Игра «Happy Chance»
методическая разработка (5 класс) на тему

ЗАДАЧИ:
- активизировать словарный запас по пройденному материалу;
- обобщить знания учащихся;
- повысить мотивацию к изучению языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 5_klass_igra_2.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Happy Chance»

Участники игры: учащиеся 5 «б» класса, 10 февраля 2011 года

Задачи: активизировать словарный запас по пройденному материалу;

              обобщить знания учащихся;

              повысить мотивацию к изучению языка.

Оборудование:

              - алфавит английского языка,

              - аудиозапись,

              - картинки,

              - карточки слов для чтения,

              - карточки букв с зашифрованными словами,

              - бочонки игры лото,

              - карта Британских островов,

              - картинки для описания.

План игры:

  1. Вступительное слово учителя.
  2. Представление команд.
  3. Представление членов жюри.
  4. Напоминание правил игры.
  5. Содержание игры (геймы):

  а) песенка про алфавит;

  б) Game One «Alphabet» - «Алфавит»;

  в) Game Two «Listening» - «Аудирование»;

  г)  Game Three «Captain» - «Конкурс капитанов»;

  д) Game Four «Reading» - «Чтение»;

  е) Game Five «Find the Word» - «Найди слово»;

  ж) Game Six «A Poem» - «Стих»;

  з) Game Seven «Puzzles out of the Barrel» - «Заморочки из бочки»;

  и) Game Eight «Geography» - «География»;

  к) Game Nine «Find the Letter» - «Найди букву»»

  л) Game Ten «A Picture» - « Картина»;

  м) Game Eleven «Grammar» - «Грамматика».

       6. Подведение итогов игры.

       7. Заключительное слово учителя.

Ход игры:

1. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ:

Dear boys and girls. We play a game «Happy Chance». We have two teams: the «Blue» and the «Orange».

2. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД: 

а) капитан представляет команду  «The Blue»

- This is Kosolapova D,

- Meet Mahonina A,

- He is Maksimov A,

- She is Guseva Yu,

- This girl is Batova S,

- This boy is Golets A,

- Her name is Astaph’eva P,

- His name is Volchenkov N,

- Nice to meet Fedtsova Yu,

- Nice to meet Tutudjan K,

- This is Artem’ev M

б) кто-то из членов команды представляет капитана This is our captain KOSOLAPOV NIKITA.

в) капитан представляет команду  «The Red»

- This is Astanin D,

- Meet Basayev I,

- He is Kasantsev M,

- She is Kim Ye,

- This girl is Makarova D,

- This boy is Sokol P,

- Her name is Tishkova V,

- His name is Filippov I,

- Nice to meet Ukraintseva A,

- Nice to meet Khizhyak Yu,

- This is Plohih  M,

- Meet Larin M

г) кто-то из членов команды представляет капитана: Meet our captain KHLOPITKO M.

3. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЖЮРИ:

This is our jury. They are: Kihoyal A, Kochetkov V, Novokreschenova A. They are the pupils of form 8 «а». They are very good pupils.

4. НАПОМИНАНИЕ ПРАВИЛ ИГРЫ:

   - а) правила очень просты; вы не должны шуметь, должны уважать соперников, жюри и ведущего;

   - б) за каждый правильный ответ команда получает один балл.

УДАЧИ, а англичане говорят в этом случае говорят GOOD LUCK!!!

5. СОДЕРЖАНИЕ ИГРЫ:

   а) Для того, чтобы победить в соревновании, нужно хорошо знать английский алфавит. Давайте начнём нашу игру с песенки про алфавит. (Звучит песня “The ABC”)

  б) Game  One “Alphabet”     По очереди все члены команды называют буквы алфавита  (на время)

  в) Game Two “Listening”      Послушай аудиозапись, заполни таблицу, а затем скажи, сколько предметов, людей и животных видит Jane из своего окна.

Table 1                                                                                    Table 2

6

Cat(s)

1

Plane(s)

3

Bike(s)

2

Girl(s)

11

Bird(s)

9

Car(s)

12

Tree(s)

4

Dog(s)

8

Shop(s)

10

Tulip(s)

7

Pot(s)

5

Kite(s)

  г) Game Three “Captain”

  1. назвать по-английски то, что изображено на картинках (woman, hat, apple, tree);
  2. составить новое слово из начальных букв этих слов;
  3. написать полученное слово на доске (what)

  д) Game Four “Reading”      Прочитать карточки слов (можно хором)

  е) Game Five “Find the Words”     Из множества букв найди зашифрованные слова, подчеркни их и прочитай.

Auwhatcefedbackh               uspooneejcupovas              emthoseesheponow              onskindawthicki

Felookhnpencila                   kcolourxyqcapn                   pfootsixxubook                      vuwhiteebbuion

  ж) Game Six “A Poem”     Подбери слова в рифму.

Where is Pete? He is in the                   (street)

Where is Gus? He is on the                   (bus)

Where is Mike? He is on his                  (bike)

Where is Jake? Jake is at the                (lake)

Where is Marie? Under the big green    (tree)

Where is Mark? He is in the                   (park)

Where are Tom and Ted? They are in   (bed)

  з) Game Seven “Puzzles out of the Barrel”   Достань бочонок с номером. Какой вопрос надо задать, чтобы ответить так:

1. What is he?                   He is Rob.

2. Where is Linda from?     Linda is from Scotland.

3. What time is it?

   What’s the time?             It’s three o’clock.

4. Where is Mr Black?       Mr Black is in London.

  и) Game Eight “Geography”     Найди город на карте Британских островов, покажи его и скажи, в какой части Британии он находится.

  к) Game Nine “Find the Letter”     Вставь пропущенные буквы.

h ___ r     h ___ rse   b ___ rch   g ___ rl    p ___ rse    b ___ rd

her           horse          birch          girl          purse           bird

  л) Game Ten “A Picture”     Назови как можно больше слов, описывающих картинки.

  м) Game Eleven “Grammar”     Закончи текст, вставив нужные формы глагола to be (am, is, are).

     It is three o’clock in the afternoon. I _____________ in the park. I see two planes. They ____________ in the sky. I like those planes.

     My mum and dad __________ not in the park. My mum __________ in the shop and my dad __________ on the farm. My pets __________ on the farm too.

6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ. Слово жюри:

The Result of the game is ….

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ.

     Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке и проведении игры. Спасибо за ваши правильные ответы. Ребята, вы показали очень хорошие знания предмета. Хочется верить, что вы и дальше будете продолжать интересоваться изучением английского языка. Надеюсь, вы хорошо провели время играя и узнали что-то новое.

Поздравления победителям (вручение призов), поддержка проигравшим (вручение знаков внимания), благодарность жюри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по английскому языку "HAPPY CHANCE"

HAPPY CHANCE- игра для старшеклассников). Для проведения игры нужны 2 команды по 5-6 человек. Игра состоит из 6 геймов....

Интеллектуально – развлекательная игра «Happy Chance.»

Познавательно – развлекательная форма подачи внеклассного  мероприятия (в форме  интеллектуально – развлекательной  игры)  поможет  учителю расширить лексический запас школьни...

The game"Happy Chance"

Викторина для 5-х  классов по английскому языку Цель: закрепление имеющихся знаний в области английского языка посредством игровой ситуации.Задачи:Образовательнаяповышать познавательны...

Интеллектуальная игра "Счастливый случай" (A happy chance)

Игра, как внеклассное мероприятие по английскому языку, может быть проведена в любом классе, т.к содержание заданий можно изменить соответственно уровню обученности учащихся. Данная игра расширяет сфе...

Урок-игра «Happy Chance» по теме “The United States of America”

Оснащение урока: 1. Написано название урока-игры “Happy Chance”  2. «Бочка» для проведения раунда  “Puzzles out of the Barrel”  3. Фишки с номерами вопросов  для проведения ра...

Викторина "A Happy Chance Game"

Викторина "A Happy Chance Game" предназначена для проведения обобщающего урока английского языка в старших классах или для 1 курса СПО...

Презентация к викторине "A Happy Chance Game"

Данная презентация разработана к уроку-викторине "A Happy Chance Game"...