Методическая разработка учителя: "Личностно-ориентированный подход в деятельности учителя иностранного языка"
презентация к уроку по теме

Материал представлен в виде презентации.Может быть использован при подготовке выступлений по проблемам обучения в школе и на уроках. Содержит вопросы педагогики и психологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnostno-orientirovannyy_podhod.rar63.38 КБ

Подписи к слайдам:

Компетентность в области организации учебной деятельности 4 компонента личностно-ориентированного подхода : -аксиологический;-когнитивный;-деятельностно-творческий;-личностный Принципы личностно-ориентированного подхода: природосообразностькультуросообразностьиндивидуально-творческий подходжизнетворчествосотрудничествотолерантность Формы организации обучения: - фронтальные;- групповые:звеньевые (постоянная группа учащихся);бригадные (специально сформированные группы);кооперированно-групповые (класс делится по группам для выполнения общего задания);дифференцированно-групповые (работа групп учащихся с разными учебными возможностями);- индивидуальные Доминирующие цели: Усвоение знаний и развитие умений осуществлять репродуктивную деятельность (понять и запомнить существенное);Овладение знаниями и опытом творческой деятельности (применение знаний на практике, в различных ситуациях) Методы обучения на основе доминирующей цели: - Информационно-репродуктивные (объяснительно-иллюстративные)Информационно-поисковыеМетоды руководства исследовательской деятельностью(проблемное изложение знаний) Методы педагогического оценивания Субъектно-объектные Субъектно-субъектные отношения отношения:Приказ ПросьбаРешение советДопрос доверительная беседаКритика акцент на достоинство«Ярлык» симпатияУгроза проекция результатовНравоучение встать на позицию другогоУход от проблемы совместное обсуждениеЛичный успех акцент на результате деятельности «педагогизация учебного процесса» «педагогика конструктивизма»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение современных педагогических технологий в образовательной деятельности учителями иностранного языка

краткий обзор педагогических технологий, применяемых на уроках иностранного языка учителями гимназии №7...

Внеурочная деятельность учителя иностранного языка

Из опыта работы учителей иностранного языка по организации внеурочной деятельности учащихся....

Методическая разработка учебного занятия теоретического обучения по учебной дисциплине «Иностранный язык» (немецкий) ТЕМА « O SPORT, DU BIST DER FRIEDEN!»«О СПОРТ, ТЫ- МИР!»

Методическая разработка учебного занятия «O Sport, du bist der Frieden!» («О спорт, ты- мир!») представлена на конкурс преподавателем иностранного языка Тихоновой Екатериной Вячеславовной. Педаг...

Методическая разработка на тему: «Игровые методы обучения на уроках иностранного языка»

В наше время современное обучение направлено на поиск различной методики, новых форм и приемов обучения, которые бы помогли не только качественно обучить, но в первую очередь, развить потенциал личнос...

Самоанализ профессиональной деятельности учителя иностранного языка.

Самоанализ профессиональной деятельности учителя иностранного языка МБОУ: Рябичевская СОШ Волгодонского района Ростовской области....

Методическая разработка мастер - класса "Использование Цифровых образовательных ресурсов учителями иностранного языка"

Цель: познакомить педагогов с технологией использования ЦОР, ориентированной на создание собственного интеллектуального продукта в информационной образовательной среде.Задачи:Познакомить с особенностя...

Методическая разработка «Организация и проведение районного конкурса проектов на иностранных языках»

Методическая разработка «Организация и проведение районного конкурса проектов на иностранных языках»    ...