Характеристика на студента-практиканта. Английский язык
материал по теме
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студентку Куйбышевского филиала Новосибирского государственного педагогического университета, ФФ (ИЯ), 500 группы, Иванову Татьяну Сергеевну, проходившую педагогическую практику на базе МКОУ Венгеровской средней общеобразовательной школы №2, с. Венгерово, Венгеровского района, Новосибирской области
Студентка Иванова Татьяна Сергеевна проходила педагогическую практику в качестве учителя английского языка с ________ по _________ 2012 года в 5 «Б» классе, где ведется обучение по УМК «Английский с удовольствием» М.З. Биболетовой (ФГОС). Кристина Сергеевна посетила три занятия у учителя Абашевой Ю.В., а затем сама провела 6 занятий по теме “Hello! Nice to see you again!”
Стоит отметить высокий уровень мотивации и активности деятельности студентки для достижения поставленных целей.
При прохождении практики Татьяна Сергеевна удивила дисциплиной и пунктуальностью, стремлением к новым знаниям, умениям и навыкам, которые могут потребоваться в этом направлении. При минимальной поддержке со стороны преподавателя смогла в краткие сроки ознакомиться с ходом учебного процесса и внести ряд важных предложений по улучшению образовательного процесса.
В ходе практики студентка доказала свое соответствие требованиям к учителю иностранных языков, которые стандартно предъявляются к профессии. Татьяна Сергеевна обладает высоким профессионализмом в сфере преподаваемого предмета. Придерживается объективности при оценивании полученных от учащихся результатов в ходе учебного процесса. Студентка отличилась своей дидактичностью, что подразумевает должное владение умениями педагога, которые являются обязательными для организации эффективного учебного процесса. Деятельности Татьяны Сергеевны положительно сказалась на заинтересованности учащихся благодаря грамотной и активной помощи.
Отличает студентку и необычный уровень социальной активности, проявления гуманности и таланта педагогического воздействия на учеников. Ученики рассматривались в качестве равных с практиканткой, они были партерами для получения важных результатов в ходе обучения. Благодаря грамотному воздействию удалось просто доносить самые сложные вопросы в проводимом курсе. Ученики не ощущали недостаток знаний и подготовки по сравнению с педагогом, что благоприятно сказывалось на уровне их заинтересованности к предмету.
Благодаря педагогическому таланту, серьезным знаниям в своей области, дидактичности, человечности и объективности педагогического общения студентка смогла найти симпатии среди учеников. Было обеспечено соответствие учебному плану и внутренним стандартам школы, профессионально проводилась подготовка к урокам.
Оценка за практику в качестве учителя иностранного языка – «отлично».
Учитель иностранного языка Абашева Ю.В._________
Директор школы Русакова Е.М._________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дневник студента - практиканта для прохождения летний практики в ДОЛ
Дневник состоит из 2 частей, 1 часть - для заполнения, а во 2-ой части предложены различные игры, которые он может использовать в прохождении летний практики в детских оздоровительных лагерях и летних...
Сравнительная характеристика современных методик обучения английскому языку
В данной работе дается краткое описание современных методик изучения английского языка с более полным рассмотрением коммуникативной и проектной методик. Основная идеяэтих методик одинакова: лучши...
Работа с студентами-практикантами Одесского национального университета им. И.И. Мечникова
В Одесской общеобразовательной школе № 51 проходят практику студенты химического и биологического факультетов Одесского национального университета им. И.И. Мечникова....
Как помочь студентам-практикантам правильно формулировать инструкции
Много лет курирую работу со студентами-практикантами. Есть много положительного в этой работе и для меня и для студентов. На протяжении нескольких лет замечаю, что ребята не умеют кратко, четко, натур...
Характеристика реализуемого УМК по английскому языку для средней ступени обучения 5 – 9 класс
В данной работе представлена характеристика и отличительные особенности УМК «Английский язык» / «English» (авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П., Перегудова Э.Ш. и др.) ...
Характеристика реализуемого УМК по английскому языку для начальной школы
В данной работе представлена характеристика и отличительные особенности УМК «Английский язык» («English») авторов Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., Бондаренко К.А., Афанасьевой О.В. для учащихся 2-4 ...
студент практикант характеристика
студент практикант характеристика...