Игра по станциям
план-конспект урока (5 класс) по теме

Я проводила этот урок в 5 классе.

Детям все очень понравилосьsmiley

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_po_stantsiyam.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИГРА ПО СТАНЦИЯМ

(5 «Б» класс)

Дата проведения: 27.04.2012

Место проведения: территория школы

Организаторы: учителя англ. языка Ханукаева М.М. и Гальцева В.М.

Цель мероприятия:

  • повторить и закрепить изученный грамматический и  лексический  материал.
  • проверить познания в  истории и культуре англо-говорящих стран.
  • развить умения работать в команде
  • сплотить детский коллектив
  • повысить интерес к предмету

Краткое описание игры: Учащиеся путешествуют по станциям согласно маршрутному листу и выполняют предложенные им задания. Руководители на станциях выставляют в маршрутный лист количество баллов, набранных командой.

                                              Ход игры

I Организационный момент

Учащиеся 5 «Б» класса собираются в кабинете № 27, где при помощи жребия класс делят  на 4 команды. Каждая команда получает маршрутный лист с указанием станций,  которые ей предстоит посетить и начинает двигаться согласно маршрутному листу.

II Движение по станциям

1) LINGUISTIC AND CULTURAL GUIDE (СТРАНОВЕДЕНИЕ)

Учащимся предлагается ответить на 5 вопросов, касающихся культуры и истории англоговорящих стран. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

1. The capital of Great Britain is …

  1. London                    
  2. New York
  3. Washington
  4. Wales

2. Americans celebrate Independence Day on ...

  1. The 4-th of June
  2. The 4-th of July
  3. The 14-th  of July
  4. The 17-th of March

3. On Thanksgiving Day Americans usually eat …..

  1. Salad
  2. Turkey
  3. Chicken
  4. Hot dogs and hamburgers

4. On the 14-th of February people celebrate …..

  1. Easter
  2. Women’s Day
  3. Christmas
  4. St. Valentine’s Day

5. The capital of the USA is…

  1. Washington
  2. New York
  3. Los Angeles
  4. GreatBritain

2) PUZZLES

   РЕБУСЫ

При помощи секретного шифра учащимся предстоит разгадать тайное послание. Каждое угаданное предложение приносит участникам 1 балл. 

ШИФР

A – 1              N – 14

B – 2              O – 15

C – 3              P – 16  

D – 4             Q – 17  

E – 5              R – 18

F – 6              S – 19

G – 7             T – 20    

H – 8             U – 21

I – 9              V – 22

J – 10            W – 23  

K – 11           X – 24

L – 12            Y – 25

M – 13           Z – 26

СЕКРЕТНОЕ ПОСЛАНИЕ

89/  9    1.13  12.9.14.4.1/   9   1.13  5.12.5.22.5.14.9/  1.13  6.18.15.13  5.14.7.12.1.14.4/  9   8.1.22.5   7.15.20   1    14.9.3.5    4.15.7/    13.25    8.15.21.19.5   9.19  3.15.13.6.15.18.20.1.2.12.5/  13.25    6.1.22.15.21.18.9.20.5    7.1.13.5.19     1.18.5   20.1.7     1.14.4    8.15.16.19.3.15.20.3.8/   2.25.5!

3) GRAMMAR

  ГРАММАТИКА

На данной станции участникам предстоит выполнить 3 задания.

Цель данной станции: Проверить степень усвоения изученного грамматического материала – времена английского языка (1), неправильные глаголы (2), спряжение глагола to be в 3-х временах. Каждый правильный ответ приносит 1 балл. 

1) Open the brackets.

1) Listen! Granny   ______________________the fairy-tale (READ).

2) My sister always ________________ porridge for breakfast (EAT).

3) Yesterday we ______________ breakfast at 9 am.  (HAVE).

4) Girls ________________ toys the whole evening yesterday (MAKE).

5) I ____________his address tomorrow (KNOW).

6) We_________already___________ this film (SEE).

2) Fill in the missing forms.

DO

DONE

 

MADE

ДЕЛАТЬ

GONE

ХОДИТЬ

CAME

ПРИХОДИТЬ

TAKE

TAKEN

GAVE

ДАВАТЬ

WRITE

ПИСАТЬ

SPOKE

SPOKEN

TOLD

РАССКАЗЫВАТЬ

BEGIN

BEGUN

DRANK

ПИТЬ

EAT

EATEN

3) Fill in the gaps am, is are, was, were, will be.

1) I ________  from London.

2) Sally _____ my sister.

3) We _______in New York last year.

4) Linda ___________ ten next month.

5) Lions ______ brave and strong.

6) I _______ at school yesterday.

4) READING

   ЧТЕНИЕ

Put the sentences in the right order.

Учащимся предлагается соединить фрагменты текста в правильной последовательности так, чтобы получился диалог. Также нужно ответить на 7 вопросов после текста.  

См. приложение.

5) TIME FOR RHYMES

    ВРЕМЯ ПОЭЗИИ

Это заключительная станция. Дети читают стихи, подготовленные заранее.

Цель  данной станции:  вызвать у учащихся интерес к поэзии на англ. языке.

III.  Подведение итогов.

Учителя оглашают итоги игры, поздравляют победителей и награждают всех участников сладкими призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность. Тема: историко-этнографическая игра «Знай да люби свой край» (игра по станциям)

Цель: воспитание потребности в изучении истории своей Родины, в освоении традиционной  русской народной культуры у молодежи посредством погружения в игровую ситуацию и создание условий для творче...

Спортивный праздник « Школьные Олимпийские игры!» (игра по станциям)

Игра по станциям - это не только командная игра, а интересная, активная форма работы, которая помогает детям укрепить свое здоровье, развить физическую активность, научить детей взаимодействовать. Игр...

Методическая разработка заданий по английскому языку для проведения станции Лирическая на Дне смотра знаний (День Гимназиста, игра по станциям) для 7-9 классов

Данная разработка включает в себя весь пакет для проведения станции на Дне смотра знаний (задания, тексты стихов, критерии оценки)...

Разработка внеклассного мероприятия "Игра по станциям. Станция "Английская".

Ежегодно в рамках проведения в нашей школе методической недели по русскому языку, литературе, английскому языку проходит целый ряд мероприятий. Это олимпиады, конкурсы чтецов, викторины, открытые урок...

Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ", 7 класс

Игра по станциям на французском языке. Методическая разработка. Станция "СПОРТ"...