Рабочая программа по немецкому языку в 5 классе
рабочая программа (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля. измерит. | Элементы дополнит. образован. | Дом. зада- ние | Дата план | провед. факт |
1 | Привет, 5 класс! | Первый школьный день. Как дети знакомятся? | 1 | комбинированный | Цели и задачи изучения ИЯ в 10 классе Понимание на слух диалогов и их инсценирование, сообщение о себе, ответы на вопросы по прослушанному тексту и обучения | Познакомиться с учебником, задачам Понимать на слух и инсценировать прослушанные диалоги, рассказывать о себе и своей семье с опорой на ассоциаграмму. | текущий | Орфографические навыки и техника чтения | Рассказ о своей семье. Лексика | ||
2 | Первый школьный день. Как дети знакомятся? | 1 | комбинированный | Sich bekannt machen, sich freuen űber,ein Neuer,eine Neue,genau | Понимание на слух диалогов и их инсценирование, сообщение о себе, ответы на вопросы по прослушанному тексту | текущий | игра | С. 8-9 У. 2 Р. Т. | |||
3 | Многие знакомятся друг с другом. | 1 | комбинированный | Der Bekannte, die Bekannte. |
| текущий | игра | Рассказ по схемам | |||
4 | Многие знакомятся друг с другом. | 1 | комбинированный | Возвратные местоимения и их употребление в речи Восприятие на слух небольших диалогов чтение по ролям, разучивание песенки. |
| текущий | Иллюстр. | Р.т. С. 8-9 | |||
5 | Знакомство с новым сказочным персонажем. | 1 | комбинированный | Schlau,verwandeln,befreien Спряжение глаголов в настоящем времени. Аудирование рассказа о Коте в сапогах. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, читать текст с полным пониманием. | текущий | Иллюстр. | слова | |||
6. | Знакомство с новым сказочным персонажем. | 1 | коибинированный | Schlau,verwandeln,befreien Спряжение глаголов в настоящем времени. | Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте, читать текст с полным пониманием. | текущий | Иллюстр. | слова | |||
7. | Ребята вспоминают о лете | 1 | Комбинир. | Das Land, auf dem Lande,die Wiese Повторение образования степеней сравнения прилагательных. | . Составлять рассказ на тему «Летние занятия детей» |
текущий | тесты | У. 4 С. 24 | |||
8. | Ребята вспоминают о лете | 1 | Комбинир. | Das Land, auf dem Lande,die Wiese Повторение образования степеней сравнения прилагательных. Сообщение о занятиях детей летом с опорой на рисунки | Составлять рассказ на тему «Летние занятия детей» | текущий | игра | правило | |||
9. | А что делали летом Свен и Сабина? | 1 | Комбинир. | Sich freuen Систематизация знаний о Perfekt Употребление в речи перфект и возвратные местоимения. | Рассказывать о занятиях летом в перфекте. | текущий | Иллюстр. | У. 5 С.24 Р, Т, | |||
10. | Дети говорятт о летних каникулах | 1 | Комбин. | . Die Kusine, zu Gast sein, Gute Reise! Viel Spass! Слушание диалогов, чтение их по ролям; чтение письма с полным пониманием. | Читать тексты с полным пониманием, выражать свое мнение о прочитанном | текущий | Р.т. У. 2 С. 27 | ||||
11. | Повторение. | 1 | Комбинир. | Изученный лексический материал. Изученный грамматический материал. Применение полученных знаний, умений и навыков. | Примененять полученные знания, умения и навыки. | итоговый | С. 43 | ||||
12. | Лексико-грамматическое тестирование. Контрольная работа | 1 | Комбинир. | ||||||||
13. | I.Старый немецкий город. Что в нем? | Немецкий город. Что в нём? | 1 | Комбин.ир. | Die Kirche,das Rathaus,das Lebensmittelgeschäft,das Werk,die Brűcke,die Burg,der Ritter,der Jugendklub,modern Описывание старого немецкого города.. | Употреблять в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения по теме « Город» | текущий | презентация | С. 42 у. 8 | ||
14. | Немецкий город. Что в нём? | 1 | Комбинир. | Die Kirche,das Rathaus,das Lebensmittelgeschäft,das Werk,die Brűcke,die Burg,der Ritter Описывание старого немецкого города.. | Употреблять в устной речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения по теме « Город» | текущий | Иллюстр. | С. 44 У. 3 | |||
15. | Мы читаем и пишем | 1 | Комбинир. | Образование множественного числа существительных, Употребление отрицательного местоимения kein, частицы nicht. | . Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Систематизировать образование множественного числа существительных. Использовать в речи сущ, во множественном числе, возражать с kein nein Употреблять отрицания nein,kein в оценочных высказываниях. | текущий | Иллюстр. | С. 44 С. 45 у. 7 | |||
16. | Мы читаем и пишем | 1 | Описывание городских объектов Употребление лексики по теме при описании объектов в городе. Чтение с полным пониманием.. | Употреблять слова и словосочетания адекватно ситуации общения. Систематизировать образование множественного числа существительных. Использовать в речи сущ, во множественном числе, возражать с kein nein Употреблять отрицания nein,kein в оценочных высказываниях. | текущий | Иллюстр. | слова | ||||
17 | Мы говорим о немецком городе | 1 | Комбинир. | Das Mittelalter,das Dach, Инсценирование диалогов «На улице», «Встреча». Слушание и понимание диалога с аудионосителя. | . Выражать свое мнение о достопримечательностях города. Вступать в речевой контакт в ситуациях «Разговоры на улице», «Ориентирование в городе». Слушать и понимать содержание диалога с аудионосителя. | текущий | Иллюстр. | С.53 | |||
18 | Мы говорим о немецком городе | 1 | Комбинир. | . Das Mittelalter,das Dach, unter roten Ziegeldächer Инсценирование диалогов «На улице», «Встреча». Слушание и понимание диалога с аудионосителя. | Выражать свое мнение о достопримечательностях города. Вступать в речевой контакт в ситуациях «Разговоры на улице», «Ориентирование в городе». Слушать и понимать содержание диалога с аудионосителя. | текущий | Иллюстр. | рассказ. | |||
19 | Что мы уже знаем и умеем? | 1 | Комбинир. | . Изученный лексический материал. Изученный грамматический материал. Систематизация лексики по теме по словообразовательному принципу, чтение текста с пропусками, составление диалогов и монологов по теме. | Систематизировать лексику по теме, читать слова с пропущенными буквами, рассказывать и вести диалоги о городе | .итоговый | Гот. к к. р. | ||||
20 | Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми. | 1 | Комбинир. | Описывание достопримечательностей немецких городов, высказывание своего мнения | Описывать достопримечательности города, выбирать проект, намечать план и работать над ним | ||||||
21 | Контроль уровня сформированности знаний,умений и навыков по теме. Контрольная работа. | 1 | Итоговый контроль | .итоговый | тесты | ||||||
22 | II. В городе…Кто здесь живет? | В городе живёт много людей | 1 | Der Beruf,der Arbeiter,der Arzt,der Angestellte,der Handwerker,der Ingenieur,der Rentner,das Gespenst, verschieden | Использовать словарь для семантизации лексики, определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки | Текущий Орфогр. Навыки чтения и письма | презентация | С. 58 | |||
23. | В городе живёт много людей | 1 | Комбинир. | Der Beruf,der Arbeiter,der Arzt,der Angestellte,der Handwerker,der Ingenieur,der Rentner,das Gespenst, verschieden Самостоятельная работа по расширению лексического запаса по подтеме, совершенствование техники чтения | Использовать словарь для семантизации лексики, определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки | Текущий Знание лексики по теме | Иллюстр. | С. 66 у.7с Р, Т, | |||
24 | Мы читаем и пишем | 1 | Указательные местоимения diese(-er,-es),jene(-er,-es), образование новых слов с помощью сло вообразовательных элементов. | Описывать город и его жителей, употреблять в речи для сравнения и сопоставления указательные местоимения | Текущий Знание лексики по теме | кроссворд | С. 59 у. 5 | ||||
25 | Мы читаем и пишем | 1 | Комбинир. | Указательные местоимения diese(-er,-es),jene(-er,-es), образование новых слов с помощью сло вообразовательных элементов. Употребление в речи новой лексики, указательных местоимений | Описывать город и его жителей, употреблять в речи для сравнения и сопоставления указательные местоимения | текущий | Иллюстр. | Техн. Чт. | |||
26 | Отношение жителей к своему городу | 1 | Комбинир. | Das Schaufenster,das Schild,das Symbol. Seid ihr damit eihverstanden | Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме; воспринимать на слух высказывания и инсценировать прослушанное с опорой на рисунки и текст Рассказы о жителях города; слушание, чтение и составление диалогов по аналогии, слушание и понимание текста с аудионосителя по теме. | текущий | диалоги | У. 4б с. 69 | |||
27 | Отношение жителей к своему городу | 1 | Комбинир. | , Das Schaufenster,das Schild,das Symbol. Seid ihr damit eihverstanden Понимание на слух высказываний о жизни в городе, правильное написание сл Рассказы о жителях города; слушание, чтение и составление диалогов по аналогии, слушание и понимание текста с аудионосителя по теме.ов по теме | Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме; воспринимать на слух высказывания и инсценировать прослушанное с опорой на рисунки и текст Рассказы о жителях города; слушание, чтение и составление диалогов по аналогии, слушание и понимание текста с аудионосителя по теме. | текущий | микротексты | Р. Т. С. 63, 68 | |||
28 | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Комбинир. | Повторение изученного материала по теме | итоговый | Раздел 2 | |||||
29 | Учить немецкий -знакомиться со страной и людьми | 1 | Комбинир. | Описывание животных, популярных в Германии; работа над проектами | . Описывать животных, повторять материал | текущий | Иллюстр. | ||||
30 | Контроль уровня сформированности знаний, умений и навыков Контрольная работа | 1 | Комбинир. | итоговый | тесты | ||||||
31 | III. Улицы города. Какие они? |
Как выглядят улицы города. Что и кого можно здесь увидеть? | 1 | Комбинир. | Die Gasse, zu Fuss gehen,der Fuβgänger,einkaufen,die Telefonzelle,die Litfaβsäule,still,laut,lang, kurz,breit,schmal | Находить в словаре нужные слова; составлять предложения, пары слов с противоположным значением; слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. | текущий | Иллюстр. | Учить слова | ||
32 | Как выглядят улицы города. Что и кого можно здесь увидеть? | 1 | Комбинир. | Die Gasse, zu Fuss gehen,der Fuβgänger,einkaufen,die Telefonzelle,die Litfaβsäule,still,laut,lang, kurz,breit,schmal Спряжение сильных глаголов в Präsens/ | Находить в словаре нужные слова; составлять предложения, пары слов с противоположным значением; слушать текст и отвечать на вопросы по содержанию. | текущий | Иллюстр. | С. 87 | |||
33 | Мы читаем и пишем | 1 | Комбинир. | Das Lebewesen, nennen, warten auf,passieren, nah | Читать текст с пропусками, расспрашивать собеседника о городе Читать выразительно диалоги с полным пониманием, задавать вопросы | текущий | тексты | У. 4 с.79-80 | |||
34 | Мы читаем и пишем | 1 | Комбинир. | Das Lebewesen, nennen, warten auf,passieren, nah Чтение текста с пропусками, расспрос о происходящем на ули Чтение диалогов с полным пониманием Чтение с пропусками, по ролям, рассказы о своем селе. | Читать текст с пропусками, расспрашивать собеседника о городе Читать выразительно диалоги с полным пониманием, задавать вопросы | текущий | тексты | У. 6 с. 81 | |||
35 | Мы говорим об улицах города | 1 | Комбинир. | Die Verkehrsampel,die Verkehrsregel,das Licht,halten,dűrfeh,bedeu ten, stehenbleiben | Употреблять лексику по теме; характеризовать уличное движение | текущий | Иллюстр. | Р. Т. | |||
36 | Мы говорим об улицах города | 1 | Комбинир. | Die Verkehrsampel,die Verkehrsregel,das Licht,halten,dűrfeh,bedeu ten, stehenbleiben Спряжение модальных глаголов. Выражение принадлежности с помощью модальных глаголов. | Употреблять лексику по теме; характеризовать уличное движение | текущий | Иллюстр. | Р. Т. | |||
37 | Что мы уже знаем и умеем. | 1 | Комбинир. | Изученная лексика Изученная грамматика. | Употреблять лексику по теме; характеризовать уличное движение | итоговый | Повт. | ||||
38 39 | Учить немецкий язык - знакомиться со страной и людьми. | 1 | Комбинир. | Инсценировать диалоги; вести беседу по теме | текущий | Повт. | |||||
40 | Контроль уровня сформированности знаний,умений и навыков Контрольная работа | 1 | Итоговый контроль по теме | . | итоговый | ||||||
41 | IV.Где и как живут люди в городе? | типы домов в немецком городе | 1 | Комбинир. | Das Hochhaus,das Rinfamilienhaus,das Mehrfamilienhaus,hoch, niedrig,bequem Называние адреса, различных типов домов | Читать выразительно рифмовку; семантизировать слова по рисункам, с помощью словаря | текущий | У. 7 С. 102 | |||
42 | типы домов в немецком городе | 1 | Комбинир. | Der Platz,der Markt,die Vorstadt,der Stadtteil,das Sprichwort | Употреблеть существительные в Dativ после предлогов in,an,auf,hinter,neben, zwischen,vor при ответе на вопрос “Wo”. | текущий | С. 98 | ||||
43 | Мы читаем и пишем | 1 | Комбинир. | Der Planet, die Erde, die Natur, das Gras Слушание и чтение рифмовки вслух. Чтение и правильное написание слов | Слушать и правильно читать вслух; читать и инсценировать диалог «Ориентирование в городе» | текущий | С. 95 | ||||
44 | Мы читаем и пишем | 1 | Комбинир. | Слушать и правильно читать вслух; читать и инсценировать диалог «Ориентирование в городе» | текущий | У. 1 С.48 Р, Т, | |||||
45 | А где расположены многие городские объекты | 1 | Комбинир. | Слушание и понимание текста, комментирование плана города Ведение диалога -расспроса в ситуации «Ориентация в незнакомом городе». | Слушать и понимать текст; комментировать план города Читать и инсценировать диалог с заменой реплик. | текущий | Р.т. у. 6 С.106 | ||||
46 | Что мы знаем и можем | 1 | Комбинир. | Систематизация знаний по теме | Повторять лексику и грамматику, вести беседу, читать с полным пониманием, вести диалог-расспрос | итоговый | У. 7 С. 87 | ||||
47 | Страноведение | 1 | Комбинир. | Описание типов немецких домов, достопримечательностей немецких городов. | Различать типичные немецкие дома, называть их; называть достопримечательности немецких городов. | текущий | С. 111 | ||||
48 | Контрольная работа | 1 | итоговый | ||||||||
49 50 | V. Дома у Габи. | Габи и ее семья | 2 | Комбинир. | Слушание и понимание текста, чтение текста с пропусками, рассказ о семье Der Berg,fűhren,das Herz,der Stock,der Vorgarten,das Erdgeschoss,der Vogelbauer,die Treppe, die Hundehűtte | Читать текст с пропусками, совершенствовать технику чтения, отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; слушать и понимать текст о семье Габи с опорой на рисунок; рассказывать о семье Габи. | текущий | С. 118 | |||
51 52 | Мы читаем и пишем Дом Габи. Что в нём? | 2 | Комбинир. | Чтение с полным пониманием; определение значения новых слов по контексту, со словарем DieLeuchte,die Gardine, geműtlich,unter,űber Das Essen zubereiten,teilen, das Geschirr abwaschen,pflanzen, den Műll hinastragen,manchmal,die Fenster putzen,das Reinemachen,beim Reinemachen helfen. | Читать текст с полным пониманием с опорой на рисунок, отвечать на вопросы; слушать стихотворение, повторять, соблюдать интонацию | текущий | С. 119 у. 2 Р, Т, | ||||
53 | Мы говорим о доме Габи | 1 | Комбинир. | Восприятие на слух диалога, понимание услышанного, чтение и инсценирование Спряжение глагола helfen и употребление сущ. после него. | Слушать и понимать диалог, читать по ролям, инсценировать | текущий | Иллюстр. | С. 124 У. 5 Р, Т, | |||
54 | Мы говорим о доме Габи | 1 | Комб. | Умение вести диалог-расспрос об интерьере, описывать рисунки с изображением комнат, рассказ о своей комнате; употребление в речи сущ.в Dat.после helfen Отделяемые приставки. | Вести диалог-расспрос, описывать рисунки, рассказывать о комнате, употреблять существительные в дательном падеже. | текущий | Иллюстр. | лексика | |||
55 | Что мы знаем и можем. | 1 | Комб. | . Употребление предлогов с Dativ,при ответе на вопрос «Wo»;употребление сущ и предлогов в Dativ;чтение с полныи пониманием; слушание с пониманием основного содержания | Употреблять существительные и местоимения в Dativ после helfen,schreiben; понимать основное содержание текста и отвечать на вопросы; читать полилог, отвечать на вопросы, находить эквиваленты к русским предложениям | итоговый | тесты | 5 раздел повт. | |||
56 | Страноведение | 1 | Комб. | описывание комнаты немецкого школьника, рассказ об экологических проблемах в Германии | рассказывать о комнате немецкого школьника, экологических проблемах в Германии | ||||||
57 | Контрольная работа | 1 | Комб. | итоговый | карточки | ||||||
58 59 | VI.Как выглядит город Габи в различные времена года? | Времена года | 2 | Комб. | Es ist heiter.Das Unwetter. Es ist bewőlkt. Es gibt Gewitter. Es blitzt.Es donnert.Es ist 10 Grad unter Null. Безличные предложения. | Семантизировать и употреблять в речи новую лексику описывать рисунки с опорой на тексты с пропусками; переводить словосочетания с русского на немецкий по теме времена года | текущий | карточки | С. 142 Р, Т, у. 1 С.65 | ||
6о 61 | Мы читаем и пишем | 2 | Комб. | Образование порядковых числительных Der Tag des Sieges,der internationale Kindertag,heute,morgen, gestern.Welches Datum ist heute? | Читать по ролям и инсценировать диалог; называть праздники по- немецки, писать поздравительные открытки по образцу | текущий | С. 66 у. 2 | ||||
62 | Мы говорим | 1 | Комб. | Die Bastelei,das Tonpapier,einpacken,der Klebstoff,der Filzstift | Расспрашивать о временах года; воспринимать на слух диалоги, инсценировать читать по ролям, определять значение однокоренных слов | текущий | С. 149 у. 4 | ||||
63 | Мы говорим | 1 | Словообразование Расспрос о временах года; чтение диалогов за диктором; разыгрывание, составление по образцу | Расспрашивать о временах года; воспринимать на слух диалоги, инсценировать читать по ролям, определять значение однокоренных слов | текущий | Повт слова | |||||
64 | Что мы знаем и можем | 1 | Комб. | Систематизация знаний по теме | Писать новые слова; систематизировать лексику по тематическому принципу; описывать город во все времена года; вести диалоги в ситуации; читать с полным пониманием | итоговый | Раздел 6 | ||||
65 | Страноведение | 1 | Комбинир. | Чтение информации о праздниках в Германии | Читать текст с извлечением необходимой информации | текущий | С. 149 | ||||
66 67 | Контрольная работа Обобщение материала по теме | 1 1 | Комб. | . | итоговый | ||||||
68 | VII. В городе большая уборка. Интересная идея! Не правда ли? | Охрана окружающей среды – международная проблема | 1 | Комб. | Erfahren, in Gefahr sein,schmutzig,versmutzen Die Welt,die Umwelt,der Boden,schűtzen,der Umweltschutz. | Семантизировать лексику с опорой на контекст и рисунки; читать текст с извлечением и отвечать на вопросы | текущий | С. 158 у. 1 | |||
69 70 | Охрана окружающей среды – международная проблема Мы читаем и пишем | 1 1 | Комб. Комбинир. | Употребление модальных глаголов | Воспринимать на слух диалог, читать и инсценировать; употреблять модальные глаголы | текущий | С. 159 | ||||
71 | Мы читаем и пишем | 1 | Комб. | Фонетически правильное чтение рифмовок и стихов, диалогов, обмен информацией | Совершенствовать фонетические умения и навыки; читать диалог, обмениваться информацией | текущий | правило | ||||
72 | Поговорим, чем заняты ученики в кружках? | 1 | Комб. | Das Papier,das Lineal,die Schere,der Radiergummi,die Schachtel,der Zirkel,das Streichholz,alles Nőtige | . Употреблять предлоги в речи; узнавать на слух при чтении и употреблять в речи существительные в Akkusativ после nehmen,brauchen,sehen | текущий | У. 2 С.171 | ||||
73 | Поговорим, чем заняты ученики в кружках? | 1 | Комб. | Предлоги с дательным падежом. Употребление существительных после глаголов nehmen,brauchen | Фонетически правильно читать рифмовки; употреблять в речи степени сравнения прилагательных; читать текст работе над проектами, составлять свой рассказ о работе над проектами; вести диалог по телефону | текущий | С. 177 | ||||
74 | Что мы знаем и можем | 1 | Комб. | Систематизация лексики, грамматики по теме | Систематизировать лексику по теме «Школьные вещи» и употреблять ее в речи; употреблять существительные после предлогов с Dativ,Akkusativ; читать с пониманием основного содержания | итоговый | С. 179 | ||||
75 | Страноведение Профессии, о которых мечтают немецкие дети | 1 | Комбинир. | Чтение и комментирование высказываний, | Читать и комментировать высказывания; работать над проектами; готовиться к тестированию | текущий | |||||
76 | Повторение | 1 | итоговый | Раздел 7 | |||||||
77 | Контрольная работа | 1 | итоговый | ||||||||
78 | VIII.В городе снова гости. | Мы строим наш город | 1 | Комб. | Das Feld,das Geld,das Taschengeld,der Euro,kosten,teuer,billig, sparren,wozu. Спряжение глагола haben. | текущий | Иллюстрации | С. 185 | |||
79 | Мы строим наш город | 1 | Комб. | Das Feld,das Geld,das Taschengeld,der Euro,kosten,teuer,billig, sparren,wozu. Спряжение глагола haben. | Совершенствовать фонетические умения и навыки; употреблять haben в речи в самостоятельном значении | текущий | Иллюстрации | С. 191 | |||
80 81 | Мы читаем и пишем | 2 | Комб. | Умение фонетически правильно читать стихотворения и рифмовки. Спряжение и употребление глагола haben;составление предложений | Правильно читать, понимать содержание, инсценировать диалог; догадываться о значении однокоренных слов | текущий | Иллюстрации | С. 190 У. 7 | |||
82 | Мы говорим | 1 | Комб. | Bewundern,sich interessieren. Wofűr interessierst du dich? | Употреблять в речи brauchen с суш; переводить предложения с инфинитивным оборотом, отвечать на вопрос “Wozu”;слушать и читать диалоги | текущий | тсо | У. 7 С. 190 | |||
83 | Мы говорим | 1 | Комб. | Ведение экскурсии по городу; использование в речи лексики по теме «Профессия»; спряжение модального глагола moechten | Разыгрывать сценки, проводить экскурсию, использовать в речи лексику по теме «Профессия» | текущий | С. 205 | ||||
84 | Что мы знаем и можем | 1 | Комб. | Знание спряжения глагола sich interessieren, ведение беседы в ситуации «Экскурсия по городу» ;расспрос собеседника о городе, селе; умение рассказывать о городе | Употреблять в речи sich interessieren;вести беседу, диалог-расспрос по теме; рассказывать о городе | итоговый | Раздел 8 | ||||
85 86 87 | Что мы знаем и можем Страноведение Контрольная работа | 1 | Комб. | Повторение лексики и грамматики, знание страноведческой ин формации о денежной системе в Германии | Употреблять в речи лексику и грамматику: работать над проектами; Описывать денежные знаки и детские копилки для денег | итоговый | . | ||||
88 89 | IX.Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник. | Города в Германии | 2 | Комб. | Der Abschied,Abschied nehmen von,vorbereiten,morgens, vormittags,nachmittags, abends,das Notizbuch Das Brot,die Butter,die Wurst,den Tisch decken,die Tasse,die Untertasse,die Gabel,der Messer | Разыгрывать сценки, проводить экскурсию, использовать в речи лексику | текущий | Р.т. У. 6 С. 203 | |||
90 91 | Мы читаем и пишем | 2 | Комбин. | Чтение и комментирование высказываний | Правильно читать, понимать содержание, инсценировать диалог; догадываться о значении однокоренных слов | текущий | У. 1 С. 201 | ||||
92 | Говорим о подготовке прощального праздника | 1 | Монологические высказывания о своих проектах, аудирование с пониманием основного содержания, употребление предлогов с Akkusativ Слушание и полное понимание мини-диалогов; описывание картинки; употребление в речи формул речевого этикета; исполнение песенок | Разыгрывать сценки использовать в речи лексику | текущий | Р.т. У1 С. 211 | |||||
93 | Что мы знаем и можем | 1 | Систематизация знаний по теме | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | итоговый | ||||||
94 | Что мы знаем и можем | 1 | . | . Систематизация знаний по теме | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | итоговый | |||||
95 | Страноведение | 1 | Систематизация знаний по теме | Повторять страноведческий материал по курсу | текущий | ||||||
96 97 | Повторение Контрольная работа | 2 | Систематизация знаний по теме | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | итоговый | ||||||
98 99 | Обобщениеи повторение | 2 | Комбин. | Систематизация знаний по теме | Повторять материал главы; Подводить итоги работы | Итоговый контроль | |||||
100-102 | Резервные часы | 1 | Комбин. | Систематизация знаний по теме | Уметь применять полученные ЗУН для решения коммуникативных задач. | Итоговый контроль |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс, учебник Бим И.Л.
Рабочая программа по немецкому языку для 8 класса ( на 102 часа) к учебнику Бим И.Л....
Рабочая программа по немецкому языку 7 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и на основе авторской программы И. Л. Бим «Немецкий язык. Шаг...
Рабочая программа по немецкому языку 8 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа для 8 класса по немецкому языку в качестве второго иностранного после английского языка по учебнику "Горизонты" М.М.Аверин. Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочн...
Рабочая программа по немецкому языку 9 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского для 9 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое планирован...
Рабочая программа по немецкому языку 10 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкомя языку как второму иностранному на базе английского языка для 10 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и тематическое пла...
Рабочая программа по немецкому языку 11 класс- второй иностранный язык
Рабочая программа по немецкому языку как второму иностранному на базе английского языка для 11 класса по учебнику И.Л.Бим "Мосты-2". Разработка включает в себя пояснительную записку и поурочное планир...
Рабочая программа по немецкому языку. 5 класс ( второй иностранный язык)
Предлагаемая рабочая программа учебного курса предназначенадля5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требовани...