конспект урока Добро пожаловать в зоопарк
план-конспект урока (6 класс) на тему

Кузнецова Александра Владимировна

полная разработка конспекта урока "Животные в нашей жизни" для 6 класса по программе Биболетовой М.З. " Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_k_prezentacii_we_go_tro_the_zoo.docx33.07 КБ

Предварительный просмотр:

Презентация.

ТЕМА :  “WELCOME  TO THE ZOO”

Учитель: Кузнецова А.В.

Предмет: английский язык

Предмет:  английский язык.  6 «Б» класс

Тема урока – «Животные в нашей жизни»

УМК Биболетова М.З. «Английский с удовольствием для 5-6 класса»

Цель  -  обобщить  и систематизировать  изученный  материал по теме «Животные в нашей жизни»

Задачи:

Образовательные:

- совершенствование навыков устной речи по теме «Животные в нашей жизни»

- активизирование  лексических навыков;

- совершенствование навыков выразительного чтения стихотворений;

- совершенствование навыков письменной речи;

Развивающие:

- развитие умений и навыков монологической речи

- развитие логического и наглядно-образного  мышления, фонематического слуха;

- развитие творческих способностей

- развитие положительной мотивации к предмету.

Воспитывающие:

- воспитывать культуру общения, умение внимательно слушать собеседника, выражать свою точку зрения;

-воспитывать любовь и заботу, а также бережное отношение к животным.

Тип урока - обобщение и систематизация знаний.

Этапы урока:

  1. Оргмомент (1-2 мин)
  2. Проверка домашнего задания (2-3 мин)
  3. Фонетическая зарядка (3 мин)
  4. Основная часть урока (30 мин)

- активизация лексических единиц в устной речи (5 мин);

- речевая разминка (4-5 мин);

- физминутка (2 мин);

- совершенствование лексических единиц в письменной речи (8-10 мин);

- совершенствование навыков устной речи (3-5 мин);

- развитие навыка монологической речи учащихся (5-7 мин)

  1. Заключительная часть урока (3-5 мин)

- подведение итога урока

- выставление отметок

     6.   Домашнее задание (1-2 мин)

     7.   Резерв.

Используемые средства:

  1. Мультимедийный проектор
  2. Компьютер
  3. Презентация в формате Microsoft Power Point

Целесообразность использования медиапродукта:

- повышение мотивации к изучению предмета;

- повышение эффективности образовательного процесса;

- развитие наглядно – образного мышления учащихся;

- формирование навыков коммуникативного взаимодействия;

- компенсация недостаточного иллюстративно – информационного материала

1. Оргмомент

 - Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

- Today we shall continue to speak about “Animals in our life” and have a talk about Zoo.

It’s time to say “Hello!”

And start our lesson.

2. Проверка домашнего задания

Tomorrow, on Sunday,

We go to the Zoo.

You all must be ready,

Tomorrow at two.

We'll look at the Lion,

And the Elephant there,

And also the Tiger,

And the White Polar Bear.

You all must be ready,

Tomorrow at two.

We meet after dinner

And go to the Zoo.

3. Фонетическая зарядка.

- Children like to play different games. Do you want to play?

- We will play the game “Crosses – Zeroes”

Необходимо зачеркнуть крестиком глаголы, а ноликом – существительные.

[seiv]

[‘elifent]

[zu:]

[fi:d]

[help]

[fait]

[‘insekt]

[fri:]

[win]

4. Активизация лексических единиц в устной речи

- You must to guess “What is missing?”

- We shall remember the names of the animals. The pictures on the blackboard will help you to remember animals ( с появление картинки дети должны называть изображения животных)

1 слайд  –  a White Polar Bear, a camel, a giraffe, an elephant, tigers, a dolphin, a fox.

2 слайд  -   a White Polar Bear, a camel, an elephant, tigers, a dolphin, a fox.

3 слайд  -   a camel, an elephant, tigers, a dolphin, a fox.

5. Речевая разминка.

- Do you like to go to the Zoo?

- Answer the questions:

  1. When did you go to the zoo?
  2. What animals did you see there?
  3. Did you feed the animals in the zoo?
  4. Did you see zookeeper there?
  5. Did you see big animals?
  6. What animals are funny to watch?
  7. You had a good time at the zoo, didn’t you?
  8. Would you like to go to the zoo again?

6. Физминутка.

- It’s time to have a rest!

Can you hop like a rabbit?

Can you jump like a frog?

Can you walk like a duck?

Can you run like a dog?

Can you fly like a bird?

Can you swim like a fish?

Can you be like a good child

As still as you wish?

7. Совершенствование лексических единиц в письменной речи

- Now you have to try to speak about tigers and elephants.

Test about animals:

  1. The elephant is
  1. Four – legged animal
  2. Three – legged animal
  3. Two – legged animal
  4. Five – legged animal
  1. The tiger is:
  1. Orange and black
  2. Grey and black
  3. White
  4. Orange, black and white
  1. When the elephant sleeps, it usually …
  1. Falls down
  2. Stands
  3. Sits down
  4. Goes
  1. Who is smaller than the tiger?
  1. The rabbit
  2. The goat
  3. The hamster
  4. The tortoise
  1. The elephant has got two long white teeth
  1. A trunk
  2. A tail
  3. A mouth
  4. A tusks
  1. The tiger has got a long …
  1. Head
  2. Hand
  3. Tail
  4. Leg
  1. Who usually hunts different animals?
  1. An elephant
  2. A  tortoise
  3. A tiger
  4. A hamster
  1. Who can swim?
  1. An elephant
  2. A giraffe
  3. A bear
  4. A tiger

После выполнения теста дети самостоятельно пишут рассказ о слоне или о тигре (зачитываются несколько работ)

8. Совершенствование навыков устной речи.

- You must put the words in the right order to make a chain.

  1. Dream                               Клетка
  2. A cage                               Бороться
  3. The kind                           Зоологический
  4. An animal                         Мечта
  5. To be free                         Разновидность
  6. To save                             Животное
  7. A rabbit                            Быть свободным
  8. Society                             Общество
  9. Endangered                      Насекомое
  10. To fight                            Кролик
  11. An insect                         Спасать
  12. Zoological                       Исчезающий

- Составить словосочетания из предложенных слов.

9. Развитие навыков монологической речи.

- Imagine you are the members of the society fighting to help save endangered animals. We can think of the rules for our society (учащиеся предлагают правила Общества защиты животных. Учителем фиксируются наиболее правильные и значимые).

Rules for our society:

  1. You can be the member of the society if you love animals.
  2. You should take care of the any animal.
  3. You must be a real friend of the animal in any situation.
  4. You should tell other people about animals.
  5. Don’t forget that it is better for wild animals to live in the wild.
  6. If your animal is ill take it to the vet.
  1.  Подведение итогов. Выставление отметок.
  2.  Домашнее задание .

Описать и нарисовать свое любимое животное, создать правила по его охране и защите.

Резерв:

- Animal idioms

1.Sly  as  a  fox  - 1.Хитрый  как  лис

2.Stubborn  as  a  mule  - 3.Упрямый  как  осел.

3.Take  the  bull  by  the  horns  - 4. Взять  быка  за  рога.

4.The  early  bird  catches  the  worm - 2.Ранняя  птичка  ловит  червячка

                                                                    (Кто рано встает, того удача ждет)

- It’s interesting to know:

  1. Rabbits can live five years, sheep – twelve years, cats – thirteen years, dogs – fifteen years, goats - fifteen years, cows – twenty-five years, pigs - twenty-five years, horses – thirty years;
  2. There was a cat who had thirteen kittens;
  3. Cats love their homes. If you get a new home and take your cat with you, it can run away to its old home;
  4. Mice can sing;
  5. There are a lot of white animals: white cats, dogs, rabbits, horses, goats, bears, elephants , tigers (live only in India), crocodiles (live in South America)

Используемая литература:

  1. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Enjoy English-3 для 5-6 класса»
  2. Дзюина Е.В. «Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З.  Enjoy English-3»
  3. Вейзе А.А. «Книга для чтения, читаем по-английски»
  4. Верещагина И.Н. и Притыкина Т.А. «Английский III»
  5. Интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План -конспект урока"Добро пожаловать в Воронеж"

План -конспект урока  для учеников 9-11 класса. Может быть проведен в рамках регионального компонентапрезентации о Воронежекарточки к уроку...

Добро пожаловать в Зоопарк

Предмет:  английский язык.  6 «Б» класс Тема урока – «Животные в нашей жизни» УМК Биболетова М.З. «Английский с удовольствием для 5-6 класса» Цель  -  обобщить...

открытый урок "Добро пожаловать в Австралию"

Работа посвящена англоговорящей стране, её традициям и особенностям. Целью работы является знакомство с Австралией, с особенностями австралийского варианта английского языка, её культуре, географическ...

Презентация к уроку "Добро пожаловать в Лондонский зоопарк", 6 класс

Презентация "Добро пожаловать в Лондонский зоопарк" составлена для урока английского языка в 6 классе по теме "Животные в нашей жизни" к учебнику "Enjoy English"  М,З. Биболетовой....

Конспект урока "Добро пожаловать в Лондон"

Вашему вниманию представлен конспект урока по проектной деятельности  в соответствии с ФГОС. Тема урока - "Добро пожаловать в Лондон"...

Конспект урока "Добро пожаловать в Лондон" 6 класс

Конспект урока "Добро пожаловать в Лондон" 6 класс...

Презентация к уроку английского языка "Добро пожаловать в зоопарк Лондона"

Данная презентация разработана к уроку английского языка по теме "Животные"...