Конспект урока английского языка в 5 классе на тему "Настоящее длительное время глагола"
план-конспект урока (5 класс) по теме

Пушкина Марина Борисовна

Цели урока:

Образовательные

1.                 отработка грамматического материала по теме «Настоящее длительное время»;

1.                 развитие умения устной коммуникации на материале темы «Настоящее длительное время».

Развивающие

2.                 развитие навыков сотрудничества и самостоятельной деятельности;

3.                 развитие аналитической способности учащихся;

4.                 формирование мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные

5.                 формирование положительного отношения учащихся к уроку английского языка

Задачи урока:

6.                 развитие умения устной диалогической и устной монологической речи;

7.                 активизация употребления в речи глаголов (read, write, sleep, eat, swim, play, draw, feed, sing) в Настоящем Длительном времени;

8.                 аудирование текста (с опорой на картинку) с полным пониманием.

Планируемые результаты:

Личностные

1.                 проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме;

2.                 формирование познавательной потребности.

Метапредметные:

1.                 познавательные: осуществлять информационную переработку текста; анализировать, делать выводы;

2.                 коммуникативные: формулировать собственное высказывание, осуществлять речевое взаимодействие в ситуации общения;

3.                 регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, слушать в соответствии с целевой установкой.

 

Предметные (языковая компетенция):

1.                 понимать значение лексических единиц по теме;

2.                 полностью понимать короткий аудиотекст, содержащий знакомый материал;

3.                 формулировать устное монологическое высказывание с использованием изученных лексических единиц и грамматического материала.

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений (грамматического материала).

Используемые материалы: УМК «Enjoy English 5» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2013; раздаточный материал (карточки со словами); картинки; ЦОР.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_5_klass.docx26.11 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока

английского языка

в 5 классе

на тему:

«Настоящее длительное время глагола»

Учитель: Пушкина М. Б.

Цели урока:

Образовательные

  1. отработка грамматического материала по теме «Настоящее длительное время»;
  1. развитие умения устной коммуникации на материале темы «Настоящее длительное время».

Развивающие

  1. развитие навыков сотрудничества и самостоятельной деятельности;
  2. развитие аналитической способности учащихся;
  3. формирование мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные

  1. формирование положительного отношения учащихся к уроку английского языка

Задачи урока:

  1. развитие умения устной диалогической и устной монологической речи;
  2. активизация употребления в речи глаголов (read, write, sleep, eat, swim, play, draw, feed, sing) в Настоящем Длительном времени;
  3. аудирование текста (с опорой на картинку) с полным пониманием.

Планируемые результаты:

Личностные

  1. проявление эмоционально-ценностного отношения к учебной проблеме;
  2. формирование познавательной потребности.

Метапредметные:

  1. познавательные: осуществлять информационную переработку текста; анализировать, делать выводы;
  2. коммуникативные: формулировать собственное высказывание, осуществлять речевое взаимодействие в ситуации общения;
  3. регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, слушать в соответствии с целевой установкой.

Предметные (языковая компетенция):

  1. понимать значение лексических единиц по теме;
  2. полностью понимать короткий аудиотекст, содержащий знакомый материал;
  3. формулировать устное монологическое высказывание с использованием изученных лексических единиц и грамматического материала.

Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений (грамматического материала).

Используемые материалы: УМК «Enjoy English 5» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. – Обнинск: Титул, 2013; раздаточный материал (карточки со словами); картинки; ЦОР.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в паре.

Этапы урока

Действия учителя

Действия учащихся

Время

1. Оргмомент. Приветствие. Определение темы и задач урока.

2. Повторение грамматичес-кого материала. Ответы на вопросы.

3. Отработка пройденного материала, выполнение грамматичес-кого упражнения.

4. Проверка домашнего задания. Работа с учебником.

5. Аудирова-ние опорой на картинку, описание картинки.

6. Пантомима. Работа с карточками. Повторение вопроситель-ной и отрицательной формы Настоящего Длительного Времени.

7. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания.

- Good morning! I`m very glad to see you. Sit down please. (Учитель приветствует учащихся, задаёт вопросы)

1) What date is it today?

2) What day of week is it today?

3) Who is absent today?

 - Now I would like you to read these two sentences and say what`s the difference between them.

(Учитель предлагает учащимся прочитать два предложения, где одна и та же ситуация изложена в двух разных временных формах – Present Simple и Present Continuous (Слайд 1))

 - That`s right! So today we`ll speak about Present

Continuous Tense.

(Учитель объявляет тему урока (Слайд 2))

(Учитель задаёт учащимся вопросы по пройденному материалу Present Continuous, ответы появляются на слайдах)

 - What is the meaning of  Present Continuous Tense? (Слайд 2)

 - How is that tense formed? (Слайд 3)

 - Now open your Student`s Books at page 66, Ex. 49. Look at Jim`s photos of people and animals. Say what they are doing.

(Учитель объясняет задание учащимся, даёт им время на выполнение, затем проводит устную фронтальную проверку выполненного упражнения)

- Let`s check what you`ve done at home (SB p. 67, Ex 52).

(Учитель проверяет выполнение домашнего задания, после опроса учащихся выводит на слайде правильные ответы к упражнению, так чтобы все учащиеся могли проверить правильность выполнения задания (Слайд 4))

 - We go on working with the picture from this exercise and now your task is to look at it for a while then turn over the page and say whether the sentences are true or false and correct the false sentences (SB p. 68, Ex. 53)

 - Well done! Here are two pictures with a few differences in them. I will read you the description of one of them, your aim is to listen and guess which of these two pictures I`m describing.

(Учитель размещает на доске 2 картинке, читает учащимся описание одной из них (Приложение 1), после прослушивания и ответа учащихся текст описания появляется на слайде (Слайд 5))

 - Write down the description of the second picture, use these verbs in Present Continuous Tense (Слайд 6)

 - Very good! Now let`s play a bit and revise negative and interrogative forms of Present Continuous. Here are the cards with some verbs, one of you will come here chose the card and mime the activity written on it. Let your classmates guess what you`re doing.

 

- Thank you! So, today we revised some grammar material and you practiced a lot using Present Continuous Tense. Write down your home task please (SB p. 69, Ex. 58). You will look at the pictures and make up short dialogues, asking and answering questions (Учитель объясняет домашнее задание). Our lesson is over. Good bye!

- Good morning! (Учащиеся приветствуют учителя, отвечают на вопросы)

1) Today is …

2) Today is …

3) All are present today.

(Учащиеся читают предложения, определяют что в одном из них глагол-сказуемое имеет форму Настоящего Простого времени, а в другом Настоящего Длительного)

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, проверяют соответствие своих ответов информации на слайдах.

Учащиеся выполняют упражнение

Учащиеся отвечают подготовленное дома упражнение.

Учащиеся запоминают, что изображено на картинке из упражнения домашнего задания (кто какие действия выполняет), затем (перевернув страницу) выполняют упражнение учебника – отметить утверждения как верные (соответствующие картинке) или неверные (несоответствующие картинке), исправить неверные утверждения.

Учащиеся определяют какую картинку описывает учитель, подтверждают свои ответы примерами

 - In the first picture the boy is drawing, but in the second picture he is not drawing.

Учащиеся записывают в тетрадь описание второй картинки, используя глаголы на слайде в нужной временной форме (Present Continuous)

Один учащийся берёт карточку и изображает написанное на ней действие.

(Приложение 2)

Остальные учащиеся задают вопросы:

 - Are you reading?

 - No, I am not.

 - Are you writing?

 - Yes, I am

Учащийся, который угадал глагол, показывает следующее действие.

Учащиеся записывают домашнее задание

3 мин

5 мин

7 мин

10 мин

10 мин

7 мин

3 мин

Приложение 1

   Look at the picture. You can see the Browns in their living room. Mr. Brown is sitting in his armchair. He is watching TV. Mrs. Brown is reading a magazine. Betsy, their daughter, is feeding the goldfish. Her brother James is drawing. There is a cat in the family. The cat is sleeping.

Приложение 2

sleep

read

sing

write

swim


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка 2 класс "Глагол can"

Урок подготовлен для проведения во 2 классе в рамках общешкольного проекта "Олимпийский год знаний"...

Конспект урока английского языка 5 класс УМК Spotlight-5. Tема раздела: Round the clock. Тема урока:Science. Sundials.

Предлагаю разработку урока английского языка для 5 класса УМК Spotlight. В данном уроке я использовала дополнительный видео материал....

самостоятельная работа по английскому языку 5 класс. Тема Прошедшее длительное время.

самостоятельная работа по английскому языку 5 класс. Тема Прошедшее длительное время....