План урока по теме " Здоровый образ жизни"
план-конспект урока (11 класс) по теме
Цель урока | Совершенствовать навыки говорения и письма при подготовке учащихся к ЕГЭ.
|
Задачи урока 1) обучающая | Овладение речевыми структурами для ведения диалога и монолога Развитие навыка говорения и письма. |
.2) развивающая | Формирование логического мышления
|
3) воспитывающая | Воспитание уважения к мнению других, умения слушать товарищей.
|
Тип урока | Урок комбинированный (систематизации и обобщения, контроля знаний, умений, навыков)
|
Технологии обучения
| Проблемное обучение, технология развития критического мышления, обучение в сотрудничестве. |
Формы | Парная, групповая и коллективная форма организации работы.
|
Дифференцированный подход | Индивидуальная работа со слабоуспевающими, сильными учащимися |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove.doc | 109 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока английского языка
Тема « Здоровый образ жизни» 11 класс
Предмет, класс | Английский язык, 11 класс |
Тема урока, | Здоровый образ жизни |
Оборудование, использование ИКТ источники информации | Аудиомагнитофон, проектор, компьютер, раздаточный материал
|
Цель урока | Совершенствовать навыки говорения и письма при подготовке учащихся к ЕГЭ. |
Задачи урока 1) обучающая | Овладение речевыми структурами для ведения диалога и монолога Развитие навыка говорения и письма. |
.2) развивающая | Формирование логического мышления |
3) воспитывающая | Воспитание уважения к мнению других, умения слушать товарищей.
|
Тип урока | Урок комбинированный (систематизации и обобщения, контроля знаний, умений, навыков) |
Технологии обучения | Проблемное обучение, технология развития критического мышления, обучение в сотрудничестве. |
Формы | Парная, групповая и коллективная форма организации работы. |
Дифференцированный подход | Индивидуальная работа со слабоуспевающими, сильными учащимися |
Основные понятия и термины урока | Аргументы «за», аргументы « против» |
Этапы урока |
( Приложение 1)
Слабые учащиеся - выбор ответа Сильные учащиеся – монологическое высказывание
Группа делится на тройки, в которой один читает аргументы «ЗА» того, что подростки слишком загружены, второй читает аргументы «ПРОТИВ», третий самостоятельно думает и записывает аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ».
Учащиеся, которые читали аргументы «ЗА» и «ПРОТИВ» в парах обсуждают проблему занятости подростков. Одна пара в качестве образца показывает свой диалог. Третий человек из каждой тройки составляет монологическое высказывание с использование собственных «ЗА» и «ПРОТИВ».
Монологическое высказывание по теме (сильные ученики) ( 5 минут) 8. Подведение итогов ( 3 минуты) |
Домашнее задание | Повторить: Сочинение-рассуждение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме "Здоровый образ жизни"
УМК Кузовлев, заключительный урок мини проект...
разработка урока по теме "Здоровый образ жизни". Прямая и косвенная речь
Цель урока: Использование в учебной деятельности инновационных образовательных технологий, реализация дифференцированного подхода в обучении, обобщение и закрепление лексико-грамматического м...
разработка урока по теме Здоровый образ жизни для 9 класса по учебнику В.П. Кузовлева
Этот урок разработан по материалу раздела 4 section V учебника английского языка для 9 класса под ред. Кузовлева В.П. Ведущая цель урока - формирование навыков аудирования. Практические задачи- активи...
разработка урока по теме "Здоровый образ жизни"
Тема Здоровый образ жизни очень обширная и за один урок ее очеь сложно рассказать, я попыталась компактно все изложить в презентации...
Разработка урока по теме"Здоровый образ жизни" в 9 классе.
Данная разработка содержит материал по теме "Здоровый образ жизни"....
План-конспект урока по теме: "Здоровый образ жизни молодёжи".
Тип урока: объяснение нового материала. Цели урока:1. Сформировать понятия "здоровый образ жизни и его составляющие", "вредные привычки и их влияние на здоровье".2. Развивать ...
План-конспект к уроку по теме "Здоровый образ жизни Косвенная речь. Развитие навыков распознавания и использования прямой и косвенной речи."
План-конспект к уроку по теме "Здоровый образ жизни Косвенная речь. Развитие навыков распознавания и использования прямой и косвенной речи." spotlight 9 module 8...
Комментарии
Здоровый образ жизни