План- конспект урока по английскому языку в 9 классе
план-конспект урока (9 класс) по теме

Денисова Валентина Андреевна

 

Использование элементов игры на уроке несомненно повышает его эффективность. Учащиеся с удовольствием инсценируют составленные ими диалоги, показывают умение использовать разговорные клише и фразы, проявляют интерес в выполнении тренировочных упражнений. Эмоциональность, активность и  желание общаться на английском языке характеризуют достижение поставленных целей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan3.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

План- конспект урока английского языка в 9 классе

Учитель: Денисова В.А.

Тема: « В кафе»

Дата проведения: 08.10.08.

Цели:

Развивающий аспект: Развитие способности к выбору и использованию речевых средств, развитие коммуникабельности.

Воспитательный аспект: 1.Воспитание вежливости при совершении социальных контактов (посетитель кафе - официант)

2.Воспитание способности вести себя соответственно принятым нормам.

3. Воспитание способности к работе в паре или группе.

Учебный аспект: 1. Развитие речевого умения (диалогическая форма речи).

2. Развитие умения использовать в речи функции, характерные для совершения социального контакта между официантом и посетителем, между  посетителями при обсуждении меню.

Оборудование: карточки, магнитофон, учебник.

Данный урок является 13 из цикла уроков по теме «Продуктовая ярмарка». На прохождение этой темы запланировано 30 часов. В течение предыдущих уроков учащиеся познакомились с инфинитивом, овладели определенным запасом лексики по теме, познакомились с особенностями английской и американской кухни. В ходе данного урока используются игровые элементы.

Обоснование используемых методов и приемов:

Игра, как прием обучения, развивает и совершенствует разговорные навыки детей, естественную и беглую речь. Существенное преимущество ролевой игры - это 100% занятость учащихся. Игра доставляет удовольствие играющим, а значит, изучение материала усваивается намного эффективнее.

Ожидаемый результат: Уметь вести беседу с официантом при заказе обеда и при обсуждении меню.

                                      План урока

1.Организационный момент                          1 мин.

2.Речевая зарядка                                            2 мин.

3.Контроль домашнего задания                     6 мин.

4.Аудирование                                                 5 мин.

5.Работа с микродиалогами                          12 мин.

6.Составление и инсценировка диалогов    12 мин.

7.Домашнее задание.

   Подведение итогов.                                       2 мин.  


Ход урока

Содержание

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Методическое обоснование

I.Организационный    момент




II.Речевая зарядка





III. Контроль домашнего задания













IV. Аудирование




V. Работа с микродиалогами










VI. Составление диалогов




VII.Домашнее задание

Подведение итогов.

1мин.





2 мин.





6 мин






.








5 мин.




12

мин.










12 мин.



2 мин.

Приветствует уч-ся, проверяет готовность к уроку




Задает вопросы:

What is your favourite food?

Do you like milk?

What do you usually have for breakfast?....


1.And now I want you to tell us the main features of American Russian and English cuisine.(спрашивает отдельно по каждой кухне)


2.Answer the questions, please:

a)What are the most typical dishes in Russia?

b)If you met a foreigner who came to your country for the first time, what dishes would you recommend?

c).Do you know any dishes that are typically British?

d) What does British breakfast consist of?


And now listen to the text and answer the question:

What is the best breakfast for the English?


1.Раздает карточки с микродиалогами  для чтения и отработки фраз и разговорных клише (см. приложение)

2.Предлагает ситуации, в которых фразы из диалогов могли бы быть использованы.

What phrase will you choose?






Make up your own dialogues « In a café»

Дает время на подготовку , консультирует



Комментирует домашнее задание, выставляет оценки.

Приветствуют учителя, отвечают на организационные  вопросы


Отвечают на вопросы





Учащиеся рассказывают об основных особенностях  американской, русской и английской кухни


Учащиеся отвечают на вопросы без опоры на текст






Учащиеся слушают короткий текст и отвечают на вопрос


Учащиеся читают диалоги в парах.


Учащиеся реагируют на реплики учителя, используя фразы из диалогов или разговорные клише предыдущих уроков



Учащиеся распределяют роли, составляют диалоги и инсценируют их.

Записывают задание

Организует, дисциплинирует внимание




Создает благоприятную обстановку для решения коммуникативных задач.



Контроль навыков монологической речи.





 Контроль умений использовать полученную информацию в устной речи.






Контроль навыков аудирования



Развитие способности к выбору речевых средств










Развитие коммуникативных навыков по теме.





Самоанализ урока

Использование элементов игры на уроке несомненно повышает его эффективность. Учащиеся с удовольствием инсценируют составленные ими

диалоги, показывают умение использовать разговорные клише и фразы, проявляют интерес в выполнении тренировочных упражнений. Эмоциональность, активность и  желание общаться на английском языке характеризуют достижение поставленных целей.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №4 Тема: День Рождения. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урока комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1.Познакомить с новой лексикой по теме „ День рождения “ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать про...

План-конспект урока по английскому языку 5 класс. Урок №13 Тема: §1-2 Глагол иметь в настоящем времени. Учебник Happy English.ru, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

Тема: §1-2 Глагол "иметь" в настоящем времениЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в утвердительных и отри...

План-конспект урока по английскому языку 11 класс. Уроки № 8, 9 Тема: Cambridge & Oxford. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: Cambridge & OxfordЦели и задачи урока:·         Познакомить учащихся с лексикой по теме „Университеты Англии" и обеспечить ее отрабо...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок № 3. Тема: Дни недели Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Урок комплексного применения знаний и умений.Цели и задачи урока: 1. Познакомить с новой лексикой по теме „Еда“ и закрепить ее в языковых и речевых упражнениях.2. Развивать произносительны...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №16 .Тема: §4 Образование вопросительных предложений. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Тема: §4 Образование вопросительных предложенийЦели и задачи урока:·         Повторить употребление глагола have got в во­просительных предложен...

План-конспект урока по английскому языку 4 класс. Урок №24 - 25 .Тема:§4 The Future Simple Tense. Указатели будущего времени. Учебник Happy English.ru К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Цель урока: Развивать грамматические навыки устной и письменной речи.Задачи урока:Обучающая: Сформировать умение строить конструкцию Future Simple.Развивающая: развивать навыки устной речи, аудировани...