Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов
рабочая программа по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа и ктп для 6-х классов к учебнику Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass.docx | 50.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №91»
Программа рассмотрена на методическом объединении учителей английского языка Протокол №___от_____2012г. | Программа рекомендована педагогическим советом МБОУ «СОШ № 91» Протокол №___от_____2012г. | Утверждена приказом директора МБОУ «СОШ № 91» от_____2012г.№________ Подпись директора |
Рабочая программа
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
(предмет)
для 6-х классов
Составитель программы
Учитель МБОУ «СОШ №91»
Шуткина О.А., Бабенко О.И.
г. Новокузнецк, 2012г
Пояснительная записка к рабочей программе
Статус рабочей программы. Программа составлена на основе примерной программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 кл. общеобразовательных учреждений авторы Биболетова М.З., Денисенко Н.Н.
Предлагаемый учебно-методический комплект (УМК) предназначен для обучения детей 12-13 лет английскому языку в общеобразовательной школе (при минимальной сетке 3 часа в неделю). Он является продолжением курса английского языка "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для массовой школы, в которой обучение английскому языку начинается со второго класса.
Настоящая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю).
Целью курса является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой(развитие умений в говорении, аудировании, чтении, письме), языковой(накопление новых языковых средств), социокультурной(приобщение к культуре и реалиям англоговорящих стран), компенсаторной(умение выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств), учебно-познавательной(развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка).
В ходе достижения цели УМК ставит задачу сформировать коммуникативные умения учащихся
В области аудирования:
- Воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео-и аудиозаписи с пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации
- Воспринимать на слух и выделять необходимую информацию в аутентичных тексатх, например объявлениях на вокзале, прогнозе погоды
В области чтения:
В ходе ознакомительного чтения:
- определять тему, основную мысль;
- выделять главные факты;
- устанавливать логическую последовательность фактов;
- догадываться о значении отдельных слов.
В ходе изучающего чтения:
- читать несложные аутентичные и адаптированные тексты, понимая текст на основе его информационной переработки;
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
- оценить полученную информацию и высказать свое мнение.
В ходе поискового чтения:
- выбирать необходимую информацию;
- оценивать найденную информацию с точки зрения ее значимости для решения коммуникативной задачи
В области письма:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту;
- заполнять формуляр анкету, сообщая о себе основные сведения.
В области диалогической речи
- Вести этикетный диалог и полилог в стандартных ситуациях общения в рамках тем учебника
- Выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, уговаривать, убеждать
- Пользоваться различными видами диалога(этикетный диалог, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями
В области монологической речи
- Делать краткие сообщения (о своей школео своих проблемах, о своем селе / городе, увлечениях, о достопримечательностях городов (чаще столиц) стран изучаемого языка
- Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст, а также с опорой на план к тексту, опорные слова:
- Выражать свое отношение к прослушанному, прочитанному, приводя эмоциональные и оценочные суждения
- Описывать (характеризовать друзей, членов семьи, персонажей литературных произведений
Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. В 6-м классе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных и групповых форм работы.
Школьники учатся употреблять в речи: артикли: определенный, неопределенный, существительные в функции прилагательного, глаголы в действительном и страдательном залоге, причастия, наречия, числительные, простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами.
Курс предусматривает изучение следующих разделов:
- «Лица Лондона» (Мировые памятники культуры, достопримечательности Лондона: музеи, парки, транспорт, дорожные знаки; выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России; планета Земля: названия сторон света, континентов, океанов, рек, море, озер, городов; как стать знаменитым: профессии, черты характера).
- «Животные в нашей жизни»( Животные на воле и в неволе, домашние и дикие животные, вымирающие животные, места обитания, лондонский зоопарк, общества защиты животных; домашние питомцы, клички животных).
- «Мы вместе» взаимоотношения в семье, близкие и дальние родственники, письма родным; родители и дети, отношение к учебе, домашние обязанности членов семьи, взаимопонимание; типичная английская еда, рецепты блюд, фаст фуд, праздничное английское и русское меню; мой дом- моя крепость, типы жилых домов в Англии, моя квартира, любимое место в ней).
- «Наши увлечения»( Любимые занятия англичан, увлечения членов семьи,; взаимоотношения между подростками, конфликты, совместные игры; любимые теле-радиопрограммы в России и за рубежом, преимущества и недостатки телевидения; семейные праздники, национальные праздники англоговорящих стран и России, подарки, приглашение гостей; занятий в школьные каникулы, спорт, музыка, чтение, круг чтения зарубежных сверстников; взаимоотношения между разными поколениями).
Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (6 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. Контроль за сформированностью лексических и грамматических знаний, умений и навыков осуществляется в форме лексико-грамматического теста в конце каждого раздела(итоговый контроль). Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа (текущий контроль). Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Тематическое планирование по английскому языку в 6 классе
№ | Тема урока | Количество часов | Контроль |
1 | «Лица Лондона» | 27 | 2 |
2 | «Животные в нашей жизни» | 21 | 2 |
3 | «Мы вместе» | 30 | 2 |
4 | «Наши увлечения» | 24 | 5 |
Итого | 102 | 11 |
Календарно-тематическое планирование на 2012-2013 уч. год по предмету «Английский язык» для 6А, 6Б классов
№ урока | Тема урока | Количество учебного времени | Дата | |
6А | 6Б | |||
«Лица Лондона» | 27 | |||
Введение и закрепление лексики по теме «От Лондона устать невозможно | 1 | |||
Конструкция I’ve been to… | 1 | |||
Совершенствование фонетических навыков | 1 | |||
Повторение образование причастия II | 1 | |||
«Музеи Лондона» Практика поискового чтения. | 1 | |||
«Музеи Лондона» Монологическая речь | 1 | |||
«Сады и парки Лондона» Практика ознакомительного чтения | 1 | |||
Диалогическая речь по теме «Достопримечательности Лондона» | 1 | |||
«Достопримечательности Лондона» Актуализация тематической лексики. | 1 | |||
Структура to be worth | 1 | |||
Аудирование «Лондон» | 1 | |||
Дорожные знаки. «Леденцовые леди». Контроль чтения. | 1 | |||
Дорожные знаки в Лондоне. Диалогическая речь | 1 | |||
«Д. Дэфо» Чтение с полным охватом содержания | 1 | |||
«Дж. Тернер» Контроль говорения | 1 | |||
«Знаменитые люди Британии» Диалогическая речь | 1 | |||
Образование существительных с помощью суффиксов | 1 | |||
Профессии людей. Словообразование. | 1 | |||
Неопределенный артикль | 1 | |||
Определенный артикль с именами собственными | 1 | |||
Определенный артикль с названиями сторон света, морей, улиц, гор… | 1 | |||
«Как стать знаменитыми» Ознакомительное чтение | 1 | |||
Проект «Мое будущее» | 1 | |||
Подготовка к лексико-грамматическому тесту по теме «Лица Лондона» | 1 | |||
Лексико-грамматический тест по теме «Лица Лондона» | 1 | |||
Домашнее чтение «Амелия Беделия» | 1 | |||
Обобщающий урок по теме «Лица Лондона» | 1 | |||
«Животные в нашей жизни» | 21 | |||
Введение и закрепление лексики по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | |||
В зоопарке. Монологическая речь | 1 | |||
Формы вежливого обращения. Диалогическая речь | 1 | |||
Спаси природу. Общества защиты животных. Монологическая речь | 1 | |||
Омонимы | 1 | |||
«Лондонский зоопарк» Ознакомительное чтение. | 1 | |||
Лондонский зоопарк. Диалогическая речь | 1 | |||
Моя мечта. Совершенствование фонетических навыков | 1 | |||
Жизнь в городе и в деревне. Диалогическая речь | 1 | |||
Животные на воле и в неволе. Поисковое чтение. | 1 | |||
Проблемы животных. Практика письма. | 1 | |||
Характеристика животных. Актуализация тематической лексики. | 1 | |||
Помощь животным. Диалогическая речь | 1 | |||
Настоящее совершенное время. | 1 | |||
Четыре формы глагола | 1 | |||
Домашние питомцы. Клички животных. Поисковое чтение. | 1 | |||
Работники зоопарков. Контроль аудирования. | 1 | |||
Подготовка к лексико-грамматическому тесту по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | |||
Лексико-грамматический тест по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | |||
Домашнее чтение «Амелия Беделия» | 1 | |||
Обобщающий урок по теме «Животные в нашей жизни» | 1 | |||
«Мы вместе» | 30 | |||
Введение и закрепление лексики по теме «Родственные отношения» | 1 | |||
Притяжательный падеж существительных | 1 | |||
Письмо родственнику. Практика чтения. | 1 | |||
Анкета. Практика письма. | 1 | |||
Будь вежлив! Диалог | 1 | |||
Настоящее совершенное время. | 1 | |||
Настоящее совершенное время. Закрепление грамматических навыков | 1 | |||
«Что такое семья?» Фонетические навыки | 1 | |||
Дети и родители. Отношение к учебе домашним обязанностям. Монологическая речь | 1 | |||
Обязанности мальчиков и девочек. Активизация лексики. | 1 | |||
Помощь маме. Развитие фонетических навыков. | 1 | |||
Будь вежлив! Диалогическая речь | 1 | |||
Британская кухня. Практика чтения. | 1 | |||
Чай по-английски. Монологическая речь | 1 | |||
Рецепты блюд. Фаст фуд. Актуализация тематической лексики. | 1 | |||
Русская кухня. Диалогическая речь. | 1 | |||
Аппетит приходит во время еды. Контроль письма. | 1 | |||
Конкурс «Лучший рецепт национальной кухни» | 1 | |||
Мой дом - моя крепость. Аудирование | 1 | |||
Британский дом. Типы жилых домов в Англии. Диалогическая речь | 1 | |||
Ключ от королевства. Фонетические навыки. | 1 | |||
Моя комната. Практика письма. | 1 | |||
Мой дом. Аудирование. | 1 | |||
В гостях у Британцев. Диалогическая речь | 1 | |||
Подготовка к лексико-грамматическому тесту по теме «Мы вместе» | 1 | |||
Лексико-грамматический тест по теме «Мы вместе» | 1 | |||
Проект «Семья моей мечты» | 1 | |||
Защита проектов | 1 | |||
Домашнее чтение. Амелия Беделия» | 1 | |||
Обобщающий урок по теме «Мы вместе» | 1 | |||
«Наши увлечения» | 24 | |||
Введение и закрепление лексики по теме «Наши увлечения» | 1 | |||
Наши хобби. Аудирование | 1 | |||
Хобби Британцев. Практика чтения | 1 | |||
Увлечения членов моей семьи. Активизация тематической лексики | 1 | |||
Радио. Диалогическая речь | 1 | |||
Телевидение. Активизация тематической лексики | 1 | |||
Преимущества и недостатки телевидения. Практика письма | 1 | |||
Праздники. Актуализация тематической лексики | 1 | |||
Поздравления с праздником. Практика поискового чтения. | 1 | |||
Семейные праздники. Диалогическая речь | 1 | |||
Национальные праздники России и англоговорящих стран праздники. Контроль аудировани | 1 | |||
Возвратные местоимения. | 1 | |||
Вежливые формы ответов в английском языке | 1 | |||
Планы на праздники. Диалогическая речь | 1 | |||
Мой лучший праздник Контроль письма | 1 | |||
Домашние питомцы. Работа над текстом. | 1 | |||
Щенок Пити. Контроль чтения. | 1 | |||
Щенок Пити. Работа с текстом. | 1 | |||
Щенок Пити. Контроль говорения | 1 | |||
Подготовка к лексико-грамматическому тесту по теме «Наши увлечения» | 1 | |||
Лексико-грамматический тест по теме «Наши увлечения» | 1 | |||
Проект «Наши увлечения» | 1 | |||
Защита проектов | 1 | |||
Заключительный урок по теме «Наши увлечения» | 1 |
Перечень учебно-методического обеспечения по предмету «Английский язык» для 6 класса
1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
4. Биболетова М. 3. Английский язык: MP3 диск / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009.
5 Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 6 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год.
График контрольных работ по английскому языку для 6 класса
№ п.п | Тема контрольной работы | Дата проведения |
Лексико-грамматический тест по теме «Лица Лондона» | ||
Лексико-грамматический тест по теме «Животные в нашей жизни» | ||
Лексико-грамматический тест по теме «Мы вместе» | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 класса (базовый уровень) по УМК "Английский язык" под редакцией В.П.Кузовлева
Рабочая программа состоит из 1)пояснительной записки, 2)текста стандарта полного общего образования по иностранному языку ( базовый уровень) 3)требования к уровню подготовки выпускников 4)задачи по ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 10 класса школ с углубленным изучением английского языка
Предлагаемая программа используется для УМК- IX O.B.Афанасьевой, И.В. Михеевой для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий, утвержденного Федеральным перечнем учебника ...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов углубленного изучения английского языка
Рабочая программа для 2-4 классов углубленного изучения английского языка (ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 5 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка
Рабочая программа по английскому языку для 5-х классов с углублённым изучением английского языка, уровень образования - основное общее образование, количество часов - 5 часов ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка
Данная программа предназначена для обучения школьников в общеобразовательном учреждении с углублённым изучением английского...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 9 класса школ с углубленным изучением английского языка...