"Тhe animal's Word ("В мире животных").
план-конспект урока (5 класс) по теме

Якушева Наталья Олеговна

    Цели урока имеют комплексный характер. Учащиеся на уроке, приобретают знания, навыки, активизируют память, мышление, для решения поставленных проблемных задач.

    Данный урок относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в игровой форме, которая является наиболее эффективной для учащихся на начальном этапе. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok9.docx24.11 КБ

Предварительный просмотр:

Учитель английского языка: Н.О.Якушева

МБОУ СОШ №59

г. Кургана

(Урок разработан по программе О.В. Афанасьевой )

Тема:  "Тhe animal's Word ("В мире животных").

Цели урока:

Образовательная – формирование навыков использования новой лексики в речи;

Воспитательная – формирование позитивно- ориентированной личности;

Развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.

Задачи:

  1. Активизировать речевые навыки на уровне представления информации о животных;
  2. Использовать лексико-грамматические навыки при описании животных,  приближенных к условиям общения;
  3. Реализовать умение использования информационно- коммуникационных технологий на уроке;
  4. Приобщение к культуре страны изучаемого языка.

Языковой материал: лексика по теме, глагол to be, глагол to have.

Речевой материал: специальные типы вопросов, загадки, кроссворды.

Оснащение урока:

  • компьютер;
  • диск; кассета;
  • экран;
  • проектор;
  • наглядность по теме «животные»;
  • раздаточный материал.

    Цели урока имеют комплексный характер. Учащиеся на уроке, приобретают знания, навыки, активизируют память, мышление, для решения поставленных проблемных задач.

    Данный урок относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в игровой форме, которая является наиболее эффективной для учащихся на начальном этапе. Структура урока включает в себя следующие этапы:

  1. мотивация учебной деятельности учащихся;
  2. сообщение темы;
  3. изучение, повторение и систематизация полученных знаний;
  4. итоги урока.

     Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний. В конце урока подводятся итоги.

     Учебная информация представленная учащимися носит научно – обоснованный характер и доступна. Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся среднего возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку (песни, кроссворд, картинки, предложения с описанием животных), развивает фантазию, любознательность, творческие способности.

       Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью компьютера, что существенно активизирует положительную мотивацию обучения на начальном этапе.

        

Ход урока

Этапы урока

Деятельность

 учителя

Деятельность

учащихся

I. Организационный момент

Good morning boys and girls and, dear guests and kids. Glad to meet you here in the lesson.

Who is duty today?

What date is it today?

 Ребята, сегодня у нас с вами очень интересная тема урока. Я прочитаю вам стихотворение, а вы постарайтесь угадать, о чем мы с вами будем сегодня говорить.

Good morning Natalia Olegovna

I’m duty today!

Today the first of February.

II. Фонетическая зарядка

Woof-woof, says the dog,

Mew, mew, says the cat,

Grunt, grunt, says the pig,

And squeak, squeak says the rat.

Too-woo, says the owl,

Moo, moo, says the cow,

Quack, quack, says the duck.

T – cl – P1 – P2…

III. Ознакомление с лексическими единицами

Ребята вы любите животных? Сейчас посмотрим на доску, здесь вы видите новые слова, давайте их прочитаем и переведем:

sheep [ʃi:p] овца

cow [kau] корова

horse [hͻ:s] лошадь

pig [pig] поросенок

dog [dɒg] собака

cat [kᵆt] кошка

cock [kɒk] петух

puppy [pʌpi] щенок

hare [hɛə] заяц

fox [fɒks] лиса

birds [bə:d] птица

bear [bɛə] медведь

tiger [taigə] тигр

kitten [kitn] котенок

owl [aul] сова

А теперь расскажите  мне,  какие у вас есть животные:

I have a …

He is…

Доска

T – cl - P1 - P2 -P3

IV.  Физминутка

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hans down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stand still!

(смотрят и повторяют)

2 раза повторяют

V. Отработка лексических единиц

  • А сейчас проверим, как вы запомнили названия животных, с помощью кубика рубика;
  • Мы сейчас поиграем в игру:

«What is it?» я вам показываю животное, а вы мне его называете;

  • Сейчас мы вспомним написание новых слов, внимание на экран, вставьте пропущенные буквы.

P1 - P2 - P3

P1-P2; P3-P4

VI. Отработка навыков чтения

А сейчас откроем учебники на стр. 183 упр. 6 и прочитаем текст и ответим на вопросы.

P1 - P2 -P3

VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Ребята послушайте ваше домашнее задание  вам нужно будет дома нарисовать свою ферму, подписать и рассказать, кто на ней живет

VIII. Закрепление

Давайте повторим, что нового узнали на уроке.

P1 - P2

IX. Рефлексия

What says English  dog?

What says Russian  dog?

What says English  cat?

What says Russian  cat?

What says English  pig?

What says Russian  pig?

What says English  cow?

What says Russian  cow?

What says English duck?

What says Russian  duck?

X. Окончание урока

You are clever, you era nice. Молодцы! Stand up! Please.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра «Поле чудес» Тема: Слова из мира животных и их новые названия

Материал для внеклассного занятия по русскому языку представлен в форме игры, цель:расширить знания учащихся о словах, их значениях, прививать интерес к русскому языку...

План урока английского языка по теме "В мире животных"

Учащиеся отправляются в увлекательное путешествие по сафари парку. Цель урока: развитие навыков аудирования и говорения, активизация знаний учащихся по теме урока и развитие навыков работы с инт...

Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"

Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация  используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...

Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» Спортивно-познавательное мероприятие «В МИРЕ ЖИВОТНЫХ» спортивно-познавательное мероприятие "В мире животных"

тетрализованное музыкальное спортивно - познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя...

In the World of Animals 5 form. В мире животных 5 класс.

Открытый урок 5 класс "В мире животных"....

Открытое мероприятие на тему:"Pets and Other Animals"Тема: “Animals”. Тип урока: систематизации и обобщение знаний Цели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных; •систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знан

Тема: “Animals”.Класс:  2Тип урока: систематизации и обобщение знанийЦели урока: •способствовать формированию целостного представления о мире животных;•систематизировать и о...

Презентация внеклассного мероприятия "МАТЕМАТИКА В МИРЕ ЖИВОТНЫХ И ЖИВОТНЫЕ В МАТЕМАТИКЕ"

Презентация  внеклассного  мероприятия  по  математике  "Математика  в  мире  животных  и  животные  в  математике"  для...