итоговый

68

VII. В городе большая уборка. Интересная идея! Не правда ли?

Охрана окружающей среды – международная проблема

1

Комб.

Erfahren, in Gefahr sein,schmutzig,versmutzen

Die Welt,die Umwelt,der Boden,schűtzen,der Umweltschutz.

Семантизировать лексику с опорой на контекст и рисунки; читать текст с извлечением и отвечать на вопросы

текущий

С. 158 у. 1

69

70

Охрана окружающей среды – международная проблема

Мы читаем и пишем

1

1

Комб.

Комбинир.

Употребление модальных глаголов

Воспринимать на слух диалог, читать и инсценировать;

употреблять модальные глаголы

текущий

С. 159

71

Мы читаем и пишем

1

Комб.

Фонетически правильное чтение рифмовок и стихов, диалогов, обмен информацией

Совершенствовать фонетические умения и навыки; читать диалог, обмениваться информацией

текущий

правило

72

Поговорим, чем заняты ученики в кружках?

1

Комб.

Das Papier,das Lineal,die Schere,der Radiergummi,die Schachtel,der Zirkel,das Streichholz,alles Nőtige

. Употреблять предлоги в речи; узнавать на слух при чтении и употреблять в речи существительные в Akkusativ после nehmen,brauchen,sehen

текущий

У. 2

С.171

73

Поговорим, чем заняты ученики в кружках?

1

Комб.

Предлоги с дательным падежом.

Употребление существительных после глаголов

nehmen,brauchen

Фонетически правильно читать рифмовки;

употреблять в речи степени сравнения прилагательных; читать текст работе над проектами, составлять свой рассказ о работе над проектами; вести диалог по телефону

текущий

С. 177

74

Что мы знаем и можем

1

Комб.

 Систематизация лексики, грамматики по теме

Систематизировать лексику по теме «Школьные вещи» и употреблять ее в речи; употреблять существительные после предлогов с Dativ,Akkusativ; читать с пониманием основного содержания

итоговый

С. 179

75

Страноведение

Профессии, о которых мечтают немецкие дети

1

Комбинир.

Чтение и комментирование высказываний,

Читать и комментировать высказывания;

работать над проектами;

готовиться к тестированию

текущий

76

Повторение

1

итоговый

Раздел 7

77

Контрольная работа

1

итоговый

78

VIII.В городе снова гости.

Мы строим наш город

1

Комб.

Das Feld,das Geld,das Taschengeld,der Euro,kosten,teuer,billig,

sparren,wozu.

Спряжение глагола haben.

текущий

Иллюстрации

С. 185

79

Мы строим наш город

1

Комб.

Das Feld,das Geld,das Taschengeld,der Euro,kosten,teuer,billig,

sparren,wozu.

Спряжение глагола haben.

Совершенствовать фонетические умения и навыки; употреблять haben в речи в самостоятельном значении

текущий

Иллюстрации

С. 191

80

81

Мы читаем и пишем

2

Комб.

Умение фонетически правильно читать стихотворения и рифмовки.

Спряжение  и употребление глагола

haben;составление предложений

Правильно читать, понимать содержание,

инсценировать диалог;

догадываться о значении однокоренных слов

текущий

Иллюстрации

С. 190

У. 7

82

Мы говорим

1

Комб.

Bewundern,sich interessieren. Wofűr interessierst du dich?

Употреблять в речи brauchen  с суш; переводить предложения с инфинитивным оборотом, отвечать на вопрос “Wozu”;слушать и читать диалоги

текущий

тсо

У. 7

С. 190

83

Мы говорим

1

Комб.

Ведение экскурсии по городу; использование в речи лексики по теме «Профессия»; спряжение модального глагола moechten

Разыгрывать сценки, проводить экскурсию, использовать в речи лексику по теме «Профессия»

текущий

С. 205

84

Что мы знаем и можем

1

Комб.

Знание спряжения глагола sich interessieren, ведение беседы в ситуации «Экскурсия по городу» ;расспрос собеседника о городе, селе; умение рассказывать о городе

Употреблять в речи sich interessieren;вести беседу, диалог-расспрос по теме; рассказывать о городе

итоговый

 Раздел 8

85

86

87

Что мы знаем и можем

Страноведение

Контрольная работа

1

Комб.

Повторение лексики и грамматики, знание страноведческой ин формации о денежной системе в Германии

Употреблять в речи лексику и грамматику: работать над проектами;

Описывать денежные

 знаки и детские копилки для денег

итоговый

.

88

89

IX.Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник.

Города в Германии

2

Комб.

Der Abschied,Abschied nehmen von,vorbereiten,morgens,

vormittags,nachmittags,

abends,das Notizbuch

Das Brot,die Butter,die Wurst,den Tisch decken,die Tasse,die Untertasse,die Gabel,der Messer

Разыгрывать сценки, проводить экскурсию, использовать в речи лексику

текущий

Р.т.

У. 6

С. 203

90

91

Мы читаем и пишем

2

Комбин.

Чтение и комментирование высказываний

Правильно читать, понимать содержание,

инсценировать диалог;

догадываться о значении однокоренных слов

текущий

У. 1

С. 201

92

Говорим о подготовке прощального праздника

1

Монологические высказывания о своих проектах, аудирование с пониманием основного содержания, употребление предлогов с Akkusativ

Слушание и полное понимание мини-диалогов; описывание картинки; употребление в речи формул речевого этикета; исполнение песенок

Разыгрывать сценки  использовать в речи лексику

текущий

Р.т.

У1

С. 211

93

Что мы знаем и можем

1

Систематизация знаний по теме

Повторять материал главы;

Подводить итоги работы

итоговый

94

Что мы знаем и можем

1

.

. Систематизация знаний по теме

Повторять материал главы;

Подводить итоги работы

итоговый

95

Страноведение

1

Систематизация знаний по теме

Повторять страноведческий материал по курсу

текущий

96

97

Повторение

Контрольная работа

2

Систематизация знаний по теме

Повторять материал главы;

Подводить итоги работы

итоговый

98

99

Обобщениеи повторение

2

Комбин.

Систематизация знаний по теме

Повторять материал главы;

Подводить итоги работы

Итоговый контроль

100-102

Резервные часы

1

Комбин.

Систематизация знаний по теме

Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач.

Итоговый контроль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.

Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....

Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стан­дарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...

Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...

Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...

Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...

Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык

Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...

Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)

Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...