урок английского языка -экопутешествие "My native ecovillage" 2 класс
методическая разработка по теме
Разработка интегрированного урока агробизнеса для учащихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekoputeshestvie2-3kl.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка интегрированного урока английского языка во 2 классе
Нехлопотчева Наталья Геннадьевна
МБОУ Стаевская СОШ
Тамбовская область
Мичуринский район
ТЕМА: “My native ecovillage”
Форма проведения: Экопутешествие
Цель урока: Обобщить и систематизировать лексический материал по темам "Домашние животные", "Овощи и фрукты"; закрепить грамматический материал по теме "Образование множественного числа существительных".
Формирование УУД:
1. Тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур, разговорных выражений в монологической и диалогической речи в предлагаемых ситуациях.
2. Формировать познавательную компетенцию путем выполнения заданий экологического характера на английском языке.
Духовно-нравственное воспитание:
- Воспитывать бережное и мудрое отношение к природе
2)Формировать экологическое мировоззрение у учащихся, понятие о нормах экоповедения во время виртуального путешествия по родному селу.
Развитие личностных качеств:
- Формировать чувство ответственности за экологическую обстановку и ситуацию в своей стране и в своём селе.
- расширять кругозор и оказать глубинное эмоционально-психологическое воздействие, активизирующее образно-метафорическое мышление, затрагивающее качества человека, не проявленные в обычной жизни.
- Развивать коммуникативную, информационную, метапредметную компетенции.
- Формировать логическое мышление (умение сравнивать, сопоставлять, анализировать).
Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютер, декорации луга и сада, огорода, родника.
Форма проведения: экологическое путешествие
1.Организационный момент.
Teacher:
-Good morning, dear children!
Pupils:-Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
We are glad to see you!
Ребята, тема нашего урока:
My native ecovillage.
Сегодня на уроке мы будем путешествовать.
Все вы любите природу и, наверное, согласитесь, со мной, что у нас очень красивое село, в нем есть много экологических мест. Давайте посмотрим на них.
Что же это за места?
Начинается обзорное слайд-шоу с красивыми яркими картинками: родник, луг, река…..
С комментарием:
-Это те дивные уголки природы, где можно посмотреть, как живут интересные животные, растут неповторимые растения и деревья, живут и трудятся обычные люди, любящие родную землю. Всё это в первозданной красоте.
- Родное село.
- Нет краше нашего села,
- Куда не кинешь взглядом.
- Кругом поля, кругом леса
- И пруд, и речка рядом.
- Кругом особенный простор
- И синь небес высоких.
- Здесь нет красивых снежных гор,
- Зато раздолье летом.
- Весной здесь ласточки поют
- И жаворонки в небе.
- Подсолнухи играть зовут,
- Под шляпку к ним залезем.
- Нам ветер песенки поёт
- Стучит в окошко снегом.
- Зимою речку лёд скуёт-
- И вот веселье детям!
Как вы думаете, что такое экопутешествие, ребята? (актуализация субъектного опыта - что ты знал раньше?)
Я предлагаю совершить путешествие по чудным уголкам природы, а называется оно экопутешествие. То есть экологическое. Мы с вами экотуристы, или экопутешественники.
Итак, перед нами несколько задач: совершить экопутешествие, подготовить турмаршрут для друзей из Америки и решить, интересен ли этот вид путешествия?
Цель нашего путешествия:
Выбрать те места, которые мы покажем нашим друзьям. Во время путешествия мы повторим лексику и грамматику, изученые в предыдущих темах.
Будьте внимательны и активны на уроке!
Постановка проблемного вопроса:
Во время путешествия подумайте и решите: Экотуризм - это интересный вид путешествия?
Все понравившиеся вам пункты и места мы отметим в путевках, маршрут которых лежит у вас на столе и они станут приглашением для наших друзей-фермеров из Америки.
Мы отправляемся в путешествие из родного дома. Все мы любим родной дом и членов своей семьи. Но нас ожидает интересное экологическое путешествие. Давайте возьмём с собой сачки, корзиночки, фотоаппарат и хорошее настроение. И привезём много чудесных подарков для своих любимых родственников. ДОБРОГО ПУТИ! Good luck!
Фонетическая разминка: (сопровождается картинками)
Listen to me and repeat after me:
Teacher:
-A lily, a rose, a lupine, a tulip, a bluebell, a sunflower.
-I like lilies.
I like lupines.
I like roses.
I like tulips.
Beets, cabbages, carrots, cucumbers.
Potatoes, radishes, onions, tomatoes.
I like potatoes and radishes.
[d]- A duck, domestic animals
[ ]- a chick,
[h]- a horse, hare, hello animals, who lives on the farm
[p]- a pig, pigs
[k ]- a cow,
[r ]- a rabbit, a rat
A farm: dogs, pigs, ducks, chicks, rabbits, cows.
I have got a cow.
I have got a rabbit.
I have got a pig.
I have got a duck.
Давайте вспомним песенку, о том как поют и разговаривают разные животные.
Sing the song :”On the farm”.
Речевая зарядка Предполагаемые ответы учащихся:
Have you got a farm? Yes, I have.
Have you got a pig? No, I have not.
Have you got a horse? No, I have not.
Have you got a rabbit? No, I have not.
Have you got a dog? No, I have not.
Have you got a garden? Yes, I have.
Have you got apple-trees? Yes, I have.
Have you got a vegetable garden? Yes, I have.
Have you got meadow? No, I have not.
Have you got a spring? No, I have not.
Have you got any flowers Yes, I have
1. “On the farm”
The first ecostation is “farm station”.
Children, have you got a farm?
Let’s go to the farm.
American farmer is our guest today.
Now let’s listen to him, and ask questions.
American farmer: “Hi! I am Bob. I live in America. I have got a big farm. There are many animals on the farm: horses, pigs, ducks, rabbits, cows and chicks.I take care of my pets. I feed them. I like my animals and spend much time with them.”
Pupils:
P----P Have you got a farm?
Do you like your farm?
Have you got ducks?
Have you got chicks?
Do you take care of them?
Do you like to feed them?
T-----PP
Children, have you got a big farm?
Let’s go to the farm with our American friend.
We have got many domestic animals.
Выставка рисунков учащихся (домашнее задание): «Мои животные»
Каждый ученик представляет своё животное и рассказывает о нем.
Предполагаемый ответ ученика:
It is a cow. It lives on the farm. It’s name Burionka. It gives milk. I like milk very much.
Ребята, мы увидели с вами много животных.
А как сказать об этом по-английски?
Как образовать множественное число существительных?
Нужно знать один волшебный секрет, какой?
Ученица:Что артикль ( a ) исчезает, а к существительному необходимо добавить букву –s на конце слова.
A duck ducks
a chick chicks
a horse horses
a pig pigs
a cow cows
a rabbit rabbits
Speaking-game (one-by-one)
P.1 -I have got a duck. P2.- I have got two ducks. P3. -I have got three ducks.
TEACHER:How can we help on the farm?
-We can feed animals.
-We can take care about animals.
-We must love animals.
Ecostation 2.“On the vegetable garden”
Children, do you like vegetables?
So let’s take our baskets.
What can we put into it? Let’s pick up some vegetables.
A beet
A cucumber
a tomato
A cabbage
A carrot
An onion
greens
radishes
potatoes
Давайте соберём корзиночку с овощами для приготовления традиционного русского блюда, которое любят и в ваших семьях. Я надеюсь, что вы догодались- это борщ.Cabbage beetroot soup| borsch. И этим блюдом угостим нашего гостя из Америки!
Would you like to make an ecoborsch or an ecocabbage soup?
For borsch we need:
Teacher: What is it?
a beet, a tomato, a cabbage, a carrot,
an onion, some potatoes, and much greens.
Ученики собирают овощи в корзиночки.
It is very tasty.
Thank you for your help.
Ecostation 3. In the garden”
Now we move to the garden. The third station.
What can we see in the garden?
So we have many apples today!
Children,
Can you count?
Let’s count and pick up some apples.
Игра – разминка:
Ученики поочерёдно подходят к макету яблони и снимают плод с цифрой, называя её.
Ten
Eleven
Twelve
Thirteen
Fourteen
Fifteen
Sixteen
Seventeen
Eighteen
Nineteen
Twenty
Look! We have many apples today.
Ребята, как нужно вести себя в саду?
Нельзя ломать ветки яблони! Плоды снимать аккуратно! Лишние яблоки рвать не нужно.
Reading: Посмотрите, какую великолепную корзину яблок мы с вами набрали,давайте приготовим вкусный джем. Прекрасный подарок для бабушки! Cook a delicious apple jam.
Ученики читают и переводят рецепт приготовления джема.
“How to cook apple jam.
Take some apples.
Wash some apples.
Cut the apples.
Put some sugar and boil.
Enjoy your apple jam.
We’ll give jam to granny.
А что же мы привезём из нашего путешествия для мамы? Этот секрет я открою вам позже.
Мы устали, давайте отдохнём. Физкультминутка.
Sport-up time.
Stand up and look around,
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon the ground,
Clap hands and then sit down!
The sun is shining….
The trees are bending…
The birds are flying…..
Ecostation 4. “On the meadow”
Итак, наш следующий секрет! We are going to the meadow. Мы отправляемся на луг. Здесь каждый жучок, каждый цветочек, каждый кустик занимает своё место. На лугу обитает много разных видов растений и насекомых, поэтому мы относимся к ним бережно, охраняем и не позволяем губить эти дары природы! На этой станции мы будем собирать букет для мамы!
flowers
Давайте очень аккуратно отнесёмся к нашей цветочной полянке, лишние цветы собирать не будем. Полянка разрешит собрать букетик для мамы, если мы с вами выполним её задание:
Догадайся, какие цветы выросли на этой лужайке: ( на макете луга стоят цветы, к которым нужно подобрать название)
Колокольчик | Bluebell, |
Подснежник | Snowdrop |
Лилия | Lily |
Люпин | Lupine |
Подсолнух | Sunflower |
Роза | Rose |
Тюльпан | Tulip |
Children! Look how many butterflies are around!
They are of different colour:
Let’s name.
Pupils:
It’s a red butterfly. I have got…..
It’s an orange butterfly. I have got….
It’s a green butterfly.
It’s a yellow butterfly.
It’s a blue butterfly.
It’s a pink butterfly.
It’s a purple butterfly.
Каждый ученик назовёт и возьмёт себе бабочку.
Let’s count.
How many butterflies have we got?
We’ve got seven butterflies.
Ecostation 5.“At spring”
Ребята, посмотрите какой родничок. Какой он маленький. Смотрите, он оставил нам сообщение “HELP”
Ребята, как вы думаете, о чём он нас просит?
Ему нужна наша помощь. Посмотрите, какой беспорядок вокруг. Давайте поможем родничку, уберём лишние камешки, расчистим травку вокруг.
После уборки дети бережно прикасаются к родничку, гладят и просят его дать воды.(Эмоциональное прикосновение)
WATER, come here!
ВОДА-ЭТО ЖИЗНЬ. Мы прошли луг, ферму, сад. Всё это, такое благоухание, красоту даёт вода. Люди, растения, животные не могут прожить без воды. Поэтому родники нужно беречь: не засорять, очищать и охранять. Родники украшают нашу Землю. Наше путешествие завершается, поэтому теперь нам необходимо представить наши маршруты турагенту.
6.The last station is “Tourist agency”
It is called “Flamingo Travel Company”
Speaking.
Ученики поочередно подходят к турагенту (ученица) и ведут диалог:
Tourist agent: Hello!
-What is your name?
Pupil: My name is Nastya.
Tourist agent: -What is your surname?
Pupil: My surname is Lisitsyna.
Tourist agent: Where are you from?
Pupil: I am from Russia
Tourist agent: How old are you?
Pupil: I am ten.
Tourist agent: What is your phone number?
Pupil: My phone number is 68303
Tourist agent:
Do you like your ecotrip?
Do you like animals?
Do you like flowers?
Is apple jam tasty?
Is cabbage soup tasty?
Do you like it?
Thank you very much. Take the blanks, please.
Writting
Учащиеся заполняют бланк-анкету
First name:
Surname:
Age:
From:
Class:
Phone number:
Tourist agent: Your ecotrip is useful and interesting. Many farmers from other countries will go to Staevo.
Итог урока:
Экопутешествие подходит к концу. Мы возвращаемся домой с подарками для близких.
Отметьте, пожалуйста, в своих путёвках понравившиеся вам экостанции-смайликами.
КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭКОПУТЕШЕСТВИЕ ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ ВИД ПУТЕШЕСВИЯ?
Будет ли интересно нашим друзьям?
Всё мы показать им не сможем, назовите 2-3 места, которые будут самыми интересными, по вашему мнению.
Значит, мы можем отправить им путевки и пригласить всех остальных людей?
Ребята, вы сегодня хорошо поработали.
Мы с вами определили маршрут для путешественников. Как выдумаете можно снять об этом фильм? Посмотрите фильм о нашем путешествии, которое по этой экологической тропе уже совершили другие учащиеся.
Thank you very much. You were very good today.
ВЫСТАВЛЕНИЕ ОТМЕТОК.
Homework. Make a poster “: “My native ecovillage”
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка в 3-м классе по теме "Умные животные" (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс")
Данный урок английского языка предназначен для учащихся 3-го класса общеобразовательной школы. Урок комбинированный. Учащиеся уже владеют необходимым количеством лексических единиц и речевых образцов,...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Урок английского языка в 9-м классе по теме "Глобализация английского языка"
На уроке рассматривается место английского языка среди самых распространённых языков мира на основе проекта и презентации по теме занятия, выполненных учащимися . Далее полученные знания закрепляются ...
“Let’s Try to Be Polite” Урок английского языка в 5-ом классе. УМК Богородицкая В.Н., Хрусталева Л.В. «Английский язык V»
Урок направлен на совершенствование речевых умений, развитие различных видов чтения, навыков аудирования, диалогической речи, навыков письма. На уроке сочетаются различные виды работы (индивидуальная,...
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего лучше дома». 03.02.2015г.
Урок английского языка в 6-Б классе МБОУ «Средняя школа №5» города Курска, проведенного учителем английского языка Шестаковой Г.И. по теме: «Нет ничего луч...
Конспект урока английского языка в 6-а классе по учебнику Комаровой Ю. А. “Английский язык 6 класс”
Данный урок разработан по УМК Комаровой Ю.А....
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе учителя английского языка
План – конспект урока английского языка в 6 «А» классе английского языка. УМК: «Английский в фокусе»...