Игра "Сто к одному"
материал (7 класс) по теме
Эта игра поможен повторить и закрепить материал по теме "Путешествие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Сто к одному»
Цели 1. Активизация изученного материала по теме «Путешествие».2. Закрепление изученных речевых структур. 3. Тренировка навыков грамматики и лексики. Оборудование: карточки, на которых записаны ответы и очки, или карточки с рисунками; призы, сделанные самими ребятами; колокольчики.
Ход игры
I. Организационный момент
- Good morning, boys and girls! Today we'll play the game "Family Feud" (Russian name - "Sto k Odnomu").
We have got two teams: " Car" and "Plane". Представьтесь, пожалуйста. Капитан представляет всех игроков:
— Внимательно слушаем правила игры. По одному участнику от каждой команды выходят и отвечают на вопрос Право ответа будет у той команды, которая назовет верхнюю строчку.
Let's start.
The simple game!
Первые участники — come here Listen to the question and ring the bell.
1. Where do people usually spend their holiday?
1) at the seaside (45);
2) in the country (23);
3) in their native town (22);
4) in the foreign country (6);
5) in the mountains (4).
Участники команды отвечают до тех пор, пока не допустят ошибку. В этом случае ход переходит другой команде— The team " ……" has... points. Счет выносится на доску.
— Let's clap to them! Now we have a rest. Let's recite sing a song.
Музыкальная пауза - песня «I Like to Ride a Bicycle». Поют все участники (караоке ).
The double game!
Thank you! All your points will double (удвоятся). Вторые участники - come here! Listen to the question and ring the bell.
2. With whom do children usually travel?
1) with parents (40);
2) with friends (25);
3) with classmates (22);
4) with brothers and sisters (7);
5) with grandparents (6).
Учитывается грамматическая правильность ответа: Children usually travel with friends.
— Well, the team " ……." has... points. Let's have a rest! Let's recite poems.
Ferry-boats
Over the river, over the bay
Ferry-boats travel every day.
Watching the seagulls, laughing with friends,
I'm always sorry when the trip ends.
S. Tippet
The game for 3
— Thank you very much. The next task for you is the game for 3. All your points will increase in 3 times (увеличатся в З раза). Третьи участники — come here! Travelling is a very popular hobby. People use different kinds of transport to travel. Listen to the task, please.
3. Which method of travelling is the most comfortable?
1) by ship (40);
2) by car (26);
3) by plane (17);
4) by train (15);
5) by bus (2).
— So, the winner is the team " ……". Thank you. Clap your hands!
The contrary game
— Let's play the contrary game (игру наоборот). Listen to the task. Посовещайтесь всей командой и решите, какой ответ будет самым непопулярным. На обдумывание дается одна минута.
4. Why do people travel?
1) to see different places (100);
2) travelling is their hobby (200);
3) to visit their relatives (300);
4)uon business (400);
5) to have a good rest (500).
— So, the team " " is the winner. Clap your hands!
The final game.
- Let's play the final game. Один участник выходит, второй отвечает на вопросы. Затем первый участник выходит и отвечает на те же вопросы. Повторяться нельзя — в этом случае команда громко хлопает, и нужно сказать что-то другое. Вместе оба участника должны набрать 200 очков. Let's start.
1. What places of interest do tourists usually visit?
2. Where do people usually buy tickets?
3. What things must people have during travelling?
4. How do people get information about different tours?
5. What kind of transport do people use in Moscow?
Варианты ответов
1.
1) museum (40);
2) gallery (29);
3) church (16);
4) square (10);
5) theatre (7).
2.
1) at the railway station (40);
2) at the bus station (28);
3) in the cinema (17);
4) in the theatre (8);
5) at the airport (2).
3.
1) passport (35);
2) money (32);
3) tickets (12);
4) camera (13);
5) food (8).
4.
1) go the travel agency (37);
2) read newspapers and magazines (22);
3) read advertisements in the street (18);
4) ask their relatives and friends (14);
5) listen to the radio (9).
5.
1) metro (38);
2) bus (26);
3) taxi (15);
4) trolley-bus (11);
5) tram (10).
Каждому участнику дается 30 секунд.
III. Подведение итогов урока
— Excellent! You have more than 500 points! You have wonю Clap your hands and step your feet! Thank you for the game Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«А значит, нам нужна одна победа! Одна на всех. Мы за ценой не постоим!»
Данный урок в 7 классе является интегрированным уроком музыки, литературы и изобразительного искусства, уроком-плакатом, посвящённый Дню Победы. Предварительно разбив класс на группы литераторов, худо...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Разработка урока русского языка в 7 классе «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных»
Цели урока: познакомить учащихся со способами разграничения страдательных причастий и отглагольных прилагательных;формировать навыки написания Н и НН в причастиях и Н в отглагольных прилагательных...
«…Все живое имеет одну и ту же душу, все живое страдает одними и теми же страданиями…» (по рассказу В.П. Астафьева «Гуси в полынье»)
Урок посвящён знакомству с биографией и творчеством В.П. Астафьева на примере рассказа "Гуси в полынье". Содержит гуманистический компонент: воспитание сострадания ко всему живому, уважение к окружающ...
Защита презентации «Природа Непала» в рамах мероприятия «Одна школа – одна страна» 2012 г.
Скачать архив мероприятия с презентацией и конспектом можно по ссылкеhttp://yadi.sk/d/TKCSbH8eCrFsXДвое учащихся от класса защищают презентацию «Природа Непала» в рамах мероприятия «Одна школа – одна ...
"Обитатели одной планеты, пассажиры одного корабля"
На людей во всем мире обрушивается огромный поток информации о загрязнении природной среды и с каждым годом проблема эта обостряется. Необходимо донести до каждого мысль, о том, что, тольк...
Интегрированный поэтический вечер, посвящённый творчеству М.Ю. Лермонтова и Дж. Г. Байрона «У нас одна душа, одни и те же муки...»
Данный интегрированный поэтический вечер ( литература, английский язык ) разработан для учащихся первого курса ГБОУ СПО МО "Шатурское медицинское училище", как открытое внеклассное м...