Урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English-3” 5-6 класс
план-конспект урока (5 класс) по теме

Ольга Владимировна Серёгина

Тема: “Learning more about each other”.   «Узнаем больше о друг друге».

Сюжет: “Traits of character. Family.”   «Черты характера. Семья.»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_5_klasse.docx16.85 КБ
Файл plan_uroka.docx21.47 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе

УМК Биболетовой М.З. “Enjoy English-3” 5-6 класс

Тема: “Learning more about each other”. («Узнаем больше о друг друге»).

Сюжет: “Traits of character. Family.” («Черты характера. Семья.»)

ЦЕЛИ:

Обучающие:

1. Продолжение знакомства учащихся с иностранным языком как средством общения.

2. Расширение лингвистического и общего кругозора учащихся.

3. сформировать навыки ведения коротких диалогов-расспросов;

4. формирование у обучающихся универсальных учебных действий (УУД).

Развивающая:

            1. Развитие языковых способностей учащихся, умения самостоятельной работы, творческого мышления, готовности к коммуникации.

          2. Развитие умения вдумчиво и внимательно относиться к языковым фактам обоих языков.

          3. Развитие умения преодолевать трудности, связанные с использованием нового грамматического материала.

          4. Развитие иноязычных речевых механизмов слухового и зрительного восприятия, прогнозирования, выбора и комбинирования.

            5. Развитие филологического, логического мышления, памяти.

           6. Развитие познавательных функций анализа, синтеза, воображения и мнемотехники.

           7. Развитие умения подбирать материал для решения коммуникативной задачи.

Воспитывающая:

1. Поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности, к культуре и традициям страны изучаемого языка.

2. Воспитание потребности в практическом использовании языка.

3. Воспитание трудолюбия, усидчивости, организованности, активности и внимания.

4. Воспитание культуры общения, умения работать в коллективе, группе.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

1. Совершенствовать умение отвечать на вопросы и задавать их.

2. Автоматизировать навык употребления The Present/Past/Future Simple Tense.

3. Проверить знание лексики по теме.

4. Автоматизация лексических единиц в речи.

5. Научить характеризовать действующих лиц, используя прочитанный текст.

6. Проверить умение понимать текст при аудировании.

7. Научить извлекать информацию из текста при аудировании.

Методы:

- по источникам знаний - словесный, наглядный, практический;

- по степени взаимодействия учителя и учащихся – беседа, самостоятельная работа, фронтальный опрос, индивидуальный опрос;

- по характеру познавательной деятельности учащихся – репродуктивный, проблемный.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ:

Для повторения:

• The Present/Past/Future Simple Tense.

• Лексика по теме


Новый:

• Новые лексические единицы по теме.

• Текст для аудирования

Оборудование:

Комплекс УМК, компьютер, проектор, экран, аудиотехника.

ПЛАН УРОКА:

          1. Подготовка учащихся к иноязычной речи.

           2. Автоматизация грамматических навыков (разделительные вопросы)

           3. Фонетическая зарядка

           4. Обучение диалогическому высказыванию

           5. Закрепление пройденного грамматического материала (отрицательные приставки)

           6. Введение новых лексических единиц по теме

           7. Первичная автоматизация новой лексики

           8. Аудирование текста

           9. Заключительный этап урока (рефлексия, домашнее задание)



Предварительный просмотр:

                                             

                                           

                                                                                            План урока

Этапы работы

                                           Содержание этапа

Режим

1

Организационный момент.

Цель: Настроить  учащихся на эффективную работу на уроке.

                                  Ход урока:

- Good morning boys and girls. I am very glad to see all of you. Sit down, please. How are you today?

Режим: T-Cl; T-Pt, P2, P3

2

Речевая зарядка

Цель: Подготовить к речевой деятельности на уроке.

Метод: беседа

 

- Who is on duty today?

- Pupil 1:I am on duty today.

- What date is it today?

- Pupil 1: Today is 11th of February.

- What day of the week is it today?

- Pupil 1: Today is Monday.

-Who is absent today?

- Pupil 1: All are present.

-     

Режим: T-Cl; T-Pt, P2, P3

3

Целеполагание

Цель: Мотивировать на цель. Осознание и понимание собственных ценностей.

-Ok! Thank you. It is time to start our lesson.

-Please, look at the picture. Look at it attentively and what can you say about it? What are these people doing?

-Pupils: A boy is asking a girl some questions. A girl is giving an interview

- Yes, you are right. And now try to guess «What about will we speak at the lesson?»

- Pupil 2: I think today we will speak about our family, hobbies and interests.

- Very good! Of course, you are right!  Today we continue to learn more about each other. What do you want to learn at the lesson?

- Pupils: About our friend`s hobbies, some new words, to take and give an interview.

- I think everybody is ready. Let`s start our lesson and have a good time together.

Режим: T-Cl; T-Pt, P2, P3

4

Введение нового материала

Цель:  Актуализация  ранее изученного лексического материала  и введение нового материала.

Введение новых лексических единиц по теме (стр 45 упр 11)

-Open your textbooks at page 45 and find exercise 11. Who wants to read the task?

-Good job boys and girls. And now I want you to learn some new words about traits of character, occupations, hobbies.

Look at the blackboard , please.

- Let`s listen to the teacher please;

- repeat after the teacher;

-read all together;

- read one by one;

- make sentences using these words, please.

Режим: T-CL; T-P1 P2, Р3; P1-P2.

5

Cовершенствование навыка

Цель: Развитие навыков употребления новых ЛЕ в речи.

       Первичная автоматизация новых ЛЕ в речи

-What kind of people do/don’t you like?

-Describe a person you want to make friends with.

-Describe an ideal family.

Режим: T-CL; T-P1 P2, Р3

6

Физкультминутка

Цель : Снятие напряжения и утомленности  на уроке.

             

       

7

Развитие умения

Цель: Развитие умений находить необходимую информацию в воспринимаемом в слух тексте

              Аудирование текста.

Listen to the story and after finishing answer the question, please.

What are Alice’s main characteristics?

Alice is 12 years old. She is in the fifth form. She is from Great Britain. Alice has got a lot of friends because she is very kind, sociable and friendly person. But Alice has got only one close friend, her name is Linda Silvester. The girls are very responsible, intelligent and creative. They like to spend a lot of time together.

Alice’s family is a typical English family. It is close, loving and warm. Alice has got a sister and a brother. They get on well with each other. Alice’s brother is very serious and independent. And Alice’s sister is funny. They always do everything together.

Please, listen the story once again and answer the following questions:

После второго прослушивания:

How old is Alice?

Has she got a lot of friends?

What’s her close friend’s name?

What is Alice’s family like?

Describe their relations.

Режим: T-CL; Т-Р}, Р2, Р3

7

Рефлексивно-оценочный

-Now, it is time to make a conclusion of our lesson. So, today we’ve interviewed each other and described an ideal family.  

Did you like the lesson? Why?

What was new for you?

- Well, it was my pleasure to work with you today.  As for me I am glad to see that you have done a good job. You were active at the lesson. I am going to give you 5marks.

Домашнее задание:

And now open your record-books and write down your homework.

 Выучить новые слова. Подготовиться к диктанту стр 44-45 упр 8,9,10,11.

Режим: T-CL; Т-Р}, Р2, Р3

8

                                          Заключительный этап урока

-Stand up!

- The lesson is over.

- Good buy. See you at the next lesson.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «Enjoy English») LONDON

Конспект урока по английскому языку для 6-го класса (учебник Биболетовой М.З. «EnjoyEnglish») LONDON...

Рабочая программа по английскому языку для 2-х кл., УМК серии "Enjoy English", под ред. М.З.Биболетовой

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ составлена на основе программы по английскому языку Биболетовой М.З. для 2 класса УМК серии «EnjoyEnglish».Данная программа создана на основе стандартов начально...

10 класс УМК Биболетовой М.З «Enjoy English» Научись новому. Когда слова не нужны... Технологическая карта урока

Технологическая карта урока в 10 классе "Мои музыкальные предпочтения"...

Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)

Открытый урок английского языка в 5 классе  УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс  Тема: “The Places of Interest in London ”....

Календарно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе. УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Подробное календарно- тематическое планирование разработано с использованием книги Дзюиной "Поурочное планирование уроков английского языка в 9 классе " УМК Биболетова М. З. и др., "Engoy English"...

Контрольная работа по английскому языку (УМК М. З. Биболетовой и др. Enjoy English 8 кл.)

Контрольная работа по английскому языку для учащихся 8 класса, II четверть (УМК М. З. Биболетовой и др.  Enjoy English 8 кл.)...

Рабочая программа по английскому языку 5-9 класс, автор Биболетова М.З. Enjoy English

Рабочая программа 5-9 английский язык Биболетова М.З....


 

Комментарии

Рогова Эля Николаевна

Спасибо, Ольга Владимировна, за интересный материал.