открытый урок в 8 классе "Why should we learn English?"
план-конспект урока (8 класс) на тему
Открытый урок в 8 классе по учебнику Кауфман.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_8_klass.docx | 23.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок в 8 классе на тему
“ Why should we learn English and how?”
При помощи образовательной методики РКМЧП
( Развитие критического мышления через чтение и письмо )
“ Instruction does much, but encouragement everything.”
Johann Wolfgang Goethe
Учитель: Бортникова Т. В. Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 285 им. В.А. Молодцова
Класс: 8а
Тип урока: Систематизация и обобщение полученных знаний
Цель урока: Перенос полученных знаний в новые условия
Формирование УУД ( универсальных учебных действий)
Познавательные УУД
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
доказательство;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
Личностные УУД
самоопределение - личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом,
нравственно-этическая ориентация - действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Регулятивные УУД
целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения; его временных характеристик;
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;
оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;
саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.
Коммуникативные УУД
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;
постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера;
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи.
Технологическая карта урока
Стадия (фаза) | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Возможные методы и приемы | Формируемые УУД |
1. Орг.момент 2. Вызов -Актуализация имеющихся знаний; -Пробуждение интереса к получению новой информации. | Приветствуем друг друга комплиментами « Почему ты учишь английский язык» « Какая твоя цель? На чем нужно сконцентрироваться?» | Раздать комплименты и правильно отреагировать на них. Ученик «вспоминает», что ему известно по изучаемому вопросу (делает предположения), систематизирует информацию Определение мотивации для изучения английского языка и постановка цели на основе видеосюжета. | Учитель-ученик Ученик-ученик Составление кластера. Дискуссия. | Регулятивные:-нацеливание на успешную деятельность Личностные: - выражать положительное отношение к процессу познания, проявлять желание проявлять новое. Коммуникативные: - дать положительный настрой собеседнику Регулятивные: - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно; Познавательные: - постановка и решение проблемы; Личностные: - развитие познавательных интересов учебных мотивов; Коммуникативные: - умение ясно и четко излагать свое мнение, выстраивать речевые конструкции. |
Информация, полученная на стадии вызова, выслушивается, записывается, обсуждается. Работа ведется индивидуально, в парах или группах | ||||
3 Осмысление содержания | Направлена на сохранение интереса к теме при непосредственной работе с новой информацией, постепенное продвижение от знания «старого» к «новом « Как научиться говорить на английском бегло?» « Скороговорки –один из способов бегло говорить на английском» | Ученик читает текст и ведет записи по мере осмысления новой информации Применение одного из методов совершенствования речи | Метод активного чтения, с маркировкой «V»( я это знал), «+» новая (информация), «-» ( противоречит моим понятиям, «?» ( есть вопросы) Уч. Стр 91 упр 4 Дискуссия по выписанным способам изучения языка. Проговорить скороговорку | Познавательные: - классифицировать объекты) Коммуникативные: - управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка его действий); -владение монологической и диалогической формами речи английского языка. |
На стадии осмысления содержания осуществляется непосредственный контакт с новой информацией (текст, фильм, лекция, материал параграфа). Работа ведется индивидуально или в парах. | ||||
4 Рефлексия 5 Домашнее задание | Составление синквейна «Что для тебя значит английский язык?» « Как описать урок с помощью синквейна?» Уч. Стр. 96 упр. 10 написать письмо с советами по изучению языка | Учащиеся соотносят «новую» информацию со «старой», используя знания, полученные на стадии осмысления содержания и составляют свой синквейн, опираясь на кластер. | Написание творческих работ. | Личностные: - выражать положительное отношение к процессу Коммуникативные: - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
На стадии рефлексии осуществляется анализ, творческая переработка, интерпретация изученной информации. Работа ведется индивидуально, в парах или группах |
Скороговорки
Mummies munch much mush;
Monsters munch much mush;
Many mummies and monsters
Must munch much mush.
2. Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled Peppers,
Where’s the peck of pickled peppers
Peter Piper picked?
3. A tutor who tooted a flute
Tried to tutor two tooters to toot.
Said the two to the tutor,
“Is it harder to toot
Or to tutor two tooters to toot!”
4. A big black bat flew past.
A big brown bat flew past.
Did the big black bat fly past faster than the
Big brown bat flew past?
Форма самооценки своей деятельности на уроке
Моя активность на уроке | Мои чувства и эмоции во время урока | Мои затруднении.. | Теперь я знаю… | Теперь я умею… |
Форма самооценки своей деятельности на уроке
Моя активность на уроке | Мои чувства и эмоции во время урока | Мои затруднении.. | Теперь я знаю… | Теперь я умею… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок «Множественное число существительных» с применением ИКТ и сервера LEARNING.Apps.
Открытый урок «Множественное число существительных» с применением ИКТ и сервера LEARNING.Apps. к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой «Enjoy English» 2 класс ....
Открытый урок по теме “Can we learn to prevent conflicts?” 9 класс.
Открытый урок по теме “Can we learn to prevent conflicts?” 9 класс....
Открытый урок по английскому языку в 5 классе "Learning more about each other"
Авторская разработка открытого урока в 5 классе по учебнику М.З. Биболетовой по теме "Learning more about each other"...
Творческое здание по английскому языку для 6 класса. "Why should we learn foreign languages?"
Сценарий полилога....
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Learning more about each other» 5 класс
Цель: формирование коммуникативной компетенции учащихся.Образовательный аспект: Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты харак...
Открытый урок "Дебаты: Olympic games 2018. Should Russian Federation have taken part?"
Дебаты посвящены противоречивой актуальной теме "Олимпийские игры 2018: Должна ли была Россия принимать в них участие?"....
открытый урок в 7 классе "Learning a foreign language"
Урок- практикум для учащихся 7 классов, направленный на формирование коммуникативных навыков.Урок активизирует деятельность всех учащихся в группе. В легкой и доступной форме вводит материал, необходи...