Итоговый(годовой) тест для 5 класса
тест по английскому языку (5 класс) на тему

Столярова Лилия Олеговна

Итоговый тест для обучаемых 5 класса общеобразовательных учреждений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5_kl_test.docx22.03 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                      5 класс

FINAL ENGLISH TEST( 1 вариант)

1. Поставьте артикль a или an 

  1. Tom is ___ student.
  2. This is ___ apple.
  3. Give me ____ orange.
  4. There is ___ big carpet on the floor.

2. Переведите на русский язык:

а) my mother’s dress______________________________

        b) Tom’s ball____________________________________

         c) the boys’ books________________________________

        d) my brother’s  room  _____________________________

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a) I ___ a pupil.

b) She ___ a good doctor.

c) They ___ not at home.

d) My mother ___ an engineer.

e) Dogs ___ in the street.

f) I ___ not a pilot.

        

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a)  in                                 1. под

b)  on                                2. на        

c)  under                           3.в        

             d) next to                          4.перед, впереди

             e) behind                          5. за, позади

             f) in front of                     6. рядом

5. Напишите существительные  во множественном числе:

a) child ___________________

b) cap ____________________

c) camera _________________

d) brush ___________________

e) lady ____________________

f) game ____________________

6. Напишите числительные цифрами:

a) twenty – three ________________

        b) twelve ______________________

        c) sixteen ______________________

        d) one hundred  fifty-seven________

        e) seventy _____________________

             f) ten _________________________

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

            a) pen,  book, school bag, pencil, bed ___________________________

            b) armchair, fridge, hospital, table, cupboard, lamp ________________

            c) sheep, pig, dog, girl, hen, cat ________________________________

            d) chair, dad, son, daughter, granny, aunt ________________________

            e) butter, cake, rice, parrot, meat _______________________________

            f) summer, spring, jacket, winter_______________________________

Ключ к тесту (5 класс) -1

1. Поставьте артикль a или an 

              a)  a

              b)  an

              c)  an

              d)  a

2. Переведите на русский язык:

а)  платье моей мамы

        b) мяч Тома

         c) книги мальчиков

        d) комната моего брата

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a)   am

b)  is

c) are

d)  is

e) are

f)  am

        

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a)  3                            

b)  2                                  

c)  1                          

             d)  6                      

             e)  5                                  

             f)  4                  

5. Напишите существительные  во множественном числе:

a) children

b) caps

c) cameras

d) brushes

e) ladies

f) games

6. Напишите числительные цифрами:

a)  23

        b) 12

        c) 16

        d) 157

        e) 70

             f) 10

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

a)  bed

       b)  hospital

c)  girl

d)  chair

e)  parrot

f)  jacket

                                                                 

                                                                             5 класс

FINAL ENGLISH TEST( 2 вариант)

1. Поставьте артикль a или an 

  1. Sam  is ___ student.
  2. This is ___ pineapple.
  3. Take ____ apricot.
  4. There is ___ small carpet on the floor.

2. Переведите на русский язык:

а) my father’s hat______________________________

        b) Rosy’s doll____________________________________

         c) the boys’ books________________________________

        d) my friend’s  schoolbag  _____________________________

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a) She ___ a pupil.

b) I___ a good doctor.

c) They ___ not at home.

d) My grandma ___ an engineer.

e) Cats ___ in the street.

f) I ___ not a pilot.

        

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a)  in front of                            1. под

b) next to                                  2. на        

c)  under                                   3.в        

            d) on                                        4.перед, впереди

             e) behind                                 5. за, позади

             f)  in                                         6. рядом

5. Напишите существительные  во множественном числе:

a) foot ___________________

b) fox ____________________

c) tomato _________________

d) name___________________

e) baby ____________________

f) animal____________________

6. Напишите числительные цифрами:

a) thirty – two ________________

        b) eleven ______________________

        c) seventeen ____________________

        d) one hundred fourty-five __________

        e) seventy _____________________

             f) twenty _________________________

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

            a) pencil, desk, book, school bag, pen___________________________

            b) chair, fridge, hospital, table, cupboard, lamp ________________

            c) rabbit, pig, dog, child, hen, cat ________________________________

            d) armchair, dad, son, daughter, granny, aunt ________________________

            e) apple, cake, rice, parrot, meat _______________________________

            f) summer, t-shirt, shoes, coat, jacket_______________________________

Ключ к тесту (5 класс) -2

1. Поставьте артикль a или an 

              a)  a

              b)  a

              c)  an

              d)  a

2. Переведите на русский язык:

а)  шляпа моего папы

        b) кукла Рози

         c) книги мальчиков

        d) портфель моего друга

3. Вставьте вместо пропусков глаголы am, is, are:

a)   is

b)  am

c) are

d)  is

e) are

f)  am

        

4. Соотнеси левую и правую колонки ( предлоги места)

a)  4                            

b)  6                                  

c)  1                          

             d)  2                      

             e)  5                                  

             f)  43                  

5. Напишите существительные  во множественном числе:

a) feet

b) foxes

c) tomatoes

d) names

e) babies

f) animals

6. Напишите числительные цифрами:

a)  32

        b) 11

        c) 17

        d) 145

        e) 70

             f) 10

7. Выпишите лишнее слово из логической цепочки слов:

a)  desk

       b)  hospital

c)  child

d)  armchair

e)  parrot

f)  summer

                                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)

Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

"Географический КВН для учащихся 6-7 классов", "У нас в гостях Япония"для 9-11 классов, разработка урока "Африка" для 11 класса.

Данные методические разработки можно использовать во время проведения предметной недели географии в 6-11 классах. Разработка урока  систематизирует знания учащихся по теме "Африка" в 11 классе....

Итоговый годовой тест по литературе в 10-м классе

Тест + развёрнутый ответ на один вопрос (по выбору ученика) + анализ стихотворения (ПЛАН АНАЛИЗА ПРИЛАГАЕТСЯ) + задание на дополнительную оценку....

Итоговый годовой тест за курс 8 класса.

Итоговый годовой тест за курс 8 класса....

Итоговый (годовой) тест по литературе (9класс)

Методическая разработка тест...

Итоговые годовые тесты

Итоговый контроль направлен на проверку конечных результатов обучения, выявление степени усвоения системы знаний, умений и навыков, полученных в результате изучения отдельного предмета....