«Иноязычный текст как средство формирования и развития способности понимания»
творческая работа учащихся по теме
Этапы работы с иноязычным текстом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oyazychnyy_tekst_kak_sredstvo_formirovaniya_i_razvitiya_sposobnosti_ponimaniya.docx | 162 байта |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие способностей понимания ,рефлексивного ,проблемно организованного мышления у школьников на уроке литературы.
На примере урока литературы в 9 классе"Печорин - герой или жертва?" учащиеся учатся работать с текстом художественного произведения с целью ответа на проблемные вопросы. Передо мной стоит ...
Реферат "Работа с комплексным анализом текста как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся 5-7 классов"
Обобщение педагогического опыта по теме "Работа с комплексным анализом текста как средство формирования коммуникативной компетенции"...
Текст как средство формирования культуроведческой компетенции
Изучение языка должно развивать культуроведческую компетенцию, которая обеспечивает формирование языковой культуры мира, взаимосвязи языка и истории народа. Существенное место в формировании культуров...
Работа с текстом как средство формирования языковой компетенции учащихся
В последние годы в нашей стране проводится ЕГЭ в форме централизованного тестирования, который заменяет собой выпускные и вступительные испытания по русскому языку....
Лингвистический текст как средство формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся 5-го класса (на примере УМК С.И. Львовой)
В работе раскрывается процесс формирования познавательных УУД на уроках русского языка в 5 классе при работе с лингвистическими текстами....
Мастер-класс в рамках конкурса "Учитель года г. Сочи 2015" на тему "Работа с текстом как средство формирования развития речи учащихся"
Мастер-класс на тему "Работа с текстом...."Прилагается презентация, текст для работы.Работа планируется в группах....
Педагогический проект «Работа с текстом на уроках русского языка и литературы как средство формирования и развития коммуникативной компетенции»
Нет ничего могущественней слова&helli...