Comment je suis?
методическая разработка (6 класс) по теме
Задание для работы с лексикой по темам"Мой характер", "Мой друг". С учётом требований государственных стандартов второго поколения: с определением целей и задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
comment_je_suis.docx | 29.46 КБ |
Предварительный просмотр:
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Задача: Личностное самоопределение. Развитие я-концепции.
Задание: « Самоанализ. Кто я? Какой я?»
Цель: формирование и оценивание уровня сформированности личностной рефлексии, направленной на осознание подростками своих мотивов, потребностей, стремлений , желаний и побуждений.
Возраст:10-15 лет
Форма выполнения задания: групповая работа учащихся под руководством учителя.
COMMENT JE SUIS?
Je suis grand blond aux yeux bleus.
Je suis petite brune aux yeux verts.
Je suis grand et sportif, mes yeux sont marrons. J’ai les cheveux noirs bien frisés.
Je suis souvent fatigué parce que je travaille beaucoup à l’école.
Je suis toujours calme et rarement énervé.
Je ne suis pas timide mais je suis très curieux.
toujours, parfois,rarement, jamais,de temps en temps
Etonné
Surpris quand même, tout de même, pourtant, de toute façon, en tout cas
Curieux
Sérieux
Enérvé
Stressé
Enchanté
Désenchanté
C’est vrai.
Généreux Ce n’est pas vrai.
Content C’est juste.
Mécontent Ce n’est pas juste.
Désolé C’est facile. – Ce n’est pas facile.
C’est bien. – Ce n’est pas tres bien.
Distrait C’est beau. – Ce n’est pas beau. – C’est laid.
Timide
Motivé
Démotivé
Prudent
Fort
Faible
Coquette
Capricieux
Julia LOMONOSSOVA professeur de francais document pour ecole
2012 [Введите текст]Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка модели работы с упражнениями по теме "Comment ca va en famille?" (8 кл.французский язык как вт. иностранный).
Приведены модели упражнений по теме "Comment ca va en famille?", построенные на материале учебника "Французский язык как второй иностранный 8 класс. Второй год обучения" (В.Н. Шацких, О.В. кузнецова)....
План-конспект урока французского языка в 6 классе "Здравствуйте! Как дела?" ("Bonjour! Comment ça va? ") в рамках новых ФГОС второго поколения
План-конспект урока французского языка в 6 классе "Bonjour ! Comment ça va ?" в рамках новых ФГОС второго поколения (французский язык изучается с 5 класса 2 часа в неделю как второй иностранный)...