открытый урок "Масленица" в 5 классе
презентация к уроку по теме
Урок закрепления и повторения материала по темам "Настоящее простое время", "Степени сравнения прилагательных" С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 19.37 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока по английскому языку в
- Б классе по теме «Масленица».
Общедидактическая цель:
способствовать развитию у учащихся речевых умений по теме «Праздники» посредством информационных и коммуникативных технологий.
Тип урока:
урок систематизации и обобщения знаний, (исходя из специфики предмета – урок развития умений).
Цели:
образовательная:
создать условия для систематизации знаний по теме «Праздники», выявления уровня владения речевыми умениями, опытом творческой деятельности;
развивающая:
развивать языковые способности (способность к языковой догадке, к восприятию прочитанного, к произведению языковых трансформаций и т. д.) и общеучебные умения (сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и. т. д.);
воспитательная:
расширить лингвострановедческий кругозор учащихся, способствовать углублению осознания родной культуры;
ФОПД (формы организации познавательной деятельности):
- фронтальная;
- индивидуальная;
- парная.
Технологии (элементы):
- коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е. И. Пассов);
- критического мышления;
- интерактивного чтения;
- рефлексивного обучения;
- информационные технологии.
Средства обучения:
- компьютер;
- проектор;
- учебник «Forward» 4 кл., Вербитская
- блины.
1. Приветствие. Greetings, warming up.
-How are you? What season is it now? What month is it now? What day is today?
2. Объявление темы урока (дети называют сами по картинкам).
-How do you thing, what shall we speak today about?
- Yes, you are right! Сегодня первый день Масленицы и наша тема приурочена к этому празднику. Наверняка вы все отмечаете Масленицу, независимо от вашего вероисповедания, ведь, прежде всего,- это праздник прощания с зимой и начала весны. Отмечать его на Руси стали задолго до появления христианства. Это языческий праздник, т.е. он берет начало еще с тех времен, когда люди верили в силы природы и поклонялись им, а был он организован в честь Бога солнца - Ярило. Сегодня мы познакомимся с некоторыми обычаями и традициями празднования Масленицы, закрепим видо-временные формы глаголов в настоящем и прошедшем времени, а также вспомним правила образования степеней сравнения прилагательных.
3. Работа с новыми словами.
-But firstly lets read some words. Давайте прочитаем слова, которые вы встретите в тексте-некоторые вы, возможно, забыли, а о значении других попробуйте догадаться сами (читаем слова хором с доски).
4. Работа с презентацией.
-Now look at the blackboard, read and translate (9 слайдов, последний-children have a lot of fun…)
5. Физкультминутка.
6. Check yourself.
- А теперь посмотрим, что вы запомнили, вы должны прочитать текст, выбирая правильный вариант из скобок, переводить не нужно. Но, прежде, давайте вспомним правило. Настоящее время используется, когда мы говорим о том, что происходит… Для образования отр. и вопр. форм используются вспомогательные глаголы… Does мы используем, когда …, во всех остальных случаях мы используем… Прошедшее время используем, когда… Для обр-я отр. и вопрос. форм берем вспом. глагол…
- Прилагательные имеют 3 степени сравнения:… Сравнительная степень простых прилагательных образуется с помощью суффикса…, превосходная степень при помощи… Сравнительная степень сложных прилагательных образуется при помощи…, превосходная…
Выполнение check yourself.
7. Работа в простых тетрадях по учебнику (учебник стр.18 упр.17, письменно).
Проверка.
8. Доп. задание. Составить предложения по рядам: 1 ряд -с сущ. во мн.числе, 2 ряд- с прил. в сравнит. степени, 3- с глаголом в прошедшем времени.
9. Работа в парах (говорение). Составить диалог по опорам на слайде (слайд 11).
10. Подведение итогов, что нового узнали, что вспомнили.
11. Домашнее задание.
- Составить высказывание о том, как вы обычно празднуете или описать, как праздновали любой праздник (не обязательно любимый), объем 5-7 предложений, использовать не менее 3-х прилагат. в положительной степени, не менее 2-х в сравнит. и минимум одно в превосходной, письменно, в тетрадях.
12. Оценка учащихся, выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-конференция "Век величайших открытий" 8 класс
Урок-конференция "Век величайших открытий" история, биология - 8 класс....
План проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса в рамках проведения городского семинара учителей физической культуры г. Саратова "Внедрение Комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях", декабрь 2014 г.
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол).Мастер-Класс[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"8019316","attribu...
Технологическая карта проведения открытого мастер-класса по баскетболу с учащимися 10 класса
Развитие скоростно-силовых, координационных качеств, общей и скоростной выносливости на базовом виде спорта (баскетбол)....
Открытое внеклассное мероприятие "Открытый мастер-класс по пошиву игрушки в подарок к 8 Марта"
План-конспект мастер-класса по пошиву мягкой игрушки...
Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»
Открытый мастер-класс в 7 классе школы-интерната № 22 ОРО «РДЖ» по метапредмету «Сравнение»...
Открытый мастер-класс по пошиву игрушки из фетра. Проведения МАСТЕР-КЛАССА по изготовлению новогоднего сувенира – «Тигр», для дома ветеранов «Ногинский»
- познакомить педагогов с историей возникновения и качественными характеристиками фетра, как материала для творчества;- показать, для чего можно использовать фет...
Комментарии
ПИШИТЕ НА САЙТ МНЕ, Я ПЕРЕШЛЮ
ПИШИТЕ НА САЙТ МНЕ, Я ПЕРЕШЛЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ, А ТО ОНА НЕ ПОМЕЩАЕТСЯ В ФОРМАТ 3 МБ, А СЖИМАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!