Я люблю свой дом
методическая разработка на тему

Светличная Анна Сергеевна

 

Данный урок является 4 уроком 2 раздела «Я люблю свой дом» УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З., для 4 класса. Урок разработан с применением технологии критического мышления.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.doc52 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 4 классе

 «Я люблю свой дом». Оборот there is/ there are.

Цель:         

обеспечить применение учащимися знаний и способов действий (лексические и грамматические навыки, умения диалогической и монологической речи, навыки чтения и аудирования) в разнообразных ситуациях  в рамках темы “Enjoying your home”.

Задачи:

  1. учебные:
  • совершенствовать произносительные навыки,
  • совершенствовать лексические навыки по теме «Мой дом», применяя их в новых ситуациях.
  • развивать умения и навыки диалогической устной речи с использованием грамматической структуры  there is/there are.
  • совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного.
  • совершенствовать навыки аудирования.
  1. развивающие:  
  • развивать способность к догадке, творческие способности
  • развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность,
  • содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности.
  1. воспитательные:
  • прививать интерес к изучению иностранного языка посредством игровых моментов.

Оборудование: учебник, компьютер, медиапроектор, медиаприложение “Enjoy Listening and Playing” к УМК, тематические картинки «Мой дом»,  раздаточный материал.

Пояснительная записка: Данный урок является 4 уроком 2 раздела «Я люблю свой дом» УМК “Enjoy English” Биболетовой М.З., для 4 класса. Урок разработан с применением технологии критического мышления.  

Урок разработан с применением технологии критического мышления.

Ход урока.

I. Организационный момент (1 мин.)

 T.: Good morning pupils! I’m glad to see you!

P.: Good morning! We are glad to see you too!

T.: Sit down, please. Who is on duty today?

P.: I’m on duty.

T.: What date is it?

P.: Today is the…

T.: What day of the week is it today?

P.: It is…

T.: Look at the blackboard, please. What is it?

P.: It is a door.

What is there behind the door? Can you guess?

Учащиеся высказывают свои предположения.

  1. Основной этап урока.
  1. Фонетическая зарядка(3 мин.)

T.: Let’ open this door a bit. Look, it is a mouse. Do you remember our poem about the little grey mouse?

P.: Yes, we do.

- Little grey mouse

Where is your house?

  • I can show you my flat

If you don’t tell the cat.

My flat has no door,

I live under the floor.

I go out in the night

And come back when it’s light.

ВЫЗОВ

  1. Речевая зарядка (4 мин.)

T.: And now we can open this door. What is there behind the door?

P.: There is Jim and Jill’s room. (Уч-ся отвечают на вопросы, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь.)

T.: You are right. We shall visit Jim and Jill today. Мы с вами окажемся в их комнате. А какие знания пригодятся нам, чтобы описать комнату Джима и Джилл? (прием мозговой штурм)

P.: Учащиеся отвечают на вопрос учителя, высказывая свои предположения.

T.: Заполните предложенную вами таблицу, отмечая знаком «+» степень ваших знаний и умений. (приложение 1) (прием ЗХУ)

ОСМЫСЛЕНИЕ

T.: Now look at the screen please. We are in the Browns house already. Listen to my statements and say if I am right or wrong.

  • There is a TV in the kitchen.
  • There are two armchairs in the living-room.
  • There is a bed in the bedroom.
  • There are no windows in the hall.
  • There is a carpet in the pantry.
  • There is a picture in the hall.
  • There is no lamp in the bathroom.
  • There is a sofa in the toilet.
  1. активизация лексических навыков по теме (3 мин.)

T.: To get into Jim and Jill’s room you should name all the words.

Работа с тематическими карточками. Введение новых ЛЕ (a desk, a wardrobe)

P.: Учащиеся называют по-английски предметы мебели.

  1. совершенствование навыков чтения с полным пониманием прочитанного (7мин.)

T.: Finally we are in the room. Open your textbooks on page 11. Let us read the text and complete the task.

P.: Учащиеся читают вслух и выполняют задание - вставляют форму глагола to be в структуру there is/there are.

  1. Аудирование (работа с обучающей компьютерной программой) (6 мин.)

T.: Let’s check it up!

P.: Учащиеся слушают опорой на экран, выполняют упражнение в обучающей компьютерной программе “Enjoy Listening and Playing”.

  1. Физкультминутка (3 мин.)

T.: Good for you! Let’s make a short rest. Stand up, please.

Touch your head,

Touch your nose,

Touch your ears,

Touch your toes.

Jump and run,

Let’s have fun!

Wash your face,

Wash your hands,

Clean your teeth,

Be healthy, please!

  1. Развитие умений диалогической речи (7 мин.)

T.: Very well! Do you like to play hide-and-seek?

P.: ответы учащихся.

T.: Today we shall play in Jim and Jill’s room. Look at the pictures on your desks. (Приложение 2). Write the names of the objects and mark a place where you want to hide. Are you ready? And now try to find where your classmate is, asking him (her) questions. There is an example of such questions in your cards.

P.: учащиеся выясняют, где спрятался одноклассник в форме диалога:

  • Are you under the armchair?
  • No, I am not.
  • Are you behind the sofa?
  • Yes, I am.
  1. Развитие умений монологической речи (7 мин.)

T.: Excellent! Would you compare you room to Jim and Jill’s room?

P.: учащиеся сравнивают свою комнату и комнату Джим и Джилл:

There are two desks in Jim and Jill’s room.

There is one desk in my room.

  1. Домашнее задание (1 мин.)

T.: Дома вам предлагается нарисовать свою комнату и описать ее, опираясь на рассказ о комнате Джима и Джилл.

III.   Заключительный этап урока

РЕФЛЕКСИЯ

  1. Рефлексия (2 мин.)

T.: Давайте вернемся к нашим табличкам (приложение 1). Возьмите ручку и поставьте плюсы, если вы считаете, степень ваших знаний и умений изменилась. Можете ли вы теперь описать дома свою комнату и как это влияет на ваше настроение? (приложение 3)

T.: Can you describe your room?

 P.:            Yes, I can! I am HAPPY!

                  I will try. I am OK.

                  I cannot. I am so so.

(учащиеся поднимают карточки соответствующего цвета)

  1. Подведение итогов (1 мин.)

The lesson is over. Your marks are … (Учитель выставляет отметки.) Thank you for your work. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в 10 классе по теме "Почему я люблю свою страну"

Конспект урока в 10 классе по теме "Почему я люблю свою страну" по учебнику Кузовлева В.П....

Сочинение "За что я люблю свой край."

Творческая работа  ученицы о родном селе, о частичке природы астраханского края....

Познавательная программа, посвященная Дню Земли "Я люблю свою Землю!"

На основе данного материала привлечь внимание детей к проблемам окружающей среды. В ходе мероприятия дети узнают много интересног о нашей планете, играют, отгадывают загадки....

Интегрированное логопедическое занятие на тему "Я люблю свой город" (подготовительная логопедическая группа с ОНР)

Любовь к Родине - чувство , проверенное веками. Каждый человек испытывает чувство привязанности к месту, где он родился, к дому , в котором он живёт, к людям, с их обычаями и традициями, к приро...

Викторина "Я люблю свой город" (для старшего дошкольного возраста)

Закрепить знания детей о родном городе Ельце....

Внеклассное мероприятие для учащихся 5-6 классов "Я люблю свой родной язык"

В материале представлена разработка и презентация....

Я люблю свою профессию

Биографические сведения об учителе Чаиркиной Н.М....