План-конспект урока на тему Borodino the 200th Anniversary
методическая разработка (8 класс) по теме
Данный материал можно использовать в 8-10 классах на неделе иностранного языка, а также на резервных уроках английского языка в конце года. Разработка содержит игровые элементы, технологию сотрудничества, работу в группах. Материал снабжен презентацией, которая служит опорой к ряду заданий на развитие навыков говорения. Воспитательным аспектом урока является формирование патриотических чувств у учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
borodino_gatovskayada.rar | 370.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока «Borodino: the 200th Anniversary»
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся, совершенствование навыков говорения.
Класс: 8-9 класс
Задачи:
Образовательные:
- активизация знаний о Бородинской битве;
- активизация изученной лексики, связанной с военной тематикой;
- совершенствование навыков говорения, монологическое высказывание;
- совершенствование навыков письма – перевод текста.
Развивающие:
- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
- способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.
Воспитательные:
- поддерживать интерес к изучению английского языка;
- обучение работы в группе;
- формирование чувства патриотизма.
Оборудование: проектор, экран, компьютер, карточки с флагами стран, школьная доска, карточки с отрывками стихотворения «Бородино», грамота для победителей и призы для команд на усмотрение учителя.
№ | Этап | Время | Режим работы | Деятельность учителя |
1 | Организационный | 2min | T-class | Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Today we are going to talk about one of the most famous battles in Russia. And I’d like you find out what it is. Please, look at the multimedia screen and try to guess about what battle our lesson is. (Ребята смотрят на картины). |
2 | Речевая разминка (активизирует артикуляционный аппарат учащихся, активизирует пройденный лексический материал) | 2-3min | T-p1,p2,p3,p4… | Good, what is the theme of our lesson? (Ученики дают варианты ответов). Ok, you are right, today we are going to talk about the battle of Borodino. What helps you to understand? (Ученики дают варианты ответов). Well done! |
3 | Основной этап | Total 35 min 3min | T-class T-p1-p2-p3… P1/p2/p3-T | Our topic is the battle, that’s why, let’s divide into 3 groups. Please, take a card, the same cards mean the same group. Ok, now we have three commands – Russian soldiers have Russian flags, French soldiers have French flags and English soldiers have English flags. Let’s begin our competition! 1. Please, look at the blackboard. Here you see the word “battle”, think about your associations with this word, say them. The group that says more words will be the winner. (Ученики называют слова, учитель записывает их на доске. Подсчитывают очки). |
4min | P1/p2/p3-T | 2. Very well, you know a lot of words and now try to use these words to create your own sentences. Well, who is ready? The group that has less mistakes will be the winner. (Ученики проговаривают свои предложения. При необходимости учитель исправляет ошибки или помогает их исправить. Подсчитывают очки). | ||
5min | P1/p2/p3 - T | 3. Good work, now I’d like you have some rest. You need to listen to the music and to look at the picture. Your task is to describe your feelings and the picture. The group that has less mistakes will be the winner. (Ученики слушают музыку, затем обсуждают увиденное на картине и свои чувства от услышанного. Подсчитывают очки). | ||
2min | T-class | Well done! Soldiers, I see you are tired a little. Let’s do some exercises. Soldiers, stand up! Do what I say! Hands up! Clap! Clap! Clap! Hands down, shake, shake, shake! Hands on hips! Jump, jump, jump! Hop! Hop! Hop! Stand still! Very good, sit down please. | ||
6min | T –class Group work P1/p2/p3-T | Now, it’s time to take the quiz. Look at the multimedia screen. Here you’ll see the questions and variants of answers. Think about the answer, if you are ready to answer, just raise your hand with your flag. If your answer is correct you will get 2 scores. If you are wrong, other groups can try to answer, if they are right, they will get only 1score. Is the task clear? Ok, let’s start! (Ученики проговаривают ответы. Идет подсчет очков). | ||
Total 14min 9min 5min | T-class Group work P1-p2-p3-T | Well done! I see, you know a lot about the battle of Borodino. And it’s time to do our last task for today. Let’s imagine that we are poets. I’ll give each group an extract of one well-known poem written by M. Lermontov. It’s Borodino. You should try to translate it from Russian into English. Some words on the blackboard help you to do the task. When you do it, we’ll listen to your poem! Ok, let’s do it! (Ученики выполняют задание, учитель подходит к группам, помогает если необходимо.) Well, time for translation is over, let’s listen the results. If your group translated the whole of extract, you’ll get 2scores. If you were only in the beginning, you’ll get 1score. (Слушаем перевод и подсчитываем очки). | ||
4 | Итоговый этап (подвести итоги работы на уроке, объяснение домашнего задания). | 5min | T-class T-p1/p2/p3 | I think you are good poets! That brings us to the end. Let’s count your scores and find out what group is the winner today! (Подсчитываем все очки). The winner is … Soldiers. And I have some presents for them and other groups, too. (Учитель вручает грамоту с именами и фамилиями группе победителей, а также участникам по шоколадке. Группе занявшей второе место –леденцы, третье место - ручки). Thank you for your active work! Your home task is to create a crossword about “The battle of Borodino”. It has to include from 15 to 20 words. You should bring the crossword, the keys and the task. The lesson is over! Good bye! |
Использованная литература.
В презентации
- Карта Бородинского сражения. – www.vokrugsveta.ru;
- М.И. Кутузов на командном пункте в день Бородинского сражения. Художник А. Шепелюк 1951г.;
- Император Наполеон в своем кабинете в Тюильри 1812г. Художник Жак-Луи Даваид;
- Портрет Императора Александра I . Художник Доу Джордж;
- Рукопашный бой на русской батарее. Художник Александр Аверьянов;
- Музыка Прокофьева «Танец рыцарей».
Для раздаточного материала
- Флаг России, Англии и Франции – www.google.ru;
- Стихотворение «Бородино» М.Ю.Лермонтов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по теме: "Закрепление лексических навыков по теме: "Рождество и "Новый год".
План открытого урока в з-ем классе по теме: "Закрепление лексических навыков по теме "Рождество и Новый год"....
план конспект открытого урока по теме:РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ УСТНОЙ РЕЧИ НА БАЗЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ: СЕМЬЯ.ПРОФЕССИИ.ЗАКРЕПЛЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ HAVE GOT.
план-конспект открытого урока в 2-ом классе...
План-конспект Открытый урок по теме \'\'Путешествие\'\'\' 9 класс
Конспект открытого урока по английскому языку. Тема урока: "Путешествие". ...
План – конспект открытого урока по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках литературы при изучении рассказа А.П.Чехова «Хамелеон» в 7 классе КО вечерней школы
Тема урока: Рассказ А.П.Чехова «Хамелеон»Цель урока:1. Познакомить учащихся с живой картиной нравов в рассказе А.П.Чехова «Хамелеон»2. Попытаться ...
план конспект открытого урока на тему: "Легко ли быть репортером?"
Урок английского языка на тему: "Легко ли быть репортером?"...
план-конспект открытого урока по теме :" Функция у=х² и ее график"
План- конспект открытого урока по теме " Функция у=х² и ее график" с использованием ЦОР, а также презентация с явлениями в природе и жизни, описывающимися параболой....
Технологическая карта, план-конспект открытого урока на тему: "Метаморфозы" человеческого тела". Презентация к уроку.
Открытый урок на тему:"Метаморфозы" человеческого тела". К уроку прилагается визитная карточка, технологическая карта, план-конспект урока, дидактический материал, практические разработ...