Внеклассное мероприятие по английскому языку День святого Валентина
методическая разработка по теме
Внеклассное мероприятие по английскому языку День святого Валентина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_svyatogo_valentina.docx | 28.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие по английскому языку
Форма урока: викторина
Задачи:
познакомить с традициями Англии;
познакомить с историей праздника “День Святого Валентина”;
отработать ЛЕ в устной речи;
закрепить знания грамматического материала;
активизировать учебные умения и навыки школьников.
Воспитательно-образовательные:
развивать логическое мышление;
расширить кругозор и словарный запас;
развивать устную речь учащихся;
повысить интерес к изучению английского языка;
воспитывать уважение к культуре страны изучаемого языка.
1 ЭТАП
Знакомство с историей праздника “День Святого Валентина”.
Вот несколько страниц из истории этого праздника.
No one really knows the actual origin of Valentine's Day. Many historians, however, seem to trace it to an ancient Roman festival called Lupercalia. This was held on February 15 to honor Faunus, the god of animal life, hunting, herding, the patron of husbandry, and the guardian of the secret lore of nature. After Christianity spread, some think this pagan festival eventually became Valentine's Day.
Other experts connect Valentine's Day with two saints of the early Christian church. According to one story, St. Valentine's was a priest who would marry young couples against the orders of the Roman Emperor Claudius 11, who believed that single young men made better soldiers. This story goes back to about A.D. 200.
There also was another St. Valentine who was a good friend to children. Because he would not worship the gods decreed by the Roman emperor, he was put in prison. While he was imprisoned, the children that he had befriended missed him and brought him loving notes. Many of the notes expressed the thought that "absence makes the heart grow fonder." He was supposedly executed on February 14 in A.D. 270. Some people think this is why we exchange friendly and caring messages on this day.
Some people connect the celebrating of Valentine's Day with an old English belief that birds choose their mates on February. This, too, possible, since spring was less than a month away. The calendar used before 1582 was slightly different from the one we use now. Spring arrived on March 11 on the old calendar.
Many old-fashioned Valentine's Day customs involved ways single women could learn their future husbands might be. In England in the 1700s, women wrote men's names on scraps of paper, rolled each in a ball of clay, and dropped them into water. The first paper that surfaced supposedly had the name of the woman's true love.
The customs of sending valentine cards started in Europe in the 1700s. Commercial valentines were first made in the early 1800s. Kate Greenaway, a British artist, was one of the leading makers of valentines. Her valentines are known for her drawing of little children and the varied shades of blues and greens that she favored. Whatever the origin, Valentine's Day is celebrated in many parts of the world today and is a holiday for both young and old.
А сейчас мы увидим одну из легенд.
"This is the legend of how St. Valentine's Day began. When the Roman emperor Claudius 11 needed soldiers, he made a law against marrying because he left that marriage made men want to stay at home instead of fighting wars. But at that time there was a kindly priest named Valentine. He couldn't agree with the emperor's decision. When he saw that young couples were truly in love, he married them secretly'.
Выходят юноша и девушка. Они падают на колени и умоляют священника совершить обряд бракосочетания. Священник выполняет их просьбу.
Священник: My daughter! My son! I declare you husband and wife!
Звучит марш Мендельсона. Врывается стража.
Стражник 1: Priest, you have been discovered and condemned to death!
Стражник 2: To prison! To Tower!
Следующая сцена: Священник в тюрьме. Исполняется танец привидений. Входит тюремщик с дочерью.
Священник: What a beautiful girl!
Тюремщик: This is my daughter. She is blind! She will probably never see the light, the trees ! (Рыдает).
Священник: I'll help her by working a miracle!
Через некоторое время дочь тюремщика показывает, что к ней вернулось зрение.
Девушка: I'm so grateful to you. Even in prison you. Valentine, showed your love for everyone and restored my sight!
Священник: Unfortunately, tomorrow, on February, I am to die. But I 'm scared and I want to tell everybody on earth, "I love you. I'm your Valentine” Голос из-за кулис: Just before his death, on February 14, he sent her a farewell message signed from your Valentine'.
Эта история печальна, а мы собрались веселиться.
Let's have a fun and play.
II. ЭТАП Quiz
We are divided into 2 teams and we are named them. "Romeo" is the name of the 1st team. '' Juliet'' is the name of the 2nd team.
КОНКУРС I
Командам предлагаются карточки с именами известных деятелей. Команды должны из этих персон составить пары. Командам даётся 1 минута, затем по-очереди зачитывают по одной паре, за каждую получая по баллу.ADAM JOSEPHINE
NAPOLEON SINDERELLA
RHET TBUTTLER CLEOPATRA
PRINCE CHARLES EVE
ORPHEUS JULIET
ROMEO SCARLET O'HARA
PRINCE EURYDICE
CAESAR LADY DI
КОНКУРС 2
Команды получают по сердечку, в котором зашифрованы слова. На выполнение задания даётся 1 минута. За правильно выполненное задание команда получает 3 балла, вторая - 1 балл.
1) reda .
2) aetnVlnie
3) eruyFbar
4) traeh
5) yrpta
6) siks
7) dre
КОНКУРС 3
Команды представляют жюри валентинки, которые сделали самостоятельно. Конкурс оценивается в 5 баллов.
КОНКУРС 4
Купидон, сын богини Венеры, который является символом нашего праздника, хочет узнать: знаете ли вы в каком месяце, отмечаются английские праздники. За правильный ответ команды получают по баллу.CUPID TEAM 1,2
New Year's Day January
Mother's Day May
St. Valentine's Day February
Easter April
Father's June
Halloween October
Christmas December
КОНКУРС 5
Конкурс капитанов
Капитаны получают карточки с заданием. Вставить пропущенные слова. Читают предложения. За правильный ответ получают 1 балл. January I Valentine's Day is in ....
2 February is the second month of the.... Week
write 3 We send Valentine... to our friends, sign
4 Some of people don't... them.
year 5 The most famous Valentine symbol is .... Cupid
6 He has a bow and ....
February Venus arrow cards
КОНКУРС б
Найти русские эквиваленты к английским пословицам. За правильно подобранную пословицу команда получает 2 балла.1) Love is blind. Любовь слепа.
2) Love laughs at locks myths. Любовь не замок не закроешь.
3) Love will find a way. Любовь найдёт себе дорогу.
4) Love me little, love me long. Люби меня не сильно, только долго.
5) Love me, love my dog. Любишь меня, люби мою собаку.
6) Love of money is the root of all evil. Сребролюбие - корень всех зол.
7) All is fair in love and war. В любви и на войне всё дозволено.
8) It is love mat makes the word go round. Любовь движет миром.
После песни появляются два почтальона.
PI: Dear friends? Let's introduce ourselves. We are postmen.
P2: Greetings on St. Valentine's Day.
PI:
Although I know that friendship reaches
Far across the miles
I'd still be glad to see one of
Your warm and friendly smiles.
And though I know
The times we've shared -
Will last within the heart.
I can't help wishing
We weren't so far apart!
P2:
Today we brought some valentines!
I have a little valentine
That someone sent to me.
It's pink and white
And red and blue
And pretty as can be.
Forget-me-nots
Are round the edge
And tiny roses, too, and
Such lovely pieces of lace
The very palest blue.
And in the centre
There's a heart
As red as red can be!
And on it's written
All in gold 'To you
With love from me’
Почтальоны раздают валентинки.
Открытый урок во 2-м классе "Моя семья"
Гаджикурбанова Венера Нугутдиновна, учитель английского языка
Цели урока:
практика учащихся в устной речи по теме “Моя семья”.
активизация употребления глаголов to have, to be в речи.
воспитание любви и уважения к членам семьи.
развитие навыков поискового чтения.
развитие творческой активности учащихся.
тренировка написания английских слов по теме.
Учебные пособия:
Грамматические таблицы.
Карточки.
Тематические картинки.
Стенд с фотографиями членов семьи.
Магнитофон.
Атрибуты.
Ход урока
I. Приветствие и сообщение целей урока.
T: - Good morning, boys and girls!
P-s:
Good morning, good morning
Good morning to you.
Good morning, dear teacher
We are glad to see you!
T: - Thank you, children. Take your seats, please. Today we shall speak about our family, we’ll read the text, play some games and sing a song.
II. Фонетическая зарядка.
T: - Now, children, look at the blackboard. Name the sound!
P: - This is the sound [?].
T: - That’s right. Let’s pronounce this sound. Listen to me!
Язык должен находиться у нижних зубов. Он слегка приподнят дугой. Под подбородок надо положить руку, чтобы она не прикасалась подбородка. Широко раскрываем рот. При этом подбородок касается руки.
T: - Repeat after me!
bad – mad
fat – cat
rat – sat
can – man
that – hat
(Повторяем отдельно, в парах, ускоряя ритм).
На доске надпись:
Fat Pat has a fat cat,
A bad fat cat sat on a hat.
T: - Children, we know a little dialogue about a cat. Come on.
P1 –
“Little Cat, little Cat.
As you sat on the mat
Did you dream of a mouse
Or a great rat?”
P2 –
“Oh, no! Not so!
For I always dream
Of a fish and a bowl
Full of cream.”
III. Речевая зарядка.
T: - Let’s go on our lesson. What date is it today?
P1: - It’s the 17-th of January.
T: - What day is it today?
P2: - It’s Thursday.
T: - That’s right. Is it winter now?
P3: - Yes, it is.
T: - Well. Winter is a nice season. Winter is a white. I like it very much. And what about you? Do you like winter?
P4: - Yes, I do.
T: - And you… do you like it?
P5: - Of course, I like winter. I can play snowballs, make snowman. I can skate and ski with my friends.
T: - What colour is winter?
P6: - It is white.
IV. Основная часть.
T: - Our topic is “My family”.
I have a father; I have a mother; I have a sister; I have a brother (показываю картинки на стенде).
Mother, father, sister, brother
Hand in hand with one another.
T: - All together, repeat after me.
P-s: - Mother, father…
T: - And now answer my questions!
1) Have you got a family?
P1: - Yes, I have got a family.
2) Is your family large?
P2: - Yes, it is (No, it isn’t).
3) How many people are there in your family?
P2: - Four:
I have a mother
I have a father
I have a sister
And a brother.
4) Have you got a cousin?
P3: - Yes, I have got a cousin.
5) What is his name?
P3: - His name is Kolya.
6) What is he?
P3: - He is an engineer.
7) Who has got a sister?
P4: - I have got a sister. Her name is Kate. She doesn’t go to school. She is only five.
V. Физкультминутка.
Stand up, children!
Hands up!
Hands down!
Sit down!
Stand up!
Hands on hips!
Bend left!
Bend right!
One, two, three-hop!
One, two, three-stop!
Sit down!
VI. Проверка домашнего задания.
T: Your hometask for today’s lesson was to learn by heart some poems about the mother and the family, about your relatives. And you drew some pictures. Let’s start!
P1:
- Mother is busy
From morning till night
Keeping her children
Happy and bright.
P2:
- I love my father
I love my mother
I love my sister
And my big brother.
P3:
- I love my dear mummy,
I love her very much
And do you love your mummy?
Of course, and very much.
T: - Very good. Thank you very much. And your pictures are very nice. Children, how do you help, your mother about the house?
P1:
- We clean the floor
And make the beds
P2:
- We wash the plates
And cook the cakes.
VII. Чтение текста „My family“.
T: Read the text and mark: “True”/”False”
My family.
My name is Sasha. My surname is Smirnov. I’m 10. I have e family. My family is not large. I have a mother, a father, a sister.
My mother’s name is Olga. She is 30. she is a teacher.
My father’s name is Kostya. He is 35. he is a doctor. I have 2 aunts and 2 uncles.
My aunts’ names are Sveta and Luda. They are 20 and 19. They are students.
M uncles’ names are Peter and Oleg. They are 30 and 32. They are workers.
I have a grandmother and a grandfather. My grandmother’s name is Ksenya Ivanovna. She is 60. My grandfather’s name is Ivan Petrovich. He is 65. They are pensioners. I have no brothers, but I have a sister. Her name is Mary. She is a funny girl. She doesn’t go to school. She likes to play with her toys. I have some nephews. I like my family!
“True”/”False”
Sasha has a large family.
His mother is a teacher.
His father is an actor.
He has neither aunts nor uncles.
His aunts are students.
His uncles are workers.
His grandparents work at the institute.
He has a sister, her name is Mary.
His sister Mary goes to school.
He has some nephews.
VIII. Проведение игр.
T: Let’s play a little bit!
1) Unbroken chain (непрерывная цепочка).
What relatives do you know?
(Игра на внимание, слова не повторяются, говорим быстро).
2) Волшебная шкатулка.
(Индивидуальный подход в обучении).
Карточки со словами по теме: “Семья” разрезаны на несколько частей. Необходимо собрать целое слово и прочитать его.
3) Up – side – down – words.
(Слова - перевертыши).
Один ученик у доски ,остальные пишут в тетрадях:
IX. Контроль орфографического навыка.
f_th_r; un__e; ne__ew; ni_ce; d__ghter; s_n; w_f_; gr_ndm_ther; h_sb_nd.
X. Развитие навыков монологической речи.
Атрибуты: косынка, очки, портфель, шляпа...
T: (Вызываю к доске 4 ученика).
Imagine, that you are a family. Tell about yourself (a father, a mother; a grandmother, a son).
P1: - Father. “I am a father. My name is Peter. I am a dentist. I am 35. This is my Wife.
P2: - Mother. “I am a mother. My name is Helen. I am a teacher. I am 33. My hair is black. And this is my mother.
P3: - Grandmother. I’m a grandmother. My name is Mary. I am a pensioner. And this is my grandson.
P4: - Hi! My name is Ben. I am a schoolboy. I am in the second form. I like to go to school and I like English very much. How I love my family!
T: Thank you! You are very good actors!
XI. Подведение итогов урока.
T: At the end of our lesson we’ll sing a song “May there always be sunshine!”
I.
Bright-blue the sky
Sun upon high
That was the little boy’s picture
He drew for you
Wrote for you too
Just to make clear
What he drew.
Refrain:
May there always be sunshine!
May there always be blue sky!
May there always be mummy!
May there always be me!
XII. Объяснение домашнего задания.
T: - Write a composition about your family.
Now, our lesson is over. Thank you.
Good bye, good bye,
Good bye to you.
Good bye, dear children!
We’ll meet you next day.
Вечер ко Дню святого Валентина
Никулина Оксана Анатольевна
Статья отнесена к разделу: Внеклассная работа, Классное руководство
________________________________________
Объявление
С 26 марта по 23 апреля 2008 года состоялся Первый интернет-марафон учебных предметов для учителей всей страны. Материалы читайте и смотрите на нашем сайте.
Программа вечера:
1. 17.00–18.30 – торжественная часть.
2. 18.30–20.00 – дискотека, во время которой будет работать:
• почта (вы можете отправить сердечные поздравления или принести и отправить свои «валентинки» с поздравлениями.)
• лотерея
1 вед.
Тогда, когда зима подходит к своему завершению, когда совсем скоро наступит весна – пора пробуждения, тепла, и конечно же, любви, влюблённые всех стран отмечают свой праздник – День святого Валентина.
Амур (одет в белое одеяние, за спиной – крылышки, в руках держит лук со стрелами.)
Добрый день, наши любящие и любимые, влюблённые и возлюбленные!
1 вед.
Мы приветствуем всех вас в этот замечательный день – День святого Валентина, удивительный день открытых сердец!
Амур
День святого Валентина
Для влюблённых самый светлый,
И не сыщется причины,
Чтобы вдруг забыть об этом.
Дарят милые подарки,
Пишут письма про любовь,
И от слов влюблённых жарких
Закипает в жилах кровь.
1 вед.
Все вы знаете, что сегодня необычный день – праздник всех влюблённых и любящих. Они дарят друг другу валентинки и другие милые сердцу подарки. А тем, кто только ищет свою половинку , в этот день стоит оглянуться вокруг. Может, у вас есть тайный поклонник или поклонница? Или вы сами хотели бы кому-нибудь поведать о своих чувствах? Мы поможем это сделать!
Амур
Легко! (Целится из лука в сидящих зрителей)
1 вед.
Отставить! Не надо сводничать. Мы же современные люди.
Дорогие друзья, наверно, не все знают об истории этого праздника.
Существует красивая, но трагическая легенда о том, почему 14 февраля назван Валентиновым днём. Давайте вспомним её.
(Ведущий уходит на край сцены, а Амур садится на край сцены с другой стороны и болтает ногами.)
Театрализованное представление.
( В центре, задумавшись, сидит святой Валентин, звучат фанфары)
Глашатай (в руках держит указ Римского императора.)
Внимание! Внимание! Внимание!
Именем Римского императора Клавдия II
Всем! Всем! Всем!
Запрещено жениться!
1 вед. ( читает на фоне тихо звучащей музыки)
Много веков тому назад, ещё во времена Римской империи, «рядовым» и «ефрейторам», участвовавшим в войнах, строго-настрого запрещалось жениться. Неподалёку от Рима жил христианский епископ по имени Тернийский Валентин. Он как священник тайком венчал молодые влюблённые пары вопреки приказам Клавдия Второго, который в каждом одиноком неженатом юноше видел только своего солдата.
Амур
Стоп! Неужели мы будем смотреть венчание в Римской империи. Это скучно! Давайте посмотрим, как бы это выглядело в 20 веке.
( звучит фрагмент восточной музыки)
св. Валентин
Абдулла-а-а!
Абдулла (с акцентом)
Я здесь.
св. Валентин
Согласен ли ты взять в жёны Фатиму?
(Вбегает Фатима)
Абдулла
Да. Согласен.
св. Валентин
А Зульфию?
Абдулла
Да. Согласен.
св. Валентин
Гульнару?! Лейлу?! Зухраб?! Зейнаб?!
Абдулла
Да! Да! Да! И ещё раз да!
св. Валентин
И ма-а-аленькую Гульчатай?! (Вбегает крупного телосложения мальчик, одетый в одежду восточной девушки, на голове – парик (длинные волосы, заплетённые в косички)
Абдулла
Нет! Нет! Не-ет!!!
св. Валентин
Поздно. За всё уже уплачено! Жёны могут поцеловать мужа.
(Звучит вальс Мендельсона. Невесты кидаются целовать Абдуллу, а маленькая Гульчатай, всех оттолкнув, кидается на руки Абдулле. Они уходят.)
Амур
Свадьба программистов
(Звучит музыка в стиле «Металл». Выходят два очкарика – жених и невеста – с такими же родителями)
Невеста
Мам, а где у него «Enter» ?
Жених
Пап, а у неё флешка большая?
Конкурсная программа
Вед 1
Мы приглашаем на сцену девушек и юношей, которые хотят принять участие в конкурсе.
( Девушки и юноши поднимаются на сцену.)
Вед 2
Для начала вы должны определиться. Надо выбрать себе пару, а для этого просим девушек стать в линию напротив парней. Юношей прошу по одному подходить ко мне. Я завяжу глаза, а вы должны, как в сказке, бросить свою стрелу. В какую девушку попадёт – та и будет его суженной. Только вместо стрел, у нас будет самолётик.
(Девушки могут меняться местами, когда юноше завяжут глаза.)
(Ведущие прикрепляют номера парам и представляют их. Пары занимают места на сцене.)
Вед 1
А теперь давайте поиграем в игру «Валентин и Валентина». Выигравшая пара провозглашается до конца года влюблёнными. Они должны оказывать друг другу знаки внимания (бать предупредительными, дарить конфеты, шоколадки, называть ласковыми именами).
Итак, представляем жюри.
(Представление жюри.)
Конкурс 1
Вед 2
1-й конкурс на самую оригинальную пару, ответы которой будут лучше всех, то есть можно шутить, применять смекалку, потому что будет оцениваться ваша оригинальность.
(Вопросы юношам)
• Где вы предпочитаете знакомиться с девушками?
• Какие качества девушки вызывают у вас симпатию?
• Пугают ли вас самостоятельные девушки?
• Где бы вы провели первое свидание: в кафе, на дискотеке, прогуливаясь по улицам?
• За что вас можно полюбить?
Вед 1
(Вопросы девушкам)
• Приходишь в гости , а он на диване лежит. Твоя реакция?
• Что в юноше тебя привлекает больше всего: волосы, лицо, уши или что-то другое?
• Считаешь ли ты возможным дружить сразу с несколькими парнями?
• Какие слова ты ждёшь от молодого человека?
• Твой молодой человек опрокинул кружку с чаем на скатерть. Что ты скажешь?
Конкурс 2
Вед 2
Молодцы! С этим заданием вы справились превосходно.
Следующий конкурс. Вы должны вытянуть карточку и за несколько минут продемонстрировать, как вы можете себя преподнести, то есть за несколько минут вы проявите свою сообразительность и смекалку.
Карточки
• оправдаться перед товарищем
• признаться в дружбе
• развеселить публику
• поздравить именинников
• признаться в любви
А пока пары готовятся, мы посмотрим танец в исполнении ... ...
(Танец)
Слово предоставляется нашим парам.
(Пары отвечают.)
Кажется, кажется,
Да ведь нам всё кажется,
Что между нами и жюри
Узелок завяжется.
Слово – жюри.
Конкурс 3
Вед. 1
А сейчас конкурс эрудитов. Кто быстрей ответит. Приготовились?!
1. Любая женщина из ничего может сделать три вещи: шляпу, салат, и …? (Скандал)
2. Предельный уровень влюблённости? (Уши)
3. Какой цветок для подарка главный в День св. Валентина? (Роза)
4. Почему обручальное кольцо носят на безымянном пальце? (От него к сердцу идут нервы)
5. Какое дерево считается свадебным? (Калина. Ею украшают свадебные столы. Калина – символ девичьей красоты, счастья, любви.)
Слово предоставляется жюри.
Конкурс 4
Вед 2
Этот конкурс для юношей. Представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги, по которой постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую. Вам бы очень хотелось пригласить её…куда – будет ясно позже. И поскольку она слов не может услышать, вам придётся пустить в ход мимику и жесты. Главное, чтобы вас поняли.
Слова (в театр, на урок, на балет, в цирк, на рыбалку)
Итак, подумали. Вперёд. Слово влюблённым.
Слово предоставляется жюри.
Конкурс 5
Вед 1
Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.
пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)
шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)
перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)
слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)
болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)
А пока пары готовятся, мы все вместе станем артистами. Приглашаются на сцену несколько человек.
Вед 2
Дворец. Во дворце на троне сидит ПРИНЦЕССА. Входит прекрасный ПРИНЦ. Посылает принцессе воздушный поцелуй. Они на
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку День святого Валентина
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языкуДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.Цели и задачи мероприятия:Познакомить учащихся с праздником, его обычаями и традициями. Воспитывать уважение к традициям ...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку День святого Валентина
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языкуДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.Цели и задачи мероприятия:Познакомить учащихся с праздником, его обычаями и традициями. Воспитывать уважение к традициям ...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "День Святого Валентина".
Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 4-5 классов....
Сценарий внеклассного мероприятия на английском языке День Святого Валентина для 7-10 классов
Данный сценарий может быть использован для проведения вечера, посвященного Дню Святого Валентина для учащихся 7-10 классов в рамкох любого УМК.Задачи:Обогатить знания учащихся о традициях и обыч...
внеклассное мероприятие по английскому языку "День Святого Валентина"5 класс
Данная разботка будет увлекательна не только для учителя,но и для ученика.В ней собраны интересные задания,подходящие для пятиклассников...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "День Святого Валентина" (на татарском языке)
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "День Святого Валентина" (на татарском языке)...
Внеклассное мероприятие по английскому языку: "День Святого Валентина"
Внеклассное мероприятие по английскому языку: "День Святого Валентина". Для старшеклассников....
Комментарии
Внеклассное мероприятие по
Внеклассное мероприятие по английскому языку День святого Валентина